Сценарист.РУ

информация

БАЙКА ОТ 31-ГО ОКТЯБРЯ
автор: Антон Коба
...Молодой человек, застрявший посреди поля ночью на автомобиле, подвергается нападению мистических существ. Преодолев страх и вступив с ними в схватку, он раскрывает жестокий розыгрыш своих друзей...
опубликован: 15.12.11 / 04.07.12
жанр: триллер, мистика
формат: короткометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
2.6
голосов
3
Оценки читателей
рейтинг
3.4
голосов
22
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
143
Статистика скачиваний
.html
464
Текст сценария
рейтинг популярности
90

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#23   / Нижний Тагил / читатель
6 Июля 12 21:05
Автор молодец! Самовыражение через литературное творчество всегда похвально,это лучше, чем пить пиво на лавочке. Но у меня, как у читателя возникает, только один вопрос, где мораль истории? Для каких целей сценарист вообще это писал? На протяжении всего повествования ждешь неожиданного поворота, этого не произошло, а то, что на последний странице появляются какие, то призраки и что дальше? Не зацепило!
Хотя попробуйте продать в программу розыгрыш, но даже туда не убедительно, вся эта канитель с духами нынче не в моде.
Уж извините ИМХО.
Помнится, я тоже, что-то подобное писал, когда в школе учился.
#22   / Москва / читатель
5 Июня 12 19:40
Антон, как с вами связаться? Заинтересовал ваш сценарий.
#21   / Москва / читатель
16 Фев. 12 19:25
Благодарю Людмила... приятно.
Да и всем остальным..., тоже спасибо. Всё сказанное, в той или иной степени полезно будет принять к сведению.
#20  Людмила Рыбачук / Санкт-Петербург / читатель
16 Фев. 12 11:49
Антон, не слушайте никого. История есть, она захватывающе интересна. И рассказать её вы сумели. Ну, а глаголы там, скудность речи, это пройдёт.
Удачи вам.
#19   / Москва / читатель
8 Фев. 12 18:28
Антон, я бы хотел использовать ваш сценарий для вступительного экзамена, как с вами связаться?
#18  Константин Ленов / читатель
13 Янв. 12 15:52
Добрый день. Отмечу недостатки, на мой взгляд.

1) Длинный монолог-байка Валеры. Зачем заставлять зрителей представлять то, что они могут увидеть. Смотрели "ДМБ", помните как-там оформили байку про "Черного дембеля"? Ее показали, а рассказ пустили закадровым голосом. Думаю, если у вас сделать подобным образом, прибавится действия и история выиграет. А от длинного монолога зритель может заскучать. Все таки в кино лучше показывать, чем рассказывать.

2) Блок "описание действия". Такое ощущение, что вы пишите книгу или рассказываете. Например вы пишите
Саня газует, пытаясь сдвинуть машину то вперёд, то назад.
на мой взгляд лучше разбить на
ИНТ САЛОН АВТО

Саня нервно жмет педаль газа

НАТ ЛЕС

Машина стоит на месте, колесо прокручивается в яме

ИНТ САЛОН АВТО

Саня бьет по рулю

САНЯ
Черт!

Саня дергает ручку переключения скоростей

НАТ ЛЕС

Машина сдает назад
И т.д в таком духе. Мое описание конечно не эталон. Я просто веду к тому, что нужно описывать более кинематографичным языком, описывать то что мы будем видеть в кадре, а не как оно по сути. У вас же вы написали "ИНТ САЛОН АВТО" и пошли шпарить историю. :)
Вы пишите что "Саня едет", но что мы видим в кадре- либо машина едет, либо Саня сидит и крутит руль/жмет педали.

Желаю удачи.
#17  Анатолий Борисов / Одесса / читатель
19 Дек. 11 19:35
Сашко.
Вася идет по дороге.

Вася плетется по дороге.
Вот. Тут и не поспоришь! А "глыкает" - ну ни в тын, ни в ворота! Куда лучше - "делает по глотку", хоть и не абсолютно грамотно.
#16   / Москва / читатель
19 Дек. 11 19:25
Лейле Махдумиагзам.
Здравстуйте.
Пишите мне на почту (я прислал вам письмо со своего эл. адреса)
#15  Сашко / командор
19 Дек. 11 00:57
Глаголы - все это дело техники. Да, сначала научитесь писать с простыми "встает, сидит, идет". А уж потом будет "вскакивает, разваливается, плетется". Оттенки могут показать больше, чем долгое описание. Нюансы очень важны и даже интересны. Не стоит их упускать.

Сравните:

Вася идет по дороге.

Вася плетется по дороге.


Что вы видите в первой фразе? Идет и идет. А вторая? Это же уже некая предыстория: Вася идет долго, он устал и измотан, возможно, он от кого-то убегал, а сейчас его силы на исходе. Он еле-еле идет, лишь бы добраться до цели. И это в одном слове "плетется". И тогда не надо писать:

Усталый Вася идет по дороге.

Все уже и так ясно в одном глаголе. Вообще глаголы - это и есть язык кино, поскольку надо показывать картинку, действие. И именно тут надо показать свое владение языком.

Разумеется, никто не требует этого сейчас. Но позже, состоится в авторе сценарист, просто необходимо овладеть этими синонимами глаголов.

Удачи.
#14   / москва / читатель
18 Дек. 11 20:02
Антон а как с вами можно связаться? я бы хотела по вашему сценарию снять дипломный фильм.
#13  Борисов Анатолий / Одесса / читатель
18 Дек. 11 19:33
Делает по глотку – глотает, хлебает, сербает, пьет, глыкает, булькает, упсс-пропускает, даже не совсем русское : дринькает и то больше подходит.
Чего вдруг больше подходит - "дрынькает"? Или "сербает"? Или, не к ночи будь сказано - "глыкает"? как по мне грамотнее всего - как в сценарии. Вот "по глотку" тыщу раз любому приходилось - а "упсс-пропускать" - не знаю, не знаю...
#12  Григорий Барабанов / г.Новомосковск / читатель
18 Дек. 11 01:43
Схожая идея фильм "Испытательный срок". Сеттинг только другой. И в фильме есть четкая, ясная, понятная мотивировка: почему именно его решили разыграть? И хороший парадокс в развязке радует.
#11  Григорий Барабанов / г.Новомосковск / читатель
17 Дек. 11 16:02
Юрию Васюку
ИМХО, у каждого автора свой стиль, а потому однозначного ответа Вам никто не даст. Большинство же ответят примерно следующее:"Главное, чтобы было понятно".
Слово должно четко выражать мысль. Однако, не стоит забывать, что не только слово, но и каждый звук, каждая буква имеют свой эмоциональный оттенок. Следует избегать общих фраз: не "Вася курит", а "у Васи во рту дымится сигарета"; не "Коля делает гимнастические упражнения", а "выставив перед собой руки, Коля делает приседания". Нужна картинка. И в этой картинке важно передать только суть и ни грамма лишнего.
#10  Юрий Васюк / читатель
17 Дек. 11 14:49
Мне вот тоже интересно, нужно ли в описательной части сценария употреблять все эти фразеологизмы, вывороты языковые? Зачем писать "прихлебывает", если можно спокойно написать "пьет", если это не главное в сюжете? Режиссер сам даст указание, как актер должен пить.
Лично я тоже в описательной части пишу четко и ясно, только важное для сюжета. Если не важно, как он пьет или прихлебывает, то зачем это? Чтобы было интересно читать? Но это будут снимать.
Это моё имхо.
#9   / Москва / читатель
17 Дек. 11 13:45
Спасибо Игорь, за конструктивные замечания. А вы действительно считаете, что в сценариях стоит кого-то удивлять красотой слога, тем более в описательной части? Я так даже и не думал, наоборот считал, что чем наивнее и проще описано действие, тем легче его визуализировать при чтении.
Насчёт "ленитесь" - полностью согласен!
Рейтинг@Mail.ru