Сценарист.РУ

информация

ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ СМЕЯЛСЯ
автор: Петр Илюхин
...Чтобы спастись от операции по лишению эмоций, мечтательный сумасшедший рушит неприступную городскую стену, и первым из жителей пытается сбежать из закрытого города. Доработанная версия...
опубликован: 15.08.16 / 22.08.16
жанр: анимация
формат: короткометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
4
голосов
1
Оценки читателей
рейтинг
3.835
голосов
17
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
88
Статистика скачиваний
.html
215
Текст сценария
рейтинг популярности
80

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
11
короткометражные
23
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
22
короткометражные
101
сериалы
12
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
1
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#88  Сергей Еланьев / Минск / читатель
4 Марта 19 14:22
Ну и угораздило автора такой философский сценарий писать! Такое ощущение, что автора точит какая-то психологическая проблема.

Непонятно: для какой аудитории этот мультфильм можно показывать? Например, не насторожит ли редакторов вот эта сцена?

«Во всех окнах дома, фигурки занимаются на кроватях сексом».

Для мультфильма это диковато.

Далее:

В сценарии у вас есть молодая девушка с номером 133. Но почему-то её нужно называть «тридцать третья». Как это снимать?

И напоследок:

Мне представляется, что из этого сценария может получиться мультфильм наподобие мультфильма «Кин-дза-дза». Он тоже был философский, без диалогов – вобщем, в какой-то степени похож на этот. Мультфильм «Кин-дза-дза» провалился в прокате.
#87   / читатель
1 Марта 19 14:03
Сценарий шикарен. Понравилось буквально все, и даже не знаю, что еще добавить. Искать блох – дело судей, я увидел лишь парочку, о которые глаз не спотыкается. С удовольствием бы глянул этот мультик. Автору удачи.
#86   / Нижний Новгород / читатель
27 Фев. 19 14:51
Очень крутая история. Я делал ставку на профессора, и он меня не подвёл. Хорошо описано - весь сюжет оживает на глазах.
#85   / Москва / читатель
24 Фев. 19 22:51
Надеялась, что это будет детский мультик, но нет. Совсем нет.
Сюжет не лишён смысла, было интересно читать.
Концовка предсказуема, но это не есть плохо. Просто будто бы знала заранее, чем кончится, и ждала конца, чтобы оправдать свои предположения.
В оформлении допущено несколько ошибок, но, как могу судить по остальным комментариям, их уже подробно описали, так что останавливаться на них не буду.
В целом, на мой взгляд, написано хорошо. В голове сразу появились образы этих "челороботов". Возможно из-за некого сходства с фильмом "Равные" ("Equals") 2015 года я сразу же "влилась" в окружающую обстановку и поняла что к чему.
#84   / Магнитогорск / читатель
6 Янв. 19 10:04
Не новая, но интересно написанная история, о будущем где твоими мыслями и эмоциями управляют сильные мира сего. Единственное, что мне не понравилось это судьба профессора в конечном итоге, на мой взгляд лучше бы его нашла расплата за содеянное. Лично я бы хотел посмотреть такой мультфильм.
#83   / Москва / читатель
14 Нояб. 18 12:02
Если автор ставил перед собой целью переложить рассказ Замятина «Мы» - на формат мультфильма в голливудской манере, то получилось, по моему мнению, не плохо.
Много захватывающих моментов, которые держат в напряжении в течении всего просмотра.
Вот некоторые момент, которые смутили:
*Телескоп, как прибор для наблюдения звезд не ассоциируется с прибором, предназначенным только для любования стены. Может как то «оквадратить» этот прибор и упростить, превратив в нечто подобное, что обычно стоит на смотровых площадках. Нечто в виде прикрученного бинокля, не способного видеть ничего кроме стены.
*Не поняла, как пугливый показывает сейчас, хотя конечно аниматоры могут все что угодно изобразить.
*Я бы убрала пациентов за стеной, оставив профессора и санитаров как символ силовых структур. Немного в голове происходит путаница. Просто зомбированные пациенты и пациенты – злые, как негативные действующие лица, исполняющие обязанности с энтузиазмом. И тогда вообще, зачем санитары? И тогда это вызывает вопросы - почему вид за стеной, зомбированных не пробудил, а вид бабочек на площади – да. Может, конечно, автор пытался показать разницу между только что ударенными током и теми, кто просто был рабочим классом? Но тогда, и главные герои не должны были пробудиться.
*Я бы заменила образ тарана не просто камнем из-под статуи, а самим бюстом – это выглядело бы забавнее и символичнее, если это конечно не нарушит цепочку событий.
Также не совсем нравится образ пня. Как- то в воображении, не рисуется такой огромный пень. К тому же, это символ хоть и не живого уже, но скорее относится к тому, что находилось по ту стону обрыва. Лучше заменить его на безжизненный, каменный уступ или просто огромный камень
И самое раздражающее в этой истории оказалось для меня то, что героиня как-то долго пыталась воскликнуть, не в силах удержаться от красоты увиденного. Хотя с другой стороны это четко передает ее эмоциональный характер. Но уж как-то растянут этот момент, когда за это время уже толпа пришла, удивилась и собиралась уйти с долго задумавшимся профессором. Лучше бы она просто чихнула. Или просто открыла глаза перестав бояться, когда вся толпа почти уже ушла.
*Еще момент не совсем понятен, где Стена сначала, как я понимаю, окружает город и эта же самая Стена окружает психбольницу.
* Ну и последнее путаницы с номером 33, которая тут же оказывается 133
#82   / Москва / читатель
7 Нояб. 18 23:34
Идея
Тема и идея в сценарии в наличии. Пускай не оригинально, но выдержана до конца. Мир хорош.
Сюжет
Все на месте. Прочитал с интересом. Есть моменты где можно усилить драматургию. К примеру, бой с профессором. ГГ как-то просто с ним справился. можно шлифовать, но главное история есть!
Есть интересные повороты:
483 оборван, так, что получилось 133
Характеры
с номером 133 (далее ТРИДЦАТЬТРЕТЬЯ)
Почему не СТОТРИДЦАТЬТРЕТЬЯ?
Характеры в наличии.
Не хватило больше акцента на главном антагонисте - профессоре. Возможно он придумает для ГГ какую-нибудь трудность в психбольнице. ГГ очень просто там живется.
Диалоги
Отсутствуют, местами это обыграно.
Картинка оживает. Они с Пугливым аккуратно проходят мимо Санитаров. Незаметно залезают в фургон. Фургон уезжает в город. Стоседьмой и Пугливый вылезают из фургона в городе, радостно прыгают.
Здесь хорошо.
Стоседьмой жестикулируя, рассказывает ей, как пациентов кладут на койку, пропускают через голову ток, они как зомби выходят.
Здесь плохо.
Пугливый показывает «Сейчас»
Какой жест?
Тот, после паузы, с улыбкой кивает ему - «Я в деле»
Здесь вы конкретизировали, что хорошо.
Постановочный потенциал
Желаю удачи!

По мелочи:
Лица непробиваемы.
какие? в перлы... безразличные, равнодушные...
как-будто расстроен
так да или нет?
Он на автомате наблюдает, как она летит в сторону стены, и вдруг исчезает в ней.
автоматически, непроизвольно?
разлетаются по толпе
среди толпы
Ошибки в формате сценария:
НАТ. У СТЕНЫ/КВАРТИРА СТОСЕДЬМОГО - НОЧЬ
СКЛЕЙКА
Вдруг из-за бюста, перед Стоседьмым возникает человек в больничной пижаме с номером. Увидев Стоседьмого, он выпячивает на него глаза, и выдаёт протяжный удивленный звук. Стоседьмой улыбается ему, УДИВЛЁННЫЙ удивляется еще больше.
Возникает УДИВЛЕННЫЙ. Здесь первое появление, а не где Удивленный удивляется.
И./Н. АВТОМОБИЛЬ / ГОРОД – ДЕНЬ
Сон Стоседьмого.

#81   / Витебск / читатель
5 Нояб. 18 20:12
История понравилась. Хороший мультик может получиться. Немного не понравился образ супруги. Хотелось бы, чтоб она была единомышленником супруга. Тема прекрасного ближе все же женщинам. И вот если бы она грезила бабочками и цветочками...., но это только мое скромное мнение. В целом очень хороший материал. Автору спасибо за работу!
#80   / Бирск / читатель
28 Окт. 18 13:40
Необычная история про системное будущее. Да и в наше время тема поднятая в этой истории актуальна. Большинство живут, будто по какой-то навязанной прежде кем-то системе. А тем,кто не согласен с системой, даётся всё очень нелегко.
P.S. Жена у стоседьмого - та ещё с.ка!
#79   / Находка / читатель
24 Окт. 18 18:57
Философская история, вполне ясное послание автора, сюжет динамичный и захватывает внимание. Позитивный финал раскрывает смысл, заложенный автором. Образы типичные и слегка банальные, если в работу включится хороший художник аниматор может получиться интересная вещь.
#78   / Минск, Республика Беларусь / читатель
4 Окт. 18 15:20
Чем-то напоминает по сюжету фильм "Эквилибриум". У кого-то в этой истории есть интерес, что бы никто не проявлял никаких эмоций, но предоставится случай одному человеку, чтобы изменить навязанный образ жизни.
Не плохой переломный элемент, с трещеной в стене и бабочкой. Возможно это она явлвялась проводником между двумя "мирами".
Хорошо, что сценарий предусматривает анимационный жанр, иначе сложно было бы все воспринимать.
Перт Ильюхин, не сочьтите за неодекватность и не понимание Вашей работы, но это я увидел именно так.
Всем удачи!
#77   / г. Оренбург / читатель
2 Сент. 18 12:34
Сложно рецензировать такую психоделику. Идея мне не нравится, я не испытываю перед коллективизмом такого ужаса как автор. Диалогов нету, шаблонные и утрированные персонажи - бесспорно это стиль такой, однако нагоняет уныние. Написано хорошо, складно, думаю можно что-нибудь и снять по такому сценарию
#76   / Санкт-Петербург / читатель
17 Авг. 18 22:42
Интересная история. Я бы хотел увидеть её воплощение на экране.

Вроде и всё из приемов, которые ожидаешь или которые при их появлении узнаются по массе других историй. Но ведь это так во всех произведениях. Но как эти приемы вместе работают на историю и делают её, не побоюсь этого слова, красивой, образной.

Из того, что немного пошатывает доверие к логике правил мира, тоже отмечу, что уже упоминалось выше. За стеной люди, прошедшие ток, не прониклись природой, а от бабочки герои, прошедшие ток, прониклись. Можно сказать, что за стеной было темно, и нельзя было всё рассмотреть, а у героев, мол, была сильная эмоциональная связь, и бабочки было достаточно её раскачать. Но всё же как-то не сильно верится.
Но история красивая и хочется это просто проглотить и получать удовольствие от основного посыла.
Успехов!
#75   / Москва / читатель
16 Авг. 18 18:49
Понравилось. Однако, если в мавзолее лежит 001, то статус СТОСЕДЬМОГО на социальной пирамиде должен быть очень высок, но он даже не ДЕСЯТНИК. Лучше б он был СОТМИЛЛИОНСЕДЬМОЙ.
Надпись на воротах псих больниц «New World», обязательно проассоциируется с "«New World Oder». Плохо вяжется с другим использованным символом - мавзолеем. Это символика из диаметрально противоположных групп мирового политического спектра. Или так задумано специально?
"Единица с мавзолея падает, остаётся только два нуля". - шикарный образ!
#74   / Москва / читатель
22 Июля 18 21:54
Сложно не заметить близость истории к Оруэлловской атмосфере в "1984", хотя, конечно, сама история легче и не несёт такой смысловой нагрузки в силу замысла и жанра, что мне, кстати, и понравилось. Линия сюжета прорисована чётко, задан нужный эмоциональный градус на протяжении всей истории. Я искренне переживала за героев, хотя и было ясно, что концовка будет хорошей. Как мне кажется, огромный плюс данного сценария - его образность: всякий раз автору удавалось очень чёткими и короткими фразами (не растекаясь длинными и размытыми формулировками, как это часто бывает) обрисовывать всю обстановку и действия так, что они живо представлялись в сознании. Также понравилось, что в процессе прочтения испытываешь удовольствие и лёгкость, несмотря на то, что, казалось бы, атмосфера-то мрачноватая.
Концовка выдержана в избранном стиле повествования, хотя, на мой взгляд, есть некоторая логическая несостыковка, что, впрочем, вполне допустимо для анимации. Когда главные герои с преследователями оказались за стеной и увидели всю красоту природы, отчего они прямо там и не поняли, как же мир прекрасен, а смогли это понять только когда профессор привёз на площадь бабочек? Бабочки ведь лишь малая часть той красоты, что они увидели за стеной.
Помимо посыла "эмоции - это естественно", понравилась не такая явная идея с желанием человека вырваться из серых бетонных джунглей и вновь приблизиться к природе, наслаждаясь её красотой.
Автору успехов!
Рейтинг@Mail.ru