Сценарист.РУ

информация

ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ СМЕЯЛСЯ
автор: Петр Илюхин
...Чтобы спастись от операции по лишению эмоций, мечтательный сумасшедший рушит неприступную городскую стену, и первым из жителей пытается сбежать из закрытого города. Доработанная версия...
опубликован: 15.08.16 / 22.08.16
жанр: анимация
формат: короткометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
4
голосов
1
Оценки читателей
рейтинг
3.85
голосов
16
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
83
Статистика скачиваний
.html
196
Текст сценария
рейтинг популярности
80

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
24
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
23
короткометражные
95
сериалы
12
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
1
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#8  Сашко / командор
26 Авг. 16 11:45
Было бы 4,2 от меня - либо за идею, либо за сюжет поставил бы 5, но... про профессора не хватает.
#7  Александр Игнатов / читатель
23 Авг. 16 16:10
безэмоэциональные люди в во всём городе- так это всё происходило 40- 50 лет тому назад
Пересмотрели либеральной пропаганды? Завязывайте уже с Эхом Москвы, Прохоровой и Сванидзе.
Главный герой ей радуется и его Жена вызывает ему скорую из психушки. Возникает у меня один маленький вопрос: Какой мотив у Жены это делать?
Муж заболел. Мотив - беспокойство о здоровье близкого человека.
#6   / Саратов. / читатель
23 Авг. 16 15:33
Добрый день, Пётр.
История выстроена очень неплохо. Я это уже писал в комментариях к своим оценкам. Нечего не происходит до того момента когда прилетает бабочка. Главный герой ей радуется и его Жена вызывает ему скорую из психушки. Возникает у меня один маленький вопрос: Какой мотив у Жены это делать? Может у неё есть любовник (например главврач) и муж ей мешает. Так ещё появляется мотив и у главврача- у него тоже мотива как такого нет.
Теперь я хочу написать о других вещах касаемых этого сценария. Вся обстановка мне напоминает рассказы о Советском Союзе в лучшее его время. Например: мавзолей с непонятно кем лежащим у которого номер 001- так это же мавзолей Ленина, безэмоэциональные люди в во всём городе- так это всё происходило 40- 50 лет тому назад, стена огораживающая весь город- так этоже железный занавес. В остольном всё вроде- бы впорядке.
#5   / Кёльн / читатель
16 Авг. 16 21:32
Теперь нет "Шира! Шиба! Шиш!"?

Вот, точно, оно! Мне тоже очень тогда понравилось.
#4  Александр Игнатов / читатель
16 Авг. 16 20:25
хором выкрикивают слова клятвы на своём языке
Теперь нет "Шира! Шиба! Шиш!"? Лучшее, что было в сценарии, выбросили?
#3   / Кёльн / читатель
16 Авг. 16 20:10
Я давно читала первый вариант и, конечно, многое забылось. Но вот смутно вспоминается, что там было немного диалогов, и они были очень сильные.
Совсем без них обойтись, конечно, круто. Но вот вы пишете:
хором выкрикивают слова клятвы на своём языке.
И что режиссёру делать, самому сочинять текст?
Присоединяюсь к мнению Виктора:
У Вас главный АНТАГОНИСТ, а в его роли выступает, видимо профессор, превращается в главного спасителя. А ведь мы читатели – зрители его уже успели невзлюбить.
Водитель фургона было лучше. Тогда не хватало информации о нём. Но вот негативная информация (как у Профессора) тут совсем не в помощь.
Может, профессор в самом начале как-то заметит ту первую бабочку? что-то тогда уже в нём хоть на мгновение дрогнет?
Особенно резанула концовка:
Бабочка заполняет весь кадр. ЗТМ.

Звучит женский и мужской смех.

Вот в это совсем не могу поверить. Выходит, что операция-то туфта. Никаких необратимых изменений личности, которые так ужасали на протяжении всей истории. Бабочка появилась, и снова все здоровы.
Мне, кажется, это вы зря.

Кое-что по мелочам: номер девушки то 33, то 133.
Пугливый встречается с ним глазами. Ухмыляется.
"Ухмыляется" как-то тут не очень.

В целом, сценарий мне понравился, но лучше после доработки он явно не стал.
#2  Виктор Гусак / Тамбов / читатель
16 Авг. 16 19:28
Пётр.
Я видимо в 4-ом пункте ошибся. Тащит «основание»? Тогда, конечно его. Претензию снимаю. Извините.
Виктор.
#1  Виктор Гусак / Тамбов / читатель
16 Авг. 16 19:23
Пётр!
Я раньше имел удовольствие комментировать первоначальный вариант Вашего сценария. Уже не помню, что писал, возможно, повторюсь, извините.
История у Вас интересная. Написана хорошо. Практически соблюдены все основополагающие требования.
Единственное, что лично мне не очень понравилось – это концовка. У Вас главный АНТАГОНИСТ, а в его роли выступает, видимо профессор, превращается в главного спасителя. А ведь мы читатели – зрители его уже успели невзлюбить. Он нам не очень приятен. Скорее совсем неприятен. Может, было бы логичнее, если бы один из санитаров, тот, который удивлялся пропавшему пододеяльнику, угнал машину?
У Вас:
Подумав, Санитар 1 хмыкает и захлопывает дверцу фургона.
Мне кажется «хмыкать» - это уже проявление эмоций. А иначе было бы «тупо смотрит».
Небольшие, как мне кажется огрехи:
1. Вы представили персонажа:
На возвышении, за работой наблюдает ДЕСЯТНИК.
А далее под тем же именем у Вас часто появляются другие персонажи, к примеру:
Стоседьмой, и остальные, одетые в униформу с номерами, жители города, выстроились в прямоугольные группы, возглавляемые Десятниками.
И снова Вы их представляете:
К дыре на небольшом аппарате с вертолётными лопастями подлетают два ДЕСЯТНИКА
Может, стоило десятникам дать номера?
В сценаристике существует жёсткое требование – под одним именем не должно быть двух, либо нескольких персонажей.
2. Вы пишите:
Стоседьмой перед воротами с надписью «New World».
Все ли зрители смогут перевести – «Новый мир»? А ведь эту информацию стоило бы довести до всех.
3. У Вас имеются ошибки по применению прошедшего времени:
Это слегка насторожило Стоседьмого, улыбка сползает с его лица.
«Настораживает Стоседьмого…»
Но тут же Стоседьмой отвлекается на проехавший мимо него механизм.
«На проезжающий мимо…»
Увидев Стоседьмого, он в ужасе вскрикивает.
«Видя Стоседьмого…»
Внимательно её осмотрев, он замечает между кирпичами небольшое отверстие.
«Внимательно её осматривает…»
Заметив, что Санитары приближаются,
«Замечает, что Санитары…»
4. У Вас несколько грамматических ошибок, скорее опечаток:
Она изображает Стоседьмого, как он с отмахивается от бабочки, и заливисто смеётся.
«С» здесь лишняя.
Стоседьмой незаметно снимает ветки с металлического основания кустов, тащит его в палату.
«Ветки», значит «тащит их».
5. Имеются небольшие «непонятки»:
Стоседьмой оглядываясь по сторонам, пытается ножницами расковырять отверстие - ножницы ломаются.
Он где расковыривает отверстие, в земле, в стене?
Стоседьмой и Пугливый незаметно выламывают из бюста 001-го большую серую плиту.
Незаметно для кого? Для санитаров или для нас зрителей?
Пётр, Вы сами видите, что мои придирки очень мелочны. Но я писал их не из мелочности, а чтобы хоть немного поучаствовать в создании смотрибельного мульта. Следовательно, сценарий Ваш не плох. Мне понравился.
Желаю удачи, экранизации.
Виктор.
Рейтинг@Mail.ru