Сценарист.РУ

информация

АРТЕФАКТ ЯНУСА
автор: Андрей Митькин
...Попытка изменить историю Второй Мировой с помощью древнего артефакта. Доработанная версия...
опубликован: 01.07.10 / 30.10.10
жанр: исторический фильм, боевик, мистика
формат: полнометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
2.2
голосов
2
Оценки читателей
рейтинг
3.675
голосов
8
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
176
Статистика скачиваний
.html
795
Текст сценария
рейтинг популярности
80

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
31
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
23
короткометражные
137
сериалы
13
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#26   / Санкт - Петербург / читатель
13 Июля 11 03:25
Приветствую!
В целом мне понравилось. Но концовка предсказуема.
#25   / Краснодар / читатель
12 Июля 11 15:03
С трудом прочитал до конца. Начало вроде ничего, но потом... Персонажи шаблонные, как мне показалось, совсем не вызывают сопереживания.
Сюжет не вставляет. Про бомбу не в тему вообще. С самого начала понятно, к чему все идет. Впрочем на это уже было указано.
#24   / Москва / читатель
8 Июля 11 00:49
Жанр фантастики предпологает любое развитие событий,включая самое невероятное!Мы хорошо убеждаемся в этом на примере вашего очень интересного сценария.Неожиданные ходы, повороты сюжета, хороший ритм и замечательный хепиэнд!Но я поймал себя на мысли, что абсолютно не сопереживаю героям!Абсолютно! Но в чём же дело товарищи!? Это же литература и она должна потрясать или трогать!А причина в том, что все герои и маленькие и большие очень формальны, как будто сняты под копирку с увиденных когда-то автором приключенческих фильмов, прочитанных фантастических книг.(не Кинга, не Конан Дойла,не Жюля Верна и даже не Беляева) А вот если бы автор сценария поставил себя на место каждого героя и представил, что все эти события происходят с ними,на самом деле,вот тут бы и пошла правда, вот тут бы все герои завертелись на полную катушку! И персонажи перестали бы чесать глупый штампованный текст и зажили бы настоящей жизнью!Но конечно в заданных странных предлагаемых обстоятельствах. Если бы сделать диалоги живыми, то и персонажи бы ожили и тогда зритель сказал бы ВАУ! А так я даже не влюбился в главную героиню!А это нонсонс! Какая-то Лара Крофт Московского разлива - только ещё и понятия не имеющая о профессии разведчика! Чем круче фантастичность сюжета, тем больше на него надо наростить мяса правды! Тогда искушонному инвестору сразу захочется вложить денежки в такой проект!Я, как актёр хотел бы от этого, дейсвительно очень хорошего сценария много-много большего!Не тянет вот меня дать на него денег на его реализацию, а ведь это мой любимыйжанр.Резюме-по этому хорошему сюжету надо переписать все диалоги.
#23   / София / читатель
19 Мая 11 01:28
Создается впечатление, что цель разговора Магистра с Вахтером – чтобы довести до Ольги и до зрителя всю эту информацию. Их цель, конечно, не может быть такой, это цель автора. Так что лучше информацию разделить – чтоб кое-что Ольга подслушала, а потом в интернете или у специалиста нашла остальную часть информации.
Нет смысла пересекать флашбек вопросом „Как портрет попал к Шереметьеву?”.
Разборка Магистра лишняя, мы все это видели, зачем снова рассказывать?
Непонятно чем примечательна стоевровая копьюра, чтобы Магистр с ней разговаривал.
В конце неразбериха полная, непонятно что и как они изменили.
Если все это изправить, может и получится...
#22   / Калининград / читатель
30 Апр. 11 17:11
\\\\Ольга с Сергеем подбегают к стоящей на тротуаре скамейке, бросают на неё рюкзаки, хватаются за руки и оглядываются.
Скамейка растворяется в воздухе. Рюкзаки грохаются на асфальт. Автобус с группой Туристов исчезает...\\\\\

А почему скамейку с собой не взяли? ;)

Читать можно, значит, можно и посмотреть.
#21   / Неизвестен / читатель
24 Апр. 11 23:33
От Неблагодарного зрителя
Начало лихо закрутилось, как хороший и качественный сценарий… Но когда вдруг из-за угла … на сцену выбежали фашисты в касках, фюреры с эликсиром молодости , и ещё ядерные ФАУ – ВАаааУ, то постепенно фильм преобразовывался в дешёвый комикс и появился налёт комедийного гротеска - особенно моменты с девушкой- разведчиком, -так и хочется спросить : «девушка, а почём сегодня комиссарское тело !? « Шутка)))
Так что - спасение мира удалось, а вот сценарий совсем нет… Простите»! Комикс – хороший, а вот как фильм, я его не вижу.
С большим уважением !
#20   / Черкесск / читатель
31 Марта 11 16:41
Сценарий не понравился!
#19   / Ст-Петербург / читатель
26 Марта 11 07:21
ИДЕЯ
Что-то в этом несомненно есть.
Мне очень понравилось понравилось начало, только все пьют как лоси. А так, перстень, картина, по мне весьма удачно. Но дальнейший сюжет стал стойко у меня ассоциироваться со старым советским фильмом "Ларец Марии Медичи", не знаю почему, но именно с ним.

СЮЖЕТ
Очень много смешано исторического и фантастического. Некоторый переизбыток информации, которую герои как по справочнику зачитывают. С середины понятен конец, что не очень интересно.

ХАРАКТЕРЫ
Характеры и диалоги не подходят героям. Разговор слищком гопнический. Все-таки такими делами занимаются образованные люди с определенным уровнем культуры.

ПОСТАНОВОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Сценарий вряд ли вызовет большой интерес у студий. Но попытаться можно.
#18  Нико Лаич / 2-я гв. Таманская МСД / читатель
20 Марта 11 06:59
Привет, Андрей!

Прочитал сценарий. Большое спасибо за проделанную работу. Однако, не могу не согласиться с коллегами, что при чтении возникает ощущение "вторичности"... впечатление неклей шаблонности.
Сама история меня не восхитила, хотя я люблю всякие альтернативноисторические штучки. ;) Нет в ней оригинальности, да и интрига слабовата. Уже в начале фильма ясно чем он закончится. :(
Главные герои не вызывают симпатии, а ведь должны, не правда ли? Антогонист вышел получше, но опять же какой-то неубедительный, "картонный". Про его "базар" коллеги уже заметили выше.
Финал же сплошь из штампов, включая "мармеладно-изюмную" линию развития отношений главных героев.
С уважением, Олег.
#17  Андрей Митькин / Москва / читатель
15 Фев. 11 23:57
Женя и Александр! Большое спасибо Вам за отзывы. Не скрою, было весьма приятно услышать столь лестную для любого начинающего сценариста оценку его скромного труда. Попытаюсь, в меру сил, ответить на Ваши вопросы.
Итак, Александр, имелось в виду, конечно же, оружие Хуго Шмаессера МР 41. Оно не было принято на вооружение Вермахтом, но использовалось в частях Waffen SS, о чём я намекнул, указывая форму одежды Ольги в 44. Шмайссером же массовое оружие пехоты Вермахта - Мр 40 фирмы ERMA историки назвали из-за надписи PATENT SCHMEISSER, красовавшейся на его приёмнике магазина. Насчёт трудности спрятать его под курткой - гляньте на первые кадры фильма "Патруль времени" с Вандамычем. Там мужик аж два похожих автомата выхватывает из-под пальто и успешно мочит ими противника. Теперь насчёт "антикварного" оружия в наши дни: есть сведения,что за несколько лет до начала Восточной компании, нацистское командование тайно оборудовало множество тайников с этим вооружением, документами и фалишивыми советскими деньгами по всей территории СССР для своих диверсионных групп. Вполне вероятно, что некоторые из этих законсервированных складов вполне могли оказаться в поле зрения Анненербе (Магистра) и быть потихоньку выведены из архивов нацистского командования для своих будующих нужд. (Тем более, как Вы сами пишите, машинки были очень хорошими). Теперь насчёт Аль Иксира (Красной тинктуры): в хрониках средневековых алхимиках упомянаются "Изумрудные скрижали" Гермеса Трисмегиста, в которых он писал, что основные компоненты этой настойки находятся повсеместно. Надо лишь знать рецепт приготовления этого "средства от прыщей" и старения.
Теперь насчёт целесообразности запуска ракеты на Америку. Я её обосновал в комментарии №9 от 16.09 2010. Жаль, что Вы его не прочитали.
Женя! Вы абсолютно правы. Уже после рассылки сценария по кинокомпаниям, получил в одной из рецензий намёк на то, что нечто похожее по стилю изложения есть у Дена Брауна. Сейчас спешно читаю все его книги и вижу, что рецензент в чём-то прав...(уж и не знаю, хорошо это, или плохо). Над развитием характера придётся серьёзно поработать. Ещё раз сбасибо обоим за удилённое моей работе время.
#16   / Череповец / читатель
13 Фев. 11 20:21
Здравствуйте, Андрей. Прочитала Ваш сценарий, в общем – интересно, хотя не могла отделаться от ощущения, что где-то местами я уже это видела. В начале, хотелось бы отметить Вашу эрудицию, знание исторического и технического материала, с которым Вы работали, а так же то, как ловко Вы все смешали: и достоверные факты, и фантастические события. Фильм по Вашему сценарию, несомненно, получился бы динамичным и увлекательным, но каким-то поверхностным. Если главная идея - национализм, то возможно ее надо усилить, акцентировать несколько раз какими-то деталями, инсайтами, выводами главных героев. Образ Сергея, на мой взгляд, неполнокровный, ничто его не характеризует как личность, мы узнаем только то, что он талантливый технарь. Кроме этого хотелось бы и развития характера, его какую-то трансформацию под влиянием тех неслабых событий, в которые Вы его ставите. История отношений Сергея с Ольгой какая-то пресная и гладкая. Мне не хватило эмоциональных реакций героев на меняющиеся события. Мне кажется, если главных героев, их характеры приукрасить, додумать, дать им какие-то особенные признаки, углубить главную идею фильма, то может получиться фильм, который запомнится зрителю не только его приключенческой стороной, но и эмоциональной и нравственной. Спасибо Вам за творчество, успехов!!!
#15   / Санкт-Петербург / читатель
13 Фев. 11 18:17
Начало интригующее. Продолжение интересное. Читать было увлекательно. Практически нигде не заскучал. Но есть ряд погрешностей. Например: «Рокер1 подходит к водительской дверце, расстёгивает молнию кожаной куртки, вынимает Шмайссер». Понятно, что имеется в виду. В воображении возникает неотъемлемый дивайс немецкого оккупанта из советского кино про войну. Но называть «Шмайссером» пистолет-пулемет МР системы Фольмера со складным прикладом нельзя. Впрочем, возможно, что автор имеет в виду StG-44 (МР-44) системы Хуго Шмайсера, но его очень трудно засунуть за пазуху (все-таки это – штурмовая винтовка, а не «машинен-пистоль»). Вообще непонятно, почему всесильный орден нацистов в 21 веке использует устаревшее оружие – например - «Вальтер» 1938 года, хотя машинка очень хорошая.
Организация нацистов («фашистами» нацистов называть все-таки не стоит – это разные, хотя и схожие системы), мечтающих завладеть миром – конечно, старый стереотип (пусть даже нацисты – марионетки Ордена), но вполне годный в качестве главного носителя злой воли. Правда, серьезность организации, решающей мистические проблемы, как-то не вяжется с заурядным взрывом на рынке (как это ни ужасно). Тем более что монополией на подрыв бомб в городах обладают сегодня известно кто. Или бомбу, унесшую жизни родителей героини, взорвали какие-то другие нацики, те, что помельче?
Несколько комичны начало и конец первого диалога Магистра с Вахтером (особенно упоминание магического Аль-Иксира, который можно сварить по рецепту, как средство от прыщей). Или это соответствует замыслу автора? Кстати, почему старт ядерной ФАУ-3 должен быть нацелен именно на США? Главным фронтом в 1944 году все-таки был Восточный, наш. С Западом гитлеровские генералы еще надеялись договориться, а вот СССР был как раз абсолютным врагом. Гораздо целесообразнее было бы послать смертоносную ракету на Москау.
#14   / Магнитогорск / читатель
5 Фев. 11 23:27
Понравился стиль. Живой. Диалоги вменяемые.
Ошибки грамматические и стилистические есть:
одевает халат
скрывающийся из виду за автобусом
Каждый мнит из себя…
#13   / Ekb / читатель
21 Сент. 10 12:28
Но в том-то и дело, что появиться в 31-м с обогащённым изотопом 235 урана под мышкой Магистру было никак нельзя (Демпстер открыл этот изотоп лишь в 1935 г.) И ни о какой ядерной промышленности в 1930 году не было и речи.

Абсолютно непонятно почему в 44-м появится с неким артефактом египетских времен можно, а в 31 с изотопом урана нельзя. Именно в 31 году активно изучают реакцию расщепления и честно говоря все описания открытия 30-х годов в ядерной физике можно уместить в блокноте и самое главное этого хватит чтобы создать простейший ядерный реактор (при соответствующем финансировании разумеется).

Но самое главное -- в 31 более важным является знание будущего развития истории, чем одна ядерная бомба. Именно поэтому в 44-й год нет никакого смысла прыгать. Ни с бомбой, ни без.

Для справки, взрыв "Малыша" в Хиросиме, обладавшего такой же 18-килотонной мощностью, что и 50-килограмовый заряд в чемоданчике Магистра, и созданный по той же "пушечной" схеме, унёс около 160000 жизнёй.

Для справки -- взрыв в Хиросиме (15 кт в отличии от плутониевой бомбы в 21 кт в Нагасаки) унес жизни 66 000 человек в день бомбардировки. Еще несколько десятков тысяч умерли позднее. в Нагасаке в городе с 250 тыс населения, от взрыва бомбы погибло около 23 тысяч в день и около 10-15 тысяч позднее. К примеру -- в Токио при массированной бомбардировке погибло больше 100 тысяч за налет.

Основная причина большого количества жертв заключается в характере застройки японских городов -- одно-двухэтажные деревянные здания, с высокой плотностью населения, расположенный на равнине. Идеальная цель для ядерной бомбы. Скажем в Нагасаки, был холмистый рельеф, что резко снизило число жертв от вспышки и ударной волны, но город все равно горел как спичка и люди получали вторичное облучение, потому что вообще не знали о нем.
Если посмотрите на фотографии Хиросимы после бомбежки, то увидите каменное здание банка в эпицентре взрыва. Оно уцелело, хотя и получило повреждения. Уцелели почти все каменные здания. В 100 метрах от эпицентра уже не затронута была канализация.
Если посмотрите фотографии Нью-Йорка 40-х ( http://www.posternazakaz.ru/shop/category/744/82/ ) то увидите высокие каменные здания, почти сплошной застройки. При взрыве небольшой бомбы в 20 кт эти здания конечно пострадают, но они же и заслонят большую часть населения от светового потока и первичной радиации. Жертв будет намного меньше чем в Хиросиме. Плюс в США много ядерных физиков и отличная связь, физики сразу подскажут службам гражданской обороны, что нельзя пускать людей в эпицентр (в отличии от Хиросимы, где крестьяне из окрестных деревень ходили по развалинам и тащили к себе домой вещи подвергшиеся излучению и являющиеся источниками вторичного излучения)

Кстати могу напомнить, что согласно уставу армии США 155мм снаряд с тактической ядерной боеголовкой (~5кт) предназначен для гарантированного уничтожения взводного опорного пункта или подавления ротного опорного пункта. т.е. взвод 30-40 человек закопанных в землю на паре сотен метров.

Но даже если предположить, что погибнет не 5-6 тысяч, а 20-30 тысяч, то это все равно мизер. При высадке на Японские острова потери планировались порядка миллиона человек и война до 1946 года. И это не пугало американское правительство. Ровно как ядерные удары не напугали японское, потому что их физики быстро сделали правильный вывод о том, что много таких бомб у американцев быть не может. А города прекрасно бомбились с аналогичными жертвами и сотнями Б-29 с зажигалками.

Но в 44 даже слова такого не было - Плутоний.

Да ладно вам сказки рассказывать. У американцев уже реактор работал нарабатывавший плутоний в 43-м, а вы говорите слово не знали.

выковаренный" его организацией из одного из Натовских артеллерийских снарядов начала пятидесятых

Должен вас разочаровать. Ни один ядерный боеприпас 50-х годов, через 50 лет не взорвется, в лучшем случае будет "шипучка". Поскольку в оружейном уране идет непрерывный процесс распада, то он и непрерывно "отравляется" этими продуктами и возможность взорвать его резко снижается с каждым годом. То же самое и с плутонием.
#12  Виктория Лукьянова / посвященный
21 Сент. 10 00:49
Андрей, в любом случае будьте повнимательнее к блоку Место и Время. Скамейка - это уже блок Описание действия. А если время в сценарии нелинейное, то уточнять, что современная ванная обязательно.
Удачи!
Рейтинг@Mail.ru