Сценарист.РУ

информация

АРТЕФАКТ ЯНУСА
автор: Андрей Митькин
...Попытка изменить историю Второй Мировой с помощью древнего артефакта. Доработанная версия...
опубликован: 01.07.10 / 30.10.10
жанр: исторический фильм, боевик, мистика
формат: полнометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
2.2
голосов
2
Оценки читателей
рейтинг
3.675
голосов
8
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
165
Статистика скачиваний
.html
631
Текст сценария
рейтинг популярности
80

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
26
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
23
короткометражные
118
сериалы
13
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#30  Митькин Андрей / Москва / читатель
20 Июля 11 01:10
Спасибо, Андрей. Идея развить тему об истории создании "Наследия предков" была у меня в самом начале работы над сценарием. Ведь в ней есть весьма, так сказать, любопытные моменты... Но потом решил, что это перегрузит сценарий. Вот и оставил её. Ещё раз спасибо Вам за внимание к моей работе.
#29   / Гомель, Беларусь / читатель
19 Июля 11 16:05
И Вам желаю здравия, уважаемый автор.
Огромная благодарность за разъяснение по поводу архитектуры и теракта.
Однозначно, Вам нужно больше развить тему создания Ананербе. Если Магистр создал ее, то можно сделать так, что он и есть Вилигут, или стоял над ним, дабы создать институт для поиска перстня и прочих артефактов... можно даже развить, мол Гитлера именно они подтолкнули развязать кампанию против советов.. с целью взятия Москвы и поиска артефакта. Плюс ко всему, советую почитать про Ирминизм - религию нацизма... можно оттуда достать различные мистические заморочки.
Потенциал у Вас огромный, но Вы будто обленились под конец. Считаю, что просто обязаны доработать и напичкать мистикой и "мясом".
Дело Ваше, но я бы посоветовал Вам, все-же развить тему именно нацизма... т.е. не то, что злодеи выше и правят этим делом, а то, что они верны идеям фюрера по сей день... описать их фанатичность и бесчеловечность... Ну.. либо сатанизм и манипуляцию вождями.. в частности и А. Гитлером... он, как известно, тоже очень любил мистику и у него была масса медиумов и прочих шаманов...
Еще раз желаю успехов и настоятельно рекомендую взяться за редакцию.
#28  Митькин Андрей / Москва / читатель
19 Июля 11 11:50
Здравсвуйте, Андрей. Постараюсь дать коментарии по некоторым вопросам.
1.Все перечисленные в сценарии павильоны и другие архитектурные сооружения (в том числе и за границей) и поныне существуют и в точности соответствуют их описаниям. Так же, как и портрет с упомянутым перстнем. Я уже об этом писал.
2. Имелся в виду взрыв на Черкизовском рынке в августе 2006 года. Он произведён был именно неонацистами и унёс жизни 14 человек. Были и другие инцинденты.
3. Магистр и его орден разыскивают перстень уже свыше духсот лет и Ананербе им нужна была лишь как временный инструмент. (Может они её и создали).
4. Меня подтолкнули написать сценарий, в частности, некоторые необъяснимые загадки в истории Второй мировой. На часть из них я указал в финальных титрах.
5. Большая часть событий на острове Узедом имела место в действительности.
#27   / Гомель, Беларусь / читатель
19 Июля 11 10:19
Идея сценария очень хорошая. В самом начале была хорошая интрига, что-то вроде приключенческого фильма в духе "Сокровищ нации", не знаю, есть ли в самом деле в Москве подобные геометрические фигуры в архитектуре, или нет, но было интересно. Однако, все куда-то сползает и дальше интерес к сценарию теряется.
Однозначно, фильм не является историческим. Так же присутствуют неточности. "Ананербе" - всего лишь исследовательский институт, но не орден, в котором должен был быть Магистр, это скорее ассоциация археологов Третьего Рейха. Для ордена нужно было взять орден "Туле". Магистр и Вахтер разговаривали как два оболтуса с улицы, но не как бессмертные мудрецы и вершители судеб человечества. Еще, на мой взгляд, нужно было описать, что же движет этим Магистром... вера в нацизм, сатанизм или прочее.. еще... Магистр дает понять, что он и его орден выше фюреров и вождей, но почему же тогда "Ананербе"?
Очень глупо, на мой взгляд, было приплетать скинхедов и то, что (совершенно волшебно) у Ольги личные счеты с фашистами. Я что-то не слышал о терактах, сделанных руками неонацистов, по моему, напротив, они используют теракты, проведенные кавказцами, как аргумент в своей "политической" борьбе, мол де: "Посмотрите! Понаехали и взрывают! Надо гнать их обратно в горы!"... с какого перепоя им уподобляться террористам и взрывать своих же? Русских? Правильнее было бы тогда, чтобы Ольга была Розой Соломоновной, а ее родители были взорваны в синагоге все теми же скинхедами..
Концовка быстротечная, не интересная.. и, по моему, не уместны долгие разговоры о изотопах и прочем.
В заключение еще раз скажу, что начало было просто идеальное для приключенческого фильма.. видно было, что автор старался, однако потом... ну, не буду повторяться.
Искренне желаю удачи в творчестве.
#26   / Санкт - Петербург / читатель
13 Июля 11 03:25
Приветствую!
В целом мне понравилось. Но концовка предсказуема.
#25   / Краснодар / читатель
12 Июля 11 15:03
С трудом прочитал до конца. Начало вроде ничего, но потом... Персонажи шаблонные, как мне показалось, совсем не вызывают сопереживания.
Сюжет не вставляет. Про бомбу не в тему вообще. С самого начала понятно, к чему все идет. Впрочем на это уже было указано.
#24   / Москва / читатель
8 Июля 11 00:49
Жанр фантастики предпологает любое развитие событий,включая самое невероятное!Мы хорошо убеждаемся в этом на примере вашего очень интересного сценария.Неожиданные ходы, повороты сюжета, хороший ритм и замечательный хепиэнд!Но я поймал себя на мысли, что абсолютно не сопереживаю героям!Абсолютно! Но в чём же дело товарищи!? Это же литература и она должна потрясать или трогать!А причина в том, что все герои и маленькие и большие очень формальны, как будто сняты под копирку с увиденных когда-то автором приключенческих фильмов, прочитанных фантастических книг.(не Кинга, не Конан Дойла,не Жюля Верна и даже не Беляева) А вот если бы автор сценария поставил себя на место каждого героя и представил, что все эти события происходят с ними,на самом деле,вот тут бы и пошла правда, вот тут бы все герои завертелись на полную катушку! И персонажи перестали бы чесать глупый штампованный текст и зажили бы настоящей жизнью!Но конечно в заданных странных предлагаемых обстоятельствах. Если бы сделать диалоги живыми, то и персонажи бы ожили и тогда зритель сказал бы ВАУ! А так я даже не влюбился в главную героиню!А это нонсонс! Какая-то Лара Крофт Московского разлива - только ещё и понятия не имеющая о профессии разведчика! Чем круче фантастичность сюжета, тем больше на него надо наростить мяса правды! Тогда искушонному инвестору сразу захочется вложить денежки в такой проект!Я, как актёр хотел бы от этого, дейсвительно очень хорошего сценария много-много большего!Не тянет вот меня дать на него денег на его реализацию, а ведь это мой любимыйжанр.Резюме-по этому хорошему сюжету надо переписать все диалоги.
#23   / София / читатель
19 Мая 11 01:28
Создается впечатление, что цель разговора Магистра с Вахтером – чтобы довести до Ольги и до зрителя всю эту информацию. Их цель, конечно, не может быть такой, это цель автора. Так что лучше информацию разделить – чтоб кое-что Ольга подслушала, а потом в интернете или у специалиста нашла остальную часть информации.
Нет смысла пересекать флашбек вопросом „Как портрет попал к Шереметьеву?”.
Разборка Магистра лишняя, мы все это видели, зачем снова рассказывать?
Непонятно чем примечательна стоевровая копьюра, чтобы Магистр с ней разговаривал.
В конце неразбериха полная, непонятно что и как они изменили.
Если все это изправить, может и получится...
#22   / Калининград / читатель
30 Апр. 11 17:11
\\\\Ольга с Сергеем подбегают к стоящей на тротуаре скамейке, бросают на неё рюкзаки, хватаются за руки и оглядываются.
Скамейка растворяется в воздухе. Рюкзаки грохаются на асфальт. Автобус с группой Туристов исчезает...\\\\\

А почему скамейку с собой не взяли? ;)

Читать можно, значит, можно и посмотреть.
#21   / Неизвестен / читатель
24 Апр. 11 23:33
От Неблагодарного зрителя
Начало лихо закрутилось, как хороший и качественный сценарий… Но когда вдруг из-за угла … на сцену выбежали фашисты в касках, фюреры с эликсиром молодости , и ещё ядерные ФАУ – ВАаааУ, то постепенно фильм преобразовывался в дешёвый комикс и появился налёт комедийного гротеска - особенно моменты с девушкой- разведчиком, -так и хочется спросить : «девушка, а почём сегодня комиссарское тело !? « Шутка)))
Так что - спасение мира удалось, а вот сценарий совсем нет… Простите»! Комикс – хороший, а вот как фильм, я его не вижу.
С большим уважением !
#20   / Черкесск / читатель
31 Марта 11 16:41
Сценарий не понравился!
#19   / Ст-Петербург / читатель
26 Марта 11 07:21
ИДЕЯ
Что-то в этом несомненно есть.
Мне очень понравилось понравилось начало, только все пьют как лоси. А так, перстень, картина, по мне весьма удачно. Но дальнейший сюжет стал стойко у меня ассоциироваться со старым советским фильмом "Ларец Марии Медичи", не знаю почему, но именно с ним.

СЮЖЕТ
Очень много смешано исторического и фантастического. Некоторый переизбыток информации, которую герои как по справочнику зачитывают. С середины понятен конец, что не очень интересно.

ХАРАКТЕРЫ
Характеры и диалоги не подходят героям. Разговор слищком гопнический. Все-таки такими делами занимаются образованные люди с определенным уровнем культуры.

ПОСТАНОВОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Сценарий вряд ли вызовет большой интерес у студий. Но попытаться можно.
#18  Нико Лаич / 2-я гв. Таманская МСД / читатель
20 Марта 11 06:59
Привет, Андрей!

Прочитал сценарий. Большое спасибо за проделанную работу. Однако, не могу не согласиться с коллегами, что при чтении возникает ощущение "вторичности"... впечатление неклей шаблонности.
Сама история меня не восхитила, хотя я люблю всякие альтернативноисторические штучки. ;) Нет в ней оригинальности, да и интрига слабовата. Уже в начале фильма ясно чем он закончится. :(
Главные герои не вызывают симпатии, а ведь должны, не правда ли? Антогонист вышел получше, но опять же какой-то неубедительный, "картонный". Про его "базар" коллеги уже заметили выше.
Финал же сплошь из штампов, включая "мармеладно-изюмную" линию развития отношений главных героев.
С уважением, Олег.
#17  Андрей Митькин / Москва / читатель
15 Фев. 11 23:57
Женя и Александр! Большое спасибо Вам за отзывы. Не скрою, было весьма приятно услышать столь лестную для любого начинающего сценариста оценку его скромного труда. Попытаюсь, в меру сил, ответить на Ваши вопросы.
Итак, Александр, имелось в виду, конечно же, оружие Хуго Шмаессера МР 41. Оно не было принято на вооружение Вермахтом, но использовалось в частях Waffen SS, о чём я намекнул, указывая форму одежды Ольги в 44. Шмайссером же массовое оружие пехоты Вермахта - Мр 40 фирмы ERMA историки назвали из-за надписи PATENT SCHMEISSER, красовавшейся на его приёмнике магазина. Насчёт трудности спрятать его под курткой - гляньте на первые кадры фильма "Патруль времени" с Вандамычем. Там мужик аж два похожих автомата выхватывает из-под пальто и успешно мочит ими противника. Теперь насчёт "антикварного" оружия в наши дни: есть сведения,что за несколько лет до начала Восточной компании, нацистское командование тайно оборудовало множество тайников с этим вооружением, документами и фалишивыми советскими деньгами по всей территории СССР для своих диверсионных групп. Вполне вероятно, что некоторые из этих законсервированных складов вполне могли оказаться в поле зрения Анненербе (Магистра) и быть потихоньку выведены из архивов нацистского командования для своих будующих нужд. (Тем более, как Вы сами пишите, машинки были очень хорошими). Теперь насчёт Аль Иксира (Красной тинктуры): в хрониках средневековых алхимиках упомянаются "Изумрудные скрижали" Гермеса Трисмегиста, в которых он писал, что основные компоненты этой настойки находятся повсеместно. Надо лишь знать рецепт приготовления этого "средства от прыщей" и старения.
Теперь насчёт целесообразности запуска ракеты на Америку. Я её обосновал в комментарии №9 от 16.09 2010. Жаль, что Вы его не прочитали.
Женя! Вы абсолютно правы. Уже после рассылки сценария по кинокомпаниям, получил в одной из рецензий намёк на то, что нечто похожее по стилю изложения есть у Дена Брауна. Сейчас спешно читаю все его книги и вижу, что рецензент в чём-то прав...(уж и не знаю, хорошо это, или плохо). Над развитием характера придётся серьёзно поработать. Ещё раз сбасибо обоим за удилённое моей работе время.
#16   / Череповец / читатель
13 Фев. 11 20:21
Здравствуйте, Андрей. Прочитала Ваш сценарий, в общем – интересно, хотя не могла отделаться от ощущения, что где-то местами я уже это видела. В начале, хотелось бы отметить Вашу эрудицию, знание исторического и технического материала, с которым Вы работали, а так же то, как ловко Вы все смешали: и достоверные факты, и фантастические события. Фильм по Вашему сценарию, несомненно, получился бы динамичным и увлекательным, но каким-то поверхностным. Если главная идея - национализм, то возможно ее надо усилить, акцентировать несколько раз какими-то деталями, инсайтами, выводами главных героев. Образ Сергея, на мой взгляд, неполнокровный, ничто его не характеризует как личность, мы узнаем только то, что он талантливый технарь. Кроме этого хотелось бы и развития характера, его какую-то трансформацию под влиянием тех неслабых событий, в которые Вы его ставите. История отношений Сергея с Ольгой какая-то пресная и гладкая. Мне не хватило эмоциональных реакций героев на меняющиеся события. Мне кажется, если главных героев, их характеры приукрасить, додумать, дать им какие-то особенные признаки, углубить главную идею фильма, то может получиться фильм, который запомнится зрителю не только его приключенческой стороной, но и эмоциональной и нравственной. Спасибо Вам за творчество, успехов!!!
Рейтинг@Mail.ru