Сценарист.РУ

информация

АРТЕФАКТ ЯНУСА
автор: Андрей Митькин
...Попытка изменить историю Второй Мировой с помощью древнего артефакта. Доработанная версия...
опубликован: 01.07.10 / 30.10.10
жанр: исторический фильм, боевик, мистика
формат: полнометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
2.2
голосов
2
Оценки читателей
рейтинг
3.675
голосов
8
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
169
Статистика скачиваний
.html
653
Текст сценария
рейтинг популярности
80

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
27
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
23
короткометражные
132
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Excellence Resort Punta CanaExcellence Resort Punta Cana
Пунта Кана, Доминикана
Ездил с подругой - море, ром, отличная погода, океан, пальмы, воздух - божественно! Всем рекомендую!

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#169   / Волгоград- Москва / читатель
23 Сент. 21 18:29
Начну с того, что это не киносценарий и для фильма он не очень подходит. Однако из этого сценария может выйти отменный роман. Это не означает, что сюжет плохой, нет. Он весьма познавательный и увлекательный. Но вот я хотел бы в кино больше динамики и поменьше длинных диалогов или литературных отступлений, поменьше исторических справок. Все должно происходить здесь и сейчас в кадре. Но когда я читаю, я не могу представить себе фильм из этого сценария. Как кино оно меня не цепляет, а вот как роман, если его доработать, я думаю автор только выиграет от этого. Может и премию получит. Чем черт не шутит.
#168   / Москва / читатель
25 Авг. 21 16:57
Это довольно интересно читать, как отечественный суррогат лже-исторических романов в духе Дэна Брауна, и гипотезы автора выглядят и звучат достаточно правдоподобно. Только вот кино из всего этого никак не складывается – начиная с того, что автор, видимо, совсем не осведомлен об иерархии отечественных силовых структур, и главная героиня из архивного подразделения вдруг командует группами захвата. И заканчивая тем, что удивительное проникновение героического дуэта в нацистскую Германию, казалось бы, дает волю для разного рода приключений, но и в таком любопытном и благодатном сеттинге ровным счетом ничего не происходит.
#167  Бинх Лексан / читатель
11 Авг. 21 12:51
Итак. Сергей тридцатилетний плэйбой-электрик, в прошлом кандидат чего-то, разрушитель кирпичных кладок, любитель выпивать бутылку винишка одним махом. Вот так и спиваются светлые умы России. Интересный персонаж, многогранный.
Вообще персонажи ведут себя странно. Например, экскурсовод уж точно не будет тыкать пальцем в картину. Ну да ладно, так можно почти к каждому предложению докопаться.
Сережа не останавливается на достигнутом, Сережа таки забил дюбеля в кирпичную кладку. Упорство достойное восхищения. А как наш тридцатилетний плэйбой кирпичи на мусорку отнес, я в любви. жаль нельзя смайлики вставить.
Далее Ольга радует своими талантами. Мало того, что капитан, работает в военной разведке, разрабатывает что-то в лаборатории, спортсменка. Так еще разбирается в истории. Шурик тоже молодец.
Сюжет банальный, но сценарий 2010 года, тогда, наверно, сюжет был огонь.
Самое ценное, это бутылка нескончаемого вина. Привет от Стрэнджа)
#166   / Владивосток / читатель
14 Янв. 21 18:16
Сценарий интересный. Лично мне очень понравился. Я не специалист и не историк, но надеюсь, что автор не перевернул некоторые значимые факты из истории. Желаю успехов
#165   / Москва / читатель
30 Июня 20 10:13
Сценарий написал отлично, мне понравилось, я не профессионал, но история показалась мне интересной, и Желаю успехов автору!
#164   / Анапа / читатель
4 Июня 20 21:38
Было очень интересно, автору удалось захватить моё внимание и почти не отпускать до самого конца. Сюжет и герои яркие, необычные, хочется им поверить.

Автору спасибо за доставленные положительные эмоции и успехов в творчестве.
#163   / Москва / читатель
30 Мая 20 22:41
Было интересно читать! Очень оригинальный сюжет, "цепляющее" название, яркие герои. Также понравились диалоги - реплики продуманы и не шаблонны. Спасибо автору!
#162  Сергей / читатель
4 Апр. 20 22:33
В целом сюжет интересный,необычный, но его реализация слишком шаблонная и клишированная.Всё это и подобное видели уже в голливудских фильмах.Диалоги часто неживые и неестественные для русского человека, как из американского кино.Перепетий хватает,но всё происходит слишком гладко и просто,как в сказке.Пошли,увидели,нашли и победили.Хотя до этого никто не мог!И немецкий язык(ладно бы английский) все знают вдруг. и если расстреливают главную героиню,то она, как всегда,обязательно будет в бронежилете, и герой в воде(как "необычно"!) спасается от профессиональных убийц,и у него вдруг когда надо телефон "Джеймса Бонда" с супер возможностями.А героиня так легко догадывается о всех необычных временных приключениях и быстро находит доказательства, как будто каждый день это происходит!А когда попадают в прошлое к фашистам на секретнейшую базу,то также легко и просто быстренько со слабеньким боем отбирают центральный артефакт!Да и боевая хорография главной героини банальная и не интересная,одна только "вертушка" всегда и подсечка,как в 80-х гг.Такой масштаб событий описывается, такие огромные силы и персонажи противостоят героям,а даже в конце нет размаха,сложностей на пути к победе,масштаба борьбы и большого "бума" с кучей трупов врагов в финале!И после кульминации всё КОнечно же сводится к классическому любовному хэппиэнду.Да, и почему фашисты собираются сбросить атомную бомбу на Америку,когда русские были их главным противником, и мы их победили, а не американцы?Для Голливуда сценарий готовите?Немцам было достаточно разбомбить нас и союзнички бы и не думали открывать второй фронт.Да и до нас значительно ближе ракете лететь было бы!В целом очень не хватает оригинального экшена и естественных диалогов.
#161   / Алматы / читатель
6 Марта 20 12:10
Мне понравилось.
#160   / Киев / читатель
17 Янв. 20 00:54
История в общем понравилась. Но есть некоторые замечания по сценарию, а именно:
1. Отсутствие ремарок, отвечающих за эмоции персонажа.
2. Иногда прослеживаются мелкие действия, которые можно было упустить.
Но я не особый любитель критиковать, ибо и к моим сценариям можно докопаться, но главное то, что картинка - во время прочтения данного сценария - была яркой и понятной.
#159   / Минск / читатель
29 Дек. 19 19:07
Сюжет истории мне понравился. Быть может присутствует небольшой перебор с описаниями и длинными диалогами. Но это не критично. В целом, неплохо. Спасибо.
#158   / Симферополь / читатель
25 Нояб. 19 11:20
Прочла сценарий по-честному до рукопашного боя между Ольгой и магистром. Очень интересно и увлекательно, хоть и похоже на сказку. На мой взгляд бой можно было не описывать так подробно, в кино для для постановки боя есть специалисты. Фашистские диалоги начала пропускать. Почему-то стало скучно. В целом, мне понравилось.
#157   / Себеж / читатель
18 Окт. 19 17:21
Читается на одном дыхании. Но в конце было напрочь потеряно всё внимание. Я не увидела флирта между героями, как они случайно касаются друг друга или долгий взгляд глаза в глаза, вон в Ван Хельсинге флирт с первой секунды встречи героев и до конца. Сценарий хороший, с сюжетом всё понятно и его переписывать не нужно. То есть, вашу идею с ядерной бомбой и перстнем и легендой, да, это выстрелит. Но сами сцены погонь, жизни героев, жизни злодея пока сыроваты. Вы должны не рассказывать а показывать. И многие сцены вообще не впечатляют. Впечатляет идея. Но эпического мало.
Начало, наример, интересное и историческое, но лучше бы вы описали (намеком) как навредил Шереметьеву этот перстень. Что за ним, наример, гонятся с факелами люди, чтоб его сжечь на костре, что он типо колдуном считается.
И про деньги, что они новые, лучше в Шереметьева засунуть. Он дает купюру, а она новая с новым императором, все удивляются, что на ней сын действующего императора только старше на вид, все в шоке, отходят от графа. Потом кто то его колдуном назовет. Погоня. Он перстень закапывает, чтобы свою жизнь спасти. Это должно быть интересно. Да, это рачскажет не больше о перстне, но зато закрутит сюжет. Возьмите за основу сюжета Ван Хельсинга. Там в начале именно так и было. Люди с факелами убивать пошли доктора Франкенштейна.
Далее, если помните Ван Хельсинга, то там постоянно шли схватки с вампиршами и не только. А у вас вроде и есть нацисты везде и всюду, а схваток и драк эпических нет. Вот от туда и возьмите драки, для киношности.
Далее, видели какие в Ван Хельсинге панорамы? Если замок то обалдеть такой готическмй и зловещий, если деревня, то там злобнае жители, если кладбище то там мертвецы, если бал маскарад то это эпический бал маскарад. У вас должно быть так же. Описаний мест действия не скамейка в кустах, а тогда уж скамейка перед какой то крутой достопримечательностью. Это кино, скамейка в кустах зрителю ненужна.
Ван Хельсинг: там вампиры сильные, а герои обычные люди, от этого ты за них боишься. А ваши нацисты похожи на тупых гопников, с которыми и старушка справится. Дайте им в руки какие нибудь бензопилы, или балончик с кислотой, или лазерный луч. Да, не обязательно быть вампиром. Но нужно погонять героев, лазерным лучом как в Мегамозге Титан гонит лазерным взглядом Мегамозга. Тот слабее и ты за него беспокоишься.
Ваши нацисты должны быть просто супер пупер зловещими (киношными), а ваши герои тогда изобретательными и убиыать нацистов. Ибо нацисты, если их не убить не дадут уйти героям.
Вот чего в вашем сценарии нет и почему его ещё нужно дорабатывать.
К сожалению именно на этом уррвне все гасятся. Идею придумают, героев придумают, диалоги - всё, кроме "кина". Да, все выше перечисленное это не повесть на бумаге, а кино.
Нужно переписать не сюжет, а действия, до гениальности. Для того, чтобы его немедленно купили. А так будут сомневаться и не купят. Сомнения из за того, что немного ещё сыроват. Причем это распространенная беда всех сценаристов переписывешо по 10 раз, а все равно сценарий сырой. Сценарии переписываются минимум 10 раз. А максимум 15.
Ваши сцены (за исключением попадания а прошлое) слишком простенькие, их нужно углубить и не новой информацией, а эпичностью происходящего. Опишите и город где всё это происходит и третий рейх более эпично, чем "пара охранников со шмайсерами и плакат на стене". Нет, мы попали прошлое, вы можете показать вообще Берлин целиком, без героев, а только время и место. В Берлине стоят колонны со свастиками и орлами, флаги нациские на каждом здании, черные ретро автомобили ездят, гигантские орлы везде на зданиях, немки со специфическими прическами. Гестапо за всеми тайно следит. Эсес марширует по улице.
То есть, перенесите нас в эту эпоху глубже. А потом переключитесь на героев, и после такого описания мы уде чувствуем напряжение (страх за героев).
Ваши сцены пока лишь карандашнве наброски, а не картина маслом, они ещё не готовы. Их нужно раскрасить, то углубить. Сделать более эмоциональными. Но это мелочи. Вам остался один шаг до продажи вашего творения. Один шаг, но именно он длинною в вечность, потому что кажется, что всё написано и сделано. А ничего не написано и ничего не сделано.
Вот ваши герои не слишком пестрят эмоциями. Они не флиртуют, не плачут, не смеёются, не шутят, они через чур сильные и поэтому веришь, что они победят с самого начала. А они должны быть не такими. У них должен быть страх попасть в прошлое. Дрожать пожжилки должны. И препятствия... Их должны раскрыть и связать и отправить в камеру пыток. Но они должны выбраться и украсть те сферы для ядерной бомбы. Посмотрите концовку Ван Хельсинга еще раз, там героев ловят, они борятся и достигают цели. Мы должны бояться каждую секунду, а мы не боимся. Режиссер жа вас это делать не будет. Он просто снимать это не будетудет и всё. Отсутствие тревожности - это главная беда всех начинающих сценаристов. Вот вроде всё есть, напряжения нет.
Попадание в 1996 год вначале было совершенно не явным. Я вообще не поняла, что герой куда то попал. Конечно вы так и хотели сделать. Но это ошибка, лучше сделать это явным, но таинственным. Что мы понимаем, что он в прошлом, а он не понимает и удивляется. А чтобы мы поняли это нам показать какой нибудь плакат с этим годом, который герой не видит. Тогда это будет интересно. Чтобы мы понимали, что перстень начал действовать. А то иначе мы ждём и ждём, а в итоге только вода в кране выключилась.
В кино нужно постоянно показывать чудеса, и красивые места и планы. У вас же есть какое то количество воды в сценарии, то есть действия ради действий, диалоги вместо действий. И несмотря на то, что нацисты могут изменить историю почему то не страшно ничерта. Нет, чтобы было страшно, главный герой должен быть пойман,и ещё и ранен или отравлен каким то ядом, и тогда мы будем думать, что если он умрет, то Гитлер победит. Герой должен вообще выглядеть как "разлагающийся труп", чтобы мы не верили, что он победит. Это создает напряжение и сапиенс.
Напряжения у вас нет. Длинных сцен с драками и погонами тоже нет, а они должны быть. Вспомните любой фильм про Бонда, Матрицы, Тарантино. Там всегда есть длинные драки и длинные погони. Напряжение. Ставки не на жизнь, а на смерть.
Чтобы сценарий купили, он должен быть завернут в яркий золотой фантик, прочитайте каждую сцену и подумайте как можно её красивее преподнести. Напылите туда позолоты. Если это описания, то про какие нибудь достопримечательности, если действие о самое страшное, активное и наряденое. Если диалог, то там есть юмор и флирт, или унижение подчиненного злодеем. Злодей зачастую обижает своих подчиненных, делая их них рабов ниже себя. Пометьте то, что вас самого не устраивает. Ждите вхоновения или удаляйте сцену, что вам не нравится. . Продлите действия с погонями так, чтобы мы писались от страха, что будет с героями. Было не логично, что она не убила тех нацистов, а села в машину и дальше случилась погоня, тогда уж у неё должны были закончится патроны. Чего она не убила их? Это же нацисты! Что ей погоня так нужна? Сделайте любовную линию между электриком и разведчицей. Протяните её полунамеками через весь фильм.
Мне показалось всё-таки как то мелковато с Балтикой и купюрой, лучше было бы что то больше эпическое и обширное. Эти слишком мелко для кино. Да, я узнала об этом, но сказать, что это сильно впечатляет и попадает воображение? Нет.
Вам ещё работать над сценарием и работать. Не так это просто, как кажется. Порой проще занять денег, открыть супермаркет и стать миллионером, чем написать сценарий и стать миллионером.
Овчинка не стоит выделки, зачастую многие пишут сценарии, чтобы что то сказать, а не чтобы что то заработать. Вот классики наши, они все были богатыми, им не хватало лишь того, чтобы их мнение услышали. Мнение и философию. Если в сценарии есть какое то необычное мнение и философия, то это всегда хит. Наример Бойцовский клуб, или Матрица.
Поэтому, если вы делаете это ради денег, то будете разочарованы тем, что пришлось писать лет 7, а получили ли вы за эти годы как на заводе рабочий.
Но вам остался один шаг до продажи. Вам повезло, что вы не сдались. Что вы стремились. Я думаю, что вы продадите этот сценарий после доработки. Заработаете денег за сценарии и откройте реальный бизнес, который каждый месяц приносит деньги, а не раз в 6 лет.
Увы, жить как олигархи мы никогда не будем.
И конечно, вы владеете информацией о проектах Гитлера больше, чем кто либо другой. Вам бы в третьем рейхе работать:)
#156   / Брянск / читатель
19 Сент. 19 10:54
Самое лучшее из всего прочитанного.Два замечания-"вальтер",пишется с маленькой буквы,как наш "макаров",и в Вермахте не было звания генерал-майора.
#155   / Санкт-Петербург / читатель
13 Июля 19 14:38
Замечательный сценарий, остросюжетый. хорошие диалоги и характеры. Идея интересная. Удачи!
Рейтинг@Mail.ru