Сценарист.РУ

информация

АРТЕФАКТ ЯНУСА
автор: Андрей Митькин
...Попытка изменить историю Второй Мировой с помощью древнего артефакта. Доработанная версия...
опубликован: 01.07.10 / 30.10.10
жанр: исторический фильм, боевик, мистика
формат: полнометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
2.2
голосов
2
Оценки читателей
рейтинг
3.675
голосов
8
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
144
Статистика скачиваний
.html
488
Текст сценария
рейтинг популярности
80

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
14
короткометражные
26
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
22
короткометражные
86
сериалы
12
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
полнометражные
7
короткометражные
35
сериалы
2
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
1
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Hotel Montenegro BudvaHotel Montenegro Budva
Будва, Черногория
Очень приятный отель на берегу, отличный ненавязчивый сервис, зеленая ухоженная, вся в цветах территория. Великолепный пляж, море чистейшее, теплое, вход в воду пологий, мелкая галька. Еда очень неплохая, обильная, немного специфические приправы, но не...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#24   / Москва / читатель
8 Июля 11 00:49
Жанр фантастики предпологает любое развитие событий,включая самое невероятное!Мы хорошо убеждаемся в этом на примере вашего очень интересного сценария.Неожиданные ходы, повороты сюжета, хороший ритм и замечательный хепиэнд!Но я поймал себя на мысли, что абсолютно не сопереживаю героям!Абсолютно! Но в чём же дело товарищи!? Это же литература и она должна потрясать или трогать!А причина в том, что все герои и маленькие и большие очень формальны, как будто сняты под копирку с увиденных когда-то автором приключенческих фильмов, прочитанных фантастических книг.(не Кинга, не Конан Дойла,не Жюля Верна и даже не Беляева) А вот если бы автор сценария поставил себя на место каждого героя и представил, что все эти события происходят с ними,на самом деле,вот тут бы и пошла правда, вот тут бы все герои завертелись на полную катушку! И персонажи перестали бы чесать глупый штампованный текст и зажили бы настоящей жизнью!Но конечно в заданных странных предлагаемых обстоятельствах. Если бы сделать диалоги живыми, то и персонажи бы ожили и тогда зритель сказал бы ВАУ! А так я даже не влюбился в главную героиню!А это нонсонс! Какая-то Лара Крофт Московского разлива - только ещё и понятия не имеющая о профессии разведчика! Чем круче фантастичность сюжета, тем больше на него надо наростить мяса правды! Тогда искушонному инвестору сразу захочется вложить денежки в такой проект!Я, как актёр хотел бы от этого, дейсвительно очень хорошего сценария много-много большего!Не тянет вот меня дать на него денег на его реализацию, а ведь это мой любимыйжанр.Резюме-по этому хорошему сюжету надо переписать все диалоги.
#23   / София / читатель
19 Мая 11 01:28
Создается впечатление, что цель разговора Магистра с Вахтером – чтобы довести до Ольги и до зрителя всю эту информацию. Их цель, конечно, не может быть такой, это цель автора. Так что лучше информацию разделить – чтоб кое-что Ольга подслушала, а потом в интернете или у специалиста нашла остальную часть информации.
Нет смысла пересекать флашбек вопросом „Как портрет попал к Шереметьеву?”.
Разборка Магистра лишняя, мы все это видели, зачем снова рассказывать?
Непонятно чем примечательна стоевровая копьюра, чтобы Магистр с ней разговаривал.
В конце неразбериха полная, непонятно что и как они изменили.
Если все это изправить, может и получится...
#22   / Калининград / читатель
30 Апр. 11 17:11
\\\\Ольга с Сергеем подбегают к стоящей на тротуаре скамейке, бросают на неё рюкзаки, хватаются за руки и оглядываются.
Скамейка растворяется в воздухе. Рюкзаки грохаются на асфальт. Автобус с группой Туристов исчезает...\\\\\

А почему скамейку с собой не взяли? ;)

Читать можно, значит, можно и посмотреть.
#21   / Неизвестен / читатель
24 Апр. 11 23:33
От Неблагодарного зрителя
Начало лихо закрутилось, как хороший и качественный сценарий… Но когда вдруг из-за угла … на сцену выбежали фашисты в касках, фюреры с эликсиром молодости , и ещё ядерные ФАУ – ВАаааУ, то постепенно фильм преобразовывался в дешёвый комикс и появился налёт комедийного гротеска - особенно моменты с девушкой- разведчиком, -так и хочется спросить : «девушка, а почём сегодня комиссарское тело !? « Шутка)))
Так что - спасение мира удалось, а вот сценарий совсем нет… Простите»! Комикс – хороший, а вот как фильм, я его не вижу.
С большим уважением !
#20   / Черкесск / читатель
31 Марта 11 16:41
Сценарий не понравился!
#19   / Ст-Петербург / читатель
26 Марта 11 07:21
ИДЕЯ
Что-то в этом несомненно есть.
Мне очень понравилось понравилось начало, только все пьют как лоси. А так, перстень, картина, по мне весьма удачно. Но дальнейший сюжет стал стойко у меня ассоциироваться со старым советским фильмом "Ларец Марии Медичи", не знаю почему, но именно с ним.

СЮЖЕТ
Очень много смешано исторического и фантастического. Некоторый переизбыток информации, которую герои как по справочнику зачитывают. С середины понятен конец, что не очень интересно.

ХАРАКТЕРЫ
Характеры и диалоги не подходят героям. Разговор слищком гопнический. Все-таки такими делами занимаются образованные люди с определенным уровнем культуры.

ПОСТАНОВОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Сценарий вряд ли вызовет большой интерес у студий. Но попытаться можно.
#18  Нико Лаич / 2-я гв. Таманская МСД / читатель
20 Марта 11 06:59
Привет, Андрей!

Прочитал сценарий. Большое спасибо за проделанную работу. Однако, не могу не согласиться с коллегами, что при чтении возникает ощущение "вторичности"... впечатление неклей шаблонности.
Сама история меня не восхитила, хотя я люблю всякие альтернативноисторические штучки. ;) Нет в ней оригинальности, да и интрига слабовата. Уже в начале фильма ясно чем он закончится. :(
Главные герои не вызывают симпатии, а ведь должны, не правда ли? Антогонист вышел получше, но опять же какой-то неубедительный, "картонный". Про его "базар" коллеги уже заметили выше.
Финал же сплошь из штампов, включая "мармеладно-изюмную" линию развития отношений главных героев.
С уважением, Олег.
#17  Андрей Митькин / Москва / читатель
15 Фев. 11 23:57
Женя и Александр! Большое спасибо Вам за отзывы. Не скрою, было весьма приятно услышать столь лестную для любого начинающего сценариста оценку его скромного труда. Попытаюсь, в меру сил, ответить на Ваши вопросы.
Итак, Александр, имелось в виду, конечно же, оружие Хуго Шмаессера МР 41. Оно не было принято на вооружение Вермахтом, но использовалось в частях Waffen SS, о чём я намекнул, указывая форму одежды Ольги в 44. Шмайссером же массовое оружие пехоты Вермахта - Мр 40 фирмы ERMA историки назвали из-за надписи PATENT SCHMEISSER, красовавшейся на его приёмнике магазина. Насчёт трудности спрятать его под курткой - гляньте на первые кадры фильма "Патруль времени" с Вандамычем. Там мужик аж два похожих автомата выхватывает из-под пальто и успешно мочит ими противника. Теперь насчёт "антикварного" оружия в наши дни: есть сведения,что за несколько лет до начала Восточной компании, нацистское командование тайно оборудовало множество тайников с этим вооружением, документами и фалишивыми советскими деньгами по всей территории СССР для своих диверсионных групп. Вполне вероятно, что некоторые из этих законсервированных складов вполне могли оказаться в поле зрения Анненербе (Магистра) и быть потихоньку выведены из архивов нацистского командования для своих будующих нужд. (Тем более, как Вы сами пишите, машинки были очень хорошими). Теперь насчёт Аль Иксира (Красной тинктуры): в хрониках средневековых алхимиках упомянаются "Изумрудные скрижали" Гермеса Трисмегиста, в которых он писал, что основные компоненты этой настойки находятся повсеместно. Надо лишь знать рецепт приготовления этого "средства от прыщей" и старения.
Теперь насчёт целесообразности запуска ракеты на Америку. Я её обосновал в комментарии №9 от 16.09 2010. Жаль, что Вы его не прочитали.
Женя! Вы абсолютно правы. Уже после рассылки сценария по кинокомпаниям, получил в одной из рецензий намёк на то, что нечто похожее по стилю изложения есть у Дена Брауна. Сейчас спешно читаю все его книги и вижу, что рецензент в чём-то прав...(уж и не знаю, хорошо это, или плохо). Над развитием характера придётся серьёзно поработать. Ещё раз сбасибо обоим за удилённое моей работе время.
#16   / Череповец / читатель
13 Фев. 11 20:21
Здравствуйте, Андрей. Прочитала Ваш сценарий, в общем – интересно, хотя не могла отделаться от ощущения, что где-то местами я уже это видела. В начале, хотелось бы отметить Вашу эрудицию, знание исторического и технического материала, с которым Вы работали, а так же то, как ловко Вы все смешали: и достоверные факты, и фантастические события. Фильм по Вашему сценарию, несомненно, получился бы динамичным и увлекательным, но каким-то поверхностным. Если главная идея - национализм, то возможно ее надо усилить, акцентировать несколько раз какими-то деталями, инсайтами, выводами главных героев. Образ Сергея, на мой взгляд, неполнокровный, ничто его не характеризует как личность, мы узнаем только то, что он талантливый технарь. Кроме этого хотелось бы и развития характера, его какую-то трансформацию под влиянием тех неслабых событий, в которые Вы его ставите. История отношений Сергея с Ольгой какая-то пресная и гладкая. Мне не хватило эмоциональных реакций героев на меняющиеся события. Мне кажется, если главных героев, их характеры приукрасить, додумать, дать им какие-то особенные признаки, углубить главную идею фильма, то может получиться фильм, который запомнится зрителю не только его приключенческой стороной, но и эмоциональной и нравственной. Спасибо Вам за творчество, успехов!!!
#15   / Санкт-Петербург / читатель
13 Фев. 11 18:17
Начало интригующее. Продолжение интересное. Читать было увлекательно. Практически нигде не заскучал. Но есть ряд погрешностей. Например: «Рокер1 подходит к водительской дверце, расстёгивает молнию кожаной куртки, вынимает Шмайссер». Понятно, что имеется в виду. В воображении возникает неотъемлемый дивайс немецкого оккупанта из советского кино про войну. Но называть «Шмайссером» пистолет-пулемет МР системы Фольмера со складным прикладом нельзя. Впрочем, возможно, что автор имеет в виду StG-44 (МР-44) системы Хуго Шмайсера, но его очень трудно засунуть за пазуху (все-таки это – штурмовая винтовка, а не «машинен-пистоль»). Вообще непонятно, почему всесильный орден нацистов в 21 веке использует устаревшее оружие – например - «Вальтер» 1938 года, хотя машинка очень хорошая.
Организация нацистов («фашистами» нацистов называть все-таки не стоит – это разные, хотя и схожие системы), мечтающих завладеть миром – конечно, старый стереотип (пусть даже нацисты – марионетки Ордена), но вполне годный в качестве главного носителя злой воли. Правда, серьезность организации, решающей мистические проблемы, как-то не вяжется с заурядным взрывом на рынке (как это ни ужасно). Тем более что монополией на подрыв бомб в городах обладают сегодня известно кто. Или бомбу, унесшую жизни родителей героини, взорвали какие-то другие нацики, те, что помельче?
Несколько комичны начало и конец первого диалога Магистра с Вахтером (особенно упоминание магического Аль-Иксира, который можно сварить по рецепту, как средство от прыщей). Или это соответствует замыслу автора? Кстати, почему старт ядерной ФАУ-3 должен быть нацелен именно на США? Главным фронтом в 1944 году все-таки был Восточный, наш. С Западом гитлеровские генералы еще надеялись договориться, а вот СССР был как раз абсолютным врагом. Гораздо целесообразнее было бы послать смертоносную ракету на Москау.
#14   / Магнитогорск / читатель
5 Фев. 11 23:27
Понравился стиль. Живой. Диалоги вменяемые.
Ошибки грамматические и стилистические есть:
одевает халат
скрывающийся из виду за автобусом
Каждый мнит из себя…
#13   / Ekb / читатель
21 Сент. 10 12:28
Но в том-то и дело, что появиться в 31-м с обогащённым изотопом 235 урана под мышкой Магистру было никак нельзя (Демпстер открыл этот изотоп лишь в 1935 г.) И ни о какой ядерной промышленности в 1930 году не было и речи.

Абсолютно непонятно почему в 44-м появится с неким артефактом египетских времен можно, а в 31 с изотопом урана нельзя. Именно в 31 году активно изучают реакцию расщепления и честно говоря все описания открытия 30-х годов в ядерной физике можно уместить в блокноте и самое главное этого хватит чтобы создать простейший ядерный реактор (при соответствующем финансировании разумеется).

Но самое главное -- в 31 более важным является знание будущего развития истории, чем одна ядерная бомба. Именно поэтому в 44-й год нет никакого смысла прыгать. Ни с бомбой, ни без.

Для справки, взрыв "Малыша" в Хиросиме, обладавшего такой же 18-килотонной мощностью, что и 50-килограмовый заряд в чемоданчике Магистра, и созданный по той же "пушечной" схеме, унёс около 160000 жизнёй.

Для справки -- взрыв в Хиросиме (15 кт в отличии от плутониевой бомбы в 21 кт в Нагасаки) унес жизни 66 000 человек в день бомбардировки. Еще несколько десятков тысяч умерли позднее. в Нагасаке в городе с 250 тыс населения, от взрыва бомбы погибло около 23 тысяч в день и около 10-15 тысяч позднее. К примеру -- в Токио при массированной бомбардировке погибло больше 100 тысяч за налет.

Основная причина большого количества жертв заключается в характере застройки японских городов -- одно-двухэтажные деревянные здания, с высокой плотностью населения, расположенный на равнине. Идеальная цель для ядерной бомбы. Скажем в Нагасаки, был холмистый рельеф, что резко снизило число жертв от вспышки и ударной волны, но город все равно горел как спичка и люди получали вторичное облучение, потому что вообще не знали о нем.
Если посмотрите на фотографии Хиросимы после бомбежки, то увидите каменное здание банка в эпицентре взрыва. Оно уцелело, хотя и получило повреждения. Уцелели почти все каменные здания. В 100 метрах от эпицентра уже не затронута была канализация.
Если посмотрите фотографии Нью-Йорка 40-х ( http://www.posternazakaz.ru/shop/category/744/82/ ) то увидите высокие каменные здания, почти сплошной застройки. При взрыве небольшой бомбы в 20 кт эти здания конечно пострадают, но они же и заслонят большую часть населения от светового потока и первичной радиации. Жертв будет намного меньше чем в Хиросиме. Плюс в США много ядерных физиков и отличная связь, физики сразу подскажут службам гражданской обороны, что нельзя пускать людей в эпицентр (в отличии от Хиросимы, где крестьяне из окрестных деревень ходили по развалинам и тащили к себе домой вещи подвергшиеся излучению и являющиеся источниками вторичного излучения)

Кстати могу напомнить, что согласно уставу армии США 155мм снаряд с тактической ядерной боеголовкой (~5кт) предназначен для гарантированного уничтожения взводного опорного пункта или подавления ротного опорного пункта. т.е. взвод 30-40 человек закопанных в землю на паре сотен метров.

Но даже если предположить, что погибнет не 5-6 тысяч, а 20-30 тысяч, то это все равно мизер. При высадке на Японские острова потери планировались порядка миллиона человек и война до 1946 года. И это не пугало американское правительство. Ровно как ядерные удары не напугали японское, потому что их физики быстро сделали правильный вывод о том, что много таких бомб у американцев быть не может. А города прекрасно бомбились с аналогичными жертвами и сотнями Б-29 с зажигалками.

Но в 44 даже слова такого не было - Плутоний.

Да ладно вам сказки рассказывать. У американцев уже реактор работал нарабатывавший плутоний в 43-м, а вы говорите слово не знали.

выковаренный" его организацией из одного из Натовских артеллерийских снарядов начала пятидесятых

Должен вас разочаровать. Ни один ядерный боеприпас 50-х годов, через 50 лет не взорвется, в лучшем случае будет "шипучка". Поскольку в оружейном уране идет непрерывный процесс распада, то он и непрерывно "отравляется" этими продуктами и возможность взорвать его резко снижается с каждым годом. То же самое и с плутонием.
#12  Виктория Лукьянова / посвященный
21 Сент. 10 00:49
Андрей, в любом случае будьте повнимательнее к блоку Место и Время. Скамейка - это уже блок Описание действия. А если время в сценарии нелинейное, то уточнять, что современная ванная обязательно.
Удачи!
#11  Андрей Митькин / Москва / читатель
20 Сент. 10 23:36
Добрый день, Виктория! Огромное Вам спасибо за профессиональный разбор ляпов в моей работе. Полностью признаю их (кроме последнего). Вижу, ещё долго мне придётся познавать премудрости ремесла... Попытаюсь, насколько смогу, немного реабилитироваться по пунктам.
В первом - Ольга "выключает душ и выходит из КАБИНЫ". Я полагал, что в начале 19-го века не было смесителей, выключающих душ и душевых кабин тоже.
В пятом пункте - видимо мне придётся уточнить "изображение перстня, которого рассматривал Сергей в туннеле".
В седьмом пункте - мне хотелось уточнить, что это были именно те скамейки, что уже пару веков стоят ВОКРУГ клумбы. Потому что это единственное место в дворцовом парке, где за ними стоят другие скамейки, невидимые сидящим на первых, и где могла разместиться Ольга.
По восьмому пункту - во втором варианте скрипта звучит, действительно, нелепо. Спасибо за поправку. Вот как это звучало в первом варианте:

МАГИСТР
Вот мы и перенесли строительство выставки из Коптево в Останкино, в надежде на обнаружение его рабочими. Тогда же и Вас определили к портрету.

Ну и, наконец, по последнему пиункту. Ольге удалось сорвать перстень с пальца Магистра, так как и она тоже, как и Сергей, была связана с перстнем через глоток того двухсотлетнего хереса. Ещё раз огромное спасибо!
#10  Виктория Лукьянова / посвященный
20 Сент. 10 12:06
Вот обещанное ранее:
Граф поджигает от ваты свечу, подносит к её пламени сургуч и заливает им пробку.

ИНТ. ВАННАЯ КОМНАТА – УТРО

Стройная красотка ОЛЬГА(27) принимает душ, выключает воду, выходит из кабины, вытирается полотенцем и одевает халат.
В блоке Место и время не указано, что это не графского ванная дворца, а современная квартира.


Где мой Несквик?
Реклама.

Даша надевает уличную одежду
что за уличная одежда? Верхняя? Повседневная?

ГОЛОС ОЛЬГИ ИЗ КОРИДОРА
(за кадром)
Дашка! В сад опаздываем!
нет такого персонажа, как ГОЛОС.

Остатки краски осыпаются на пол, открывая взору изображение нового перстня, описанного на десятой странице.
режиссеру искать десятую страницу?

У кассы стоят несколько ПОКУПАТЕЛЕЙ. ПРОДАВЩИЦА принимает у них деньги, пробивает чеки и отпускает товары. Сергей стоит в очереди и смотрит на экране мобильника видеоклип. Подходит очередь Сергея.
Вы бы описали магазин, продавщицу и покупателей так, чтобы стало ясно, что это 96-й год. Тогда сфера торговли была совсем другой, и общество другим. Одежда, прически, отношение к покупателем.

НАТ. СКАМЕЙКИ ВОКРУГ КЛУМБЫ В ПАРКЕ – ДЕНЬ
Не правильно. Нужно писать: НАТ. ПАРК ДЕНЬ.
На скамейке возле клумбы... - это уже описание действия.

МАГИСТР
Вот мы и перенесли строительство выставки в Останкино –
вдруг его рабочие откапают?
очепятка :-)

ИНТ. ДЕПАРТАМЕНТ ИМПЕРАТОРСКИХ ТЕАТРОВ – ВЕЧЕР

ЕЛАГИН стоит у окна и любуется вечерним видом Невы.
- возраст, внешность?

[quote]
Ольга оборачивается. К ним несутся Офицер с Эсэсовцем. Она подбегает к Магистру и срывает у него с мизинца перстень.[quote]
верзилы не могли сорвать, а Ольга смогла?
Рейтинг@Mail.ru