Сценарист.РУ

информация

АРТЕФАКТ ЯНУСА
автор: Андрей Митькин
...Попытка изменить историю Второй Мировой с помощью древнего артефакта. Доработанная версия...
опубликован: 01.07.10 / 30.10.10
жанр: исторический фильм, боевик, мистика
формат: полнометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
2.2
голосов
2
Оценки читателей
рейтинг
3.675
голосов
8
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
176
Статистика скачиваний
.html
796
Текст сценария
рейтинг популярности
80

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
145
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#41   / Барнаул / читатель
19 Марта 12 13:21
Автор, кажется, очень серьезно подошел к написанию сценария, усердно перечитал учебники по сценарному делу. И это конечно хорошо. Плохо, что это слишком заметно. Особенно это касается раскрытия персонажей в самом начале. Все настолько в лоб, что, не лучше ли было бы, показать зрителю их письменные характеристики с приложенными фотографиями?
А попытка рассказать о персонаже как бы невзначай, по ходу пьесы, выглядит как фокус, разоблачающий сам себя неловкостью исполнения.
Весна и красота, герой нюхает сирень – понятно, парень романтик. На его месте неудачник бы чихнул. Злодей - сломал. Отморозок – съел. Но наш герой – романтик, и он понюхал сирень.
Телефонный звонок, мы еще не отошли от умиления романтичностью героя, как узнаем, что он не просто слесарь, романтичный плейбой, а еще и прекрасный инженер, сокращенный, но неунывающий.
И, кажется, все правильно. С героем советуют знакомить на первых же страницах, и как-то характеризовать его. Но ведь не так бесхитростно.
Достаточно было бы немного раздвинуть эти описания, может, погрузить в большее количество деталей и, возможно, они не бросались бы так в глаза своей нарочитостью.
Но чего, у автора не отнять, так это основательности подхода. С этим качеством и уже имеющимся опытом, можно смело браться за новую идею. Успехов.
#40   / Санкт-Петербург / читатель
14 Марта 12 15:31
Интересный ход. Взять исторические лица, прибавить домыслы, заключить это все в форму мистического приключения и вот вам киносалат, или винегрет, кому как нравится. Но как правильно заметил один из рецензентов, не хватает соли, перца, приправы поострее. Я, как режиссер, читаю и выстраиваю картинку, а она у меня распадается в самый вот-вот момент. В некоторых местах очень примитивные диалоги .Многие действия ГГев не логичны в конкретной ситуации. И я ,к сожалению, не могу их оправдать. Советовать автору, что и как делать я не буду, т.к. это не к месту, сам знаю, как трудно писать-выдумывать, да еще и оправдать такие поступки ГГ. Иногда критиковать труднее, чем написать. В целом спасибо автору для меня с моими правками приемлимо хорошо. Оценка:: Идея – 4. Сюжет – 3. Характеры – 3. Диалоги – 2. Постановочный потенциал – 2. Итого- 3,6.
#39   / Израиль / читатель
4 Марта 12 02:11
Выглядит интересно, приключения, "тайны мадридского двора", закручена псевдо-историческая легенда. Могло получиться захватывающее кино, если б не ощущение, что нечто похожее уже было.
#38   / Большой Камень / читатель
29 Фев. 12 13:09
Очень неплохой сценарий. Идея не нова, но сюжет интересен, читать не скучно. Персонажи… ну, нормальные такие персонажи, говорят, что надо, куда надо стреляют. Если б на главную роль взять какую-нибудь обаятельную грудастую блондинку и снять фильм – смотрел бы с удовольствием. Единственный нелогичный момент – это когда Сергей пьет вино из только-что найденной древней бутылки. Ведь он не алкоголик, страдающий похмельем... По моему, он скорее всего отнес бы бутылку к какому-нибудь эксперту, тот бы как-то провел анализ, выяснили б, что вино нормальное, там бы и выпили вместе. Тут, кстати, могла бы еще одна линия появиться, комедийная, может быть. Например: Сергей с Ольгой отправляются за Магистром в нацистскую Германию, а эксперт – он ведь теперь тоже связан с перстнем – автоматически попадает в советскую Москву, где его тягают к товарищу Сталину. Ну и т.д. Еще образ Магистра, по-моему, надо было сделать более зловещим: пусть бы он парочку невинных людей прихлопнул, и какого-нибудь порядочного немецкого солдата - мол, люди для него - мусор, и Ольгу что б он ранил.
Тогда б зрителям в конце хотелось кары для него, но нет - пойманного Магистра забирают какие-то люди от власти, а Ольге и Сергею объясняют, что нельзя его сажать, пригодиться! Тут Сергей вспоминает про кольцо, и Магистр, сидящий у какого-то начальника в кабинете, с сигарой и шампанским, вдруг растворяется в воздухе, и оказывается в зарослях папоротника, а вокруг кишат ящеры и птеродактили. А Сергей с Ольгой на соседнем холме, на танке, и Ольга, слыша, как хрустят кости злодея, прячет лицо на сергеевой груди, а тот печально, но гордо смотрит, как вершится суровое правосудие... Еще не все выигрышные моменты ситуации с переменой времен прописаны. Можно было, наверное, вставить какую-нибудь погоню сквозь меняющиеся времена. Можно вставить было сцену драки Сергея с Магистром - как они дерутся и вертят кольцо и т.д. Хотя автор, может быть, не хотел экшен, а хотел что-то более научно-историческое....
#37   / москва / читатель
1 Фев. 12 20:02
Если честно, то сценарий слабоват. Замысел вроде бы интересный, но ощущение что чего-то не хватает - то ли не посолен, то ли не поперчен. С начала мне казалось, что все можно исправить, придав в начале больше динамики, первые три эпизода (граф Шереметьев, приезд главной героини на работу, главный герой на работе) какие-то вялые, можно сходить на кухню поставить чайник. Однако дочитав сценарий, я понял – переделка начальных эпизодов ни чего не даст. Как говорится: всю систему надо менять. Сценарий ни чем не цепляет зрителя, за исключением некоторых эпизодов, но и те не сильно. Однако для успешности картины этого мало. Главные герои (Сергей и Ольга) какие то вялые. Ольга вроде бы имеет свои счеты с националистами, но как то не убедительно. Сергей вообще, какой то не удачный персонаж, вы даете ему следующее описание: СЕРГЕЙ – тридцатилетний плейбой. Если честно я ни когда не видел плейбоев в рабочем комбинезоне электрика (немецкое порно не в счет). Описываемое в сценарии тайное общество древних колдунов какое-то не убедительное. Казанова, Калеостро, Магистр, Вернер фон Браун эти мировые злодеи ну не настоящие какие – то. Но это все мелочи, а главное повторю – сценарий ни чем не цепляет. Однако и такие фильмы снимают, так что как знать может быть, вам повезет.
#36   / г. Луцк, Украина / читатель
27 Янв. 12 02:52
в целом не плохо, особенно историческая подковка. но сюжет, на мой взгляд, постноват, не хватает интриги, активности, действия. роль Сергея вообще непонятна, будто бы он специально придуман для того, что бы в конце осчастливить Ольгу женитьбой на ней. а развязка всего сюжета - так вообще разочаровала! ну что это за шао-линь, товарищ автор?! но в целом, повторюсь, неплохо. желаю успехов.
#35   / Хабаровск / читатель
20 Янв. 12 09:00
Я рад за Андрея. Очень и очень даже неплохо. Правда некоторые интересные сюжеты немного растянуты, некоторые сюжеты сумбурны. а в некоторых нет чёткости мысли. Всё это снижает ценность сценария. а так очень даже ничего.
20 Янв. 12
#34  Бяков Илья / Шадринск / читатель
3 Дек. 11 06:58
отлично
#33   / Москва / читатель
23 Нояб. 11 16:37
Привет, Андрей, сценарий разобрали уже "по косточкам", и, вроде, все прописано и ляпы учтены... От себя - действительно, окончание вполне предсказуемо и в сравнении с началом, интрига несколько "сдулась" и понятно, что ГГ останутся живы и здоровы, антагонисты - наоборот... Что, если поставить ГГ в условия, когда хэппи-энд совсем не очевиден, передклать финальные сцены в 44-м, у лаборатории? Проникнуть внутрь нее, что ли... Сдать Ольгу в плен, спасти, тогда и Сергей будет ярче выглядеть и отношения ГГ в самом финале найдут очевидную основу... Да, и неточности со Шмайссером-Фльмером, если уж по сценарию снимут фильм, то там точно не будет "штурмгешутц-44", доставаемый из-под одежды, уж очень он кромоздкий для этого. И разъезжать по Москве с этим антиквариатом нацики вряд ли станут, уж очень велика вероятность не доехать никуда вообще. Почему бы не наделить их более современным вооружением, компактным и не менее убойным? Или Вы хотели обозначить этим девайсом их политическую принадлежность?
С уважением к Вам и Вашему труду.
#32   / читатель
11 Окт. 11 13:06
Добрый день!

Ознакомившись со сценарием могу подметить, автор информативно подкован и имеет право поделиться со своей версией. Это интересно. Получилось познавательно, если относиться к его труду, не как к сценарию кино, а как к документальному циклу или нпф.
Автор как следует поработал над фактами. Попытка же заключить историческую и техническую информацию в художественную оболочку, считаю слегка неудавшейся, как читатель (зритель). При такой длинной и богатой завязке придти к такой скучной и бедной развязке… А ведь мы уже живем в другом веке, мы уже избалованы такими шедеврами как Индиана Джонс, Сокровище Нации, Расхитительница гробниц, Назад в будущее. Честно говоря, не хватило экшена, особенно в конце. Вместо этого мною была получена очередная доза информации о бомбе. Автор увлечен передачей информацией, но никак не событиями в сценарии.

Участие ГГ Сергея в сценарии для меня осталось под вопросом. Его участие везде натянуто. Экий братец Марио, вездесущ))). Например: Зачем «скины» взяли с собой Сергея, если могли бы просто отстрелить палец с перстнем или руку на худой конец. Они же фашисты в конце концов. Потом потащили его на пруд убивать, не порешили его на месте. Ольга, когда узнала о действии вина, могла бы не брать такую сантехническую обузу в прошлое. Или служба ей бы не выделило пару молодцов на операцию, когда под угрозой судьба человечества? Остальное уже подмечено другими читателями и автор в курсе недоработок.

Понравился механизм работы перстня – не так все просто для преодоления временного пространства. Даже были визуализированы исторические события для создания интриги. Пожелаю автору всех вам благ и терпения.
#31   / город Одесса / читатель
11 Сент. 11 00:23
Культурологическое название сценария, постмодернисткие высказывания Интрига есть в самом начале сценария. Потом непонятные эпизоды идут, рваные какие -то. непонятно откуда они. а так в целом сценарий хороший.
#30  Митькин Андрей / Москва / читатель
20 Июля 11 01:10
Спасибо, Андрей. Идея развить тему об истории создании "Наследия предков" была у меня в самом начале работы над сценарием. Ведь в ней есть весьма, так сказать, любопытные моменты... Но потом решил, что это перегрузит сценарий. Вот и оставил её. Ещё раз спасибо Вам за внимание к моей работе.
#29   / Гомель, Беларусь / читатель
19 Июля 11 16:05
И Вам желаю здравия, уважаемый автор.
Огромная благодарность за разъяснение по поводу архитектуры и теракта.
Однозначно, Вам нужно больше развить тему создания Ананербе. Если Магистр создал ее, то можно сделать так, что он и есть Вилигут, или стоял над ним, дабы создать институт для поиска перстня и прочих артефактов... можно даже развить, мол Гитлера именно они подтолкнули развязать кампанию против советов.. с целью взятия Москвы и поиска артефакта. Плюс ко всему, советую почитать про Ирминизм - религию нацизма... можно оттуда достать различные мистические заморочки.
Потенциал у Вас огромный, но Вы будто обленились под конец. Считаю, что просто обязаны доработать и напичкать мистикой и "мясом".
Дело Ваше, но я бы посоветовал Вам, все-же развить тему именно нацизма... т.е. не то, что злодеи выше и правят этим делом, а то, что они верны идеям фюрера по сей день... описать их фанатичность и бесчеловечность... Ну.. либо сатанизм и манипуляцию вождями.. в частности и А. Гитлером... он, как известно, тоже очень любил мистику и у него была масса медиумов и прочих шаманов...
Еще раз желаю успехов и настоятельно рекомендую взяться за редакцию.
#28  Митькин Андрей / Москва / читатель
19 Июля 11 11:50
Здравсвуйте, Андрей. Постараюсь дать коментарии по некоторым вопросам.
1.Все перечисленные в сценарии павильоны и другие архитектурные сооружения (в том числе и за границей) и поныне существуют и в точности соответствуют их описаниям. Так же, как и портрет с упомянутым перстнем. Я уже об этом писал.
2. Имелся в виду взрыв на Черкизовском рынке в августе 2006 года. Он произведён был именно неонацистами и унёс жизни 14 человек. Были и другие инцинденты.
3. Магистр и его орден разыскивают перстень уже свыше духсот лет и Ананербе им нужна была лишь как временный инструмент. (Может они её и создали).
4. Меня подтолкнули написать сценарий, в частности, некоторые необъяснимые загадки в истории Второй мировой. На часть из них я указал в финальных титрах.
5. Большая часть событий на острове Узедом имела место в действительности.
#27   / Гомель, Беларусь / читатель
19 Июля 11 10:19
Идея сценария очень хорошая. В самом начале была хорошая интрига, что-то вроде приключенческого фильма в духе "Сокровищ нации", не знаю, есть ли в самом деле в Москве подобные геометрические фигуры в архитектуре, или нет, но было интересно. Однако, все куда-то сползает и дальше интерес к сценарию теряется.
Однозначно, фильм не является историческим. Так же присутствуют неточности. "Ананербе" - всего лишь исследовательский институт, но не орден, в котором должен был быть Магистр, это скорее ассоциация археологов Третьего Рейха. Для ордена нужно было взять орден "Туле". Магистр и Вахтер разговаривали как два оболтуса с улицы, но не как бессмертные мудрецы и вершители судеб человечества. Еще, на мой взгляд, нужно было описать, что же движет этим Магистром... вера в нацизм, сатанизм или прочее.. еще... Магистр дает понять, что он и его орден выше фюреров и вождей, но почему же тогда "Ананербе"?
Очень глупо, на мой взгляд, было приплетать скинхедов и то, что (совершенно волшебно) у Ольги личные счеты с фашистами. Я что-то не слышал о терактах, сделанных руками неонацистов, по моему, напротив, они используют теракты, проведенные кавказцами, как аргумент в своей "политической" борьбе, мол де: "Посмотрите! Понаехали и взрывают! Надо гнать их обратно в горы!"... с какого перепоя им уподобляться террористам и взрывать своих же? Русских? Правильнее было бы тогда, чтобы Ольга была Розой Соломоновной, а ее родители были взорваны в синагоге все теми же скинхедами..
Концовка быстротечная, не интересная.. и, по моему, не уместны долгие разговоры о изотопах и прочем.
В заключение еще раз скажу, что начало было просто идеальное для приключенческого фильма.. видно было, что автор старался, однако потом... ну, не буду повторяться.
Искренне желаю удачи в творчестве.
Рейтинг@Mail.ru