Сценарист.РУ

информация

ОСЬ ЗЕМЛИ
автор: Вячеслав Киреев
опубликован: 31.01.08 / 31.01.08
жанр: комедия, приключение
формат: полнометражный
раздел: Постоянный фонд
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
3.9
голосов
4
Оценки читателей
рейтинг
4.104
голосов
27
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
232
Статистика скачиваний
.doc
1376
.html
668
Текст сценария
рейтинг популярности
95

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
31
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
23
короткометражные
137
сериалы
13
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Hotel De Flore Saint-RaphaelHotel De Flore Saint-Raphael
Сен-Рафаэль, Франция
Так получилось, что решили взять напрокат машину и побыть там-сям на курортах Франции. Отель был заявлен как отель с хорошим расположением, парковкой, кондиционированием. Забронировали на 1 ночь. В итоге - это была ночь кошмаров: крайне старый отель,...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#232   / Нижний Дон / читатель
11 Янв. 24 13:01
Как-то мне один режиссер после прочтения моей работы сказал: «А теперь представь, как это снимать? А денег нет… Легче снять «Особенности национальной охоты», где группа пьяных мужиков на кордоне чудят. А у вас, уважаемый автор, и парашюты и вертолёты . Есть медведь и куча массовки. Всё это, конечно, можно решить, была бы история интересна. А она у вас есть.» Сценарий прочитал легко, местами оторваться не мог. На счёт юмора. Так это штука, такая специфическая и зависит от приколов и игры актеров. Она доводится на съемочной площадке.. Главное, что бы база была. То есть повороты сюжетов и нестандартные ситуации. В сценарии это присутствует. Есть недочёты, но они убираются в режиссерском сценарии. Вообще работа мне понравилась. Удачи.
#231   / Москва / читатель
6 Авг. 23 00:06
По событийному ряду все живенько, а вот диалоги "не вкусные". Тем более для комедии. Начиная с первого диалога в кабинете, где начальник занудно рассказывает про череп. При прыжке с парашютами, они разговаривают как на лавочке беседуют, а не в экстремальной обстановке летят к земле. Очень много в диалогах разжевывается для зрителя не нужной информации, это убивает живость беседы.
#230   / читатель
12 Сент. 22 12:59
Очень увлекательно, фильм посмотрела бы с удовольствием. Только концовка затянута. Мне кажется, можно было бы остановиться на сообщении "роды принимать у акулы", остальная концовка - очередной фильм про Бонда. Итак ясно, что все всё поняли и осознали. Согласна со всеми, кто пишет "отличная идея для сериала". Это было бы увлекательно - ведь сейчас индустрия организации праздников/съёмок готова на всё ради денег, а заказчики придумывают новые "развлечения", чтобы "было ни как у всех".
#229   / Новосибирск / читатель
17 Авг. 22 20:00
Зачиталась. Ярко, динамично, где надо - смешно. Герои прекрасны. Немного смутили объяснение в любви Марьяны, что она типа "давно", но общее впечатление - великолепно. С удовольствием посмотрела бы такое кино, и да, как уже писали - отличная идея для сериала. Спасибо:)
#228   / Гомель / читатель
28 Июля 20 16:44
Идея сценария хорошая, но мне показалось, в сценарии много места занимает описание сцен. Я думаю, режиссёр сам знает, какую баночку или штучку положить на полку. Действий не хватило, да и сами действия необъяснимы, то пилот вдруг напивается, Марьяна резко влюбляется. Действия Пупсика и телохранителя вообще не объяснимы. Отсутствие связи в действиях, портит сценарий. Самым интересным в сценарии получилось начало и конец, а над остальным стоит поработать, это мое мнение.
#227   / Тюмень / читатель
9 Мая 20 22:51
Очень бодрое начало, заставляющее ждать непредсказуемого экшена. Даже показаны разгильдяйские обстоятельства, из-за которых герои остались брошены. Вроде и серьезная угроза в качестве зверя появилась. Еще ряд обстоятельств ухудшающих их положение.
Сделать смешно, конечно, очень сложно. Мне не хватило этого самого юмора. Я забыл заявленный жанр и, читая, или видя вашу историю, в голове упорно формировался триллер. Да было много комичных моментов, но в целом сюжет шел к напряжению. Даже встреча с медведем была острой. Я просто переживал за героев. А они могли разделиться, кто-то бы кричал как девчонка, телохранитель, который бы только что клялся в верности шефу, бежал бы от страха впереди него. Сцена с расщелиной – в ней есть бодрость и комизм в речах героев, но порог веселости они не пересекают.
Как-то мало они побродили по ледяной пустыне. О том, что их не заберут, они узнают после середины сценария. Долго шли к проблеме. Потому по ощущениям, что их и находят быстро. Еще оказывается, что угрозы были не настоящие. Медведь ручной. Место высадки ближе, чем они думали. Да это прием такой, но я же читал, и ясно видел перед собой разворачивающуюся трагическую ситуацию. А потом пшик и меня обманули. Словно это все было сном, и я зря переживал за героев.
Логика персонажей видна и ясна. Главное героя все же вижу со стороны. Ему бы по душам с кем-то поговорить, мысли свои выложить.
Диалог Андрея с вертолетчиком, просто описывает Градусника. Такой акцент на этом Градуснике. Понятно, дело персонаж не может сам о себе все рассказать, потому о нем всю информацию выдают в этой беседе. Я думаю, хватило бы и пару емких предложений. Остальное проявил бы сам Градусник.
И все же деньги много решают. Не будь у Георгия такого начальника охраны, их бы еще долго искали. Но была еще одна полупьяная группа спасения. Видимо, что объяснить Петровича, и то, что они тут недалеко «за огородами» ползали.
#226   / Санкт-Петербург / читатель
3 Фев. 20 20:59
Сценарий хорошо оформлен, читать приятно от начала до конца. Авторское видение очень киношное и подробное, много продуманных и важных для сюжета сцен-связок чисто описательного характера, весьма обогащающих сюжет. Начало истории просто затягивает, но что-то случается с её второй половиной. Такое ощущение, будто на второй трети автор выдохся и собрался с силами только к концу. Основная часть "приключения" получилась сжатая и тусклая, не смотря на завидные ожидания, заложенные сначала. Можно было закрутить пожёстче, все условия для этого были. Но в целом, как образец, сценарий для меня стал важным опытом, спасибо автору.
#225   / Казань / читатель
19 Окт. 19 21:13
Это шедевр. Читать интересно с самого начала и до конца. Герои, диалоги, сюжет - прекрасны, концовка супер. Очень хотелось бы посмотреть.
#224   / Себеж / читатель
30 Сент. 19 18:16
Рецензия. Поставит оценку и оставить небольшой комментарий.
Ось Земли.
Чем выше интеллект у писателя, тем интереснее сценарий. Это факт. Например у Тарантино самое высокое айкью. Поэтому у него и фильмы культовые выходят. Это как обязательное условие для работы сценариста.
Так вот, ваш сценарий интересен вашим высоким айкью. Узнаешь много нового. Потому что вы знаете много нового.
Что касается ваших персонажей, то они все киношные и яркие. Нельзя придраться.
Очень хорошо описан северный полюс. Действительно, я таких фильмов ещё не видела.
Но ваш сценарий короткий для продажи. Чтобы продать полнометражный сценарий (любого жанра) он должен быть по хронометражу 90 минут. Не смотря на то, что полнометражным он считается, если он длится всего час. Это считается, но на деле нифига подобного!Вот посмотрите на все хронометражи ваших любимых фильмов, врятли вы найдете фильм, который бы длился всего 1 час 15 минут. Нет, зачастую 1 час 30 минут и более. Если найдете короткий фильм, но не радуйтесь, это редкое исключение. Не нужно лениться, мастер, и глядеть на исключения. Глядите на закономерность!
И не надейтесь, что за вас эти 15 минут режиссеры допишут! Нет, не допишут низачто! Просто ваш сценарий посчитают сырым и не купят его. Сырость сценария лишь в нехватке хронометража и всё. Всё остальное не сырое. Недостача хронометража действительно ощущается - действий не хватает. Всё слишком коротко. И я скажу, где не хватает действий: не хватает сцен, как шли пупсик и охранник, когда бросили Георгия. Они же шли! Вот и нужно узнать, о чем они разговаривали, какие коварные планы стоили и как Георгия называли (обзывали), как над ним смеялись, как делили его имущество. Далее может быть пупсик поскальзнулась и сломала ногу и охранник её бросил.
А белый медведь съел пупсика. Потом и охранника. А может она сама попала в такую же расщелину и с концами. А охранника сзади, пока он смотрел в расщелину, съел белый медведь. А потом он пришел к главному герою. И тогда было бы страшно и киношно. У всех бы замерло сердце. Это повышенная ставка. Все будут в напряжении и страхе. Это и есть то, ради чего люди идут в кинотеатр. А вы жалеете своих героев. Да, это распространенная проблема (жалеть героев как самого себя), всё выводить в шутку. Но это кино, а камеди Клаб! Захочу посмотреть камеди Клаб - пойду и посмотрю! А я пришла кино смотреть про страшный и холодный северный полюс! Все герои для того и создаются, чтобы умирать. Дальше, ваш герой должен замерзнуть не меньше, чем героиня (хоть он её и умоляет идти дальше, но сам так же не может идти), но молчит об этом как мужчина. Он тянет льдину с Георгием и Марьяной. Жуткий ветер, герой, падает, лицо всё в снегу, звук промерзания куртки и конечностей, замерзает одежда - вся в инее, герой падает, лежит, плачет, борется, не может встать, еле встает, но тут появляется медведь, герой тянется за пистолетом, но шатается и в зрении у него медведь уже двоится и троится, (понятно, что герою совсем плохо), медведь в зрении уже кружиться калейдоскопом, и герой, стоя перед медведем, совсем теряет сознание от холода. Падает на голубой твердый снег (для драматичности) и не подает признаков жизни.
И вот теперь, когда все замерли и без сознания, вовремя подоспевает вертолёт.
Ветра не хватает, снега на ресницах и волосах. Чтобы мы чувствовали эту холодину. Даже если на северном полюсе такого не бывает - это нужно придумать для драматичности.
Далее. Медведь ОПАСЕН!!! Но убивает лишь злых людей. И добрый Градусник просто с медведем давно знаком, но медведь есть медведь. Хоть и самого Градусника никогда не трогал!
Медведь пусть убежит под злой голос Градусника и всё. Стрелять в него нельзя, ибо он в красную книгу занесен - так скажет Градусник. Ибо это правда. Вот и всё. Что медведь просто из своей какой нибудь огороженной территории сбежал, вначале фильма (показать обязательно, ещё до приезда героев на северный полюс). И достаточно.
И концовка немного затянута. Что то нужно убрать. Оставить лишь, то что требовало развития, а что не требовало - удалить. Вот про Задницу требовало развития - это оставить. Самое интересное, а притянутое за уши удалить. Особенно то, что и так поняиео. Вот про акул нравится. Оставить.
Как для режиссера снимать есть что. Северный полюс интересен для съемки.
Свадебная процессия вначале тоже.
Примечание про лёд нужно добавить в реплику героев. Обязательно! Что один из героев, идя со всеми, рассказывает им, а значит и зрителю, о том каким бывает лёд на северном полюсе (голубой и белый).
А примечание о перчатках нужно добавить в действие и там и описать их. По действию мы их увидим воочию.
Начало сценария было кое где непонятное. Когда Марьяна влюбилась в Андрея?
И то, что жених после падения не впал в кому плохо. ОПЯТЬ ЖАЛЕЕТЕ ГЕРОЕВ! Он должен был хотябы в кому впасть. Кома, почти, что смерть. Жизнь на волоске, и в конце фильма он может открыть глаза, выйти из комы и обнять плачущую невесту. А то вы жалеете своих героев, а так не интересно смотреть кино!
Добавьте то, чего не хватает и тогда вы 100% продадите этот сценарий продюсеру.
Я вам говорю как продюсер.
Удачи!
#223   / Балашиха / читатель
13 Авг. 19 14:59
Да, сценарий хорош, сначала можно снять фильм,а потом в продолжение сериал на ТВ пустить, тут соглашусь с другими, что постановка действительно будет требовать от режиссера хорошей отдачи, съемки в воздухе ( ну или в аэротрубе) полюс, медведи, в общем забот ему хватит, ну в прочем, это уже проблемы продюсеров и режиссеров, единственное 80 страниц - не мало? Обычно, даже самая глупая комедия идет от 90 минут, а тут такие приключения, получается всего на 80 минут.
#222   / Харьков / читатель
18 Апр. 19 07:16
Прочитал с интересом.
Характеры героев раскрыты, поведение почти всегда мотивировано.
Сюжет достаточно прогнозируем: что-то должно случиться с парашютом того, кто боится-больше-всех, самодовольная тупорылость банкира должна выкристаллизоваться в смертельно сложной ситуации в понимание "что есть что" и "кто есть кто", но это не мешает воспринимать действо.
Не понял, как 150-тикилограммовая туша банкира смогла взлететь по некоей дуге выше точки своего начального положения. Трещина для такого трюка должна уходить вниз. Может, я не понял, и она действительно уходит под 45 градусов вниз. И почему после того. как банкир вознёсся, верёвка потащила Андрея вниз. Наибольшая сила натяжения верёвки должна быть в процессе вознесения - именно она позволяет телу банкира двигаться. А после приземления - статика, и может быть лишь остаточное натяжение, несравнимое с динамическим периодом.
Понравилась идея с медведем, позволяющая расставить всех героев "полярной экспедиции" по своим нравственным местам.
Не понял поведение начальника охраны: кого, почему и зачем он пытает, зачем с треском врывается в кабинет начальника "киностудии". Почему нужно вполне разумные действия по организации спасения проводить под дулами пистолетов с привлечением спецназа.
Если бы за воплощение сценария взялся Владимир Мотыль, вполне мог бы получиться гениальный фильм.
#221   / Москва / читатель
14 Марта 19 20:19
Хотелось бы увидеть этот сценарий реализованным.
#220   / Алматы / читатель
9 Нояб. 18 18:47
Сценарий интересный, но за чем доводить до крови и как здесь оркестр не заметил окровавленное тело жениха, видь комедия должна нести позитив, хоть это комединое приключения. Но мне нравиться тем что сценарий очень насыщен деталями действия. Экстремальный моментами достаточно насыщены деталями что даёт переживать уже в начале прочтения. Присутствует свое образный Русский колорит. В целом что у каждого героя естественный характер, есть что хорошее, слабо и сильное. Андрей настоящий профессионал. По мне это больше приключение чем комедия, но юмор приятный. Прикольно сюжет с приученным медведем Градусника. Предсказуемости нет в сценарии и это хорошо. Единственное что по мне, примечания подходить к документальным жанрам чем комедийно приключенческим жанрам.
#219   / Калуга / читатель
7 Июля 18 16:30
Действительно интересная и захватывающая история. Градус накала держится долго и упорно, каждый персонаж как-то выделяется в сравнении с типичным homo sapiens.
Описания очень яркие, чувственные и живые, как если бы я сама на месте Андрея или Марьяны снимала арктику. Это не может не радовать. Герои постоянно в движении, нет "пространных диалогов о смысле жизни", что тоже нагоняет градус.
Проблема, пожалуй, только в сложности постановки: вертолеты, северный полюс (конечно, можно легко заменить хромакеем и тундрой, но всё же), белый медведь (в принципе тоже заменяемый), - довольно трудно реализуемо, но говорю не категорично. Сценарий было интересно изучать, очень качественная и грамотная (за исключением слова "иглу") работа.
P.S. Так и не поняла, кстати, зачем Марьяна брала помаду?
#218   / Николаев / читатель
24 Июня 18 17:44
Сценарий порадовал. Поле деятельности для режиссера широкое. Персонажи не оставляют равнодушным. С экзотикой все в порядке, она не выглядит неуместной. Градус эмоционального накала умелые актеры могут поднять на достойную высоту. Главный герой не идеален, но он таким, видимо, и не должен быть. Очень спорным было решение идти от места высадки и тащить с собой раненого. Идти с полюса некуда, этим можно только осложнить задачу спасателям. А согреваться можно множеством разных способов. Но кто из нас в экстремальных ситуациях принимает оптимальные решения? Можно также критически подойти к появлению медведя. Найдется ли режиссер, который согласится поставить реального актера рядом с реальным белым медведем? Белые медведи весьма агрессивны. Скорее здесь поможет компьютерная графика. Но это не портит общего позитивного впечатления о сценарии. Побольше бы таких.
Рейтинг@Mail.ru