Сценарист.РУ

информация

ОСЬ ЗЕМЛИ
автор: Вячеслав Киреев
опубликован: 31.01.08 / 31.01.08
жанр: комедия, приключение
формат: полнометражный
раздел: Постоянный фонд
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
3.9
голосов
4
Оценки читателей
рейтинг
4.072
голосов
25
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
208
Статистика скачиваний
.doc
1106
.html
459
Текст сценария
рейтинг популярности
95

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
13
короткометражные
27
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
22
короткометражные
85
сериалы
13
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
полнометражные
7
короткометражные
30
сериалы
2
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
1
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Asmin HotelAsmin Hotel
Бодрум, Турция
НО! это отсутствие пляжа близко - надо ехать. НО! иностранцев, которые приезжают в отель отсутствие пляжа не напрягает. народу нужен бассейн. бассейн есть. есть чистые комнтаы (мелковаты, как по мне), есть завтрак, есть персонал, есть почти центр...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#103   / Санкт-Петербург / читатель
29 Июля 08 18:41
По поводу героев. Ваш герой слишком… правильный что-ли, ни сомнений, ни страха. А ведь даже у суперменов есть свои внутренние конфликты. При этом нет никакого противоречия – рассказ о проблемах героя не будет балластом, если, решая свои внутренние проблемы, он сможет изменить, например, свое поведение и это напрямую скажется на действии.
#102   / Санкт-Петербург / читатель
29 Июля 08 16:58
Уважаемый Сашко. Этот абзац написан мной с точки зрения маркетолога или продюсера, для которого главное заработать денег. И если подходить к делу реалистично, ждать от современных сценаристов, произведений уровня Шекспира наивно. И даже появление работ подобного уровня не гарантирует высокие продажи, скорее наоборот все новое и талантливое часто первоначально вызывает непонимание у массового зрителя. А фильмы снимать нужно и деньги зарабатывать нужно. Это конвейер и если бы кинокомпании каждый раз ждали, когда кто-нибудь напишет гениальный сценарий, они бы разорились.
Я вообще делю сценарии на две части – коммерческие и некоммерческие (фестивальные) фильмы. В данный момент речь идет о коммерческом кино.
Представьте, что фильм по вашему сценарию снят. Зритель приходит в кинотеатр, допустим, он не видел рекламу вашего фильма. Как вы его заставите посмотреть именно ваш фильм? Вы как сценарист, который хочет снять коммерчески успешный фильм должны об это подумать, никакой специалист по рекламе за вас это не сделает. Вы должны найти тот «крючок», на который попадется зритель. Конечно, могут быть другие «крючки» известные актеры, спецэффекты и т.д. Но что же вы тогда за сценарист, если фильм вытаскивает игра хороших актеров?
Просто сходите в ближайший кинотеатр, посмотрите флаеры, рекламу фильмов и понаблюдайте за собой, какой фильм вам захотелось посмотреть и почему, а какой фильм вам еще до просмотра показался глупым и банальным. Попробуйте представить, как будет выглядеть ваш фильм.
Если вы пишете для фестивального кино, то там, безусловно, все гораздо тоньше и это совершенно другой уровень творчества.
Извините, если слишком длинно.

Вячеслав, я только сказал, что сценарий не является ЗАКОНЧЕННЫМ художественным произведением, это мое мнение.
1. Как я уже писал в другой рецензии, в профессиональном сценарии не должно быть лишних слов. Если вы можете убрать какую то сцену, описание, фразу, слово и смысл происходящего не изменится, то значит, это был балласт. Я слежу за развитием действия, зачем меня отвлекать?
2. Про слово «камера». Меня лично раздражает, когда сценаристы начинают описывать движение камеры и т.д. Это как бы выкидывает меня из истории. Все равно как в театре ты видишь, что происходит за кулисами и перестаешь верить в сказку идущую на сцене. Погрузиться в вымышленный мир бывает тяжело, и я считаю не нужно разрушать этой иллюзии. Я не имею в виду камеры в руках героев.
3. Там есть такие характеристики и описания.
4. Не вижу ничего взаимоисключающего. Детали делающие героев более жизненными можно передать в диалогах или привычках (характерных жестах, словах) героев, раскрыть их внутренние мотивации, мечты и т.п. Ваши герои до конца так и не раскрылись. При этом нужно думать, как это увидит зритель, а не читатель сценария.
#101  Вячеслав Киреев / магистр
29 Июля 08 14:56
Антон, философский словарь говорит о том, что искусство - это творческая деятельность, направленная на создание художественных произведений, шире — эстетически выразительных форм.
Любой киносценарий - это результат творческой деятельности, иными словами произведение искусства.

Вы говорите много, но ни о чём, критикуете, но непонятно что.
1.Слишком много описаний.
Если описания сократить, то будет много диалогов. Неужели так лучше?
Слово «камера» не нужно употреблять так часто
Как этого избежать, если кино про операторов?
разнообразные описании, характеристики героев, их имена, если они не даны в диалогах или их нельзя показать визуально выглядят глупо.
И что, Вы нашли такие имена и описания, которые нельзя будет воспроизвести на экране? О каких характеристиках героев Вы говорите? В сценарии даже не всегда указано сколько им лет, так о чем тогда речь?
3. Если честно, персонажи показались картонными, не хватает деталей делающих их более живыми, уж очень все схематично.
Пункты 2 и 3 являются взаимоисключающими.

В итоге, я вообще не понимаю, о чем Вы Антон, говорите.
#100   / командор
29 Июля 08 14:31
На первый план выходит - ИДЕЯ которая заставит зрителя посмотреть именно ваш фильм. В подавляющем большинстве американских фильмов есть одна цепляющая идея, вокруг которой все вертится, все остальное стандартно. Найти такую идею, значит обеспечить выход своего фильма на экраны. Пример хеллбой – черт ставший хорошим парнем, хенкок – супергерой пофигист и алкоголик, я - легенда – единственный человек на земле, валли – единственный робот оставшийся на земле, знакомьтесь Дейв – человеческое тело как космический корабль и т.д. Если вы мечтаете увидеть ваше творение на экране, ищите такую идею.

А мне кажется, что-то классическое а ля "Ромео и Джульетта" переплюнет всё выше перечисленное. Кст, в "Валли" это присутствует и это подкупает. А то, что это единственный робот на Земле, - мало. Здесь идея больше и глубже.
#99   / Санкт-Петербург / читатель
29 Июля 08 14:18
Извините Вячеслав, я вас почему то Кирилом назвал.))
#98   / Санкт-Петербург / читатель
29 Июля 08 14:13
Вы можете не соглашаться, но, по-моему, сценарий не является законченным произведением искусства, как например роман. Сценарий это полуфабрикат, как например котлеты замороженные, и пока режиссер их не разморозит и не поджарит, разобраться, насколько они хороши сложно. Поэтому внешний вид сценария важен, но мало говорит нам о то, что внутри, главное его начинка – нестандартная идея фильма, напряженное действие, неожиданные повороты сюжета, сочные диалоги и т.д.

Кирилл я недопонял вашу мысль? Вы считаете, что я дал слишком поверхностный комментарий на это произведение? Я записал те мысли, которые мне пришли в голову после прочтения, что я могу еще написать? Я могу посмотреть на сценарий и с коммерческой точки зрения. По профессии я рекламный маркетолог, и хоть не занимаюсь производством фильмов, могу высказать несколько мыслей в оценке сценария и будущего фильма, как коммерческого товара. Может авторам будет это интересно.

По моим наблюдениям, современный зритель в большинстве своем уже разочаровался в кинематографе как в искусстве и не ждет особо глубоких и умных фильмов. Кино на 99 процентов стало нести чисто развлекательные функции, пришел в кинотеатр получил определенную эмоцию – испугался, посмеялся, поплакал и пошел удовлетворенный домой. Фильмы однообразны и стоятся по четкой схеме. На первый план выходит - ИДЕЯ которая заставит зрителя посмотреть именно ваш фильм. В подавляющем большинстве американских фильмов есть одна цепляющая идея, вокруг которой все вертится, все остальное стандартно. Найти такую идею, значит обеспечить выход своего фильма на экраны. Пример хеллбой – черт ставший хорошим парнем, хенкок – супергерой пофигист и алкоголик, я - легенда – единственный человек на земле, валли – единственный робот оставшийся на земле, знакомьтесь Дейв – человеческое тело как космический корабль и т.д. Если вы мечтаете увидеть ваше творение на экране, ищите такую идею. Если она есть оформить сценарий дело техники, как не обидно это звучит. Я лично поиском суперидей не занимаюсь, мне это не интересно.

Я не претендую на то, что у меня больше знаний, чем у любого другого сценариста на этом сайте, я такой же начинающий сценарист, как и большинство на сайте. Просто излагаю свои мысли. И мне также хочется услышать мнения людей на мой сценарий, который я считай на данный момент достаточно сырым, но чтобы довести его до ума или забыть о нем я должен понять какие эмоции он вызывает, как воспринимается.
#97  Вячеслав Киреев / магистр
29 Июля 08 12:36
Антон, обязательное чтение сценариев было введено для того, чтобы оказать помощь начинающим авторам. Если Вам это не нужно, то возникает закономерный вопрос: Для чего Вы здесь?
#96  Сашко / командор
29 Июля 08 01:14
"Вообще, в идеале, читатель сценария должен видеть, то, что увидит зритель, так что разнообразные описании, характеристики героев, их имена, если они не даны в диалогах или их нельзя показать визуально выглядят глупо. Ведь зритель то этого не увидит и не услышит".

Я вот, например, склоняюсь к тому, чтобы давать "излишнюю" информацию. И делаю я это намеренно. Есть некоторые детали, которые могли бы пояснить состояние героя, реакцию его. Только это надо, конечно, не переборщить. Вот к моему "Соло на двоих" Юлия Шунто отметила несколько таких моментов. А я склоняюсь к тому, чтобы это дать.
#95   / Санкт-Петербург / читатель
29 Июля 08 00:58
1.Слишком много описаний. Слово «камера» не нужно употреблять так часто, когда ваш сценарий читают в первый раз главное погружение в действие, он должен произвести впечатление, понравиться, а описание камеры мешает этому погружению.
2. Вообще, в идеале, читатель сценария должен видеть, то, что увидит зритель, так что разнообразные описании, характеристики героев, их имена, если они не даны в диалогах или их нельзя показать визуально выглядят глупо. Ведь зритель то этого не увидит и не услышит.
3. Если честно, персонажи показались картонными, не хватает деталей делающих их более живыми, уж очень все схематично.
4. В общем, написано довольно профессионально. Но мне история показалась слишком схематичной, как и герои.
#94   / Владивосток / читатель
28 Июля 08 03:21
Фильм по этому сценарию, скорее всего, получился бы зрелищным (но представляю, каким должен быть бюджет этого фильма!) Реплики героев достаточно хороши – ни разу не было ощущения, что в жизни так не говорят. Характеры шаблонные, но понятные. Автор настолько глубоко знает северный полюс, что иной раз казалось, что он пишет сценарий документального фильма о жизни операторов-экстремалов, а не приключенческий художественный фильм. Несмотря на то, что не люблю подобные фильмы, читать было интересно. Респект и уважуха автору за большое количество действия в фильме!
#93   / Москва / читатель
23 Июля 08 11:42
Сценарий интересный.Но не полнометражного фильма, а пожалуй как для сериала. Сериала- где каждая серия отдельный фильм. И тема очень многообещающая. Команда экстремального видеорепортажа может столько приключений совершить, что только успевай писать. Ну, а насчет дорогих съемок, так это ерунда. У нас бывают шикарные зимы и все это можно снять и в каком-нибудь поле зимой. И медведь необязательно должен общатся в тесном контакте с людьми. Монтаж для чего придумали? Дерзайте!
#92   / читатель
20 Июля 08 23:30
Ненавижу такие фильмы, а вот прочитать сценарий было интересно, даже курить не вставал, хотя очень хотелось. Очень удивлен сему факту, не ожидал. Надеюсь, что когда-нибудь смогу написать нечто подобное.
#91   / Санкт-Петербург / читатель
20 Июля 08 15:44
Как-то меня разочаровали коментарии к сценарию. ...Ну и что, что кино шоколадное, это жанр такой. Пусть герои ходульны, но от них большего и не требуется. Каскодерское кино, лет двадцать назад смотрел бы его затаив дыхание, кстати, сейчас такого кина нет. Единственный минус в том, что оно сложно постановочное. Мало кто из режиссеров захочет снимать в вечной мерзлоте, камеры замерзают, да и люди тоже, а главное, по деньгам очень дорого.
Ну, и Умку, который вырос, снимать будет сложновато, про дрессированных белых медведей ничего не слышал. А Рисовать - будет не то.
Вячеслав, если вам нравится работать в этом жанре, продолжайте. Большой удачи вам.
Алексей Тюриков
#90   / читатель
18 Июля 08 16:28
В сценарии собраны все супер-пуперные события. Именно это я называю шоколадом.
Бой с боевиками – пожалуйста!
Прыжок с парашютом с нестандартной ситуацией? – получите!
Командировка на Северный полюс – а почему бы и нет? И причем не простой смертный туда поедет, а президент банка! – знай наших!
А где вы видели, чтобы Президент банка говорил о женщине «Что это за задница?».
Правильно – в примитивных американских фильмах!
И встреча с белым медведем – а как же!
И амбалы с пистолетами и разборками с семьей директора по персоналу.
И нереально-быстрая измена Пупсика.
Тут тебе и омоновцы в масках и гранатами.
А про волокуши из льдины – вообще глупистика: тащить лишний многокилограммовый груз! Смех, чесслово!
А погоня по горному серпантину! Как же без погони!
А красный кабриолет! И крутая мотоциклистка Марьяна. И море с яхтами! Да боже ж ты мой, какой фантазией обладал автор! А может, просто насмотрелся дешевых фильмов и собрал всё до кучи?
#89   / читатель
17 Июля 08 20:49
В этом сценарии столько шоколада…столько шоколада…столько шоколада…СТОЛЬКО ШОКОЛАДА…
Один шоколад!
Селедки захотелось.
Или простого сала с луком и ржаным хлебом.
В этом сценарии ничего жизненного.
Точка.
Рейтинг@Mail.ru