Сценарист.РУ

информация

ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ СМЕЯЛСЯ
автор: Петр Илюхин
...Чтобы спастись от операции по лишению эмоций, мечтательный сумасшедший рушит неприступную городскую стену, и первым из жителей пытается сбежать из закрытого города. Доработанная версия...
опубликован: 15.08.16 / 22.08.16
жанр: анимация
формат: короткометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
4
голосов
1
Оценки читателей
рейтинг
3.835
голосов
17
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
92
Статистика скачиваний
.html
226
Текст сценария
рейтинг популярности
80

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
11
короткометражные
25
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
22
короткометражные
108
сериалы
12
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#92  Сергей Ларин / Тамбов / читатель
7 Сент. 19 20:59
Мне понравилось, но во время чтения не покидало чувство, что где-то я это уже видел или читал.

На мой взгляд, эпизод со сборкой тарана лишний.
И я бы убрал эпизод с поломкой тарана и заменил на спасение 133, с которой 107ого ранее разлучил профессор, наблюдавший за ними из окна.

Получил большое удовольствие от прочитанного.
Желаю удачи автору!
#91   / Ярославль / читатель
1 Июля 19 12:13
История интересная. Но мне она напомнила один русский фильм, как людей под предлогом санаторного лечения отвезли в психиатрическую больницу и хотели отправить на органы. Сам сюжет интересный, фильмов про психиатрические лечебницы не так и много.
#90   / Москва / читатель
18 Июня 19 18:13
Идея сценария к сожалению довольно таки устаревшая. Вспоминается Замятин и Оруэл, жанра антиутопии. Не понятна детская реакция на бабочек у персонажей. Бабочки же не под запретом? Это все навивает что жанр сугубо авторский. Автор хочет сказать что общество живет по придуманным кем то правилам. Кто то за людей диктует и решает как им жить. Все прописано до мелочей. Шаг в лево и ты вне закона. Все это уже давно проходили. Но, во первых хоть идея в целом не нова, многие и не задумывались об этом. На мой взгляд ,эти темы нужно постоянно поднимать. Люди взрослеют и стареют, и есть вечные не зыблимые темы. И это одна из них. И второе, автор обладает хорошей способностью структурировать сюжет. Читать приятно. Ощущение профессионального сценария.
#89   / Казань / читатель
7 Мая 19 09:19
Сценарий Автора погружает нас в мир черного постмодернизма. Существа (как автор их называет "Смешные человечки"), похожие на людей, существуют в таком вот сером и квадротном мире. Если бы это были люди, тогда поятна их тяга к природе, дух свободы, но здесь вымышленные существа и непонятно, почему они сразу так положительно реагируют на бабочек. Откуда вообще они про них знают. Отсюда не совсем понятны мотивы героев. Кстати, почему они должны быть обязательно смешными? Драматургия произведения довольно четко выстроена: конфликты, немного менее ожидаемые их решения и яркий финал с красочной сценой поступка профессора. Вызывают вопросы англоязычные термины (будто писалось для англоязычных зрителей) и психбольница, как места обязательной терапии. Но в целом работа заставляет сопереживать за судьбу персонажей, отличается динамизмом и напряженностью сюжета
#88  Сергей Еланьев / Минск / читатель
4 Марта 19 14:22
Ну и угораздило автора такой философский сценарий писать! Такое ощущение, что автора точит какая-то психологическая проблема.

Непонятно: для какой аудитории этот мультфильм можно показывать? Например, не насторожит ли редакторов вот эта сцена?

«Во всех окнах дома, фигурки занимаются на кроватях сексом».

Для мультфильма это диковато.

Далее:

В сценарии у вас есть молодая девушка с номером 133. Но почему-то её нужно называть «тридцать третья». Как это снимать?

И напоследок:

Мне представляется, что из этого сценария может получиться мультфильм наподобие мультфильма «Кин-дза-дза». Он тоже был философский, без диалогов – вобщем, в какой-то степени похож на этот. Мультфильм «Кин-дза-дза» провалился в прокате.
#87   / читатель
1 Марта 19 14:03
Сценарий шикарен. Понравилось буквально все, и даже не знаю, что еще добавить. Искать блох – дело судей, я увидел лишь парочку, о которые глаз не спотыкается. С удовольствием бы глянул этот мультик. Автору удачи.
#86   / Нижний Новгород / читатель
27 Фев. 19 14:51
Очень крутая история. Я делал ставку на профессора, и он меня не подвёл. Хорошо описано - весь сюжет оживает на глазах.
#85   / Москва / читатель
24 Фев. 19 22:51
Надеялась, что это будет детский мультик, но нет. Совсем нет.
Сюжет не лишён смысла, было интересно читать.
Концовка предсказуема, но это не есть плохо. Просто будто бы знала заранее, чем кончится, и ждала конца, чтобы оправдать свои предположения.
В оформлении допущено несколько ошибок, но, как могу судить по остальным комментариям, их уже подробно описали, так что останавливаться на них не буду.
В целом, на мой взгляд, написано хорошо. В голове сразу появились образы этих "челороботов". Возможно из-за некого сходства с фильмом "Равные" ("Equals") 2015 года я сразу же "влилась" в окружающую обстановку и поняла что к чему.
#84   / Магнитогорск / читатель
6 Янв. 19 10:04
Не новая, но интересно написанная история, о будущем где твоими мыслями и эмоциями управляют сильные мира сего. Единственное, что мне не понравилось это судьба профессора в конечном итоге, на мой взгляд лучше бы его нашла расплата за содеянное. Лично я бы хотел посмотреть такой мультфильм.
#83   / Москва / читатель
14 Нояб. 18 12:02
Если автор ставил перед собой целью переложить рассказ Замятина «Мы» - на формат мультфильма в голливудской манере, то получилось, по моему мнению, не плохо.
Много захватывающих моментов, которые держат в напряжении в течении всего просмотра.
Вот некоторые момент, которые смутили:
*Телескоп, как прибор для наблюдения звезд не ассоциируется с прибором, предназначенным только для любования стены. Может как то «оквадратить» этот прибор и упростить, превратив в нечто подобное, что обычно стоит на смотровых площадках. Нечто в виде прикрученного бинокля, не способного видеть ничего кроме стены.
*Не поняла, как пугливый показывает сейчас, хотя конечно аниматоры могут все что угодно изобразить.
*Я бы убрала пациентов за стеной, оставив профессора и санитаров как символ силовых структур. Немного в голове происходит путаница. Просто зомбированные пациенты и пациенты – злые, как негативные действующие лица, исполняющие обязанности с энтузиазмом. И тогда вообще, зачем санитары? И тогда это вызывает вопросы - почему вид за стеной, зомбированных не пробудил, а вид бабочек на площади – да. Может, конечно, автор пытался показать разницу между только что ударенными током и теми, кто просто был рабочим классом? Но тогда, и главные герои не должны были пробудиться.
*Я бы заменила образ тарана не просто камнем из-под статуи, а самим бюстом – это выглядело бы забавнее и символичнее, если это конечно не нарушит цепочку событий.
Также не совсем нравится образ пня. Как- то в воображении, не рисуется такой огромный пень. К тому же, это символ хоть и не живого уже, но скорее относится к тому, что находилось по ту стону обрыва. Лучше заменить его на безжизненный, каменный уступ или просто огромный камень
И самое раздражающее в этой истории оказалось для меня то, что героиня как-то долго пыталась воскликнуть, не в силах удержаться от красоты увиденного. Хотя с другой стороны это четко передает ее эмоциональный характер. Но уж как-то растянут этот момент, когда за это время уже толпа пришла, удивилась и собиралась уйти с долго задумавшимся профессором. Лучше бы она просто чихнула. Или просто открыла глаза перестав бояться, когда вся толпа почти уже ушла.
*Еще момент не совсем понятен, где Стена сначала, как я понимаю, окружает город и эта же самая Стена окружает психбольницу.
* Ну и последнее путаницы с номером 33, которая тут же оказывается 133
#82   / Москва / читатель
7 Нояб. 18 23:34
Идея
Тема и идея в сценарии в наличии. Пускай не оригинально, но выдержана до конца. Мир хорош.
Сюжет
Все на месте. Прочитал с интересом. Есть моменты где можно усилить драматургию. К примеру, бой с профессором. ГГ как-то просто с ним справился. можно шлифовать, но главное история есть!
Есть интересные повороты:
483 оборван, так, что получилось 133
Характеры
с номером 133 (далее ТРИДЦАТЬТРЕТЬЯ)
Почему не СТОТРИДЦАТЬТРЕТЬЯ?
Характеры в наличии.
Не хватило больше акцента на главном антагонисте - профессоре. Возможно он придумает для ГГ какую-нибудь трудность в психбольнице. ГГ очень просто там живется.
Диалоги
Отсутствуют, местами это обыграно.
Картинка оживает. Они с Пугливым аккуратно проходят мимо Санитаров. Незаметно залезают в фургон. Фургон уезжает в город. Стоседьмой и Пугливый вылезают из фургона в городе, радостно прыгают.
Здесь хорошо.
Стоседьмой жестикулируя, рассказывает ей, как пациентов кладут на койку, пропускают через голову ток, они как зомби выходят.
Здесь плохо.
Пугливый показывает «Сейчас»
Какой жест?
Тот, после паузы, с улыбкой кивает ему - «Я в деле»
Здесь вы конкретизировали, что хорошо.
Постановочный потенциал
Желаю удачи!

По мелочи:
Лица непробиваемы.
какие? в перлы... безразличные, равнодушные...
как-будто расстроен
так да или нет?
Он на автомате наблюдает, как она летит в сторону стены, и вдруг исчезает в ней.
автоматически, непроизвольно?
разлетаются по толпе
среди толпы
Ошибки в формате сценария:
НАТ. У СТЕНЫ/КВАРТИРА СТОСЕДЬМОГО - НОЧЬ
СКЛЕЙКА
Вдруг из-за бюста, перед Стоседьмым возникает человек в больничной пижаме с номером. Увидев Стоседьмого, он выпячивает на него глаза, и выдаёт протяжный удивленный звук. Стоседьмой улыбается ему, УДИВЛЁННЫЙ удивляется еще больше.
Возникает УДИВЛЕННЫЙ. Здесь первое появление, а не где Удивленный удивляется.
И./Н. АВТОМОБИЛЬ / ГОРОД – ДЕНЬ
Сон Стоседьмого.

#81   / Витебск / читатель
5 Нояб. 18 20:12
История понравилась. Хороший мультик может получиться. Немного не понравился образ супруги. Хотелось бы, чтоб она была единомышленником супруга. Тема прекрасного ближе все же женщинам. И вот если бы она грезила бабочками и цветочками...., но это только мое скромное мнение. В целом очень хороший материал. Автору спасибо за работу!
#80   / Бирск / читатель
28 Окт. 18 13:40
Необычная история про системное будущее. Да и в наше время тема поднятая в этой истории актуальна. Большинство живут, будто по какой-то навязанной прежде кем-то системе. А тем,кто не согласен с системой, даётся всё очень нелегко.
P.S. Жена у стоседьмого - та ещё с.ка!
#79   / Находка / читатель
24 Окт. 18 18:57
Философская история, вполне ясное послание автора, сюжет динамичный и захватывает внимание. Позитивный финал раскрывает смысл, заложенный автором. Образы типичные и слегка банальные, если в работу включится хороший художник аниматор может получиться интересная вещь.
#78   / Минск, Республика Беларусь / читатель
4 Окт. 18 15:20
Чем-то напоминает по сюжету фильм "Эквилибриум". У кого-то в этой истории есть интерес, что бы никто не проявлял никаких эмоций, но предоставится случай одному человеку, чтобы изменить навязанный образ жизни.
Не плохой переломный элемент, с трещеной в стене и бабочкой. Возможно это она явлвялась проводником между двумя "мирами".
Хорошо, что сценарий предусматривает анимационный жанр, иначе сложно было бы все воспринимать.
Перт Ильюхин, не сочьтите за неодекватность и не понимание Вашей работы, но это я увидел именно так.
Всем удачи!
Рейтинг@Mail.ru