Сценарист.РУ

информация

БАБСКАЯ ЛОГИКА
автор: Виктория Лукьянова
...Чтобы завоевать сердце недоступной красавицы, нерешительный парень отваживается на авантюру, но неожиданно сам становится жертвой...
опубликован: 16.02.14 / 20.09.17
жанр: драма, молодежный фильм
формат: полнометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
3.4
голосов
1
Оценки читателей
рейтинг
3.067
голосов
3
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
160
Статистика скачиваний
.doc
653
.html
534
Текст сценария
рейтинг популярности
62.5

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#85  ксения личная / читатель
24 Фев. 14 20:58
Виктория, извините.
#84  Виктория Лукьянова / посвященный
24 Фев. 14 19:41
Друзья, благодарю, что вы своим бурным обсуждением поднимаете рейтинг моей скромной работы ))) Хочу напомнить простую истину: "Слова листве подобны, и где она густа, там вряд ли плод таится под сению листа". Давайте же прекратим эту бессмысленную демагогию.
#83   / читатель
24 Фев. 14 19:14
Ксения:
Павел, зачем про навязывание, я же против навязывания.

Это меня и смутило:
чтобы в Вашей голове возникали не только правильные повороты по всем законам жанра, но и хорошие, вечные, добрые идеи.
А про бомж нашел миллион - это уже начало сюжета. Тут тоже идея главенства денег и противоположная, справедливости, например, или совести.
И самое главное, чтобы зрителю донести свою идею, тут как раз и нужны ваши любимые учебники, напоминающие учебники, как "заработать первый миллион", или книги Карнеги.

Карнеги я читал. Но как заработать миллион? Увольте. Я не пропагандирую деньги.
Но видимо я Вас не правильно понял. Если да - то извиняюсь.

(Кстати первый поворот и есть начало сюжета)
#82   / читатель
24 Фев. 14 16:56
Олеся, ну серьезно там Вы переборщили малость.
Вернемся к нашей теме:
«Нельзя навязывать зрителю свои вечные идеалы, пропагандировать высокие ценности» - Да, Вы ЧТО? Тогда к чему вообще искусство??? Зачем тогда литература, музыка, поэзия, кино? Вы что считаете все это только для того, чтобы рассказать ничего не значащую «интересную» историю? Просто рассказать? Да ничего не бывает ПРОСТО, кому это ПРОСТО надо? Не ставить себе цели?!? Тогда что это? «Говорящие фотографии» по Хичкоку? Вся кинематография построена на том, что ГГ ставит себе цель. А у автора, значит, ее не должно быть? Это смешно! Ей, Богу!

Какой целью задавались Моцарт, Бетховен, кроме как написать лучшую музыку? Какой целью задавался Сальвадор Дали кроме как эпатировать и удивить?
Они даже не ведали, что создают культуру. Почему у них это получалось, да потому что у них не было других целей как сделать свою работу хорошо. Да была еще одна цель - Заработать денег. Больших денег.

Конечно, Вы не говорите о деньгах, но о воспитании молодежи. Вы начинающий сценарист и думаете Вам по силам перевоспитать общество. Не ставьте таких сверхзадач, и не заражайте других. Нам это не по силам, уверяю Вас.

Если история интересна, значит в ней, есть мораль. Любую банальную историю второе поворотное событие делает уроком. Даже здесь в «Бабской логике» эта трагедия добавляет мораль. Вот только сможет ли зритель усвоить этот урок? Не знаю, но очень хотелось бы.
#81   / Москва / читатель
24 Фев. 14 16:44
О-о-о!!! Павел, Вы следите за моим эпистолярным творчеством?!? Сенкс!
В руках-то я себя удержу, главное, чтобы мягкий тапок был рядом:)
#80   / читатель
24 Фев. 14 16:10
Надеюсь, Вы не будете ронять перо в чернильницу. Со смеху не скатитесь ничком в свой тапок. Держите себя в руках :)
#79   / Москва / читатель
24 Фев. 14 15:52
У меня ощущение, что Вы Павел, слышите только себя:)
#78   / Москва / читатель
24 Фев. 14 15:51
"Ленин и Гитлер" - это совсем весело!:)
Без комментариев...
#77   / читатель
24 Фев. 14 15:47
Олеся не нужно злоупотреблять вниманием зрителя – пропагандировать свою мораль. Ленин и Гитлер тоже видели в кинематографе средство влияния на сознание масс. И Вы туда же.

Мы говорили про завязку, так зачем Вы ссылаетесь на кульминацию и обвиняете меня в бреде?

(будете спорить с мэтрами кинодраматургии?). Река – это схема построения сценария, никакую авантюру она и не должна передавать. Вы вообще о чем-то о другом:)

В чем интерес? В препятствиях? То есть одни камни, и препятствия? Зритель сидит в лодке? Как зритель оказался в лодке да еще в горной реке, ведущей к водопаду? В чем смысл фильма? В камнях и опасностях?
Эта рисунок вообще говорит о трёхактной системе. Если исходить из этой системы - придем к тому, что поворотов нет. Это рисунок ничему не научит.

«Первый поворот и есть главный поступок героя» - а тут, Вы совсем зарапортовались:))))))))))))))) Какой же это поступок героя? Да еще и главный???? Поворот – это вовсе не поступок, это среда, ситуация, в которой оказался герой. Поступок – это то, что он сделает, оказавшись в.

Если герой не решится и не совершит поступок в этой среде (ситуации) в первом повороте - ничего в дальнейшем и не будет. Он не пассивный участник событий, он не сидит в этой лодке. Вы, вероятно, его в завязке уже посадили в лодку.
#76   / Москва / читатель
24 Фев. 14 15:44
не работающий, да, но не наркоша.
#75  Эстас / читатель
24 Фев. 14 15:44
с чего Вы взяли, что Зяма Неработающий наркоша?
В сценарии прочитала.
#74   / Москва / читатель
24 Фев. 14 15:42
Эстас, с чего Вы взяли, что Зяма Неработающий наркоша?
#73   / Москва / читатель
24 Фев. 14 15:39
Ксения, думаю как раз современная молодежь на Робин Гуда и Тимура не среагирует - это все равно что древнегреческий герой. нужен сегодняшний персонаж - именно не эталонный, скромняга, но герой
Это Дон Кихот! но в обличии сегодняшнего дня. этого вполне достаточно. Тимуровцы и Робин Гуды - это революция. А Дон Кихот - это вечная ценность человеколюбия. он всегда будет классич примером, как минимум для авторов. Все просто. Но не нужно простое загонять в рамки превыспреннего. Это как раз не сработает. именно потому что соврем молодежь книжки не читает.а в этом сценарии нет ничего превыспреннего.
#72  Лично Ксении / читатель
24 Фев. 14 15:33
Быть эталонами, такими, на которых хочется походить (Робин Гуд, Тимур)
и Рита!
#71   / Московская обл / читатель
24 Фев. 14 15:30
Олесе: у меня двое детей. И я за то же, что и Вы: за искусство в массы.
Поэтому и говорю, что герои должны быть максимально понятными зрителю, либо быть эталонами, такими, на которых хочется походить (Робин Гуд, Тимур). Но Зяма - явно не эталон. Что и заметил, ЭСТАС. У него есть привычки, которых быть у эталона не должно!
Но он, не эталонный, простой, без особых претензий на жизнь, скромняга-парень, в решающий момент поступил, как настоящий герой. А это ценно, поэтому БРИЛЬЯНТ.
Рейтинг@Mail.ru