Сценарист.РУ

информация

БАБСКАЯ ЛОГИКА
автор: Виктория Лукьянова
...Чтобы завоевать сердце недоступной красавицы, нерешительный парень отваживается на авантюру, но неожиданно сам становится жертвой...
опубликован: 16.02.14 / 20.09.17
жанр: драма, молодежный фильм
формат: полнометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
3.4
голосов
1
Оценки читателей
рейтинг
3.1
голосов
2
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
123
Статистика скачиваний
.doc
305
.html
214
Текст сценария
рейтинг популярности
53.5

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
24
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
23
короткометражные
96
сериалы
12
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
1
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#33  Виктория Лукьянова / посвященный
22 Фев. 14 23:14
Ксения, хорошо, что Вы участвуете в обсуждении других сценариев, тем самым повышая свой уровень знаний. Напомню, серединной точке ГГ должен быть доволен происходящим. Может ли в таком случае его обрадовать то, что он нашел таблетки? Ведь Тая еще попросила и вина. Всем известно, к чему может привести сочетание: таблетки-вино-горячая ванна. Тем более, китайская паленка. Если бы Тая просто решила прервать беременность, то она не стала бы делать это у Зямы, не так ли? Значит, сам факт того, что ГГ нашел таблетки, не может быть серединной точкой.
#32  ксения личная / читатель
22 Фев. 14 22:50
виктория, что это? ГГ находит таблетки? Нет?
#31  Виктория Лукьянова / посвященный
22 Фев. 14 15:40
Совершенно верно. Только я бы выразила мысль завязки другими словами. Она передана в логлайне: Зяма готов на все, чтобы завоевать недоступную Таю. Поворотная точка - он отваживается на авантюру, после которой возврата нет. Перешел черту, и дверь за ним захлопнулась.
Как пишут в учебниках, старый, добрый мир расстаял, словно дым. ГГ попал на неизведанную территорию, которую следует изучить.
После этого герой попадает в серединную точку. "где герой доволен происходящим или получает какой-то важный урок, который в конце концов приведет его к победе". Как думаете, что это за событие? (не путайте со вторым поворотом).
#30   / читатель
22 Фев. 14 14:12
То есть завязка: «Парни решают, чтобы заполучить девушку в постоянные подруги - нужно всего лишь один раз завалить девушку в кровать, пусть хоть никакую».

Тогда второй поворот: Парни вешают сапог за окно, и пытаются вколоть шприц в бутылку.
Это и есть событие - авантюра.
#29  Виктория Лукьянова / посвященный
22 Фев. 14 13:58
Завязку Вы определили. Чтобы определить первый поворот, найдите взаимосвязь между завязкой и событием, которое становится для ГГ "точкой невозврата". Она очевидна настолько, что Вы уже пару раз обращали на неё внимание.
Что касается второго поворота, обсудим его после.
#28   / читатель
22 Фев. 14 13:04
Все верно.
Так что у Вас выступает первым поворотом? И что вторым? Разве я ошибся определив их? Есть что-то еще между ними раз я перепутал с завязкой и кульминацией?
#27  Виктория Лукьянова / посвященный
22 Фев. 14 12:54
Уважаемый Павел! Вы ищете поворотные точки, пройдясь по фабуле. Меж тем,
поворотные точки, это события, в которых 1) меняется мотивировка ГГ; 2) 180 градусов поворот темы сценария; 3) у зрителя происходит перемена ощущений к противоположному.
ПЕРВАЯ ПОВОРОТНАЯ ТОЧКА - выход фильма на новый виток, вспышка интереса, побуждающее происшествие. Первый поворот является прямым результатом отправной точки в завязке. Протагонист отправился в путь, не вполне понимая, на что или куда он идет, и теперь перед ним точка, за которой нет возврата. Поворот номер 1 – это ничто другое, как решение главного героя преступить эту черту. (Конструкция киносценария. 5-АКТНАЯ ПАРАДИГМА, или O ЧЁМ ВАМ НЕ РАССКАЗАЛ СИД ФИЛД).
#26   / читатель
22 Фев. 14 12:19
Забыл вставить вопрос:
Где между ними «их величество поворотные события»?
#25   / читатель
22 Фев. 14 12:18
1 поворот (по-Вашей версии завязка): «Парни решают, чтобы заполучить девушку в постоянные подруги - нужно всего лишь один раз завалить девушку в кровать, пусть хоть никакую».
2 поворот (по-Вашему кульминация): Эта девушка назло заражает героя СПИДом. Хотели – получайте. «Все мужики козлы».
#24   / читатель
22 Фев. 14 12:09
Извините что препираюсь: То есть поворотные события, по-Вашему, фантом? Структура сценария состоит только из; завязки, кульминации, и развязки?
Цель завязки подготовить все условия для первого поворота. Ведь нельзя начинать историю с поворота. Думаю, их не перепутаешь.
Второй поворот ведет к кульминации. Кульминация это яркий финал на десерт: Бой, битва, поединок. Тоже довольно сложно перепутать.
#23  Виктория Лукьянова / посвященный
22 Фев. 14 11:13
Спасибо, Павел, за разбор текста. Честно говоря, ждала ))) Одно но: Вы снова путаете завязку с первой поворотной точкой, а кульминацию - со второй ))) Замечала, такую же ошибку Вы допускаете при разборе других сценариев. Но Вы молодец, что стараетесь вникнуть, разобраться. Это школа, без которой добиться успеха - никак. Удачи!
#22   / читатель
22 Фев. 14 06:50
Здравствуйте Виктория.
Не хочу показаться выскочкой, не хочу Вас учить, но не высказаться не могу. И надеюсь эта «лекция» не повлияет на Ваш будущий разбор моей работы. Но Вы профессионал, и мои страхи, думаю безосновательны.
Если исходить из Вашей идеи:
1 поворот (интригующая авантюра): «Парни решают, чтобы заполучить девушку в постоянные подруги - нужно всего лишь один раз завалить девушку в кровать, пусть хоть никакую».
2 поворот (расплата, злой рок): Эта девушка назло заражает героя СПИДом. Хотели – получайте. «Все мужики козлы».
Все вроде по науке, повороты состоятельны, но есть но.
Повороты не особо работают в паре. И со вторым поворотом явный перебор. Так как он очень суров по отношению к первому повороту. Герой не сделал ничего такого, чем заслужил бы такое от девушки. Одним словом она последняя сука. К тому же девушка не в курсе этой теории с бабской логикой, и с наглой затеей парней. Ладно бы заразить его дрипером в ответ. Вот если бы он был случайным свидетелем её изнасилования, но не вмешался – тогда да. Он её не помнит, а она вот вспомнила и припомнила.

Но, если исходить из самого сценария, то и с первым поворотом проблема, так как в сценарии он иной:
«Парни вешают сапог девушки - за окно. И пытаются вколоть ампулу димедрола в бутылку с вином».
Пока именно он и есть поворот. Не разговор о бабской логике, не приглашение девушки, так как это всего лишь завязка (Чтобы это исправить нужно разговор о логике вставить во время процедуры укола шприца в бутылку). С этого начинается интрига. Но этот поворот не имеет последствий, более того даже развития. Сапог не сыграл особой роли, шприц тоже не пригодился. А он мог помочь повороту - начать новую историю (закончил историю скучающих девушек и начал историю уже девушек под кайфом).

Отсюда повороты поодиночке действительно, но в паре они не работают. Они настолько разные, что им бы лучше существовать раздельно в разных сюжетах. Попробую найти родной новый второй поворот для имеющего в наличии первого, и новый первый для второго. По идее должно получиться два разных сюжета. Не буду ничего придумывать, но выжму из имеющих событий. К тому же повороты сами напрашиваются.

Исходя из первого поворотного события, который Вы изначально вложили в свою идею: «Парни решают, чтобы заполучить девушку в постоянные подруги - нужно всего лишь один раз завалить девушку в кровать».
Новый 2 поворот: Девушка использовала его также одноразово. А он размечтался, что у него теперь девушка. Она утром восвояси по-английски.
Ему остается бегом её искать, к её родителям, стучался во все её двери, университет, работа, дом. Добиваться её сердца, завоевать её уже честным джентльменским путем, без сомнительных теорий с бабской логикой, без димедрола с сапогами, а с классической практикой с букетом роз.

Исходя из имеющего первого поворотного события.
Ваш 1 порот: Чтобы девушка не ушла, парни вешают сапог девушки за окно. И вкалывают ампулу димедрола в бутылку с вином, девушек развозит».
Новый 2 поворот: Парни отходят от действия сна. Оказывается, одна из девушек является практикующее «клофелинщицой», она и подсыпают им таблетки в отместку за димидрол. И не найдя сапог (дорогая обувь из модного бутика) девушки выносят все из дома подчистую.
Парни приходят в себя и начинают поиски девушек, вот тут на помощь приходит брошенный сапог (как уже не нужный девушке) и идут по следу. В конце концов, этот сапог может сыграть роль «хрустальной туфельки».

Исходя из имеющего второго поворотного события.
Завязка: Приглашенная парнями на междусобойчик девушка предлагает парням привести свою накануне изнасилованную подругу. Она замкнулась в себе и нужно ей помочь, развлечься. Отдохнуть в домашней обстановке. Просто поговорить, поплакать, только не приставать.
Новый 1поворот: Парни решают использовать случай, решают вылечить эту девушку от комплекса жертвы. Показать какими парни могут быть нежными и благородными. Ну и трахнуть её основательно не второпях, с прелюдией так чтобы она забыла свою обиду на всех мужиков (согласитесь: подло).
Ваш 2 поворот: Девушка признается, что изнасилована больным наркоманом. И теперь у благородного врача её души (якобы) СПИД. «Все мужики козлы хотят только секса, и они его получили, о да!» (Она пришла напиться, поплакать, а они так)

Можно просто смешать все эти варианты в один более сложный. Таким образом, Ваши повороты останутся в сюжете, по соседству с новыми.
1 поворот: Парни решают, что изнасилованную накануне девушку нужно вылечить от комплекса жертвы. Показать какими парни могут быть нежными и благородными. Но девушка передумала. Парни вешают сапог девушки - за окно. Следом вкалывают ампулу димедрола в бутылку с вином». Девушек развозит.
2 поворот: Парни отходят от действия сна. Оказывается, одна из девушек является практикующее «клофелинщицой», она и подсыпают им таблетки в отместку за димидрол. И не найдя сапог (дорогая обувь из модного бутика) девушки выносят все из дома подчистую. Снимают видео, где одна из девушек признается, что наградила одного СПИДом. Прикалываются над голыми телами парней (разрисовать кетчупом, там насрать на грудь и т.д.)
Парни начинают поиски девушек, вот тут они вспоминают про сапог и идут по следу. И здесь сапог играет роль хрустальной туфли. Думаю можно их примерить, а симптомы СПИДа выдать за мнительную меланхолию (пустое подозрение). Думаю, большая любовь может быть. Они друг друга стоят.

Я не рассчитываю быть полезным, я лишь хочу быть ПОНЯТЫМ ПРАВИЛЬНО.
#21   / Москва / читатель
21 Фев. 14 22:01
Ксения, странное у Вас понимание банальности. Или я не понимаю, к чему Вы?
#20  ксения личная / читатель
21 Фев. 14 17:55
Олеся, это действительно очень банально предложить усыновить будущего чужого ребенка, а также выйти замуж девушке после первого секса
#19  Виктория Лукьянова / посвященный
21 Фев. 14 14:43
Антон, Ксения, Олеся, спасибо! За "провести" согласна на все 100. Я это еще вчера поняла, уже исправила.
Ксения, мне самой очень не хотелось, чтобы Тая умерла. Знали б Вы, как подмывало, чтоб она сказала Зяме: "Я тебя на пушку взяла". На самом деле это здорово, что Вас это зацепило. Именно в этом миссия киноискусства: затронуть чувства, чтоб не было равнодушных. Тем более, что я не оставила их без надежды, если Вы заметили )))

она не просто хотела отомстить, она хотела его изнасиловать… как это не странно будет звучать.
...
Виктория, в действительности так и было?
А Вы решили, что у них все по любви? ))) Конечно, это не тот акт насилия, где заламывают руки и сдирают штаны. Но это осознанная месть девушки, где инициатор - она и только она. Пришла, и взяла его.
Рейтинг@Mail.ru