|
обсуждение
< · 1 · ... · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · > (26) | добавить в Избранное | версия для печати | | #38
/ Зарайск / читатель | 8 Окт. 10 20:58 | "Трагифарс о глобальном одиночестве в современном мире."
"Трагифарс о глобальном одиночестве в условиях глобального потепления климата..."
Шутка
| | #37 Сашко / командор | 8 Окт. 10 18:16 | "Трагифарс о глобальном одиночестве в современном мире."
Ужасный логлайн. Это вообще не логлайн. Слабая рекламная замануха, но не логлайн.
| | #36 чигирина / Петербург / читатель | 8 Окт. 10 17:43 | Не хочется много говорить и указывать на нестыковки. Все на месте. Это такая сильная вещь.
Не хочется говорить "гениально", "феноменально" и прочее. Все эти слова затасканы ислишком часто произносятся. Но менять, определенно, ничего не стоит. Пусть все недоговоренности и условности каждый трактует по-своему.
Представляю логлайн этой пьесы(именно пьесы):
"Трагифарс о глобальном одиночестве в современном мире."
| | #35
/ читатель | 6 Окт. 10 21:57 | Татьяна Кожевникова
Михаил, знаете, я уже перессказала ваш сценарий трижды (было к месту). И на всех это произвело впечатление. Огромное! Это, на самом деле, самая лучшая оценка, которую только можно пожелать автору. Спасибо!
| | #34
/ читатель | 6 Окт. 10 21:53 | Неклюдова Ирина
Цепляет. Фильм о нас и о проблемах, с которыми многие не справляются. Спасибо за комментарий. Рад, что цепляет )
Предлагает такую концовку. Ну вот не хочется мне ничего менять. Лишнее все это будет. И из старушки отрицательного героя делать не хочется. Всем почему-то хочется определенности, железной логики поступков, нравоучительных поворотов сюжета. А ведь в жизни, порой, сами не могут объяснить причины своих действий.
А второй вариант, который вы предлагаете, уже напоминает "Мизери" Стивена Кинга.
Плюс диалоги надо довести до совершенства. Может быть совместно с психологом. Оригинальная идея. Как-то я еще не слышал про писателей, которые диалоги с психологами оттачивают. Может, лучше с психиатром? Все веселее будет )
Еще раз спасибо за комментарий.
| | #33 Татьяна Кожевникова / Минеральные Воды / читатель | 5 Окт. 10 21:16 | Михаил, знаете, я уже перессказала ваш сценарий трижды (было к месту). И на всех это произвело впечатление. Огромное! Только я перессказывала так, что в конце Старушка достаёт СВОЙ мобильник и набирает 911. Ну, извините. Во всяком случае, когда будет фильм, народ созреет. А фильм нужен. Тема так злободневна! Достаточно посмотреть ЧП по НТВ. Почти всегда тема о старушках, которые не помнят сколько им лет и где они живут, не говоря о другом.
| | #32
/ читатель | 5 Окт. 10 18:09 | Татьяна Кожевникова
С одной стороны - так не бывает, чтобы нормальный человек не стремился помочь, значит, Старушка всё же больна на голову. В таком возрасте многие ведут себя странно: поступки расходятся с высказанными мыслями, да и мотивы поступков достаточно сложно понять. Она, возможно, думает, что делает все, чтобы помочь.
(Кстати, в старости многие с виду нормальные люди ведут себя неадекватно). Вот и я о том же.
С другой стороны, вы затронули больную тему нашего общества. Одиноких стариков всё больше и больше, а условия жизни в домах престарелых оставляют желать лучшего. Вот и приходится одиноким старушкам залавливать мужчин для разговора. Тема очень актуальная и, к сожалению, совсем не затронута в нашем современном кинематографе. И Вы, собственно, следуете сюжету )
Идея сценария хороша уже тем, что заставляет задуматься - ведь все мы станем старыми. И постановочный потенциал высок - всё действие в одной комнате, дёшево. Вам бы подредактировать сценарий - разбить длинные диалоги, в конце, чтобы было более правдоподобно, пусть старушка, увидев, что Мужику совсем плохо, позвонит 911, но не случайно, как у вас, а сознательно. И то, что она пришла в себя в морге, можно было бы показать, а не передавать в новостях. И вставить фразу в начале, что у "энтого" есть ключи. А вот менять что-то в сюжете мне уже совсем не хочется. На мой взгляд - все на месте. Это ведь не детектив, где нужно внятно показать всю логику действий и поступков. Тут достаточно самих поступков, чтобы задуматься.
И диалоги не хочется менять - мне старушка как раз и видится такой нудной экс-учительницей. Это ведь те самые люди, которые учили нас с вами в школе. И, наверное, много таких, которые учат наших детей. И сын у нее, если Вы вспомните, тоже вел себя подозрительно: не женат, живет с мамой странной, запирается в комнате с учениками-детьми и "воркует", как сказала старушка... И тесть ее подозрительный, и с дочкой, возможно, не все в порядке, судя по рассказам... Вы думаете это странно и нетипично? А по моим наблюдениям у нас таких людей сейчас - на каждом шагу. Общество глубоко больно, а значит, и его члены тоже.
А ещё в начале у вас всё время указывалось "ДЕНЬ", а когда перегорела лампочка почему-то стало темно. В самом начале: "Конец летнего солнечного дня". Окна комнаты старушки закрыты плотной листвой деревьев. Там уже сумрачно.
Удачи вам! Спасибо!
| | #31 Неклюдова Ирина / томск / читатель | 30 Сент. 10 11:22 | Цепляет. Фильм о нас и о проблемах, с которыми многие не справляются.
Предлагает такую концовку. В конце пьесы мы понимаем, что СтарГГ сделала всё специально. Причина – не быть одной. Запредельно, если и в смерти сына виновата она. Скажем, сын хотел уехать. Она не отпускала. Но тогда её жалко не будет. С другой стороны – до чего мы доводим наших стариков – до крайностей.
Мягче.
М-ГГ в конце теряет голос. Старушка жива. Говорит санитарам, что это её сын. Показывает паспорт. (Дочь во время гибели брата была далеко). В больнице выясняется, что голос М-ГГ можно восстановить, но позже. Нужно давать таблетки. Оба дома. М. он полностью обездвижен. Бабка таблетки кладёт на шкаф. Заменяет другими. Иногда, когда надоедает говорить одной, восстанавливает голос. М. полностью в её власти.
Через некоторое время возвращается Люба. Сомнения, переживания. Не сразу понимает, кто М.
И далее…
Плюс диалоги надо довести до совершенства. Может быть совместно с психологом. Чтобы каждое слово било по сознанию и сердцу.
Удачи! Вперёд!
| | #30 Татьяна Кожевникова / Минеральные Воды / читатель | 26 Сент. 10 21:32 | Странное чувство появилось после прочтения вашего сценария, Михаил! С одной стороны - так не бывает, чтобы нормальный человек не стремился помочь, значит, Старушка всё же больна на голову. (Кстати, в старости многие с виду нормальные люди ведут себя неадекватно). С другой стороны, вы затронули больную тему нашего общества. Одиноких стариков всё больше и больше, а условия жизни в домах престарелых оставляют желать лучшего. Вот и приходится одиноким старушкам залавливать мужчин для разговора. Идея сценария хороша уже тем, что заставляет задуматься - ведь все мы станем старыми. И постановочный потенциал высок - всё действие в одной комнате, дёшево. Вам бы подредактировать сценарий - разбить длинные диалоги, в конце, чтобы было более правдоподобно, пусть старушка, увидев, что Мужику совсем плохо, позвонит 911, но не случайно, как у вас, а сознательно. И то, что она пришла в себя в морге, можно было бы показать, а не передавать в новостях. И вставить фразу в начале, что у "энтого" есть ключи. Тогда будет ясно, что Мужика найдут и отправят в больницу. А ещё в начале у вас всё время указывалось "ДЕНЬ", а когда перегорела лампочка почему-то стало темно. Удачи вам!
| | #29
/ читатель | 5 Сент. 10 17:39 | Фролова Мира
Маракулина Татьяна
Спасибо за прочтение и комментарии.
| | #28
/ Тамбов / читатель | 5 Сент. 10 11:07 | История действительно похожа на правду.Сомнения только вызвали слишком бездушные врачи экстренной помощи - которые по идее должны были хотя бы вызвать милицию "сыну алкоголику", вдруг это он бабушку уморил...
Почему-то в старости люди становятся не нужны даже самым близким. Очень грустная история, но полезная - помогает вспомнить о своих близких и задуматься. Мужика жалко, хотя он это заслужил. Хорошо, что герой в итоге понял, за что ему все это, побывав в шкуре своей мамы и этой старушки. И концовка истории с намеком на хеппи-энд тоже интересна) Остается надежда, что у мужика будет время справиться.
История живая, немного нудные диалоги, можно было бы еще сократить, но в целом автору удалось достичь поставленной цели - пробудить в наших душах добро) Спасибо за напоминание!)
| | #27
/ Улан-Удэ / читатель | 31 Авг. 10 22:11 | Главное-то,что всё из жиэни взято. Мужика правда немного жаль...
| | #26
/ читатель | 26 Авг. 10 19:28 | волкова елена
Спасибо!
| | #25
/ геленджик / читатель | 26 Авг. 10 17:53 | старушку убить хочется до и после реанимации. мужику - помочь. поточнее бы адрес.
очень жизненно и живо, не смотря на старушкины монологи. хотя, эти молологи, как и ее поведение и оживляет всю картину.
| | #24
/ читатель | 24 Авг. 10 11:22 | Сашко
Спасибо за комментарий.
И задумался я. Это приятно. Хочется фильмов, которые заставляют задуматься. А то в последнее время что не посмотришь - все ясно, все понятно, в голове пусто.
Неужели она настолько бесчеловечна, что будет сидеть в комнате, болтать, потому что до этого никто к ней не заглядывал, а переломанный позвоночник пусть себе? А что она может сделать? Помогает в силу своих возможностей.
Старушка монстр? Да помилуйте! Просто очень старый и очень одинокий человек. От такого трудно ожидать адекватных действий. Может, ей просто интересно было, что случится, когда человек на ее хлипкий стол влезет - старики, бывает, ведут себя как малые дети. А может, вообще об этом не думала - а про сына потом вспомнила.
Вы все хотите найти логику там, где она вообще, скорее всего, отсутствует.
Да и мужик не мог настоять? Так нечем ему настаивать. Даже интересно, что бы Вы на его месте предприняли?
Не видит она кнопок. А в конце среди ночи увидела? Право, ставит под сомнение этот факт. Во-первых, острота зрения может меняться в течении дня. Во-вторых, может, она просто не хотела до этого в кнопки всматриваться. В-третьих, мы опять ищем логику в действия человека, у которого с этим плохо.
Спасения якобы ищут, но самый простой и самый вероятный способ только в конце? Для меня его вероятность совсем не очевидна. Я, например, сам не помнил экстренный номер, пока не посмотрел в справочнике. И не думал, что это будет 911. Так что старушка, как и Вы, весьма сообразительной оказалась. Не все такие. А могла бы вообще не вспомнить.
С этого надо бы начинать. А уж далее по нарастающей.А так прокол. Неинтересно. Не понял. Что интересного, если бы они в самом начале догадались, как вызвать "скорую"? И чего тут можно "наращивать"?
| | версия для печати | добавить в Избранное | < · 1 · ... · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · > (26) |
|
|