|
информация
|
|
|
конкурс сценариев
|
|
|
библиотека
|
|
|
наши друзья
Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour!
Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Hotel St George Prague Прага, Чехия
Расположен так, что буквально в получасе ходьбы основные площади и чудесные знаменитые на весь мир пабы, тут же рядом остановки метро и трамвая. Завтрак с выбором блюд скорее классический. Номера ежедневно убираются, полотенца тоже меняют каждый день...
|
|
|
Вход для жюри
|
|
|
|
новое сообщение
|
|
|
обсуждение
< · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · ... · 16 · > (16) | добавить в Избранное | версия для печати | | #203
/ Астана / читатель | 26 Дек. 15 21:08 | Често говоря, сценарий "не очень". Такой сценарий не может подойти ни к фильму, и книгой он тоже стать не сможет. Хотя идея про человека, видеооператора-экстремала очень интересная. Но сценарий не продуман!
Он полностью состоит из сюжетных "грехов".
1)Видеоператор, тем более бывшый военный, не будет ходит в горячих точках в синих джинсах, белых кросовках и в черном жилете с белой надписью "ПРЕССА" - такой "идиот" просто мечта снайпера! И нужно быть законченым дебилом, чтобы так ходить под пулями. Да что уж говорить, военные и близко бы не подпустили такого оператора к точке боевых действий.
2) у Спецназа нет Калашниковых.
3)В боевых условиях маджахеды стреляют наверняка и порой даже не целясь, а тут у нас он вышел из укрытия, увидел Андрея, прицелился в голову и почему-то долгое время не стрелял (наверное впервые увидел человека в джинсах и белых кросовках среди боевых дейтвий).
4)Бывыше десантники не бросают своих, но все же знают: Нужно выяснить откуда стрелют, попросить товарищей открыть упреждающий огонь, под прикрытием дружественного огня ОТАЩИТЬ раненного в безопаснео место и уже потом помагать ему.
5) прыгнув парашютом, у тебя больше шансов умеретть неправильно приземлившись, нежели удариться о птицу.
6) чтобы довести человека до бессознательного состояния, он должен на лету врезаться в страуса.
Не буду перечислять все, но опишу вопросы возникшие, когда они приелетели на Сев полюс: Почему это база расположено на леднике, который иногда движеться? Почему группу во главе в ВИП клиентом отпустили без гида? Почему не провели подробный инструктаж? Почему хижины с едой и алкоголем стоят без присмотра среди ледяной пустыни, на радость белым медведям? И как вообще клиенты, после таких косяков не мрут толпами у этого Градусника?
Не буду говорить о персонажах и скучном сюжете. Идея безусловно хорошая, эдакий спасатель глупых туристов. Но что-то слабоватенько для сценариста.
| | #202
/ Ташкент / читатель | 4 Дек. 15 15:55 | А какая цель у ГГ? Выжить на Северном полюсе? Но вроде для него это рабочие будни, что тогда?
А какое препятствие? Какой поступок он совершает преодолевая препятствие?
Георгия можно вытащить из расщелины только с помощью Умки, он же ручной мог бы и помочь.
PS Спасибо, что Умку не убили, единственный за кого я переживала.
| | #201
/ Владивосток / читатель | 1 Окт. 15 04:12 | Очень досконально описанная история. Образы узнаваемы и колоритно отличаются друг от друга. Можно поучиться введению в сценарий диалогов, они простые и ничего лишнего. Думаю сценарий заслуживает похвалы.
| | #200
/ Ростов-на-Дону / читатель | 23 Июня 15 17:35 | Интересный сценарий. Даже концовка не портит его. Понравился Градусник, чисто русский персонаж. Ось Земли проходит не только через полюса, но и через наши души. Иногда так ломает, что себя не узнаешь. Сюжет, исполнение, мелкие детали – все на высоте. Хотелось бы увидеть на экране. Успехов автору.
| | #199
/ Москва / читатель | 18 Апр. 15 08:56 | Уважаемый автор! Здравствуйте!!! Я очень заинтересовался вашим сценарием и хотелбы создать по нему мультфильм. Пишите по адресу: 30259925@mail.ru
| | #198
/ Ярославль / читатель | 1 Апр. 15 14:12 | Слишком гладко . И это не комедия. Это просто приключения .Шикарный бы мульт получился,кстати. В нем бы и скетчей и визуальных шуток можно было бы сделать.
А так - потенциально очень дорогие съемки. Уж больно ванильная концовка - еще бы и в лотерею Андрей выиграл мильен...В целом персонажи прописаны,но несколько противоречиво. ( Медведя,правда,оценил - колоритно ,наверное,на съемках бы было - для спрвки- белые медведи весят до 1 тонны. )
Автор ! Предложи как мультфильм анимационным студиям ! Это будет правильно !
P/S я не представляю,как 150кг мужчину вытащить из пропасти. Хотя сам вешу 100 кг и не хлюпик.
| | #197
/ Минск, Республика Беларусь / читатель | 7 Дек. 14 23:14 | Если этот сценарий доработать в книгу про Андрея - оператора-экстремала, спасающего своих незадачливых заказчиков - тогда да. Но все же и в этом случае ЕМУ надо придумать историю. Как сценарий, нет. Аргументы 1. Дорогостоящая реализация. Вертолеты, самолёты)) 2. Отсутствие сюжета. Это эпизод из жизни главного героя, причем эпизод без начала и конца. У Андрея нет антагониста и нет барьеров, просто рабочие будни (как мы понимаем с самого начала - его работа не столько снимать, сколько спасать) 4. Героям не веришь. Ну неужели все богатые люди бросают нормальные семьи ради шаблонных дур и становятся самодурами?)) И если уж да, то резкое "прости, Люда" после экстремальной поездки тут уж совсем не логично. Да и сцена с повышением Задницы-уборщицы, говорит, что человек то не изменился. 4. Приключения есть, комедии - мало. "Бу!" после прыжка с парашютом, белый медведь, прирученный Градусником? Разгильдяйство сотрудников на Полюсе? Снять можно смешно, конечно, и не совсем смешное, доработав детали и расставив режиссерские акценты, но все же... 5. Не понятна идея этого кино "хорошие поступки вознаграждаются?" Если да, то где внутренняя борьба героя в кульминации? Например, выбор - спасти Марьяну или пузатого олигарха? Где сложности для Андрея? То, что он хорошо подготовлен и выйдет героем в любой ситуации, понятно и после первых сцен, финал ничем не отличается... Можно было бы сказать, что сценарий требует доработки - тк замысел интересен - но, зная реалии сегодняшней киноиндустрии - если уж переделывать, то в книгу) Успехов!
| | #196
/ Москва / читатель | 11 Нояб. 14 02:30 | Главное достоинство сценария в том, что он гладенький. В этом же и главный недостаток, поскольку на гладкой поверхности любая шероховатость очень резко выделяется.
Автор определил жанр будущего фильма, как «комедия, приключения». Что ж, будем судить сценарий по законам заявленного жанра. В центре любого приключения (в том числе приключенческой комедии) находится герой, обладающий качествами, которые помогают ему с честью выйти из разнообразных передряг. Условно говоря – супермен. (Например, разные версии «Копей царя Соломона» или ленты 70-80 гг. с участием Бельмондо, хотя мне могут возразить, что комедийность этих фильмов весьма условна). Другой вариант более органичный для комедии, в котором главный герой – полная противоположность «супермену»: условный лохолузер и «ботаник», или на худой конец просто ничем не выделяющийся человек из толпы, который, тем не менее, также преодолевает все препятствия на своем пути, зачастую посрамляя канонических суперменов. (Например, фильмы с Пьером Ришаром. Или гайдаевские фильмы про Шурика, или даже Семен Семенович Горбунков, оказавшийся в эпицентре криминальной истории. Как видим, очень разные фильмы, но принцип выбора главного героя один). И третий вариант, когда суперлох и супермен соседствуют или даже сочетаются в одном лице. («Невезучие», где тот же Ришар зажигает вместе со стариной Жераром, «Великолепный», где лузер-детективщик в роли того же Бельмондо отождествляет себя со своим героем - суперагентом Бобом Сент Клэром. Из этой же разряда наши «Джентльмены удачи», где директору детского сада приходиться изображать матерого рецидивиста, или американская «обратка» - «Детсадовский полицейский», когда громила-коп заделывается воспитателем. Или, если уж вспомнили старину Арни, «Близнецы», где Шварценеггера «спарили» с Дени ДеВито.
Главному герою «Оси Земли» Андрею далеко до супермена, для ботаника и человека из толпы он слишком ловок. Такой (никакой) выбор главного героя не работает ни на комедийную, ни на приключенческую сторону сценария. В результате об Андрее вообще трудно что-либо сказать. Хороший человек. Бегает, прыгает. Что еще? Я бы не согласился с теми рецензентами, которые находят его слишком положительным. Он слишком гладкий, без личностных черточек.
Остальные персонажи напротив - яркими черточками снабжены в изобилии, что не делает их более жизненными, потому что автор использует даже не штампы, а скорее пародии на штампы, хотя никакого пародийного начала в сценарии не наблюдается. Вот банкир Георгий – раз банкир значит непременно бабло ставит превыше всего, значит похотливый сатир, бросивший жену ради молоденькой шлюхи, значит сумасброд и самодур, о чем свидетельствует эпизод с Задницей, заслуживающий отдельных слов. Если охранник – то это обязательно тупой громила и предатель, если новая жена банкира – то тупая красотка и предательница, скорее не человек, а биоробот или полуживотное. У нее даже вместо имени кличка – Пупсик. (Уважаемый рецензент из г.Шилка пишет, что часто с такими особами (или особями) сталкивался. Мне повезло меньше). И наконец, Задница, девушка, которая пришла устраиваться в банк Георгия. Заметьте, что и она не заслужила человеческого имени, хотя в своем развитии стоит несоизмеримо выше Пупсика.
В целом, все, что связано с Задницей – торжество полного неадеквата. Вот Георгий встречает ее в кабинете директора по персоналу. Цитирую:
«ДИРЕКТОР
Соискатель. ФинЭк с красным дипломом, два года стажировки в Лондоне, три языка, отличные рекомендации. Я ей уже объяснил, что в нашем банке карьеру начинают с самых низких должностей».
Что за странный банк, где человека с таким бэкграундом собираются использовать на самых низких должностях. Но это еще цветочки. Вот реакция соискательницы:
«ЗАДНИЦА
Я готова на все!»
Простите, а какого хрена девушка, не лишенная интеллекта и амбиций, зарабатывала красный диплом, стажировалась в Лондоне и т.п., - чтобы быть «готовой на все»?! Да еще говорить об этом вслух. Ради чего такие жертвы? И к чему такие сложности – разрез подлиннее, юбка покороче и вперед. Да после такой реплики Георгий и директор по персоналу (или конкретно по аналу?) должны были отыметь ее тут же на столе. Но похотливый Георгий даже до этого не снизошел – возможно, задница ему как раз и не приглянулась, и отослал соискательницу в уборщицы. И та пошла! И это действительно полная задница, если даже, извините, не жопа! Правда, потом происходит стремительная метаморфоза в стиле Золушки и Задница оборачивается начальником отдела потребительского кредитования. Хотя такой самодур, как Георгий, с таким же успехом послезавтра ушлет ее в посудомойки.
Так… А о чем сценарий?… Ах, да «комедия, приключения». Только в нем что-то слишком много элементов от социальной сатиры или даже антибуржуазного фарса. Собственно приключениями (экшеном) сценарий не очень то и балует. Сцена с затяжным прыжком и спасением Жениха, и спасение Георгия из трещины во льдах. Но так как Георгий похотливый самодур, то зрители вряд ли станут переживать за его судьбу. Георгий, однако, не только избегает смерти благодаря гуманизму и находчивости Андрея, но и внутренне перерождается.
Все это происходит на Северном полюсе, куда герои фильма отправляются в туристическое путешествие. Потом оказывается, что турфирма мухлюет и отправляет страждущих на некую точку, воспроизводящую полюс. Подобный финт весьма сомнителен. В наше время трудно обмануть столь примитивным образом такое количество людей, а из сценария следует, что у организаторов тура множество клиентов. Между тем, раскрытие подобной аферы чревато серьезными неприятностями. В турфирме пытаются объяснить подлог соображениями безопасности, но, судя по сюжету, на ложном полюсе угроз не меньше, чем на настоящем. Я бы или вообще убрал данный момент, или напротив, поосновательнее разыграл эту самую фальсификацию полюса. В конце концов, исток любой комедии именно в несоответствии – в самом широком смысле. Здесь фантазия может подсказать массу вариантов вплоть до имитации в стиле «Козерога Один» или «Шоу Трумана». А финал ознаменовать не плаванием в теплых водах под Ялтой, а походом на настоящий полюс. И назвать не «Ось Земли», а «Пуп Земли». Грубовато звучит, это, конечно же, не «Пупсик», зато подальше от Задницы.
А в целом сценарий понравился, прочитал с интересом.
| | #195
/ Санкт-Петербург / читатель | 27 Авг. 14 17:31 | В целом в сценарии очень много хорошего. Рука мастера чувствуется. Но…
Но:
Это сценарий НЕ полнометражного фильма.
Есть самостоятельный кусок про путешествие в Арктику и тизер к нему, про съемки свадьбы в воздухе. Всё.
Великолепный эпизод с полетом. Динамичный и задающий настроение всему дальнейшему действию. По-сути, как я и сказал выше, он является тизером.
Итак - что же не понравилось?.. Вернее что вызвало вопросы.
Во-первых - главный герой оказался сотканным из разных лоскутков. Андрей в «горячей точке», Андрей в полете плюс в Арктике, и Андрей в непонятном финале – это три разных человека. Причем эволюции от первого к третьему нет. Это просто разные герои!
Готов объяснить, но это долго. Пока не об этом.
Теперь - кто такая Марьяна? Нет даже намека на ее судьбу предшествующую действиям, описываемым в сценарии. Или я пропустил чего-то? Но даже если и так - то значит недостаточно информации о ней. Пока она какая-то призрачная. И поэтому когда ее поведение, вдруг излишне, театрально эмоционально (она кидает подарок Андрея!) - я не понимаю, как это может произойти в реальной, или хотя бы приближенной к реальной, жизни! Тем более что прошло время уже после того события. И ей, в общем-то, понятно, что Андрей герой и профессионал-оператор, а не придурок-самоубийца!
Они коллеги и едут в далекую командировку. И она такая бросает куда-то брелок. Всё как-то наигранно. Такое ощущение, что зритель пропустил какой-то кусок фильма. Что было еще что-то вот только что? что ее, Марьяну, так разозлило.
Далее - когда она вдруг в минуту смертельной опасности говорит что любит Андрея, для зрителя это тоже непонятно! С чего это вдруг?!! Где хоть какие-то признаки любви показанные до этого? Опять - то самое кидание подарка. И всё? Слишком мало.
То же самое касается личности Георгия. Мне он показался сначала каким-то конкретнА стереотипным таким олигархом, слишком шаблонным, но в принципе как не самый главный герой – пусть будет таким. Узнаваем, имеет интересную особенность Задницу заставить работать уборщицей… Пусть. Но!.. Но Георгий просит в конце прощения у своей первой жены. С чего это вдруг? Как это он так вдруг изменился? Он совсем недавно считал, что все его семейные обязательства кончаются деньгами, а тут вдруг такое изменение личности! Чем оно обусловлено? Тем, что Пупсик оказалась не декабристка? А то он не знал. Тогда чем? Нам не дается образ его жены ни вначале, ни в промежутках никак! И поэтому эти его сопли кажутся притянутыми за уши. Более того! Его возвращение в офис и встреча с Задницей дают намек на то, что он сейчас замутит именно с этой перспективной, и видимо не менее симпатичной, чем Пупсик. То есть прежняя была секси, но дурра. А эта тоже сексуальная, но с мозгами!.. Даже перекликание сценических имен присутствует: Пупсик – Задница. Не находите?..
Степан. Если он ФСБшник, то думаю призванные быть комичными сцены, где он допрашивает бандитскими методами директора и объясняет своим гориллам что такое «убрать» лишние. Во-первых – не смешно. Во-вторых, как-то неестественно для него. Тут может быть все тоже самое, но как-то по-другому. И то что он потом с армией едет выручать боса, совсем не сочетается с его подчиненными.
Сам Степан как персонаж выведен недурно.
В этом сценарии вообще почти все неглавные роли сделаны хорошо.
И еще раз о финале. Мчится и стреляет Андрей – великолепно! Нет, мне, правда, понравилось! Это можно использовать в другом фильме. Но не в этом.
Тут было бы более логично показать их в каких-нибудь подводных пещерах с аквалангами. Или на затопленных кораблях. Или еще где-то в очередной командировке связанной с их интересной и необычной работой. Это ваш сценарий – вам решать.
Андрей он кто? Актер? Нет. Из сюжета следует, что он отличный парень. Смелый, веселый, радеющий за хорошую репортажную работу. Он также может обезвредить телохранителя! Но почему-то не видит подкравшегося боевика!.. Но он не актер!
Мне кажется, что без эпизода в горячей точке нам Андрей был бы более понятен. Горячая точка и папа военный с его военной судьбой, как-то не делают судьбу Андрея богаче, а лишь сбивают с идентификации. Появилась мама и гипотетический папа героя и что? Ничего это не добавило нам про понимание его, хоть и написал он записку папе. Только запутало. Это не родители Андрея! У него другая семья и другая история. Во всяком случае, так это воспринимается из характера, что вы описали тут, и его жизни теперешней.
Потом сцена с Марьяной. Хорошо. Показано, что помада ей нужна. Ее образу это конечно добавляет краски, но и всё… Мамина реплика, что де для кого-то она так старается, не вяжется с ее дальнейшим поведением. Слишком одинокая сцена. Это только намек. Нужны еще сцены, показывающие ее отношение к Андрею и его к ней.
Одним словом: короткометражка, каковой является середина сценария, может быть доработана в полноценный, полнометражный фильм. Надо взять за основу работу видеостудии и Андрея в ней, развить его отношения с Марьяной, изменить самое начало да финал, и тогда это будет отличный фильм!
| | #194
/ Псковская область / читатель | 18 Авг. 14 12:31 | Сценарий комедии. Смущает начало фильма: главный герой на съёмках боевых действий. Выясняется, что он служил в своё время в десантных войсках. Везёт десантникам! Вот уж спасибо покойному Маргелову, наделил-таки десантуру харизмой!
Что касается сценария, то простой вопрос: а что, рисковать жизнью любят только десантники? А те ребятишки, которые катаются на крышах электричек и вагонов метро, например? Т.е., дело, конечно, автора, но десантное прошлое Андрея тут ни к селу, ни к городу. Оно не объясняет его склонность к риску. Хотя поясняет его умелые действия при парашютных съёмках свадьбы. Но и здесь всё в пределах стандартного инструктажа по ТБ.
Для равновесия надо было бы сделать десантницей и Марьяну, чего цацкаться?
Я это к чему? Банальность, вот что бросается в глаза. Мне могут возразить, что жизнь и так банальна. А уж про киноискусство и говорить нечего. Да. Но жаль.
Ещё банальность: банкир-миллионер-миллиардер Георгий. Спасать богатея легче, чем какого-нибудь ненца-каюра. А вот, например, с ненцем-каюром или пастухом в сценарий вошла бы социальная тема. Банкир в фильме никакой социальной нагрузки не несёт. У богатых – свои причуды. А нам-то, рядовым читателям и зрителям, какое до всего этого дело? И эта экскурсия на Северный полюс нас нисколько не волнует. Что преодолел этот персонаж, чтобы попасть туда? Ничего. А на нет и суда нет.
Как посмотрит на всё это рядовой зритель? Старого козла Георгия ухватила за яйца (американское выражение!) молодая прошмантовка, размякший жених решил ублажить молодую этой экстравагантной поездкой на СП. Нам-то какое до всего этого дело? А то, что за эти милые заморочки прислуга (наш герой Андрей, Марьяна, охранник), да и сами хозяева жизни должны рисковать жизнью (хотя это и не предусматривалось экскурсионным сценарием)? Т.е. пиковая ситуация – результат собственной дурости одного из важных персонажей сценария. Что тут закономерного? Что тут волнующего или смешащего по-настоящему?
Ещё один бетонный блок (или шаблонный кубик) сценария – воссоединение Георгия со старой женой – недопонятой, любящей и т.д., и т.п. С чего вдруг? Герой пережил катарсис на липовом Северном полюсе? Пожалуй, единственный эпизод сценария, где хоть что-то происходит по-настоящему – это вытаскивание Георгия из расселины. Но это не комедийный эпизод, если говорить про комедийную составляющую сценария.
В финале Андрей реализует свою суицидальную страсть, работая каскадёром. Здесь особых противоречий нет. Но Марьяну-то зачем автор кидает в ту же яму? Любовь к герою?
Главным героем поневоле становится Георгий. Хоть с ним происходят какие-то внутренние изменения: бросил молодуху, вернулся к жене, со старой как-то надёжнее, да? Хотя, скорее, это опять внешние изменения. Мы же понимали, да, что этот старый козёл, ну, конечно, не так уж и плох, просто так уж сложилась тяжёлая банкирско-миллионерская жизнь, надо понять человека, посочувствовать ему…
Что понравилось в сценарии: придумка с липовым Северным полюсом. Понравился Градусник, хотя он сильно напоминает Кузьмича из «Особенностей национальной охоты». Может, поэтому и понравился?
А в целом и в общем по поводу этого сценария - опять гламурность замысла и исполнения.
Но как сказал поэт – «каждый выбирает по себе: женщину, судьбу или дорогу…»
| | #193
/ саратов / читатель | 8 Июля 14 01:34 | приключенческая комедия? я не согласен. начало заинтриговало, а потом, где смеяться? где омоновцы от гранаты в рассыпную, где вертолётчик бухает, где жена с охранником остаются или в концовке, где он круто ментов расстреливает. концовка неинтересная вовсе.
| | #192
/ Забайкальский край, город Шилка / читатель | 24 Мая 14 11:37 | Отличный сценарий приключенческого фильма. Простой юмор, не такой как в комедиях, а именно такой, какой нужен для фильма этого жанра. Прочитал с удовольствием, не отрываясь, очень хотелось бы увидеть на экране. Лично мне понравилось, что Георгий вернулся к своей бывшей жене, а про Пупсика - жизненно, все они такие. В общем, желаю удачи автору и успешных сценариев!
| | #191
/ Альметьевск / читатель | 20 Марта 14 08:06 | Начну с того, что мне сценарий понравился. По душе приключения в духе "Сахары". Весьма добротный и профессиональный, на мой взгляд, для своего жанра. Хорошее кино выходного дня бы получилось. И за ГГ бы я заступился. Пусть у него здесь нет слабых мест, мне кажется, в данном случае, это допустимо. Капитан Америка - тоже герой без слабых мест - он просто хороший и честный парень. И Андрей (кстати, сделать бы его на десяток лет постарше) на него похож - в этом и есть его определенный минус - предсказуемость поступков. Меня печалит в этой работе единственный момент. Если фильм выйдет на экраны и попадет в зарубежный прокат - вновь подтвердится все плохое, что связано с Россией. Герои попадают в неприятности только из-за русского головотяпства, а именно - пристрастия к алкоголю. Это плохо. На самом деле, настоящие полярники не пьют. Кто пьет на полюсе - не настоящий полярник.
| | #190 ксения личная / читатель | 12 Марта 14 19:15 | Вячеслав, стараюсь больше читать, чтобы оценить свои реальные возможности. Ваше творчество оказалось мне понятно и близко.
| | #189 Вячеслав Киреев / магистр | 12 Марта 14 17:05 | Ксения, вы решили всего меня перечитать? В чем причина такого пристального внимания к моей скромной персоне?
| | версия для печати | добавить в Избранное | < · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · ... · 16 · > (16) |
|
|
|