Сценарист.РУ

информация

НОВЫЙ СТАТУС
автор: Вадим Пэ
...Ироническая антиутопия о России 2040 года. Что может быть сильнее безликой «цифровой диктатуры»? Талантливый провинциальный учёный решает изменить свою судьбу и будущее человечества....
опубликован: 29.10.06 / 01.11.06
жанр: драма
формат: полнометражный
раздел: Постоянный фонд
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
3.7
голосов
4
Оценки читателей
рейтинг
3.814
голосов
14
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
164
Статистика скачиваний
.doc
1951
.html
1233
Текст сценария
рейтинг популярности
95

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Canyamel ParkCanyamel Park
Капдепера, Испания
Отель для тихого семейного отдыха с неплохим расположением в нескольких минутах от пляжа и тоже где-то в нескольких от Каниамеля (слишком маленькая деревушка, чтобы можно было рассчитывать на активный отдых). Номера большие, оформлены в пастельных тонах,...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#29   / С.Пб / читатель
29 Янв. 07 21:16
Владимиру Щербединскому: "Коллега", это вам нужно краснеть от стыда! В моём сценарии нет персонажей по имени Андрей и Жанна, и с грамотностью у меня всё в порядке. Чтобы ничего не путать, пишите лучше короткие рецензии («понравилось», «не понравилось»), вежливо указывайте на ошибки и не забывайте пожелать авторам удачи. Это сайт творческих людей, денег тут не платят, и нужно поддержать авторов в их желании научиться писать для кино. Удачи вам!
#28   / Пенза / читатель
29 Янв. 07 05:28
Пройдет лет пять, может, десять или, не исключаю, больше, но Вы, Вадим, непременно начнёте испытывать чувство неловкости, даже стыда за свой сценарий, за свою запальчивость и горячность, с какой набрасывались на своих оппонентов, если Вы, конечно, не безнадёжный невежа и невежда. А теперь я приведу несколько примеров ошибок, чтобы не быть голословным. Для этого мне не пришлось перечитывать Ваш сценарий, хватило одной (!), первой его страницы.
- "Андрей... прижимает его (телефон) к груди (пропущена запятая перед деепричастным оборотом) закрывая ею динамик..."
- "Она (Жанна) без интереса рассматривает движущиеся им на встречу (наречие "навстречу" пишется слитно) машины."
- "Я подъеду, через минут десять - (никаких знаков препинания тут ни по каким правилам ставить не нужно) будь готов."
- "... облачаться в первую, (лишняя запятая, деепричастного оборота тут нет) подвернувшуюся из разбросанных вещей рубаху."
Хватит, полагаю? И такое положение с орфографией и особенно с пунктуацией практически сплошь и рядом. Наймите корректора, чтобы не давать повода клевать Вас за малограмотность.
#27   / С.Пб / читатель
28 Янв. 07 15:16
Владимиру Щербединскому. Владимир, большинство людей, включая продюсеров, вообще не читают сценариев, многие, как вы сами тут всем признались, попросту не могут сосредоточиться при чтении, особенно - когда их заставляют читать (вы это делаете без особого желания, вы же сценарист, а не читатель, верно? А тут ещё условия конкурса таковы!) Расстройство внимания и воображения обычно связано с проблемами медицинского или личного характера. В вашем случае – возраст, о котором вы здесь упомянули, мог также негативно сказаться на изменениях в коре вашего головного мозга. Ладно, мы же здесь не терапевты и не психиатры. Здесь другой сайт. Подробные описания и излишняя детализация, которые вас так раздражают, к счастью, являются не признаком маниакального стремления автора к точности, а условием грамотного изложения сценария и признаком хорошего пространственного воображения и структурного мышления, что, слава Богу, подтверждает умственное здоровье автора сценария! Что касается предвидения 2040 года, то я не претендую на прозорливость Нострадамуса :) Антиутопия – нежелательное будущее. Для меня - тоже. Когда вы пишете об ошибках в пунктуации, хорошо бы привести пример. Боюсь, что для этого вам снова придётся перечитать мою работу:)))) И ещё один совет: Вы же долго писали свой сценарий и задумали его опубликовать, не так ли? Так вот, если вы посмеётесь над чьей-либо работой с этого сайта, вам это не принесёт никаких дивидентов ни от членов жюри, ни от продюсеров. Ваша поверхностная оценка чужой работы и настроение местных присяжных никак не связаны))
#26   / Пенза / читатель
28 Янв. 07 11:05
Следуя условию конкурса, я наугад выбрал сценарий Вадима ПЭ "Новый статус" и прилежно принялся его читать. Одолев несколько страниц, почувствовал, что не могу никак сосредоточиться на сюжете, поскольку меня то и дело отвлекают стилистические неточности, смысловые ляпсусы, пунктационые ошибки и почти маниакальное стремление автора уточнять, какой рукой тот или иной персонаж производит какие-то манипуляции и с какой стороны от себя. Вот примеры: "Он кладёт правую ладонь на левую дверцу", "Левой рукой он находит её номер в МК", "... кладёт правую ладонь на кассу", "Правое окно открыто", "Правая ладонь спящей Селены...", "... носит в МК на своей правой руке", "Верещит одна из её серёжек. Кажется левая" (в этом месте, да простит меня автор, я уже начал смеяться), "В левой руке Марта держит бокал с вином", "... с повязками на правых руках", "... возвращает МК на правое запястье", "Правая рука его небрежно свешивается"; описывая перемещение героев в электромобилях, автор непременно уточняет, вправо или влево поворачивает их машина, в правую или в левую полосу движения перестраивается персонаж, и наконец венец этой мании - "...затем хватает его за правый рукав левой и бьёт правой в лицо". Уважаемый Вадим, даже если Вы и впрямь всерьёз считаете, что "все левши - потенциальные предатели", поверьте, не стоит перегружать читателя этакой точностью, отвлекать его от сюжетных перепитий и давать повод для насмешек и пародий. Не думаю, что и режиссёры будут столь уж скрупулёзно следовать подобным ремаркам, если вдруг затеют снимать кино по Вашему сценарию.
Сценарий, на мой взгляд, скроен крепко, может быть, немного затянут, но каких-то свежих оригинальных придумок я для себя не обнаружил, все сюжетные ходы, все достижения технического прогресса, нафантазированные автором, в таком или примерно в таком
виде, в той или иной итерпретации мне уже встречались ранее в фильмах. Хотелось бы чего-нибудь свеженького, неожиданного, как, к примеру, в английском фильме "Эквилибриум", где автор сценария придумал будущее население Земли не только "оцифровать", но и лишить эмоций. Я был потрясён, хоть уже и не жалую боевики и фантастику по причине возраста.
Между прочим, 2040 год не так уж и далёк. Мне, скорее всего, не удасться проверить Ваши пророчества, а у Вас будет возможность для этого: 33 года пронесутся очень быстро. Кто знает, может быть, к тому времени станете маститым и популярным сценаристом, будете писать блистательные диалоги, создавать, не в пример Вашим нынешним ходульным персонажам, удивительные и яркие человеческие образы, а ремарки приобретут тургеневскую красоту стиля и толстовскую глубину мысли.
Кстати, откройте секрет, как можно определить по совокупляющимся людям, что они накануне "думали друг о друге"?
P.S. Последний пример Вам, как надо быть осторожным со словом. С Вашим изречением "Счастье приходит изнутри" вряд ли согласится большинство женщин и все без исключения геи.
#25   / Moscow / читатель
20 Янв. 07 17:16
Мои поздравления.
#24  ALex Freid / Москва / читатель
13 Янв. 07 23:11
А мне понравился сценарий, почитал, получил удовольствие. Спасибо Вам.
#23   / читатель
26 Дек. 06 14:33
Уважаемый Вадим, если бы ваша робота меня заинтересовала, я бы обязательно кем-нибудь претворился, но увы…
#22   / С.Пб / читатель
26 Дек. 06 04:36
Уважаемый Шико Фуко, ну что обсуждать с вами, если вы до сих пор на 1 странице, которая вас окончательно сбила с толку. Здесь никто специально для вас сценарии переписывать и объяснять не будет :) а не нравится - возьмите другую работу. Вы из тех, кто любит притворяться непонятливым?
#21   / Кишинёв / читатель
25 Дек. 06 20:53
От НАТ. ШИКО – ИНТ. ФУКО

«Огромная грязная разрисованная графитти кабина лифта движется вниз долго. ВИКТОР, мужчина лет 37, успевает поправить свой галстук и настроить свой микрокомпьютер (МК), что на правом запястье, словно часы». – Удивительно, лифт двигается вниз так долго, а он всё-таки успевает настроить свой микрокомпьютер, что словно часы.

«Кабина останавливается. В неё входят соседи с другого этажа» - что же эти соседи с другого этажа выискивают на этом этаже?

«Всем нужно на работу» - а я то думаю, что им всем нужно в этом загадочном лифте.

«Камера постепенно увеличивает изображение его ладони» - барокамеры в лифтах? А ну да, это же 2040г.

«Видно, кто-то пытался разбить их» - видимо так и было.

«Все расходятся к своим автомобилям. Мужчины – к чёрным, женщины – к серым. Так принято» - Почему мужчины – к чёрным, а женщины – к серым? Потому что так принято.

Творите раскрепощенный автор, творите.

С уважением, Шико Фуко.
#20   / Moscow / читатель
21 Дек. 06 16:58
Да, а участковым на Юпитере оказывается человек без руки. который подозрительно много знает про Марту.
#19   / С.Пб / читатель
20 Дек. 06 23:41
Марта вообще поедет жить в пос. Железнодорожный, когда отправит деньги на подпольную борьбу. Виктора - в тюрьму, сына его - в интернат для молодых и опасных. Но лучше так: Виктор улетает на спутник Юпитера, но по дороге получает опасную дозу радиц.облучения. Поэтому его на спутнике тоже не прописывают:)
#18   / Moscow / читатель
20 Дек. 06 23:18
Можно ещё резче жанр сдвинуть. Марта оказывается только прикидывалась меркантильной. Эти деньги она направит на благие дела. Она тайный лидер антицифрового сопротивления. Голливуд отдыхает.
#17   / С.Пб / читатель
20 Дек. 06 21:18
Для НАТ.ШИКО - ИНТ.ФУКО: СОВМЕЩЁННЫЕ СЦЕНЫ, особенно когда персонажи общаются или взаимодействуют, находясь на разных объектах, писать лучше так. Это проще воспринимается читателями и редакторами. И сценаристу проще соображать и творить (раскрепощает). С уважением, автор.
#16   / Кишинёв / читатель
19 Дек. 06 20:15
*ИНТ. КАБИНА ЛИФТА ДОМА ВИКТОРА УТРО – У ДОМА ВИКТОРА УТРО* - Эта первая странность, которая меня сбила с толку. Затем я продолжил чтение и спустя пару минут понял, что весь сценарий такой космический.
#15   / С.Пб / читатель
17 Дек. 06 03:13
Был соблазн добавить финальную сцену: трудоголик Виктор будучи в новом статусе остаётся один ночью в Центре управления, запирает дверь шваброй и в сумасшедшем угаре спускает с орбиты все Спутники Глобального Позиционирования. Эдакий герой, пожертвоваший своей благополучной судьбой, карьерой и свободой ради разрушения системы - главного антигероя сценария. Или ещё смешнее: всё это делает его сын, которого он взял с собой на работу. Вундеркинд в два счёта справился с кодами доступа, и пока отец ковырялся в чертежах своего очередного зонда, вырубил все спутники. Потом папа и сын поднимаются на крышу «Зондпроекта», чтобы понаблюдать звёздный дождь от сгорающих осколков спутников. Мило и в духе американских образцов. ))) Полный катарсис
Рейтинг@Mail.ru