|
информация
|
|
|
конкурс сценариев
|
|
|
библиотека
|
|
|
наши друзья
Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour!
Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Agnadema Apartments Фиростефани, Греция
Удивительный уголок Греции. Очень красивый и природой, и людьми. Достопримечательностей много. Вкуснейшие блюда в ресторанах. Прогулки морские на катерах вдоль потрясающего города. Мы прекрасно отдохнули. Отель нисколько не испортил впечатления. Более...
|
|
|
Вход для жюри
|
|
|
|
новое сообщение
|
|
|
обсуждение
< · 1 · ... · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · ... · 13 · > (13) | добавить в Избранное | версия для печати | | #112
/ Минск / читатель | 8 Фев. 10 05:17 | В моем воображении покрутилось веселое кино, оставившее замечательный, приятный осадок в душе.
Да и добавить-то ничего не хочется. Действительно арт-хаус, комедия. Особенность фильма, что сам фильм - комедия, а фильм внутри фильма скорее гангстерская драма. Это, по-моему мнению и дает такое двоякое ощущение веселости и сожаления к главным героям.
Лишь хочется, чтобы автор контраст немного усилил. Комедия и драма должны стать более конкретными ибо получается творческий "винегрет". По-моему должна быть комедия о том, как снимают суровое, гангстерское кино, с закрученным сюжетом, гибелью главного героя в конце, и, конечно же с рыданиями главной героини над живой могилой её возлюбленного. А в данном сценарии происходит некая размытость стилей. Я думаю, что лучший способ - сначала проработать фильм внутри фильма (тяжелый и драматичный), а после наложить комедийный сюжет о том, как снимается эта гангстерская сага.
В остальном же претензий к этой работе нет. Мне понравилось. Равнодушным сценарий меня не оставил. Спасибо автору за поднятие настроения.
| | #111
/ читатель | 25 Янв. 10 01:03 | Фильм в фильме – это интересно. Особенно тогда, когда фильм, который в фильме, интереснее фильма, в котором он находится. Если сам фильм мне напомнил мыльную оперу (много говорят, мало делают), то фильм в фильме – самый настоящий драйв. А сама идея с путаницей - просто класс.
Что касается замечаний, то у меня их немного. В первую очередь хотел бы обратить внимание на форматирование. Например, автор любит частенько перед репликой забыть поставить имя героя, которое остается додумывать читателю. Действия описываются, с моей точки зрения, очень уж литературно (например, «Одна из пуль пробивает ему голову. Но и этого недостаточно, чтобы свалить такое животное!»). Не понятно, как можно снять «некрасивую молодую субретку или инженю, чёрт их знает» или «Продюсер впервые приехал с «инспекцией». Кроме того, автор позволяет себе быть не только драматургом, но посягает и на другие профессии (например, «Санта берёт два титульных листа, камера показывает их крупно: «Дерьмовое дело», «Дырявая голова» или «Камера разворачивается на 180 гр.»). Да тут оператор должен сразу же застрелиться! Может, в таких случаях надо «обмануть» оператора и написать что-нибудь вроде «Санта берёт два титульных листа, на которых написано крупным шрифтом: «Дерьмовое дело», «Дырявая голова»?
Переходя к содержанию, хотел бы лишь отметить, что мне лично было тяжело отличать героев друг от друга. Думаю, это случилось не столько от обилия итальянских имен, сколько от того, что герои недостаточно хорошо прописаны. В результате мне они казались консервными банками в том смысле, что индивидуального образа не имели и были похожими друг на друга. Может, стоит задать себе следующие вопросы: что каждый из них пьет по утрам, какое у него хобби, чего он панически боится, ходит ли он на кладбище и пр. Короче говоря, мне кажется, что если герои будут более индивидуализированы и отличимы друг от друга, то и без того хороший сценарий только выиграет. Удачи!
| | #110
/ Москва / читатель | 22 Нояб. 09 17:51 | У этого сценария восхитительный привкус, а вот вкус у меня почувствовать не получилось. Без всякого сомнения, автор лучше меня знает рецепт хорошего сценария. Он в курсе, что, когда и в какой пропорции нужно смешать, чтобы читать, снимать и смотреть было интересно. Только помимо всего этого, нужно еще надеяться или быть уверенным, что у сценария будет продюсер режиссер и зритель. Иллюзии или уверенность, придают всему замыслу драйв, они заставляют добавлять в сценарий что-то, о чем не прочтешь ни у одного сценарного гуру, что-то, заставляющее прожженного киномана испытать радость, как от первого, запавшего в душу фильма. А обпившегося пивом Васю, вынуждает забыть про сортир, до конца сеанса. Увы, вот этих вот иллюзий или уверенности, на мой взгляд, автору и не хватило. Во всем остальном, чувствуется рука профи. Диалоги, характеры , сюжетные повороты, все безупречно и подчинено одной цели, убедительно донести авторский замысел. А по прочтении остается лишь тоска по интеллигентному зрителю, способному воздать должное, стараниям автора. Увы, подобный зритель уснул лет 20 назад, а новый еще только-только просыпается. Поэтому хочу пожелать автору терпения и благоприятных условий для последующего творчества. Все случится!!!
| | #109
/ хмельмельницкий / читатель | 1 Нояб. 09 19:32 | одно zамечание
поменяйте имена на наши!
| | #108 Демьяненко / читатель | 18 Сент. 09 10:15 | Фигасе O_o братка, ты обкурилсо? Это как так сценарий можно определять как арт-хаус? Вы себе льстите. Это время расставит все на свои места - войдет твое детище в пресловутый дом искуств или же канет в небытие
| | #107
/ читатель | 22 Авг. 09 00:31 | Для начала скажу что я в Голливудах не бывал, по Каннам летом не ходил , поэтому я не знаю как ведут себя режиссёры, актёры, сценаристы и прочие деятели невидимого фронта. НО я смотрел много фильмов «жизнь в забвении», «адаптация», «достать каратышку», «клёвый парень» и др. В них не было ничего такого что было в этом сценарии.
Сейчас не об этом. Пять критериев приступим:
№1 идея
Если сам не разу не был на съёмочной площадке - не надо писать таких сценариев. Идея того по одному сценарию снимут два фильма это СМЕХ :( поменяться местами во время «ограблений» это кое-что
№2 сюжет
Использование одних и тех же сцен с одинаковыми диалогами это отстой (сцена в автобусе) . при первой встречи МАРИО поцеловал ДЕДА МОРОЗА, в 3 сцене он уже кряхтел на ней только представьте
Цитирую «Санта лежит на спине и держит в руках один лист, внимательно вглядываясь в написанное.» даже для комедии глупо.
«Марчелло лежит на Санте и двигается в ритме картриджа.» - это из КАМАСУТРЫ мне даже сложно представить мне кажется что так двигаются ПЕНСИОНЕРЫ .Сцены из сценария МАРИО поначалу захватывают НО не НОДА было чтобы ВИЛИКАН свой сценарий рассказывал. Конец сценария МАРИО когда была погоня и ДЕД МОРОЗ выкинул сумку и эти КРИТИНЫ остановились это что-то вроде «дать собаке кость чтобы отстала, но она захотела ещё» мне не понравился конец самого сценария тоже не очень все как-то по детски «я поломал твою игрушку моя мама купит тебе новую» настоящий кинопродюсер как ЧИЛИ ПАЛМЕР давно бы пристрелил его . Сцены барыжной тусовки тоже ОТСТОЙ принтер я мог бы свой отдать СЛЕДУЮЩИЙ
№3 характеры
Марио должен был получится вроде БЛЕСТЯЩЕЙ ГОЛОВЫ но мне кажется что ВИННИ ПУХ и то умнее его. Он все ноет пытается пересадить себе волосы ещё ДЕД МОРОЗ тоже указывает ему что делать да лысым быть нормально – Вин Дизель, Брюс Уиллис, Джейсон Стэдхэм, Лужков даже Кутсэнко – они крутые. ДЕД МОРОЗ за спиной у своего я не понял кто он для неё? Продюсера –алкаша гуляй на лево и на право похоже что она самый умный персонаж фильма «знает с кем спать и у кого брать деньги». В сценарии МАРИО ДЕД МОРОЗ это девка из фильма СЁСТРЫ ? Уж очень похожа только ты не занималась единоборствами но тоже стреляла и самое удивительное «хотела попасть в чечню снайпером» хорошо что здесь она поумнела.
Ещё среди актеров есть слабоумные они не помнят кто какую роль играл наркотики тут не причём
№4 диалоги
«Это была страсть с первого взгляда» - обычно говорят «любовь»
Сразу следует фраза ДЕДА МОРОЗА «Ты - МаркОвкин?» можно было подумать что с такой фамилией МАРИО секс точно бы не обломился но увы дуракам везёт ЕЩЁ МАРИО говорит «чай будешь» ответ ДЕДА МОРОЗА «НАЛИВАЙ» они что там бухают чаем? «давай выпьем с тобой товарищ по одной» окончательно меня навело на мысль что МАРИО даун это разговор с ДЕДОМ МОРОЗОМ когда она рассказывала ему историю про 1 сценарий и 2 фильма . ещё была фраза
« Этот парень или экстра класс, или идиот! Или одно из двух!» она снова даёт понять что герои слабоумные.
№5 постановочный потенциал
Я не продюсер чтобы об этом говорить мне все равно, но сейчас снимают фильмы и хуже.
| | #106
/ Москва / читатель | 12 Авг. 09 14:56 | Это первый сценарий, который я тут читаю. Мне понравилось, герои прописанны отлично, что бы там не говорили. Сюжет... Что говорить. Для Канн или Венеции пойдет.
Вадим Пэ сделал почти тоже самое, что сделали Братья Коэны со своим фильмом "Бартон Финк". Там также идея со сценаристом. Но там, как и тут, сценарий отодвинут на второй план. У Вадима Пэ первая проблема - лысина, а Коэнов - убийства в отеле. Вадим Пэ одновременно и немного "приоткрыл" идею "сценария о сценаристе", и одновременно поставил на ней жирный крест. Ведь почти все сценаристы, будь то Евгений Петров или Чарли Кауфман (Кто не знает, в его активе тоже есть "сценарий о сценаристе - "Адаптация") почти все начинающие сценаристы, не имея за спиной приличного жизненного багажа, начинают... Описывать начинающего сценариста, причем его идею написать сценарий у него на первом плане. Минусу в сценарии есть, но, черт вас дери, их где только нет. Даже Тарантино по 100 раз редактировал свои тексты.
Я не буду тут разглагольствовать, в общем. Вадим Пэ, держу за вас кулаки...
| | #105
/ Екатеринбург / читатель | 14 Июля 09 16:51 | Сценарий Вадима Пэ «Блестящая голова» привлек внимание с первых строк жутковатой завязкой. Сцена с экскаватором заставила почувствовать напряжение. При чтении сценария образы героев вставали перед глазами, сюжет динамичный, остро захватывающий.
Чувствуется, что автор – знаток театра и кино. Он легко воспроизводит атмосферу съемочной площадки, образно передает атмосферу театра. Особенно по душе ему итальянское кино. Стиль дома Лучано и Санты выдержан как бы по-итальянски с портретами актеров кино, светская вечеринка выстроена в «мафиозном» духе. Этим же объясняется страсть Санты и ее окружения к прозвищам – Марчелло, Лучано, Верзило.
Мне пришлась по душе роль Санты – «Остапа Бендера» в юбке. Она остроумна, изобретательна, искрометна и зажигательна. Изобрела новый сравнительно честный способ отъема денег у олигарха.
Главный герой - Марчелло – безусловно, способный сценарист, он создал трагикомедию и блестяще изложил ее по ходу действия. Автор, наделяя его способностями отличного сценариста и актера, ничуть не грешит против истины, не строя из него супергероя. Это заурядный в бытовом плане человек, не умеющий делать деньги, но он создает историю как «пособие» для киллера и гангстера. Его также отличает инфантильность, склонность к эпатажу, беззаботность и склонность «жить одним днем». И, тем не менее, у него действительно «блестящая голова» и не только потому, что лысый, как подумалось в начале чтения сценария. Оказавшись практически в безвыходном положении, он находит блестящий выход из тупика, предложив «слить» два снятых по одному сценарию фильма в один. Создав лихо закрученную интригу, он решил финансовую сторону дела.
Но, к сожалению, главный герой остался в финале лысым. Он долго и упорно шел к своей заветной цели – стать обладателем роскошной шевелюры. Марчелло создал сценарий, нашел инвестора для фильма, снялся в нем, прошел процедуру пересадки волос и даже отрастил какие-то волосы. Но в течение очень короткого промежутка времени он лишился своего объекта капиталовложения. Это не позитивный финал. Герой совершил много подвигов во имя своей цели, но результат нулевой. Замкнутый цикл как в сказке – «вернуться вновь к разбитому корыту». Мне герой очень даже симпатичен и я бы не хотела, чтобы он потерпел фиаско. Каждая достигнутая цель – ступенька личностного роста. Сценарист Вадим Пэ бережно растил своего главного героя – поднял его из-под плинтуса, вложил в объятия умную красивую женщину, расположил деньгами, дал красный автомобиль… Казалось бы, хэппи энд. Ан нет – всего лишил в одночасье вкупе с шикарной шевелюрой. Хотя, может быть, автор вкладывал в финал иной смысл – он не наказал героя за обман и стремление к легкой наживе, а просто сделал развлекательную историю для зрителя. И она удалась!
| | #104
/ Москва / читатель | 5 Июля 09 16:42 | Вадим, сценарий прочитал с удовольствием!
Просьба связаться со мной по телефону: +7 (495) 508-7169
С уважением!
Дмитрий Попов
| | #103
/ Москва / читатель | 23 Апр. 09 02:05 | Достаточно интересный и колоритный сюжет. Однако считаю, что вполне можно было написать в разрезе русской действительности. Это помогло бы фильму выбраться на экраны. Потому как русским на итальянцев плевать. Есть "Невероятные приключения итальянцев в России" и второй итальянский фильм будет мало интересен. А жаль, сюжет очень даже веселый.
| | #102
/ Энергодар / читатель | 19 Апр. 09 15:14 | С большим интересом прочел сценарий, за что особое спасибо Владе Сергеевой (она посоветовала). Понравилось многое. Наконец-то столкнулся со сценарием, где главное – выдумка и остроумие. До этого в основном попадались такие, где авторы пытались изобразить бурные эмоциональные переживания, которые я не очень-то люблю. Единственное, чего я не до конца понял, зачем необходимо было вводить итальянские фамилии? Впрочем, если это просто каприз автора, то своим произведением он его полностью заслужил. Если говорить о не понравившемся, так это образ Санты. Она вроде бы и Марчелло любит, и с Лучано спит… Допускаю, что в киноискусстве так и бывает, но мне это не по душе. Очень запомнились философские отступления, и хотелось бы, что бы их было даже больше. Кстати, а книга «Исправляя ошибки природы» действительно существует? Если да, не помешали бы яркие цитаты из нее. Если не существует, все равно цитаты явились бы украшением сценария. Хотя и без них очень толково.
| | #101
/ читатель | 18 Апр. 09 16:52 | «Блестящая голова»… Да, согласен, голова, действительно, блестящая. Автор, на мой взгляд, написал не просто комедию, а замечательную пародия на «киношный мир». У меня нет никакого сомнения, что можно посмотреть такой фильм, для того чтобы приятно провести время. Кстати, я заметил, что многие критики подходят к оценке комедии неправильно. Комедия делается для того, чтобы смеяться, в комедии можно делать некоторые допущения, если они не слишком выпячиваются. Комедия – это особый жанр, писАть в котором не просто. Это надо уметь. Автор умеет. Конечно, можно рассуждать о том, что комедия должна учить и т.д. и т.п. Но в результате, зритель должен смеяться и выйти из зала с улыбкой, а не кривым лицом и с ощущением финансовой бреши в своём бюджете. Я думаю, что как раз это автору и удалось. И всё же, как ни странно, меня почему-то более увлёк сюжет гангстеровского фильма, а не фильма о том, как снимают кино. Хочется пожелать автору удачи и успеха.
С уважением,
Виктор Глазунов.
| | #100
/ СПб / читатель | 15 Апр. 09 10:10 | Польщён вниманием к своей работе великого футболиста. Кому, как не Андрею Шевченко знать о том, какие на самом деле итальянцы. Спасибо за комментарий.
| | #99
/ пермь / читатель | 15 Апр. 09 08:15 | Мне кажется, что Вадим Пэ написал этот сценарий что называется "просто так" - для себя. Не думаю, что кто-то из режиссеров возьмется перенести итальянцев в Россию. Слишком уж мы разные и зрителям сложновато будет ассоциировать себя с героем, с ситуациями, с фильмом.
Общее впечатление - забавно. Единственное - очень много концентрации на мелочах и само ограбление - слишком долго и вяло все происходит.
Мне кажется, что весь потенциал идеи в этом сценарии не раскрыт.
Диалоги - поставил бы 4-
Характеры - 3-
| | #98
/ Ванкувер / читатель | 17 Марта 09 12:46 | Как трудно читать сценарий комедии совпадений и перестановок! Всё вокруг крутится, все куда-то бегут, всё кувырком! Врубаться в сюжет с первых страниц большой напряг. Много «входных параметров». Глаза на лоб. Но что же тут поделать, для того, чтобы вышла приличная кутерьма, нужно побольше народу.
Реплики героев «сценария в сценарии» реально киношные. В ушах прямо-таки звучат голоса старых кино-героев - Клаудио Кардинале, Марчелло Мастрояни и иже с ними. Хотя, нет. Не голоса, а дубляж... Non parlo italiano!
Перенос Италии в Россию немного шокирует, но потом привыкаешь. Хотя, до сих пор не могу себе представить, как это будет выглядеть на экране... Волосы главному герою трансплантировали. Трансплантировать итальянскую действительность в российскую среду? Вызов для сценариста. А уж какой вызов для режиссёра... Ой, не приживётся!
Вадим итализировал всё – обстановку, поведение героев, диалоги. Особенно – диалоги. Летучие, беспечные, дурашливые. Лето, солнце, Неаполь. Пардон, где Москва, а где Неаполь? Итак, есть простые россияне Сева Марковкин и Люся (Огурцова). Плюс компания. Задача – сделать из них Италию. Погружаем нашу гоп-команду в богемную среду. Это по-итальянски. Полдела сделано. Делаем июль и солнце – ещё шаг в правильном направлении. Яркость – 100%, чтобы цвета зашкаливали. Как в настоящем плёночном кино 70-х. Очки на носик, широкополая шляпа... Идёт. Мотор! Хлопушка!
Солнце заходит за серую тучку. Неаполь исчез. Среднерусская полоса. В России 300 дней в году – серая тучка! Но авторы всё-равно хотят «Окно в Париж» и «Ностальгию в Риме». И чтобы в Москве... Попытка – не пытка. Наверно, это называется глобализация. Грустно и смешно одновременно.
| | версия для печати | добавить в Избранное | < · 1 · ... · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · ... · 13 · > (13) |
|
|
|