Сценарист.РУ

информация

БЛЕСТЯЩАЯ ГОЛОВА
автор: Вадим Пэ
...Обкуренный продюсер-алкоголик запускает в производство два боевика по одному сценарию. Ироничный взгляд на современный кинобизнес. Всем сценаристам посвящается....
опубликован: 05.05.06
жанр: арт-хаус, комедия
формат: полнометражный
раздел: Постоянный фонд
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
4.05
голосов
4
Оценки читателей
рейтинг
3.914
голосов
14
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
181
Статистика скачиваний
.doc
1987
.html
797
Текст сценария
рейтинг популярности
95

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
26
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
23
короткометражные
118
сериалы
13
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Panorama Bungalows Resort HurghadaPanorama Bungalows Resort Hurghada
Хургада, Египет
Только вернулись. 7 дней пролетели буквально как один миг. Так расстроены, что решились взять путевку только на 7 дней - не передать!!! По порядку. Заселили быстро. Бунгало нам очень понравилось - не шикарно, но очень уютно и все есть. Территория...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#121  Левко / Киев / читатель
22 Янв. 11 03:09
Безусловно комендия, безусловно - забавно и смешно. И, как ни странно, ситуация реальная. Я знаю случай, когда на двух разных студиях, по одному сценарию сняли два совершенно разных фильма. Не мешает даже гротесковость и театральность персонажей. Легко принять условия игры, если они правильно обозначены.А в этом случае, они заданы сразу - псевдоитальянскими именами, яркими гротесковыми внешними характеристиками. Чувствуется сильное братьев Коэнов, но это скорее плюс . Как, если бы писателю сказали, что он пишет, как Лев Толстой. Автору удачи и новых комедий.
#120   / Казань / читатель
9 Окт. 10 19:06
Здравствуйте Вадим!
Прочитала ваш сценарий за один вечер. Легко читается. Язык хороший. Сценарий заряжает позитивом. К диалогам тоже нельзя придраться, как и к персонажам. Одно немного коробит – имена у героев итальянские. Но здесь уже воля автора.
Я бы с удовольствием посмотрела бы фильм по сценарию.
Желаю творческих успехов!
#119   / Симферополь / читатель
1 Июня 10 19:44
Не знаю, кому как, а мне на ум сразу пришли сценарии Чарли Кауфмана: та же самоирония, те же размышления о творце и природе его творчества, и прочее, что так волнует современных интелектуалов. При всем при этом Вадим Пэ не скатывается до неловкого подражания буржуйским образцам, как 90 процентов современного русского кино (и киносценариев), а задаёт свой, только ему присущий, темп и стиль повествования.
А если в общем говорить - оригинально, умело, неглупо. Вадиму Пэ Хочется пожать руку. Если повезёт, и фильм снимут, есть реальный шанс открыть новую нишу в современном русском кино - в сценарии к этому есть все предпосылки.
#118   / Рио-де-Жанейро / читатель
7 Апр. 10 05:00
Обкуренный продюссер-алкоголик - это интересно..В самый раз для нашего телевидения...Побольше такого хлама и убьем совсем отечественный кинематограф...
#117   / Томск / читатель
9 Марта 10 07:30
Приветствую Вадим! Почитал на днях лекции Тарковского по режиссуре! тема у него там есть, которая у меня была в голове но я опасался ее высказать! А он говорит, так: Мол если два хороших режиссера возьмутся снимать фильм по одному и тому же сценарию, то смонировать их работы в одну ни когда не получится! Будет слишком видная разница!Т.е виденье точка зрения одного режиссера будет всегда отлична от другого! тарковский даже провел опыт: Он предложил такой эксперимент аншим отечественным режиссерам и все отказались! Понятно почему? Они боялись, что их погрехи станут видны по сравнению скажем с более проффесиональными и вернее талантливыми художниками. Но на данный экспериент Согласились некаторые европейские Мэтры. Мои слова не прими как критику а просто как некий факт!
#116   / Томск / читатель
24 Фев. 10 08:24
Вадим, я конечно не режиссер. Но скажу честно будь я им и имея связи с огромным удовольствием взялся за работу над Вашими сценариями. Вы большой талантище. Хотя скажу честно в начале Этого сценария мне было немного скучновато, от этих театральных терок. Ход с одними и теме же именами, очень интересный, с одной стороны можно запутаться, но с другой заставляет более внимательно смотреть все детали. было бы интересно поработать над этим сценарием вместе. Пока читал возникало куча соображений, но по глупости своей ни чего не записал, а соответсвенно потом уже и позабыл. Но главное, что он меня затянул и я получил громадное удовольствие. Не буду вдавться в детали, так как не являюсь критиком. Вы молодчина.
#115   / СПб / читатель
15 Фев. 10 17:13
Спасибо Дмитриям за отзывы.
#114   / проза.ру / читатель
10 Фев. 10 12:32
Добрый день!
Со свойственной прямотой признаю талантище и предлагаю тему для соавторства.
Глупые недоразумения в масленицу становяться у меня все лучше. То есть, чтоб другой раз тебя не беспокоить, я ведь не могу прийти к вам с женщиной спать - вот по этому поводу.

Простите великодушно беспокойство от меня. Ведь в конце масляницы - ПРОЩЕНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ.
Буду рад быть полезен.
Димыч
#113   / Земля / читатель
10 Фев. 10 12:29
"Лучано и марчело" - хороший сильный сценарий. Надо отметить талант. Ведь, как рассуждал Тарковский - талант всегда морален. А главное - написано с любовью к зрителю. Жаль, что перечитать нехватает усидчивости.
#112   / Минск / читатель
8 Фев. 10 05:17
В моем воображении покрутилось веселое кино, оставившее замечательный, приятный осадок в душе.
Да и добавить-то ничего не хочется. Действительно арт-хаус, комедия. Особенность фильма, что сам фильм - комедия, а фильм внутри фильма скорее гангстерская драма. Это, по-моему мнению и дает такое двоякое ощущение веселости и сожаления к главным героям.

Лишь хочется, чтобы автор контраст немного усилил. Комедия и драма должны стать более конкретными ибо получается творческий "винегрет". По-моему должна быть комедия о том, как снимают суровое, гангстерское кино, с закрученным сюжетом, гибелью главного героя в конце, и, конечно же с рыданиями главной героини над живой могилой её возлюбленного. А в данном сценарии происходит некая размытость стилей. Я думаю, что лучший способ - сначала проработать фильм внутри фильма (тяжелый и драматичный), а после наложить комедийный сюжет о том, как снимается эта гангстерская сага.
В остальном же претензий к этой работе нет. Мне понравилось. Равнодушным сценарий меня не оставил. Спасибо автору за поднятие настроения.
#111   / читатель
25 Янв. 10 01:03
Фильм в фильме – это интересно. Особенно тогда, когда фильм, который в фильме, интереснее фильма, в котором он находится. Если сам фильм мне напомнил мыльную оперу (много говорят, мало делают), то фильм в фильме – самый настоящий драйв. А сама идея с путаницей - просто класс.

Что касается замечаний, то у меня их немного. В первую очередь хотел бы обратить внимание на форматирование. Например, автор любит частенько перед репликой забыть поставить имя героя, которое остается додумывать читателю. Действия описываются, с моей точки зрения, очень уж литературно (например, «Одна из пуль пробивает ему голову. Но и этого недостаточно, чтобы свалить такое животное!»). Не понятно, как можно снять «некрасивую молодую субретку или инженю, чёрт их знает» или «Продюсер впервые приехал с «инспекцией». Кроме того, автор позволяет себе быть не только драматургом, но посягает и на другие профессии (например, «Санта берёт два титульных листа, камера показывает их крупно: «Дерьмовое дело», «Дырявая голова» или «Камера разворачивается на 180 гр.»). Да тут оператор должен сразу же застрелиться! Может, в таких случаях надо «обмануть» оператора и написать что-нибудь вроде «Санта берёт два титульных листа, на которых написано крупным шрифтом: «Дерьмовое дело», «Дырявая голова»?

Переходя к содержанию, хотел бы лишь отметить, что мне лично было тяжело отличать героев друг от друга. Думаю, это случилось не столько от обилия итальянских имен, сколько от того, что герои недостаточно хорошо прописаны. В результате мне они казались консервными банками в том смысле, что индивидуального образа не имели и были похожими друг на друга. Может, стоит задать себе следующие вопросы: что каждый из них пьет по утрам, какое у него хобби, чего он панически боится, ходит ли он на кладбище и пр. Короче говоря, мне кажется, что если герои будут более индивидуализированы и отличимы друг от друга, то и без того хороший сценарий только выиграет. Удачи!
#110   / Москва / читатель
22 Нояб. 09 17:51
У этого сценария восхитительный привкус, а вот вкус у меня почувствовать не получилось. Без всякого сомнения, автор лучше меня знает рецепт хорошего сценария. Он в курсе, что, когда и в какой пропорции нужно смешать, чтобы читать, снимать и смотреть было интересно. Только помимо всего этого, нужно еще надеяться или быть уверенным, что у сценария будет продюсер режиссер и зритель. Иллюзии или уверенность, придают всему замыслу драйв, они заставляют добавлять в сценарий что-то, о чем не прочтешь ни у одного сценарного гуру, что-то, заставляющее прожженного киномана испытать радость, как от первого, запавшего в душу фильма. А обпившегося пивом Васю, вынуждает забыть про сортир, до конца сеанса. Увы, вот этих вот иллюзий или уверенности, на мой взгляд, автору и не хватило. Во всем остальном, чувствуется рука профи. Диалоги, характеры , сюжетные повороты, все безупречно и подчинено одной цели, убедительно донести авторский замысел. А по прочтении остается лишь тоска по интеллигентному зрителю, способному воздать должное, стараниям автора. Увы, подобный зритель уснул лет 20 назад, а новый еще только-только просыпается. Поэтому хочу пожелать автору терпения и благоприятных условий для последующего творчества. Все случится!!!
#109   / хмельмельницкий / читатель
1 Нояб. 09 19:32
одно zамечание
поменяйте имена на наши!
#108  Демьяненко / читатель
18 Сент. 09 10:15
Фигасе O_o братка, ты обкурилсо? Это как так сценарий можно определять как арт-хаус? Вы себе льстите. Это время расставит все на свои места - войдет твое детище в пресловутый дом искуств или же канет в небытие
#107   / читатель
22 Авг. 09 00:31
Для начала скажу что я в Голливудах не бывал, по Каннам летом не ходил , поэтому я не знаю как ведут себя режиссёры, актёры, сценаристы и прочие деятели невидимого фронта. НО я смотрел много фильмов «жизнь в забвении», «адаптация», «достать каратышку», «клёвый парень» и др. В них не было ничего такого что было в этом сценарии.
Сейчас не об этом. Пять критериев приступим:

№1 идея
Если сам не разу не был на съёмочной площадке - не надо писать таких сценариев. Идея того по одному сценарию снимут два фильма это СМЕХ :( поменяться местами во время «ограблений» это кое-что

№2 сюжет
Использование одних и тех же сцен с одинаковыми диалогами это отстой (сцена в автобусе) . при первой встречи МАРИО поцеловал ДЕДА МОРОЗА, в 3 сцене он уже кряхтел на ней только представьте
Цитирую «Санта лежит на спине и держит в руках один лист, внимательно вглядываясь в написанное.» даже для комедии глупо.
«Марчелло лежит на Санте и двигается в ритме картриджа.» - это из КАМАСУТРЫ мне даже сложно представить мне кажется что так двигаются ПЕНСИОНЕРЫ .Сцены из сценария МАРИО поначалу захватывают НО не НОДА было чтобы ВИЛИКАН свой сценарий рассказывал. Конец сценария МАРИО когда была погоня и ДЕД МОРОЗ выкинул сумку и эти КРИТИНЫ остановились это что-то вроде «дать собаке кость чтобы отстала, но она захотела ещё» мне не понравился конец самого сценария тоже не очень все как-то по детски «я поломал твою игрушку моя мама купит тебе новую» настоящий кинопродюсер как ЧИЛИ ПАЛМЕР давно бы пристрелил его . Сцены барыжной тусовки тоже ОТСТОЙ принтер я мог бы свой отдать СЛЕДУЮЩИЙ

№3 характеры
Марио должен был получится вроде БЛЕСТЯЩЕЙ ГОЛОВЫ но мне кажется что ВИННИ ПУХ и то умнее его. Он все ноет пытается пересадить себе волосы ещё ДЕД МОРОЗ тоже указывает ему что делать да лысым быть нормально – Вин Дизель, Брюс Уиллис, Джейсон Стэдхэм, Лужков даже Кутсэнко – они крутые. ДЕД МОРОЗ за спиной у своего я не понял кто он для неё? Продюсера –алкаша гуляй на лево и на право похоже что она самый умный персонаж фильма «знает с кем спать и у кого брать деньги». В сценарии МАРИО ДЕД МОРОЗ это девка из фильма СЁСТРЫ ? Уж очень похожа только ты не занималась единоборствами но тоже стреляла и самое удивительное «хотела попасть в чечню снайпером» хорошо что здесь она поумнела.
Ещё среди актеров есть слабоумные они не помнят кто какую роль играл наркотики тут не причём

№4 диалоги
«Это была страсть с первого взгляда» - обычно говорят «любовь»
Сразу следует фраза ДЕДА МОРОЗА «Ты - МаркОвкин?» можно было подумать что с такой фамилией МАРИО секс точно бы не обломился но увы дуракам везёт ЕЩЁ МАРИО говорит «чай будешь» ответ ДЕДА МОРОЗА «НАЛИВАЙ» они что там бухают чаем? «давай выпьем с тобой товарищ по одной» окончательно меня навело на мысль что МАРИО даун это разговор с ДЕДОМ МОРОЗОМ когда она рассказывала ему историю про 1 сценарий и 2 фильма . ещё была фраза
« Этот парень или экстра класс, или идиот! Или одно из двух!» она снова даёт понять что герои слабоумные.

№5 постановочный потенциал
Я не продюсер чтобы об этом говорить мне все равно, но сейчас снимают фильмы и хуже.
Рейтинг@Mail.ru