|
информация
|
|
|
конкурс сценариев
|
|
|
библиотека
|
|
|
наши друзья
Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour!
Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
KC Grande Resort Koh Chang Чанг, Таиланд
Однозначно, лучший отдых из возможных в Тае - великолепный пляж белого песка The White Sand по отзывам завсегдатаев Тая - чуть не лучший в Тае, а сам отель из всех на Чанге тоже лучший. Конечно, бунгало небольшие, но, ребят, убираются каждый день отлично,...
|
|
|
Вход для жюри
|
|
|
|
новое сообщение
|
|
|
обсуждение
< · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · ... · 13 · > (13) | добавить в Избранное | версия для печати | | #142
/ Лангепас / читатель | 23 Мая 13 20:56 | После прочтения сценария у меня возникли смешанные чувства. Сценарий и понравился и не понравился, то есть золотая середина. До половины просто заставлял себя читать, было не интересно, а потом вроде начал вникать что к чему. Для меня лично это сложный сценарий, запутался в именах, кто где, несколько раз возвращался и перечитывал заново, в общем на прочтение ушло полдня. Кое что, почерпнул для себя, в целом неплохо. Встречались грамматические ошибки, и ошибки в формате. Есть смешные места, есть и для меня неприемлемые, не люблю в комедиях секс, наркотики, сигареты и матерные слова, в сценарии их больше чем смешных моментов, иногда позитив сменяется сразу негативом, Короче не знаю что и сказать.
| | #141
/ Пермь / читатель | 22 Мая 13 13:04 | Очень хороший и сильный сценарий. Начнем с того что он написан грамотно четко и красиво. Наделен множеством прикольных фишек, вот даже например у всех героев прозвища, и этому в сценарии есть достойное объяснение. Добавить бы в него немного больше шуток, всеобщего раздолбайства и получилась бы шикарнейшая комедия, которая имела бы успех. Диалоги и описания, грамотные. Сильная идея. Фильм фильме. Автор это не арт хаус это гангстерская комедия. Можно было бы образ Лучиано сделать немного криминальней. Еще минус, это любовная история, они одинаковые у всех. В таком сильном сценарии история любви должна быть сильнее и новее. В общем идея супер, сценарий грамотный, постановочный и великолепный. Лично я считаю что это лучшая работа из 4ех которые я прочитал на этом сайте. Браво. 5+. Вывод "я бы посмотрел"
| | #140
/ Москва / читатель | 29 Марта 13 15:11 | Поскольку сценарий написан по схеме «фильм в фильме», то мы фактически наблюдаем две истории – «в жизни» и «в кино». История Санты и Марчелло «в кино» оказывается криминальной комедией из разряда «их поменяли местами». Благодаря динамичному действию она вполне интересна, хотя «сценарные находки», типа один бандит застрял в трубе, а под вторым провалилась вентиляция назвать смешными было бы явным преувеличением.
Что касается «истории в жизни»,то здесь все печальнее.Герои – слишком странные и схематичные, чтобы к ним можно было испытывать какие-то чувства. Более или менее прописан лишь образ Марчелло, но это странноватый образ – второстепенный актер, решивший переквалифицироваться в сценаристы, а цель его жизни – пересадить волосы на лысину.
Продюсер Лучиано – чисто карикатурный тип, точнее даже «карикатура в квадрате»: карикатура на карикатурное представление о продюсерах. Непонятно только, как этот клоун смог стать богатым.
Не менее карикатурно выглядит Верзило: персональный бандит Лучиано и по совместительству – актер, играющий бандитов в фильме. Здесь автор явно упустил шикарную возможность поиграть с образом этакого «анти-Дживса».
Но самой проблематичной фигурой оказывается Санта, причем и «в кино», и «в жизни». «В кино» мы знаем о ней только то, что она красивая и «типа, крутая»: год (?) занималась боевыми искусствами и теперь может отметелить любого мужика (??), без раздумий принимает от незнакомого человека предложение поучаствовать в вооруженном ограблении («Деньги очень нужны!») и от него же, не долго думая, принимает пистолет. Причем в ходе «ограбления» действует как профессиональный бандит.
«В жизни» - не намного лучше: изменяет мужу с первым встречным (потому что муж – алкоголик и наркоман, а первый встречный – «симпатичный»). Потом устраивает махинацию с двумя сценариями, заведомо создавая проблемы и мужу, и любовнику. Причем, совершенно непонятно, зачем она это сделала – только чтобы дать возможность любовнику заработать двойной гонорар? При этом четко осознавая, что с ним сделает Верзило, если муж раскроет эту аферу? Впрочем, судя по всему, слово «осознавая» никакого отношения к этой девице иметь не может – ее поведением полностью руководят капризы, тяга к авантюрам (за чужой счет)и жажда секса.
Неудивительно, что с такими героями все, происходящее «в жизни», оказывается слабо проработанным. Взять хотя бы кульминацию истории с двумя сценариями, когда Лучиано все узнает, и поручает Верзило выбить из Марчелло деньги. Мы помним, что перед финальным показом Марчелло пытался во всем признаться, но никто иной, как Верзило его от этого удержал с помощью грубой силы. Мы - помним, а вот ни Марчелло, ни Верзило – не помнят. Во всяком случае, никто из них об этом не упоминает. Что очень жаль – можно было сделать неплохую сцену выяснения отношений.
Примечательно, что «в фильме» в аналогичной ситуации Марчелло выручает Санта. «В жизни» она даже не пытается как-то помочь любовнику.
В итоге, несмотря на вроде бы хэппи-енд, радоваться за благополучное избавление героев от проблем не очень хочется. Тем более, что сюжетная линия с «любовным» треугольником «Марчелло-Санта-Лучиано» оказалась оборванной: мы все прекрасно понимаем, что Санта не уйдет от Лучиано к своему возлюбленному (не такая это девушка, чтобы отказываться от богатства), а, следовательно, их роман с Марчелло обречен.
Как ни смешно, единственный персонаж, который в этой истории вызывает у зрителя хоть какое-то сочувствие – это Лучиано: человек, не сумевший справиться с катастрофой по имени успех и богатство, которого все вокруг, включая собственную жену, обманывают, чтобы вытянуть побольше денег.
| | #139
/ Всеволожск / читатель | 10 Янв. 13 00:30 | Интересно стало далеко не сразу, что удержит зрителя в первые 15 минут- непонятно. Невооруженным глазом видны проблемы сценариста: его личные переживания в "той", реальной жизни его мыканья как пристроить сценарий. Когда сижу в кинотеатре на хорошей картине- думаю о героях, на плохой- о несчастном Михалкове и ets. Наконец зацепило, но нужно признать: здесь больше клоунады, чем драматургии. Хотя сама струтура матрешки понравилась. Выигрывет юмор и гротесковые ситуации. Многие писали, что запутались в обилии одних и тех же героев, но беда не в сохранённых именах (автор объяснил, что к чему), а в том, что актёры-герои в "жизни" и играемые ими роли по сцнарию Марчелло неразличимы и вообще на втростепенные роли автор мало потратил красок. Реплики, по большому счету, однотипна: понятно, что большинство из одной "богемы" и речь не блещет разнообразием, но смущает общий уровень... Но если обоснованно решить, что будущая картина нацелена на молодежную аудиторию, попробую дать несколько рекомендаций: Убрать сценаристское "я" из первой части. Больше гэга во вторую, самую достойную часть. Концовка- самая слабое место- решение Марчело "объединить" вымученное и ожидание интереса за счет "скандала" местечковых режиссеров, о которых (наверняка) ведает лишь сама труппа неубедительна.
| | #138
/ Москва / читатель | 8 Янв. 13 19:55 | По моему, в полне даже ничего!
Таких фильмов не хватает России-Матушке.
Конечно, наш зритель, в большинстве своем будет плеваться, если, что-то подобное снимут и покажут на широком экране. Ведь изначально ограбление банка не совсем наши темы. А тут все в красках, с вентиляциями, юмором и нелепыми ситуациями.
Из этого всего, можно будет сделать хорошее кинцо, с хорошей картинкой и монтажом!
Такая писанина нужна, как отдушина. Передышка от мэйнстрима.
| | #137
/ Калининград / читатель | 17 Сент. 12 00:25 | Что понравилось больше, так это стиль написания сценария. Своеобразный. дай в руки другому, наверняка запорол бы. У автора Талант на ганстеские комедии (первое впечатление), а может и просто талант)). Читал с удовольствием. Концовка правда как и название в сценарии "дерьмовое дело". Мог бы уважаемый автор раскачать и по забавнее. По большому счёту с удовольствием бы посмотрел кинопостановку. Смесь сценария и режисёрской работы, вот зачем мы здесь. Жду визуаизации. За вышеизложенное твёрдая "4"...
| | #136
/ Одесская,Арциз / читатель | 8 Авг. 12 13:10 | Здорово сценарий действительно очень хорош захватывает и то,что можно посмеятся и раслабится и на оборот посерьёзничать вот с таких сценариев бы побольше фильмов.Надеюсь увидеть фильм.
| | #135
/ Запорожье / читатель | 29 Июня 12 12:40 | Жаль только одно,что вся эта история,и все подобные истории у нас ассоциируются с Италией,Испанией,Америка и т.д.Поэтому понимаю почему имена не славянские.Ждем кинопремьеру.)
| | #134 Денис Нупрейчик / читатель | 28 Мая 12 14:55 | Хороший, на мой взгляд, сценарий. Фарс, комедия абсурда, пародия на нас, в погоне за «Голливудом». Идея с итальянской вечеринкой и подменой имен, супер. Даже в этом, мы стараемся подрожать им. Все мнят себя Феллини и Антониони. Мне показалось, (позволю себе пофантазировать) что абсурдность ситуации можно было делать ещё глубже, довести до полного абсурда. Сняли два одинаковых фильма, оба фильма зрителю показали, приз получили и денег заработали, и никто, ни продюсер, ни жюри, ни зритель ничего не заметили. Такое вот кино. 11 трупов есть, а остальное, какая разница. Почему так? Интриги не хватает несколько, на мой взгляд. Ограбление слишком длинно, понятно уже всё, а они по вентиляции всё ползают. Мне кажется, странице на 50 пора с ограблением заканчивать ндо (наверняка ошибаюсь)). Два просмотра в разные дни. Событие размазывается, наверное, можно было придумать ситуацию при которой просмотр шел бы в одно время в разных залах, наверное… Финал всё-таки, на мой взгляд достаточно предсказуем. Потому видимо и захотелось уж до полного абсурда довести. Хорошим языком написано, с юмором, иронией (редкое качество). Я такое кино посмотрел бы.
| | #133
/ Астрахань / читатель | 12 Марта 12 17:47 | Сценарий понравился, путался немного в персонажах и их ролях, но смеялся от души, особенно когда перепутали актера с настоящей грабительницей.
| | #132 Артем Меньшенин / читатель | 2 Янв. 12 18:44 | Я, конечно, слабо знаком с механизмами функционирования кинопроизводства, но в ситуацию с двумя одинаковыми фильмами верится с большим трудом. Марчело, опять же, сидел несколько часов пока ему выдергивали волосы(процедура наверняка очень болезненная и неприятная) и до такого банального решения додумался только когда уже волос совсем не осталось. И чтобы продюсер, которого поимели на два миллиона у. е. вот так запросто "простил". Опять же, не верится.
Местами смешно, местами интересно, но в целом как-то чересчур неправдоподобно и сумбурно.
| | #131
/ херсон / читатель | 17 Дек. 11 00:56 | Очень неплохо придумано.Немно однообразит сценарий в сценарии,нет ярких крючков.Ещё мне показалось, когда Марчело привезли грабить банк, а он думал,что на съёмку-Ну точно Пьер решар в фильме "Укол зонтиком".А всё остальное...Ну БРАВО!
| | #130
/ Омск / читатель | 6 Дек. 11 20:57 | Сценарий очень порадовал!Обкуривается и ещё и алкоголизмом страдает хотя одно другому не мешает!!!
| | #129
/ Ереван / читатель | 2 Дек. 11 05:55 | Отличный сценарий! Местами постоянно нарастающая неразбериха и суматоха напоминала мне фильм "Оскар". Немного разочаровала концовка. Рещение Марчело было придумано как-то слишком недраматично что ли. В остальном все высший класс. Особенно понравилось, что переживаешь, как за съемочную группу, так и за их персонажей. Все характеры - убедительные и вполне поддаются классификации. Одним словом спасибо за время проведенное за чтением. Хотелось бы как нибудь провести время и за просмотром этого фильма.
| | #128
/ Киев / читатель | 30 Окт. 11 22:19 | Дорогой Вадим Пэ, спасибо за сценарий! Очень мастерски использованы детали, такие как лысая голова и красная сумка – на них завязан сюжет и даже двусмысленно обыграно название.
История увлекает, но порой возникает ощущение некой сумбурности – в моменты переходов от реальной жизни героев к сценарию Марчелло можно забыть, где кто и кого играет. Возможно, было бы легче в восприятии, если в описании сценария Марчелло использовать другие имена, указав в самом начале, что героев его истории играют он, Санта и другие их «реальные» коллеги.
Часто также отсутствуют подписи реплик персонажей – их слова просто являются частью блока описания действия.
Кажутся лишними некоторые закадровые комментарии и размышления ГГ, например, касательно его отношения к Санте, а также статистические данные – слабо воспринимаются в контексте сатиры.
Спасибо и удачи!
| | версия для печати | добавить в Избранное | < · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · ... · 13 · > (13) |
|
|
|