Сценарист.РУ

информация

БЛЕСТЯЩАЯ ГОЛОВА
автор: Вадим Пэ
...Обкуренный продюсер-алкоголик запускает в производство два боевика по одному сценарию. Ироничный взгляд на современный кинобизнес. Всем сценаристам посвящается....
опубликован: 05.05.06
жанр: арт-хаус, комедия
формат: полнометражный
раздел: Постоянный фонд
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
4.05
голосов
4
Оценки читателей
рейтинг
3.867
голосов
15
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
187
Статистика скачиваний
.doc
2415
.html
1201
Текст сценария
рейтинг популярности
95

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Sandalwood Luxury VillasSandalwood Luxury Villas
Самуи, Таиланд
Были в отеле всего несколько дней, а впечателений на целый год, наверное. Отелем назвать нельзя - частные виллы для избранных с отличным дизайном. В распоряжении автомобиль с водителем, телефон и потому доступ куда будет желание прокатиться. Восхитил...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#157   / Донецк / читатель
24 Июня 15 22:03
Смотреть фильмы о том, как снимают фильмы – это всегда интересно, как будто зритель непосредственно участвует в создании ленты. Оригинальная и замысловатая история, плюс небанальные имена героев делают произведение ярким и позитивным, на самую широкую аудиторию. Но сюжет кажется слишком фантастичным, что бы поставить себя на место главного героя, поэтому и переживание за его судьбу аналогичное. Автор немного увлекся в описании сцен как будто это литературное произведение, считаю нужно дать больше свободы режиссеру и оператору. Не большое количество юмора можно было бы компенсировать более оригинальными диалогами, к примеру частично использовать простонародную речь или наоборот - сложные обороты. Арт-хаус ведь.
#156   / Санкт-Петербург / читатель
23 Июня 15 12:43
Читая сценарий из «Постоянного фонда» я надеялся увидеть пример правильного сценарного форматирования. То есть получить ответ на вопрос, насколько допустимо отклоняться от жестких правил формата в случае, например, когда монолог героя перемежается короткими описаниями действия. Увы, такими тонкостями автор не заморачивается.
Я вполне представляю, что по этому сценарию может быть снят фильм. Динамичный сюжет, какое-то количество юмора… ряд удачных сцен и диалогов. Спонтанность (немотивированность) действий персонажей – вполне человеческое качество и, на мой взгляд, допустима для данного жанра.
И все же – оправдана ли логикой сюжета та легкость, с которой Марчелло и Санта принимают на себя роль профессиональных грабителей? Здесь может быть глубинная психологическая мотивация, либо некая клоунада, когда все как-бы понарошку. Ни того ни этого я не увидел. Тоже и финал внутреннего фильма. Его жанр, мне кажется, не предполагает драматической развязки. Напротив, какой-нибудь нереальный вариант спасения героя (его лицо оказывается близко к поверхности земли, и достаточно чихнуть… либо Санта откапывает Марчелло после расправы над Верзило – втыкая в землю свое распятие попадает ему в лоб – хорошо, что не в глаз – и сразу откапывает) выглядит более органично.
О мелочах.
В сцене с экскаватором Верзило получает «целый град пуль». Если «град», то это достаточно много пистолетов, стреляющих с разных сторон (такая возникает картинка), а уж никак не один единственный пистолет, из которого уже успели выпустить несколько пуль, разбивших стекло кабины.
Получив последнюю пулю, Верзило «с шумом падает навзничь». Откуда шум? И какой это шум? Убитый падает на лист громыхающей жести? Ударяется головой о гусеницу экскаватора?
Сцена в спортзале. «Прыжок и удар ногой - невероятно раскрученного маховика весом с полтонны - приходится спаринг-партнёру в подбородок». «Маховик в полтонны» - чрезмерно, неточно, а в сценарии неуместно.
И последнее. Самым невероятным в этом сюжете, несомненно, является то, что два разных режиссера получив одинаковые сценарии, сняли совершенно одинаковые фильмы (настолько одинаковые, что без помех можно переставить какую-то сцену из одного фильма в другой). Более правдоподобным выглядит случай, когда два фильма оказываются настолько не похожи, что продюсер, просмотрев оба, не замечает никакого подвоха. Да и последующие зрители ничего такого не замечают.
Но это будет уже совершенно другая история.
#155   / деревня Козелино / читатель
9 Апр. 15 12:32
Мне сложно писать отзыв о больших сценариях, тк сам еще не осили такой формат. И сам конечный продукт заслуживает внимания в таком "трудном жанре". Но у меня с подросткового времени сидит в голове, когда телевизионщикам нечего показывать, то они снимают сами-себя. Мне кажется это можно отнести и к кино. Поиски современного героя задача любого автора, и у нас нет сюжетов, где герой что-то создает, созидает. При этом созидающий герой может быть смешным и интересным. Работы автора в целом симпатичны, интересны, и нужны еще.
#154   / Москва / читатель
14 Нояб. 14 15:52
Высказываюсь сразу после прочтения сценария. Очень понравились сцены ограбления банка и универсама. И фраза "двигаются в ритме картриджа" порадовала.
Сценарий читать было сложно, возможно из-за большого количества ненужных диалогов, которые не помогали в развитии сюжета. Они отвлекали и тормозили действие. Зачем купание в бассейне после ограбления, собака? - мне было не понятны их назначение для сюжета.
Спс
#153   / Минск / читатель
14 Нояб. 14 12:58
Комедия? Смеяться когда начинать? Может если как в ситкоме, где за тебя за кадром смеются.
Сюжет мне не понравился. Сложно представить в реальность происходящего. Если только персонажи пьяные. Любовный треугольник не до конца прописан.
Персонажи похожи на клоунов. Так и хочется убрать диалоги и вставить музыку как в немых комедиях. К чему они стремятся тоже не совсем понятно. Их изменений я тоже не увидел.
Диалоги оставляют желать лучшего.
#152   / ижевск / читатель
28 Сент. 14 23:36
Прочел сценарий. Главное достоинство то, что легко и быстро читается, и нет излишней претенциозности, плюс чувства юмора автора. Вообще, на мой взгляд, сценарий Марчелло сам по себе интересен и после доработки из него получился бы отличный комедийный боевик. Основная же история про актеров и режиссеров даже уступает идеи Марчелло. Единственный минус это слабо прописанные персонажи и их характеры, я бы уделил этому больше внимания. И еще некоторые сцены выглядят несколько квадратными и сжатыми, словно автор их пишет лишь бы быстрее от них отделаться. Или это просто у меня страсть прописывать всякие мелочи.
#151   / Санкт-Петербург / читатель
27 Авг. 14 20:02
На мой взгляд, история интересная.
Не берусь оценивать идею фильма, но внешне цепляет.
Это тот случай, когда нет загруженности сюжета, есть некий простор для развития в сценах потенциала актеров.
Один недостаток бросается в глаза. Какой возраст героев?
#150   / Москва / читатель
6 Мая 14 12:45
Вадим, напишите мне:)

piloyans@hotmail.com
#149   / Москва / читатель
6 Мая 14 12:43
напишите мне, готов обсуждать с Вами проект!
#148   / Барнаул / читатель
16 Марта 14 17:49
Начало немного затянуто, но сюжет увлекает. Хотелось бы побольше динамики. В целом, удачно. Живые персонажи. У этого произведения может быть большое будущее.
#147   / Владимир / читатель
5 Марта 14 18:55
.Сценарий удачный. Как все арт-хаусное,немного непонятный и запутанный,но при этом с четкими идеями. Оригинальная идея называть героев кличками в честь известных личностей. Хотелось бы увидеть его на экране.
#146  Дмитрий Володин / Саратов / читатель
13 Дек. 13 13:48
Не знаю, для кого как, но мне было очень сложно уловить атмосферу сценария. Очень сложно было представить в своем воображении многие из сцен. Кроме, того все усложнила концепция «фильм в фильме», из-за которой очень легко запутаться. Но все эти проблемы решаются при постановке. Порадовали диалоги, местами очень яркие и оригинальные. Также понравилось чувство юмора автора, особенно запомнилась шутка про «поцелуй после минуэта» (кому что). Некоторое сцены выглядят довольно изящно. Не смотря ни на что, видно, что многие места, а возможно и весь сценарий написаны на одном дыхании и по вдохновению – что сейчас большая редкость.
#145   / Москва / читатель
5 Дек. 13 19:10
Здравствуйте,Вадим Пэ!Очень понравились ваши работы!
Могли бы Вы скинуть Ваши контакты для дальнейшего сотрудничества на почту ryunonka@mail.ru
#144   / Казань / читатель
31 Июля 13 17:16
Больше всего в российских комедиях раздражают розовые кабриолеты и ограбления банков, а путаница местами выглядит до смерти избитым клише. Сценарий опубликован семь лет назад, но не думаю, что эти приемы тогда выглядели новаторством.
Захватывающую историю - съемку одновременно двух фильмов по одному сценарию главного героя, к сожалению, ограбили ребята в рабочих костюмах сантехников.
#143   / Биробиджан / читатель
12 Июля 13 17:47
Прочитал предыдущий отзыв. Хотелось бы добавить к нему, что когда появляются смешанные чувства, это знак качества. Лично для меня. Я не люблю прилизанные сценарии. (и это я говорю про жанр арт-хауса) Так что по моему скромному мнению сценарий вполне удался. Особенно было смешно читать последнии строки. С наилучшими пожеланиями...
Рейтинг@Mail.ru