|
информация
|
|
|
конкурс сценариев
|
|
|
библиотека
|
|
|
наши друзья
Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour!
Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Hotel Club Vacanciel Bidart Бидар, Франция
Отель расположен буквально на берегу океана - пляж в прямой видимости. На пляже масса развлечений + сам пляж, конечно. Цены адекватные. Просто очаровательный отель и персонал - истинно французский шарм у всего - от оформления номеров до подачи блюд на...
|
|
|
Вход для жюри
|
|
|
|
новое сообщение
|
|
|
обсуждение
< · 1 · ... · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · ... · 13 · > (13) | добавить в Избранное | версия для печати | | #97 Илья Аминтас / читатель | 13 Марта 09 20:48 | Сценарий «оригинальный» - повеселил. Шутки и возникающие положения – смешны, по крайней мере, мне понравились, а если сценарий в постоянном фонде, то понравились и остальным. Идея сценария ГГ – хорошая, путаница игры актёра и реальной жизни (и это ещё до «Солдат неудачи» ;).
Я бы посмотрел фильм по этому сценарию :) Немного сбивает несоответствие формату, написано в более свободной манере - как обычный рассказ, а так интересно, конечно мне показалось больше интересным сам сценарий ГГ, чем история за сценарием.
В общем, так держать!
| | #96
/ Москва / читатель | 11 Марта 09 02:58 | Потрясающее начало, захватывает. поймала себя на мысли, что интересней было бы прочитать сценарий снимаемого в этом произведение фильм. Хотя не люблю боевиков. читая дальше, поймала на мысли, что внимание рассеивается, уже не видна яркая картинка. а так интересно почитать.
| | #95
/ решетников / читатель | 26 Фев. 09 18:01 | Читается с интересом, смешно, интеллектуально. Интересная история, причем сюжет отличается как некоторыми интересными ходами. Просто история в своем стиле, когда зритель под пиво и попкорн может просто получить удовольствие, просмотрев фильм по этому сценарию. К главному минусу сценария на мой взгляд относится излишняя легкость с которой герои переходят от знакомства к “постели”. Но в современном мире это можно и простить. В целом сценарий определенно удачный. Определенно есть из чего делаться кино.
| | #94
/ Челябинск / читатель | 24 Фев. 09 17:52 | Здравствуйте, Вадим! «Блестящая голова» блестяще Вам удалась.
Интересно. Не скучно.Смешно. Язык и стиль по душе.
Хорошо представлен блок «описания действий». Легко читается. Легко всплывают образы, потому как понятно и доходчиво рассказано. Все разложено по полочкам, нет скачков и нелепого хаоса в сценарии.
Диалоги очень даже хорошие. Спасибо, не зря потратила вечер!
| | #93
/ Москва / читатель | 19 Фев. 09 22:49 | Здравствуйте Вадим!
Спасибо за удовольствие - замечательная идея и легкий язык! Отдельное спасибо за юмор! Смешные ситуации и ироничная подача материала. Просто здорово. Совершенно неподражаема сцена "любви" в такт работы принтера. Это ж надо такое придумать :))) Бесподобна сцена ограбления банка. И вообще сюжет с этими путаницами очень увлекательный. Может быть не новый, конечно... "все уже придумано до нас"... но изложено очень талантливо.
Немного недостает глубины характеров.
Здесь, наверное, стоит поработать.
А вот потенциал - "6" баллов. Очень киношный сценарий, очень смешная комедия. А что-то и вправду смешное - это большая редкость нынче.
| | #92
/ Санкт-Петербург / читатель | 6 Фев. 09 21:49 | По поводу сценария - неплохо, но ничего особенного.
"Кажется, всё обошлось. Что делать-то? Этот парень или экстра класс, или идиот!
(пауза)
Или одно из двух!"
Фраза некорректна - не "или одно из двух", а "одно из двух".
Иначе получается: Или то, или другое. Или одно из двух.
По поводу комментария Романа Радченко. Не согласна с тем, что в любом произведении должен быть злодей. Сколько прекрасных произведений, в которых героев нельзя разделить на хороших и плохих. Вечный злодей тоже может наскучить.
| | #91
/ Москва / читатель | 19 Янв. 09 11:04 | Общее впечатление хорошее. Мир автора – мир симпатичного человека, читал с удовольствием. Автор тоже, вероятно, писал с удовольствием. Приятно иметь дело с волшебным даром придумывания.
Вот о чем я подумал в связи с этим сценарием, надеюсь это просто мысли, а не критика коллеги.
Если бы мне пришлось выстраивать роль продюсера, который дарит счастье создания фильма, то опираясь на сценарий нужно было бы играть или пьяницу, или идиота, или мизантропа, чтобы создалась конфликтная ситуация. А чтобы сыграть автора-актера (Марчелло) – нужно стать типично никаким, даже не рефлектирующим (если не учитывать его прелестную способность напиваться, лысина – отдельный разговор). Чем была бы интересна героиня, если бы не раздевалась в какой-то сцене (или наоборот одевалась), и не читала бы сценарий во время полового акта, актрисе ведь нужно зацепиться за что-то важное, человеческое.
Типичность персонажа вовсе не отменяет его глубину… есть амплуа и есть штампы. Есть поступки, по которым понимаешь содержание человека, а есть функция действующего лица, под которую подверстываются сюжетные повороты.
Есть действительные события, и есть выдуманные автором изменения ситуации, внешние перипетии.
Богатство возможностей первой сюжетной ситуации (параллельные съемка-ограбление) далеко не использовано. Каждый персонаж просто набухает непринятыми решениями и несовершёнными поступками.
Не могу избавиться от ощущения искусственности второй сюжетной пружины. Трудно объяснить, но, в общем, достоверность происходящего (включая и всевозможные фантазии) никак не связана ни с условностью, ни с жанровыми особенностями. Баба-Яга и Карлсон гораздо реальнее, чем два режиссера с продюсером, снимающие разные фильмы по одному сценарию.
Пороги зрительского (читательского) восприятия срабатывают когда закрутка одной сюжетной линии мешает другой линии (при чем это не усложнение сюжета, а внутреннее техническое противоречие), сюжет для того и нужен, чтобы не говорить одновременно все и обо всем сразу. Сюжетное единство нарушается и получается два сценария в одном, а не история о съемках двух фильмов по одному сценарию.
При всем при том ощущение хорошее, а режиссер и актеры, которые наполнят сценарий живой жизнью, могут ведь изменить в любую сторону, не только отдельные роли, но и содержание всего фильма.
| | #90
/ Киев / читатель | 13 Янв. 09 11:20 | Сценарий слабый! При всей легкости и красочности описаний, особым содержанием, смыслом, драматизмом не отличается! В любом произведении должен быть мощный, запоминающийся злодей, который вызывает чувство страха, сопереживания главному герою. ЛУЧАНО же вызывает только жалость. Не верится в то, что он може нести серьезную угрозу.
Формальности: если вы на сьемочную группу назовете ОСТАЛЬНАЯ МАССОВКА, многие могут обидеться. На сегодняшний день еще не придумали сьемочной техники, позволяющей снять сцену с экскаватором одним кадром.
| | #89
/ Санкт-Петербург / читатель | 29 Дек. 08 22:23 | Сценарий классный. Диалоги, персонажи - все живые. Сразу чувствуется опыт. Единсвенное замечание (не недочет), лично меня вымораживает когда Русские авторы(сценаристы) придумывают своим героям американские имена, всякие там Джоны,Марчелы, российскоиму зрителю гораздо ближе будет читать про Вась и Петь. Успехов в работе.
| | #88 Максим Максимов / Москва / читатель | 22 Дек. 08 17:58 | У меня сперва вызвала замешательство часть анотации
[quote]...Обкуренный продюсер-алкоголик запускает в производство два боевика по одному сценарию...[quote]
обкуренный-это вроде бы настоящее время, алкоголик это как бы диагноз(неопределенное, но можно воспринимать в разных временных рамках), запускает боевики-это продолжительный процесс ---- Эти три вещи не увязываются друг с другом.
Арт-хаус,комедия - попробовал представить, что будет в сценарии. Решил почитать. Все же постоянный фонд.
Начало.
[quote]
ТИТР
...ЦИТАТЫ...
ЗТМ
[quote]
Крайне неудачный ход, две цитаты разных деятелей подряд.
С нетерпением дочитал до второго ЗТМ.
Выпишу парочку моментов, помимо ошибки с написанием МАРЧЕЛО(прод), САНТА(прод),
[quote]Напротив экскаватора сидит привязанным к стулу МАРЧЕЛЛО[quote]
стул стоит в 50 ти метрах от Марчело,он привязан к нему веревкой, или цепью, может золотой цепочкой???
Непонятно.
[quote]Её красное до колен платье облепило прекрасную, спортивную фигуру.[quote] девушка одевала платье на раскаленное тело, что платье расплавилось.
[quote]Санта решительно поднимается и, целясь двумя руками в сторону экскаваторщика, идёт в его сторону.
[quote]
наверно целясь пистолетом
[quote]Верзило вылетает из неё, схватившись за руку, и получает целый град пуль. Но он ещё жив. Он с трудом поднимается и достаёт своё оружие. Целится в Санту. Одна из пуль пробивает ему голову. Но и этого недостаточно, чтобы свалить такое животное![quote] жуть, муть, ужас.
Сцена целиком это что?
Комедия? Арт хаус?
Завязка для артхауса или комедии.
Бред. 80 минут снимать экшн а последние 5 минут снять арт хаус и говорить , что у нас арт хаус.
| | #87 Сашко / командор | 19 Дек. 08 17:35 | Ажнакин Алексей, чуваки у Вас во дворе. Здесь же авторы. Незабывайте об этом, пожалуйста, выбирайте лексемы.
| | #86
/ Киев / читатель | 19 Дек. 08 05:17 | Чувак, я в восторге! Прочитал твой сценарий за считанные часы не отрываясь даже на перекур и чаепитие. Респект и уважуха! Если по твоей работе еще не сняли фильм, то продюсеры - лопухи с большой буквы "Л". Все исполнено красиво. Особенно понравилось описание вечеринки на дне рождении продюсера. Чувствуется опыт присутствия на подобных мероприятиях :). Но, конечно, есть всегда и то к чему можно придраться. Что впрочем я делать не буду, так как учить и конструктивно критиковать тебя у меня вряд ли получится, ибо я только начинаю путь сценариста.
Отмечу (как на мой аматорский взгляд) сильные стороны:
1. Ощущается энергия фильма. Он заряжен.
2. Действительно комедия. Когда читал было смешно.
3. Есть четко выраженный герой и противник, представленные и действующие в комедийном форме.
4. Сценарий позитивен и оставляет после приятное ощущение законченности.
Отличная работа! Никогда не думал, что человек, озвучивающий "Сауз Парк" может оказаться таким потрясающим кинодраматургом.
| | #85
/ СПб / читатель | 5 Дек. 08 08:49 | Здравствуйте!
Общее впечатление - положительное, искренне смеялся над многими моментами. Но, часто плюсы некоторых вещей могут являтся и их минусами.
История читается очень легко, но также легко, наверное, и забывается.
Есть масса реальных интересных наблюдений, но много и вещей, которые, на мой вгляд, не выглядят убедительно или, пожалуй, узнаваемо (особенно все, что связано с Италией).
Мое мнение: для реальной постановки действительно нужна доработка или переработка сценария. Чувствуется профессионализм.
Самая удачная находка - комедия положений с перепутыванем актера и девушки-специалиста по вост. единоборствам. Действительно очень сильно. Смеялся от души, и над самой ситуацией, и над деталями (особенно над раздолбайством при ограблении банка). Если бы все остальное было бы на таком же уровне, сценарий был бы идеален. В данном случае меня смутило вот что: я представлял себе эту ситуацию реально, но, если смотреть на нее с позиции всего сценария, то происходящее становится условным, т.к. мы, зрители, уже знаем, что герои в ней не настоящие, а это сценарий ПРЕДПОЛАГАЕМОГО фильма. Это может снижать остроту, чего очень не хотелось бы.
Желаю удачи!
| | #84
/ Минск / читатель | 14 Окт. 08 21:45 | Здравствуйте, Господин Пэ! Какой язык! Какая легкость! (даже завидки берут!) Мне понравилось! Повторяться не буду, комментариев много! Только Марчелло, который на странице10-11 пыхтит на Сандре, не может написать приличного сценария. Это аксиома (обратное, правда, не всегда верно) Такой Марчелло вызывает неуважение у женщин и презрение у мужчин. Сюжет понравился, такой легкий фильм с удовольствием можно посмотреть в дождливую погоду. Успехов!
| | #83
/ читатель | 2 Окт. 08 08:33 | сценарий не очень понравился. сценарист пишет сценарий про сценариста который пишет сценарий.
идея не оригинальна, на 3.
сюжет на 3-ку, потому как все началось и закончилось нигде
характеры - вызывают интерес, но не надолго - 4.
диалоги понравились-5.
постановочный потенциал - отсутствует - 2.
хотя Вы в постоянном фонде.
| | версия для печати | добавить в Избранное | < · 1 · ... · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · ... · 13 · > (13) |
|
|
|