Сценарист.РУ

информация

АГНЕССА ЖЕРТВЕННАЯ
автор: Влад Галковский
...Беззащитная сотрудница мега-концерна похищена руководством для сатанинского ритуала в далёкой стране Тамери. Чтобы спастись, надо сойти с ума и встретиться с несуществующим автором кошмара...
опубликован: 15.10.15
жанр: научная фантастика, мистика
формат: полнометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
219
Статистика скачиваний
.doc
259
.html
224
Текст сценария
рейтинг популярности
50

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
31
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
23
короткометражные
137
сериалы
13
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле AA Amwaj HotelAA Amwaj Hotel
Шарм-Эль-Шейх, Египет
Скучный отель. Пляж неплохой. Еда в достатке. Уборка откратительная. Весь изношенный очень. Персонал приветливый, есть русскоязычные. Минус огромный: контингент так называемых"русских" и их скотское поведение.

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#129   / Ванкувер / читатель
15 Янв. 16 22:33
Максу Косарёву.
Координатор и Сотрудница выбегают из лифта на подвальном этаже «-10» и бегут по коридору, по обе стороны которого располагаются массивные двери…
Сотрудница сбрасывает туфли на высоком каблуке и бежит босиком…

--- Эта сцена выглядит лишней. Напряжённость момента можно передать в диалоге между координатором и сотрудницей.
Я всё же придерживаюсь мнения Альфреда Хичкока, что напряжённость ситуации лучше передавать действием, нежели словами: бег, сбитое дыхание, неизвестность за бронированной дверью, дрожащие руки, договор, шелест страниц, … и, наконец, кранты.
--- И необязательно называть её дурой. Это слишком избитый эпитет.
Согласен, «дура» - эпитет избитый. Интересно, как часто эпитет «дура» произносят мужчины в России по отношению к женщине при эмоциональном срыве? Боюсь, чересчур часто. Но должно ли кино отражать реальную жизнь?
Тут мне хотелось отразить взрывную эмоцию Координатора чем-то очень грубым. Возможно, получилось слишком грубо…
Какой бы эпитет в этой сцене применили бы Вы, Макс?
И ещё мне не понравилось, что Агнесса как переходящее знамя просто появляется в ряде сцен. Если она главная героиня фильма, то от неё ожидается действие, которого я пока что не увидел.
Действительно, Агнесса выступает в роли беззащитной жертвы суровой реальности мира социальной антиутопии. Более того, я вложил в неё образ пацифистки, непротивленки злу насилием. Я до сих пор болею Пьером Безуховым из «Войны и мира». Полагаю, что Пьер, наряду с дон Кихотом – два самых замечательных образа мировой культуры. Считайте, что Агнесса – это Пьер в юбке. Из неё пытались сделать новую Никиту, но не получилось.

Но в целом Вы правы. В новой версии сценария постараюсь придать девочке больше «моторности». Хотя пока не знаю, как. Буду рад любой Вашей идее.
После похищения, изнасилования и убийства
--- Анюта недоверчиво хихикает. ---
Или это юмор автора, который я не понимаю
Нет, здесь я не пытался юморить ;-)
Девочка не верит, что её хотят сделать Царицей Мира. Анюта всерьёз думает, что сошла с ума.
Концовка откровенная слабая.
То, что все действие происходило в воображении героини. Очень много теряет сценарий от этого.
Десять тысяч раз мой прокол! Стопудово…
Похоже, что я в сценарии не смог правильно отразить происшедшее и задуманное.

Все события сценария – это не воображение героини. Всё было на самом деле.
Эосфор перед аннигиляцией в коллайдере выполнил обещание архангелу Ариэлю и перебросил мир Анюты (антиутопии) в параллельную реальность (наш настоящий мир, «лучший мир»), где все, кроме Анюты, всё забыли.

Вторая часть фильма должна быть посвящена поиску Анютой «следов» старого мира на нашей сегодняшней планете. Разумеется, после того, как её объявят шизофреничкой, выдающей себя за избранницу Бога, и она сбежит из психушки… Потом начнутся сны, погружающие девушку в мир Дигми и её новая невероятная метаморфоза.
#128   / читатель
15 Янв. 16 16:24
Концовка откровенная слабая.
То, что все действие происходило в воображении героини. Очень много теряет сценарий от этого.
#127   / читатель
15 Янв. 16 15:37
И ещё мне не понравилось что Агнесса как переходящее знамя просто появляется в ряде сцен. Если она главная героиня фильма, то от неё ожидается действие, которого я пока что не увидел.
После похищения, изнасилования и убийства
Анюта недоверчиво хихикает.
Или это юмор автора, который я не понимаю
#126   / читатель
15 Янв. 16 12:36
ИНТ. «СИЛЬФИДА», ХРАНИЛИЩЕ - УТРО

Координатор и Сотрудница выбегают из лифта на подвальном этаже «-10» и бегут по коридору, по обе стороны которого располагаются массивные двери.

Сотрудница сбрасывает туфли на высоком каблуке и бежит босиком.

Координатор останавливается у двери с надписью: «Проект «Сфера». Аппендикс xiii» и магнитной картой Сотрудницы открывает дверь. Видны ряды папок на стеллажах.

Эта сцена выглядит лишней. Напряжённость момента можно передать в диалоге между координатором и сотрудницей. И необязательно называть её дурой.Это слишком избитый эпитет.
#125   / Ванкувер / читатель
8 Янв. 16 01:49
Лене Червовой.

Лена, извините, просмотрел Ваше последнее интересное замечание:
Влад, очевидно, Вы не "офисный планктон". Секретаршам не надо смотреть на "трусики"- они всё знают и так. Вы пишите, как человек из "бункера". Вылезайте - у Вас есть потенциал.
Лена, откликаюсь с разъяснением. >>> Вы совершенно правы, если речь идёт об обычной компании, где число служащего «планктона» не превышает пары сотен человек... В таких компаниях секретарши, безусловно, знают о работниках всю (или почти всю) подноготную. Мир полон сплетен, а уж офисный мир – в избытке. И все сплетни, конечно, «выпадают в осадок» возле стола секретарши. ;-)

Но это правило не работает для компаний-гигантов. Kаковой является «Сильфида», взметнувшаяся над городком Араксиным аж на 52 этажа ввысь (и вниз - на минус 10).
52-й этаж – ВИП уровень, святая святых в гобелене и мраморе… Там и восседает недосягаемая Секретарша Генерального Директора… Вот для неё все работники, которые «снизу», действительно мураши и планктон – минус личные качества, плюс функциональные обязанности согласно штатного расписания. Сатирическая сцена с обмороком Анюты имеет обличительный характер, направленный против бездушных отношений между «сильными мира сего» и «винтиками из машины».
#124   / Ванкувер / читатель
6 Янв. 16 21:35
Модераторам сайта по поводу поведения Евгения Джуна.
Влад, это - не спор. Это доказательство Вашего несовершенства.
Уважаемые господа модераторы, насколько я понимаю, на сайте «Сценарист.ру» принято обсуждать сценарии, а не сценаристов.

Нападки «критиком» Е. Джуном на персоналию автора Галковского рассматриваю как проявление неприкрытого троллинга. Этот, с позволения, «критик» (Джун) ни разу (!) не обратился к содержанию сценария (я уже не говорю о его детальном анализе), но лишь нарушает сетевой этикет и голословно обвиняет автора в бесталанности, советуя «не писать» вообще:
Я прошу писать талантливо-или вообще не писать. Сколько Вы ещё "напишите" прежде чем поймёте это?
Уважаемые господа модераторы, все мы, сценаристы, публикуем сценарии на сайте с целью обучения искусству драматургии и накопления сценарного мастерства, но вовсе не для того, чтобы выслушивать оскорбления и флуд скрытых под масками троллей.

Уважаемые господа модераторы, прошу Вас оградить моё честное имя от нападок «критика» Е. Джуна, поскольку считаю его недостойным троллем.

Заранее благодарен,
Сценарист Влад Галковский.
#123  Василий Котов / читатель
6 Янв. 16 16:38
Е.Джуну.

Вы,часом, не самурай? Что за нападки?Влад прав: "скатились как ... с горы"Что значит:
Я создаю,то что умею хорошо делать
Влад всё НАПИСАЛ правильно. Не поняли-Ваши проблемы.А,о совершенстве говорить,думаю не Вам.Где Ваше совершенство? Умничаете?
P.S. Усбогойтесь.
#122  Евгений Джун / читатель
6 Янв. 16 10:17
Кто Вы, Евгений? Что Вы создали? Дайте восхититься Вашими совершенными творениями!
Я создаю,то что умею хорошо делать.А,99%-Вас не принимают.

Вы втюхиваете мне идею, что надо писать героические оды типа «Марсианина» вместо сатирических произведений и этим доказываете моё несовершенство???
Нет,Я прошу писать талантливо-или вообще не писать.Сколько Вы ещё "напишите" прежде чем поймёте это?
А то, не дай господи, от подобных амбиций может приключиться Мания Величия. А с ней, сами понимаете, куда дорога...
И это говорит парень,который считает себя :"слишком Дитей Галактики"?
#121   / Ванкувер / читатель
5 Янв. 16 21:58
Евгению Джуну от Влада.
Влад, это - не спор. Это доказательство Вашего несовершенства.
Вот это да! Договорились…
Вы втюхиваете мне идею, что надо писать героические оды типа «Марсианина» вместо сатирических произведений и этим доказываете моё несовершенство???
У Вас всё в порядке с логикой, Евгений? Пожалуйста думайте, о чём пишите.
Влад, это повод для создания религиозного течения. Возможно, у Вас и найдутся благодарные последователи. Но здесь "Цех (храм) искусства - здесь обитают Земляне. Простите, но всё, что Вы здесь написали, слишком абстрактно. Не для кино.
Прежде всего: моё кино о совершенно конкретной девочке по имени Анюта.
Где Вы в данной истории увидели абстракцию? Укажите в тексте - мы вместе посмеёмся.

Второе. Не слишком ли Вы много берёте на себя ответственности, говоря от имени всех Землян?
Я бы посоветовал быть скромнее с подобными утверждениями. А то, не дай господи, от подобных амбиций может приключиться Мания Величия. А с ней, сами понимаете, куда дорога...

И третье. Сбавьте, пожалуйста, планку Вашего апломба. А то Ваше «не для кино» звучит прямо как из уст Министра культуры. 8-(… То, что Вы не поняли историю об Агнессе, вовсе не значит, что она не имеет право на существование в рамках драматургического произведения.

Вы, как я понимаю, ещё не достигли своим мастерством места в Ареопаге, чтобы от своего имени швырять чужие сценарии в костёр. Кто Вы, Евгений? Что Вы создали? Дайте восхититься Вашими совершенными творениями!
#120  Евгений Джун / читатель
5 Янв. 16 12:48
Евгений, я не понимаю предмета Вашего спора. Что Вы хотите мне доказать?

Влад,это-не спор.Это доказательство Вашего несовершенства.
#119  Евгений Джун / читатель
5 Янв. 16 09:05
..как и моему видению мира. Возможно, я – не вполне Землянин. Возможно, я слишком дитя Галактики.

Влад,это повод для создания религиозного течения.Возможно,у Вас и найдутся благодарные последователи..Но,здесь "Цех(храм)искусства-здесь обитают Земляне.Простите,но, всё,что Вы здесь написали слишком абстрактно.Не для кино.
#118   / Ванкувер / читатель
4 Янв. 16 22:23
Ксении Личной.
Этой теме всецело будет посвящена вторая часть дилогии-
почти цитата из "Служебного романа", произнесенная героиней Светланы Немоляевой.
Ксения, Вы хотите сказать, что дилогия, это плохо?
Но история об «Агнессе жертвенной» не помещается в одну серию...
Тем не менее читатель (зритель) имеет право выбора и может не узнавать, что случилось с героями истории после замужества Анюты. Автор никого не принуждает. ;-)
Чирс!
#117   / Ванкувер / читатель
4 Янв. 16 22:17
Евгению Джуну.
Влад,это пафос. Представьте, Себя на месте "Марсианина". Где бы была Ваша мораль? Не забывайте, что Вы-Землянин. И порой "фекалии"- это способ выжить. Надеюсь, Вы поняли почему Вас не "понимают".
Евгений, я не понимаю предмета Вашего спора. Что Вы хотите мне доказать? Мы говорим об абсолютно разных вещах… Я вовсе не против взращивания картохи «на фекалиях». Я понимаю, что Мэтт Дэймон Вас восхищает волей к жизни и смекалкой. Мне понятны мотивации героев «Марсианина», мне понятны их (незамысловатые) интриги. Но героические, тем более патетические истории меня не привлекают. Они мне, извините, не интересны. Это не мой жанр. Я «героикой героических героев» переболел ещё в шестом классе средней школы.

И при чём тут моя мораль? Кто-то в положении преданного Америкой астронавта будет растить картошку, чтобы выжить. Кто-то, менее сметливый, помолится богу и примет обязательную в аптечке таблетку с цианидом… Это дело сугубо персональное.

Я повторю, что мне интересны другие темы. И в том, что меня понимают далеко не все, тоже нет ничего странного. Я просто мыслю немного в другом поле понятий и ценностей, нежели те, кто меня «не понимает». Релятивистскую теорию Эйнштейна тоже понимают далеко не все. Теории от этого не холодно и не жарко. Как и моему видению мира. Возможно, я – не вполне Землянин. Возможно, я слишком дитя Галактики.
#116  Ксения Личная / Россия / читатель
4 Янв. 16 13:26
Этой теме всецело будет посвящена вторая часть дилогии.
почти цитата из "Служебного романа", произнесенная героиней Светланы Немоляевой.
во всяком случае ваши слова побуждают аналогичные эмоции...
#115  Евгений Джун / читатель
4 Янв. 16 11:35
Разумеется, «Марсианин» научил нас технологии выращивания картофеля посредством гидропоники и удобрения человеческими, извините, фекалиями. В техническом аспекте…
В моральном же плане дела обстоят сложнее. Не всякий «обучится» не падать духом и спасать товарищей из беды, даже сто раз посмотрев «Марсианина».

Влад,это пафос.Представьте,Себя на месте "Марсианина".Где бы была Ваша мораль?Не забывайте,что Вы-Землянин.И порой "фекалии"-это способ выжить.Надеюсь,Вы поняли почему Вас не "понимают".
Рейтинг@Mail.ru