Сценарист.РУ

информация

АГНЕССА ЖЕРТВЕННАЯ
автор: Влад Галковский
...Беззащитная сотрудница мега-концерна похищена руководством для сатанинского ритуала в далёкой стране Тамери. Чтобы спастись, надо сойти с ума и встретиться с несуществующим автором кошмара...
опубликован: 15.10.15
жанр: научная фантастика, мистика
формат: полнометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
219
Статистика скачиваний
.doc
259
.html
225
Текст сценария
рейтинг популярности
50

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
145
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Sokha Beach ResortSokha Beach Resort
Сиануквиль, Камбоджа
Отель неплохой. Комфотный. Правда, забит под завязку, частенько обслуживание запаздывает. Пляж узенькой полоской, чистый (горничные убирают), но в воду все-равно не зайдешь - вода откровенно грязная - кульки, мусор, водоросли. Из-за этого столпотворение...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#174   / Ванкувер / читатель
10 Марта 16 00:23
Александру Игнатову.
Влад Галковский, вы, похоже, не обучаемый.
А чему вы меня хотите обучить, Александр? Вы можете сформулировать чёткую мысль?
Я написал историю. Скажите, что в ней принципиально не так?
Я согласился с Критиком по поводу недостатка информации об эзотерической части проекта (и мотивации сверхъестественных сил) и работаю над устранением указанных недостатков.
Я категорически не согласен с трактовкой Критика моих Главных Героев и не желаю их изменять в сторону усиления характеров, так как считаю характеры ГГ достаточно цельными для заявленных жанров (сатиры и антиутопии).
Свою точку зрения и доводы относительно вышесказанного выразил ясно и чётко в сообщении №149. -- Не услышал в ответ конкретных контр-аргументов.
Так в чём вы меня упрекаете?
Есть мысли в плане критики сценария?
Что в сценарии такого ужасного, что помешало бы его экранизации хотя бы анимационном варианте?
#173  Александ Игнатов / читатель
9 Марта 16 07:54
Влад Галковский, вы, похоже, не обучаемый.
#172   / Ванкувер / читатель
9 Марта 16 00:22
Влад: Я имею собственное мнение. И работаю по своим правилам.
Эстас: Да нет. У вас есть один учебник на английском языке, на который вы все время ссылаетесь.
Книга Лауры Шеллхардт мне особенно по душе, потому что в ней сценаристу даруется на порядок больше свободы, чем в требованиях мэтра-Судьи на сайте. После чтения такой книги тянет писать, словно за спиной вырастают крылья. А кондовые каноны нашего Критика тянут к земле. Почему Автор не может писать о герое-простофиле, которого легко одурачить? Я этого не понимаю... Как будто в пророде нет преданных женщинам простаков... Ведь даже убогий дебил Квазимодо любил Эсмеральду в "Соборе Парижской Богоматери" и оказался достоин пера самого Виктора Гюго. Чем наше время хуже? К чему подобная цензура? Ведь она искажает правду.
#171   / Ванкувер / читатель
9 Марта 16 00:10
Александру Игнатову.
...
0. Смиряет свою гордыню и высокомерие.
1. Дает команду расстрелять и сжечь.
2. Стреляет в затылок своему "возлюбленному"
"0" - В пункте "0" противоречие с пунктом "1": если бы смирила гордыню, не дала бы команду растрелять.
"1 (Дает команду расстрелять и сжечь.)" - Хорошо давать команду "растрелять", когда рядом папа и банда преданных головорезов с автоматами. Бог из машины пришёл и сказал: "выполню любое твоё желание." (не надо Героине даже шевелить пальцем - просто опустить его вниз).
Где адская работа Героини над выходом из ситуации?
"2 (Стреляет в затылок своему "возлюбленному")" - Этот подонок заслужил пули в затылок. Он первый предал Героиню и отдал её на растерзание городку. Его надо было бы прострелить в первую очередь. Он, кстати, сам признал свою вину, поражение и то, что заслужил подобную участь.
#170  Эстас / читатель
9 Марта 16 00:08
Я имею собственное мнение. И работаю по своим правилам.
Да нет. У вас есть один учебник на английском языке, на который вы все время ссылаетесь.
#169   / Ванкувер / читатель
8 Марта 16 23:44
Бенни.
... Вы не забыли о ПРИШЕЛЬЦАХ и МАСОНСКОМ ЗАГОВОРЕ?
Ну а как же, коллега! ;-) Прозорливая мысль... Вторая чать дилогии посвещена именно проблеме вторжения пришельцев из Дигма.
#168   / Ванкувер / читатель
8 Марта 16 23:38
Эстас.
... если не прикрываться словами "антиутопия" и "сатира", то получается довольно легкое чтиво, которое нужно делать по правилам, чтобы оно сработало.
Мне не нравятся Ваши правила, Эстас! Потому что правил у Вас нет. Вы - образчик массовой коньюктуры. Я имею собственное мнение. И работаю по своим правилам. Это моё кредо. Конец разговора.
#167   / читатель
8 Марта 16 07:28
Всё кончилось тем, что приехал папа-гангстер и расстрелял к чёртовой матери весь городок.
Кидман
0. Смиряет свою гордыню и высокомерие.
1. Дает команду расстрелять и сжечь.
2. Стреляет в затылок своему "возлюбленному"
#166  Бенни Хилл / читатель
8 Марта 16 07:22
Всю жизнь унизительно было быть «офисным планктоном».

Отчего же? Лучше чем мешки ворочать.

А что касается антиутопии, то я не упомянул ещё одну очень ГИГАНТСКУЮ тему - проек "Сфера" о массовом зомбировании людей.

Вот как? Вы не забыли о ПРИШЕЛЬЦАХ и МАСОНСКОМ ЗАГОВОРЕ?
#165  Эстас / читатель
8 Марта 16 01:57
Для вас мои проблемы - семечки, для меня - нет.
Проблема в том, что практически никто из читающих ваш сценарий не впечатлен видами язв общества, вскрытых вами. Не прочувствовал то, что нас ждет, если будет так, как есть. Не задумался, не опечалился, не схватился за голову. Вы можете громыхать великими именами сколько угодно, Чехову и Оруэллу все равно, и к вашей работе они не имеют никакого отношения. Но если не прикрываться словами "антиутопия" и "сатира", то получается довольно легкое чтиво, которое нужно делать по правилам, чтобы оно сработало. Так что вы зря что-то доказываете Сашко, например.
#164   / Ванкувер / читатель
8 Марта 16 00:53
Эстас.
Быть офисным планктоном это не ужас, а унижение (читайте внимательнее!). Большое познаётся в малом . Всё познаётся в сравнении. Для вас мои проблемы - семечки, для меня - нет.
Женщиной быть не ужас. Ужас быть женщиной ДЛЯ ЗАКЛАНИЯ. Если для вас это мелко - мне с вами не о чем говорить.
Мелко для сатиры? А А.П.Чехов исследовал ГИГАНТСКИЕ темы? Нет, он писал о сатиру о маленьком человеке. Большой памятник поставьте авторам "Супермена".
А что касается антиутопии, то я не упомянул ещё одну очень ГИГАНТСКУЮ тему - проек "Сфера" о массовом зомбировании людей. Что, кстати, успешно реализуется в настоящее время. Нет темы более актуальной и глобальной, чем эта. Тот, кто владеет информацией, владеет миром. Так что не будем кривить душой - темы есть, и темы важные.
Хотите ещё важных тем - пожалуйста: конец мира и приход Антихриста. Словом, прочтите сценарий.
#163  Эстас / читатель
8 Марта 16 00:30
То есть вы считаете, что в нашем обществе самое актуальное - это весь ужас быть офисным планктоном? Или женщиной? Мелко для сатиры. Для антиутопии - тем более.
#162   / Ванкувер / читатель
7 Марта 16 23:41
Эстас.
Влад Галковский, а почему вы свое детище посчитали сатирой и антиутопией? По каким признакам?
Сатира.
Всю жизнь унизительно было быть «офисным планктоном». В девяностые года сотрудницы мне по секрету рассказывали, как их принимали на работу через… кошмар, сами знаете, что. Это, типа «интервью».
Протест зрел-зрел. И вот решил написать про сотрудницу офиса «списанную
по статье «расходные материалы» в качестве «белой рабыни»».
Ну тут ещё примешалось «особое отношение» родителей «талантливых детей дарований», готовых послать родную дочь на заклание ради её же славы, и чуткое отношение Комитета по правам человека к «правам ребёнка» и буквам устава, и особое отношение в некоторых восточных странах к женщине как таковой… И многое что другое.
О всех этих гадких пороках мне захотелось написать историю.
И если не высмеять их, то хотя бы
рассказать другим людям.

Антиутопия.
Историю решил погрузить в мир вероятного будущего с крайне негативной социальной структурой (это и есть краткое определение самого термина).
Технологический скачок производства (изобретение 3Д принтерной печати продукции массового потребления) провело к высвобождению огромного числа людей от необходимости работать. Этих людей загоняют в псевдо-коммунистические зоны «социальной концентрации» - Гетто. Мала часть одарённых сотрудников, как сливки общества, становится «Элитой» (на примере сотрудников супер-концерна «Сильфида».

Более детальное толкование того, что происходит в сценарии, я пытаюсь втиснуть в одноимённую повесть (которая написан лишь наполовину и разрастается, как снежный ком в целый роман о параллельном будущем «мира Агнессы» и оси зла «Инферно, Дигм».)

Во второй части истории Агнессу объявят шизофреничкой, она будет искать следы старого «антиутопического» мира в нашем реально «лучшем» настоящем.

Если пожелаете, по окончании пришлю Вам свежий экземпляр этой работы.
#161  Эстас / читатель
7 Марта 16 22:54
Влад Галковский, а почему вы свое детище посчитали сатирой и антиутопией? По каким признакам?
#160   / Ванкувер / читатель
7 Марта 16 21:45
Кирчу
Действий много, но каждое из них ведет к зрительскому разочарованию. Ведь от этих действий ждут положительного результата, а его нет и нет... Вот, уже сейчас, наверно у ГГ точно получиться! надеется зритель - должно же наконец получиться! Иначе, из-за чего весь сыр-бор?! А получается - УПС!!... кто-то другой, пришёл и сделал.
В реальной жизни тоже не всё кончается удачно. Киносказки плодят иллюзии. Киноправда часто горька. Мажор не смог отомстить за отца.

Но в моём сценарии жертвы Героя были вознаграждены – Героиня в финале отдала ему руку и сердце. Правда он уже не помнил, что что-то для неё сделал – стёрли память…

Ну а что касается того, что «кто-то другой, пришёл и сделал», то это один из законов антиутопии. В «Доггвилле» героиню (Николь Кидман), спасавшуюся от папы-гангстера, приютили в диком городке. Постепенно девушку превратили в рабыню, а потом и в сексуальную рабыню. Всё кончилось тем, что приехал папа-гангстер и расстрелял к чёртовой матери весь городок. Вроде как «бог из машины», и Героиня не геройская, а фильм получился хороший.
Рейтинг@Mail.ru