Сценарист.РУ

информация

АГНЕССА ЖЕРТВЕННАЯ
автор: Влад Галковский
...Беззащитная сотрудница мега-концерна похищена руководством для сатанинского ритуала в далёкой стране Тамери. Чтобы спастись, надо сойти с ума и встретиться с несуществующим автором кошмара...
опубликован: 15.10.15
жанр: научная фантастика, мистика
формат: полнометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
217
Статистика скачиваний
.doc
104
.html
74
Текст сценария
рейтинг популярности
50

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
23
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
21
короткометражные
87
сериалы
12
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
1
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле The Nap Patong Hotel PhuketThe Nap Patong Hotel Phuket
Пхукет, Таиланд
Отель на "тихой" северной сторне, потому до пляжа надо пройтись несколько минут, до Бангла Род тоже минут 10. Но территория довольно безопасная, потому пешие прогулки даже немного в радость были. Нмер полностью упакован - халат, тапочки, все...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#142   / Санкт-Петербург / читатель
19 Янв. 16 16:16
к кому 141: типичный монолог Митрофанушки, что прилагательное -это то что прилагают, и зачем знать географию, если есть извозчики.
#141  Василий Котов / читатель
19 Янв. 16 16:07
Попробую ещё проще: сценарий – это механика (прежде всего темпо-ритм), а история – это придумка, сочинение, сказка
Итак,сценарий -это что-то на уровне амёбы.Главное-темпо-ритм.Владимир,увлекаетесь порнофильмами?
#140   / Санкт-Петербург / читатель
19 Янв. 16 15:56
Влад, фраза «сценарий – это проекция истории на полотно экрана» - красивая, но для освещения темы вопроса – мутная. Предложу использовать такую формулу: «история отвечает на вопрос ЧТО происходит, а сценарий – КАК это должно воплотиться на экране». И вот теперь можно заценить дискуссию: когда рассуждают об официантках, которых миллиард – это разговор об ИСТОРИИ, а когда ведут речь о сравнивании частей истории – это разговор о сценарии. Попробую ещё проще: сценарий – это механика (прежде всего темпо-ритм), а история – это придумка, сочинение, сказка.
#139  Василий Котов / читатель
19 Янв. 16 09:45
Сценарий в кинематографе, как правило, напоминает пьесу и подробно описывает каждую сцену и диалоги персонажей.
Это из Википедии.В чем промах Влада?В самом деле,сцены "Агнессы"исчерпывающие.Диалоги? Галковский здесь безупречен.Не припомню чтобы кто-то придрался.Думаю,просто не нравиться Вам,Господа нестандартность сюжета.Кстати,где та четкая грань между историей и киносценарием?Возьмите несколько сценариев популярных фильмов - все написаны по-разному.Почему?А вот из лекции А.Тарковского:
Постараюсь несколько подробнее изложить мои мысли в отношении сценария и самого понятия "сценарист". Да простят меня профессионалы - сценаристы, но, на мой взгляд, никаких вообще сценаристов не существует. Это должны быть или писатели, которые отлично понимают, что такое кино, или режиссеры, которые сами организовывают литературный материал. Ибо, как я уже говорил, такого жанра в литературе, как сценарий, не существует.

#138   / Ванкувер / читатель
18 Янв. 16 21:45
Василию Котову.
- Не спрашиваете как бы сделал я. Я бы естественно написал по-другому.
- Макс,"Hic Rhodus, hic salta". Попытайтесь,будет любопытно…
Согласен с Вами, коллега: дать дельный совет очень даже непросто.
Думаю, все сценаристы рады дельным советам.
#137   / Ванкувер / читатель
18 Янв. 16 21:35
Владимиру Попову.
Главная проблема в ваших спорах заключается в том, что вы не отличаете ИСТОРИЮ от СЦЕНАРИЯ, а потому ваш спор бесконечен.
Владимир, на основании чего Вы сделали вывод, что мы не различаем эти понятия?
(Сценарий – это проекция истории на полотно экрана.)
Наш спор с Максом лично для меня предметен, интересен и важен.
Спор не может быть бесконечным, если определены предмет и цель спора.
#136   / Ванкувер / читатель
18 Янв. 16 21:28
Максу Косареву.
Можно назвать это Аркой Героя, то о чем я говорю …
… Так и от людей ожидаешь отпора хотя бы внутреннего. А не отписки что все они пацифисты …
Макс, прежде всего, хочу уточнить следующее:
Пацифист – это я, Влад Галковский.
Анюта (она же Агнесса Жертвенная) – всего лишь наивная девочка-аккуратистка, не способная на насилие не по убеждению, а по своей природе. Как ягнёнок не может быть пацифистом.
… вы сравните Сару в первой части и во второй. Видите разницу?
Макс, значит арка характера Сары в 1-ом Терминаторе была тоже не велика: официантка так и осталась беззащитной официанткой. У неё просто не было времени накачать мускулы в тюрьме.

С Агнессой тоже всё не так просто…

У моей героини на изменение поведения отведено очень мало времени.
1-й фильм «Агнессы» описывает события в интервале 1-го месяца.
Месяца, наполненного ужасом наркотиков, оков и постоянного подавления воли.
Враг оказался очень сильным. А у восемнадцатилетней девочки всего-то оружия – ноготки да зубки. Да, она может украсть у Егеря тассер. Или у Полицейского пистолет…
А что дальше? Не способна девочка-отличница применить оружие.

Но я обязательно вставлю в сценарий её звонкий визг, царапанье и брыканье, поцарапанные морды охранников. Думаю, это будет кстати. Тут я с Вами согласен.

А потом сильные мотивированные дяди «загасят» девочку всерьёз и надолго.
И тут я не знаю, как заставить «бороться» жертву и надо ли это делать.
Ведь моя история из жанра социальной антиутопии именно о подавлении личности.
Как и экранизация Оруэловского романа «1984».

Кстати, в конце 1-й части сценария Агнесса уже способна броском предмета изменить полёт летящей в неё пули… Она перестаёт быть ягнёнком. Арка характера появляется. Разве я не прав?

Также необходима 2-я часть «Агнессы» для оценки окончательной эволюции героини.
Как и в «Терминаторе-2».
#135   / Санкт-Петербург / читатель
18 Янв. 16 21:04
Миллиарды официанток - это круто... и это шутка. Главная проблема, господа присяжные и заседатели, в ваших спорах заключается в том, что вы не различаете ИСТОРИЮ от СЦЕНАРИЯ, а потому ваш спор бесконечен.
#134  Василий Котов / читатель
18 Янв. 16 15:16
Не спрашиваете как бы сделал я. Я бы естественно написал по-другому.

Макс,"Hic Rhodus, hic salta".Попытайтесь,будет любопытно.(Но это очень тяжело.Справитесь?)
#133   / читатель
18 Янв. 16 07:37
Вообще я заметил что вы крепкий орешек, судя по комментариям ксценария. У вас на вооружении и Булгаков и Хичкок и прочие славные парни.
Я вам написал все что думаю по поводу прочитанного. За сим кланяюсь
#132   / читатель
18 Янв. 16 07:26
Можно назвать это Аркой Героя, то о чем я говорю
Я не утверждаю что это 100% путь к идеальному сценарию, но в реальности происходит так что даже когда собаку бьют палкой, она лишний раз уже не подойдёт к человеку и вообще будет избегать с людьми встреч.
Так и от людей ожидаешь отпора хотя бы внутреннего. А не отписки что все они пацифисты и им плевать на происходящее.
#131   / читатель
18 Янв. 16 07:07
Извиняюсь, окончания некоторых слов у меня неверные. Смартфон автозаменяет
#130   / читатель
18 Янв. 16 07:04
Вы напрасно разделили мой комментарий на две части. Я говорю про хихиканье героини и её действия.
Одно вытекает из другого. Вспомните фильм Терминатор 1и2 часть. А если не помните, то посмотрите.
Сара Коннор обычная официантка, каких миллиарды. Так получилось что вокруг неё завертелись не шуточные страсти. Но вы сравните Сару в первой части и во второй. Видите разницу?
При том что она не смогла все таки застрелить человека. И вообще все две части в этом фильме люди только убегают, отступают. Они не пытаются анализировать эти машины, как то заманить вловушку, уничтожить. Они простые официантка и подростки. И насилие само собой не их путь.
Но посмотрите фильм и сравните Сару 1 и 2.

Не спрашиваете как бы сделал я. Я бы естественно написал по-другому.

Моя фамилия без буквы ё, ударение на первый слог.
#129   / Ванкувер / читатель
15 Янв. 16 22:33
Максу Косарёву.
Координатор и Сотрудница выбегают из лифта на подвальном этаже «-10» и бегут по коридору, по обе стороны которого располагаются массивные двери…
Сотрудница сбрасывает туфли на высоком каблуке и бежит босиком…

--- Эта сцена выглядит лишней. Напряжённость момента можно передать в диалоге между координатором и сотрудницей.
Я всё же придерживаюсь мнения Альфреда Хичкока, что напряжённость ситуации лучше передавать действием, нежели словами: бег, сбитое дыхание, неизвестность за бронированной дверью, дрожащие руки, договор, шелест страниц, … и, наконец, кранты.
--- И необязательно называть её дурой. Это слишком избитый эпитет.
Согласен, «дура» - эпитет избитый. Интересно, как часто эпитет «дура» произносят мужчины в России по отношению к женщине при эмоциональном срыве? Боюсь, чересчур часто. Но должно ли кино отражать реальную жизнь?
Тут мне хотелось отразить взрывную эмоцию Координатора чем-то очень грубым. Возможно, получилось слишком грубо…
Какой бы эпитет в этой сцене применили бы Вы, Макс?
И ещё мне не понравилось, что Агнесса как переходящее знамя просто появляется в ряде сцен. Если она главная героиня фильма, то от неё ожидается действие, которого я пока что не увидел.
Действительно, Агнесса выступает в роли беззащитной жертвы суровой реальности мира социальной антиутопии. Более того, я вложил в неё образ пацифистки, непротивленки злу насилием. Я до сих пор болею Пьером Безуховым из «Войны и мира». Полагаю, что Пьер, наряду с дон Кихотом – два самых замечательных образа мировой культуры. Считайте, что Агнесса – это Пьер в юбке. Из неё пытались сделать новую Никиту, но не получилось.

Но в целом Вы правы. В новой версии сценария постараюсь придать девочке больше «моторности». Хотя пока не знаю, как. Буду рад любой Вашей идее.
После похищения, изнасилования и убийства
--- Анюта недоверчиво хихикает. ---
Или это юмор автора, который я не понимаю
Нет, здесь я не пытался юморить ;-)
Девочка не верит, что её хотят сделать Царицей Мира. Анюта всерьёз думает, что сошла с ума.
Концовка откровенная слабая.
То, что все действие происходило в воображении героини. Очень много теряет сценарий от этого.
Десять тысяч раз мой прокол! Стопудово…
Похоже, что я в сценарии не смог правильно отразить происшедшее и задуманное.

Все события сценария – это не воображение героини. Всё было на самом деле.
Эосфор перед аннигиляцией в коллайдере выполнил обещание архангелу Ариэлю и перебросил мир Анюты (антиутопии) в параллельную реальность (наш настоящий мир, «лучший мир»), где все, кроме Анюты, всё забыли.

Вторая часть фильма должна быть посвящена поиску Анютой «следов» старого мира на нашей сегодняшней планете. Разумеется, после того, как её объявят шизофреничкой, выдающей себя за избранницу Бога, и она сбежит из психушки… Потом начнутся сны, погружающие девушку в мир Дигми и её новая невероятная метаморфоза.
#128   / читатель
15 Янв. 16 16:24
Концовка откровенная слабая.
То, что все действие происходило в воображении героини. Очень много теряет сценарий от этого.
Рейтинг@Mail.ru