Сценарист.РУ

информация

АГНЕССА ЖЕРТВЕННАЯ
автор: Влад Галковский
...Беззащитная сотрудница мега-концерна похищена руководством для сатанинского ритуала в далёкой стране Тамери. Чтобы спастись, надо сойти с ума и встретиться с несуществующим автором кошмара...
опубликован: 15.10.15
жанр: научная фантастика, мистика
формат: полнометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
206
Статистика скачиваний
.doc
57
.html
36
Текст сценария
рейтинг популярности
42.75

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
14
короткометражные
27
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
21
короткометражные
81
сериалы
12
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
полнометражные
7
короткометражные
31
сериалы
2
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
1
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

жанры

боевик
1
детектив
2
детский фильм
2
драма
8
комедия
2
молодежный фильм
3
мелодрама
2
мистика
4
научная фантастика
1
приключение
1
сказка
1
триллер
5
фентези
1
фильм ужасов
3
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле The Wakaya Club & SpaThe Wakaya Club & Spa
Уэйкайя, Фиджи
Не передать словами даже толику ощущений от недели в Вэйкайя!!! Настолько все хорошо продумано - и сервис, и еда, и проживание, и развлечения, что находишься в состоянии восторга буквально каждую минуту отдыха! Все успели - наплавались...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

АГНЕССА ЖЕРТВЕННАЯ

ТИТР:

«Вот Агнец Божий, который берет на себя грех мира». (Евангелие от Иоанна, 1:29)

НАТ. ШОССЕ - ВЕЧЕР

Безлюдная загородная местность - мелколесье, пронизанное скоростным шоссе. Сильный ливень. По мокрому шоссе в облаке брызг мчит чёрный автомобиль.

Автомобиль останавливается невдалеке от комплекса угрюмых строений женского монастыря с лепным украшением скорбящей Богоматери на фронтоне.

НАТ. ШОССЕ ВОЗЛЕ МОНАСТЫРЯ - ВЕЧЕР

Из автомобиля выходят двое мужчин среднего возраста в плащах. Это ВОДИТЕЛЬ и ПАССАЖИР, по виду своему они напоминают мафиози мелкого пошиба.

Ёжась под ливнем, оба направляются к багажнику. Водитель открывает багажник, с опаской глядит внутрь.

ВОДИТЕЛЬ
Вылезай!

В багажнике лежит РОЖЕНИЦА(32) - красивая женщина в изодранной в клочья ночной рубашке, запачканной кровью. На её теле и лице видны следы жестоких побоев.

Роженица не подаёт признаков жизни. Водитель бьёт её по щеке.

ВОДИТЕЛЬ
Эй, ты!
(Пассажиру)
Слушай, она не дышит.

ПАССАЖИР
Чёрт... Проверь пульс!

Водитель трогает Роженицу за руку.

ВОДИТЕЛЬ
Нет пульса... Похоже, её в борделе того... заездили...

Оба стоят неподвижно: Пассажир - застыв, как статуя, Водитель - панически моргая глазами под струями воды.

ПАССАЖИР
Повеселились, сволочи!..

ВОДИТЕЛЬ
Что теперь делать?

Пассажир задумывается; наконец, принимает решение:

ПАССАЖИР
Было сказано оставить в монастыре... Значит, оставим. Хозяин - барин!

Водитель вытягивает тело из багажника. По животу Роженицы видно, что она на последнем сроке беременности.

НАТ. У ВХОДА В МОНАСТЫРЬ - ВЕЧЕР

Пассажир грубо стучит кулаком в дверь монастыря. Увидев шнур дверного колокольчика, дёргает за шнур.

ПАССАЖИР
Эй, монахини! Откройте, чёрт бы вас побрал!

За дверью слышатся торопливые шаркающие шаги. Из маленького окошка в двери выглядывает испуганная ПРИВРАТНИЦА(70) в чёрном апостольнике.

Шум поднимаемой щеколды, дверь отворяется. Из-за спины пассажира Привратница видит приближающегося Водителя с Роженицей на руках.

Водитель буром ломится в дверь. Привратница, крестясь, отскакивает в сторону. Она в негодовании открывает рот, но осекается под властным жестом тихо подошедшей ИГУМЕНЬИ(52).

ИГУМЕНЬЯ
Мир вам. Помощь окажем.

Гости молчат, Пассажир осматривает коридор. Проницательная Игуменья видит рукоять пистолета, торчащую из кармана Пассажира.

ПАССАЖИР
Похороните в монастыре. Не надо вопросов.

Водитель кладёт мокрое тело Роженицы на пол. Пассажир вытаскивает объёмистую скрутку купюр и суёт деньги в руки опешившей Привратницы.

Оба гостя поспешно выходят из монастыря и идут под ливнем к автомобилю.

ИНТ. МОНАСТЫРЬ, ХРАМ - НОЧЬ

Мрачный свод алтарного зала, горят свечи. На возвышении алтаря лежит тело Роженицы. Молодая МОНАШКА у свечей дрожащим голосом сбивчиво читает заупокойную литию:

МОНАШКА
Господи всемогущий, всевластный, всепрощающий... Упокой душу рабы твоя - заблудшей, страждущей, смерть принявшей в мучениях...

На запястьях Роженицы видны красные следы от некогда связывающих её пут, лицо в синяках и кровоподтёках. На оголённом бедре татуировка розы с шипами и каплей крови.

МОНАШКА
Отпусти её прегрешения - ведомые и непокаянные... Упокой плод во чреве её, душу чистую и невинную...

Слышится раскат грома и удар колокола. Тотчас по телу Роженицы пробегает судорога. Тело изгибается, из горла раздаётся хрип.

Монашка пронзительно вскрикивает и в страхе выбегает из зала.

ИНТ. МОНАСТЫРЬ, ХРАМ - НОЧЬ

Вбегают Игуменья, Монашка и Привратница. Роженицу, лежащую на алтаре, бьёт судорога, она стонет.

ИГУМЕНЬЯ
Готовьте к родам! Воду, полотенца, живо!

Привратница косится на фривольную татуировку на теле роженицы:

ПРИВРАТНИЦА
Как? Во храме? Матушка игуменья, то же блудница.

ИГУМЕНЬЯ
Не суди, блудница ли праведница! Перед господом все едины!

ИНТ. МОНАСТЫРЬ, ХРАМ - НОЧЬ

На алтарном ложе кричит Роженица. Её волосы размётаны и мокры от пота. Игуменья принимает роды. Ей помогают Привратница и Монашка.

МОНАШКА
Усопшую к жизни пробудили роды! Ресургенция! Великое чудо!

Слышится плач дитя. Игуменья поднимает на руки НОВОРОЖДЕННУЮ.

ИГУМЕНЬЯ
Девочка.

Глаза обессиленной Роженицы наполняются слезами. Взгляд её застывает, дыхание останавливается. Привратница, скорбно качая головой, закрывает Роженице веки и крестится.

ИГУМЕНЬЯ
Дитя сие родилось во искупление греха людского, в день святой мученицы Агнессы. Посему Агнессой ей нареченной быть!

В ЗАТЕМНЕНИЕ.
ТИТР:

Агнесса Жертвенная

(Годы спустя

ИНТ. КОТТЕДЖ, МЕЗОНИН АНЮТЫ - УТРО

Июньское солнце освещает уютный девичий альков на втором этаже коттеджа.

Анюта, юная красавица возраста около 18-ти лет, просыпается на мягкой перине, выпрыгивает из-под пухового одеяла и бежит в душевую.

Из душевой слышен шум воды, виден силуэт безупречно стройного тела, раздаётся весёлый Анютин визг.

ИНТ. КОТТЕДЖ, СТОЛОВАЯ - УТРО

МАМА(53) - миловидная пухленькая женщина готовит гренки в светлой просторной столовой.

Плоский телевизор на стене транслирует рекламу: пустыня, пески, пальмы и древние пирамиды на фоне современных небоскрёбов. Слышен вкрадчивый голос:

ДИКТОРША (ЗК)
Посетите Тамери, страну древних традиций и смелых технологий будущего. Кайро, город пирамид и небоскрёбов.

Из душевой сверху слышится визг Анюты. Мама Анюты расплывается в улыбке.

ПАПА(55) - приятный солидный мужчина с провинциальными усами, сидящий в плетёном кресле, отрывает взгляд от газеты и добродушно усмехается.

ИНТ. КОТТЕДЖ, СТОЛОВАЯ - УТРО

По витой лестнице сбегает Анюта в модной юбочке и деловой блузке при франтоватом галстуке. Её волосы влажны, сама она благоухает свежестью. Мама и Папа смотрят на неё с умилением.

МАМА
Анютик, прелесть, твои любимые гренки!

Анюта подскакивает к Маме, целует её в щёку и пробует услужливо поданную гренку.

АНЮТА
М-ммм... Мечта!

Анюта целует Папу, делает глоток из маленькой чашечки кофе, стоящей на столике.

АНЮТА
Мамочка, папочка, бегу-бегу-бегу! Сегодня очень ответственный день!

Анюта хватает лежащую в прихожей сумочку и выпархивает за дверь.

МАМА
Анюта! А как же гренки?

Мама бежит за Анютой с тарелкой гренок.

НАТ. ПОСЁЛОК, У КОТТЕДЖА - УТРО

Мама Анюты останавливается на крыльце. Из-за её плеча выглядывает Папа Анюты. Анюта стоит возле красивого кремового мини-автомобиля, машет им рукой и ныряет в салон.

Автомобиль плавно трогает с места, отъезжает от коттеджа. Мама и Папа Анюты машут рукой вслед автомобилю.

ИНТ. АВТОМОБИЛЬ АНЮТЫ - УТРО

Автомобиль Анюты движется по автостраде. Мимо проносятся аккуратные коттеджи в живописном ландшафте богатого пригорода, сверкающего под утренним солнцем.

На панели перемигиваются огоньки электронного диспетчера навигации. Анюта едва касается руля. Она нажимает кнопку радио. Из стереодинамиков раздаётся песенка Роллинг Стоунз «She's a Rainbow»:

ПЕСНЯ ИЗ ДИНАМИКОВ
В платье цвета бирюзы
С нежным отблеском грозы,
Профиль дивной красоты –
Девушка твоей мечты,
Леди где найти прекраснее?
Она приходит вся в цветах, По небу краски разметав! Она, как радуга...

ИНТ. «СИЛЬФИДА», ОТДЕЛ КООРДИНАЦИИ - УТРО

Компания «Сильфида». На стене большая надпись золотыми литерами: «Отдел координации проекта «Сфера»». Пустые офисные кубиклы.

В одном из них у компьютерного дисплея развалился в кресле КООРДИНАТОР - парень с бейджем «Координатор общественных связей (PR)».

Он жонглирует ручкой и лениво щёлкает по клавише прокрутки, листая страницы убористого текста документации. Вдруг Координатор застывает, впившись глазами в дисплей.

На экране виден текст под титулом «Аппендикс xiii.DCLXVI». Координатор перечитывает текст, на его лбу выступает пот.

К Координатору подходит СОТРУДНИЦА.

СОТРУДНИЦА
Тима, а кто забрал кофеварку?

КООРДИНАТОР
(дрожащим голосом)
Где подлинник договора?

СОТРУДНИЦА
Какой подлинник? Я спрашиваю про кофеварку.

Координатор вдруг взрывается, переходя на истеричный крик:

КООРДИНАТОР
Где хард-копия, дура?!! Где подлинник договора по проекту «Сфера»?!!

СОТРУДНИЦА
(испуганно)
В хранилище...

Координатор грубо срывает с шеи Сотрудницы магнитную карту доступа и бежит к лифту. Сотрудница бежит за ним.

ИНТ. «СИЛЬФИДА», ХРАНИЛИЩЕ - УТРО

Координатор и Сотрудница выбегают из лифта на подвальном этаже «-10» и бегут по коридору, по обе стороны которого располагаются массивные двери.

Сотрудница сбрасывает туфли на высоком каблуке и бежит босиком.

Координатор останавливается у двери с надписью: «Проект «Сфера». Аппендикс xiii» и магнитной картой Сотрудницы открывает дверь. Видны ряды папок на стеллажах.

Дрожащей рукой Координатор хватает папку с надписью «DCLXVI».

ИНТ. «СИЛЬФИДА», ОТДЕЛ КООРДИНАЦИИ - УТРО

Бледный Координатор сидит неподвижно, уставившись в страницу папки с надписью «DCLXVI». Поднимает трубку телефона, говорит слабым голосом:

КООРДИНАТОР
Директора «Сильфиды». Просит ПиАр координатор, срочно.
(пауза)
Господин директор, у нас проблемы... Какие проблемы? Большие. В проекте «Сфера», тринадцатый аппендикс, дробь три шестёрки...

НАТ. ГОРОД, У ЗДАНИЯ КОМПАНИИ «СИЛЬФИДА» - УТРО

Автомобиль Анюты останавливается на парковке возле импозантного высотного здания, взметнувшегося над центральной площадью провинциального городка Араксина.

На фасаде здания видна эмблема компании «Сильфида»: девушка-эльф, заключённая в эфирную сферу.

ИНТ. «СИЛЬФИДА», ТЕРРАСА - УТРО

На террасе, расположенной над центральным холлом компании, стоят двое сотрудников - ФЕДЯ Ерёмин(20), худосочный тихоня, и его приятель ВАДИМ(24) - парень нагловатый и пижонистый. Оба наблюдают сверху за спешащими на работу СОТРУДНИКАМИ.

ВАДИМ
Кто она?

ФЕДЯ
(мечтательно)
Её зовут Анюта, Отдел Слабых взаимодействий...

Вадим присвистывает.

ВАДИМ
Ого! Губа не дура, шикарная девочка! Как ты к ней подкатил?

Федя испуганно моргает глазами.

ФЕДЯ
Ты что, это тайна! Она даже не знает о моём существовании...

ВАДИМ
Вот чудак: уже целый год сохнет по девчонке, и не может к ней подъехать!

На Федю жалко смотреть, он стоит весь бледный.

ВАДИМ
Ладно, расслабься, тайну не выдам... Я тут с Димычем недавно общался. Ну, который сейчас в Бельгии стажёром по криогенике. Он такое рассказал - офигеть!
(пауза)
Стоит, значит, наш Димыч возле своей лаборатории в Бельгии, отдыхает. Как вдруг подходит к нему какой-то забулдыга...

НАТ. БЕЛЬГИЯ, У ЛАБОРАТОРИИ РОЗЕНБАУМА - УТРО

ПРОВИДЕЦ(65), косматый мужик в грязной робе, у входа в лабораторию трясёт за обшлага костюма ДИМЫЧА(26), интеллигентного очкарика, сотрудника-практиканта.

ПРОВИДЕЦ
Вы чё, паразиты, творите?!

ДИМЫЧ
(вырывается)
Ничего мы не творим! Мы низкие температуры делаем! Одобрено ЮНЕСКО!

ПРОВИДЕЦ
Но вы же, паршивцы, уже до Кельвинова ноля докачали!

ДИМЫЧ
(гордо)
Бери ниже, дядя! Мы создали самую холодную и пустую среду во Вселенной.

ПРОВИДЕЦ
Так ведь это же - жопа!

ДИМЫЧ
Почему... ж...опа?

ПРОВИДЕЦ
(шёпотом)
Потому что «природа боится пустоты»! Слышал, что сказал Аристотель?!

ДИМЫЧ
И что? Не понял связи.

Провидец тревожно оглядывается по сторонам и, выкатив глаза, шепчет Димычу:

ПРОВИДЕЦ
Туда, где нет природы, приходит НЕ природа! Врубаешься?!

ДИМЫЧ
Нет.

ПРОВИДЕЦ
Прийдет Антихрист, порождение Сатаны!

обсуждение

Крейнина Бэлла
6 Фев. 11:43
От того и тайный трюк «заклания белой рабыни, списанной по статье расходных материалов» преподносится руководством как важное официальное поручение, ответственная и почётная задача, возложенная на хорошо зарекомендовавшего себя сотрудника. Разумеется, это китч, сарказм и литературное хулиганство.Это очень хорошая идея, в стиле набоковского "Приглашение на казнь"... »»»
Влад Галковский
5 Фев. 21:19
Здравствуйте, Бэлла! Большое спасибо за отклик. Приятно удивлён, что в таком коротком эссе вы, как бы играючи, обозначили важные «проблемные точки» сценария, над которыми сам давно задумывался… Резюмирую: Бэлла – хороший аналитик, а её комментарий для меня ценен. Хотел бы вкратце прокомментировать упомянутые вами моменты (не в плане самооправдания, а в порядке пояснения, как я докатился до «всего вышеизложенного»). Совершенно не поняла, для чего Анюте сообщили о ритуальном убийстве. В сценарии это озвучено следующим образом: «Ты что, белены объелся?! Эта девочка ничего не должна знать вообще! Никто ничего не должен знать!» Объяснимо ваше недоумение, как человека, живущего в нормальном здоровом социуме... »»»
Крейнина Бэлла
3 Фев. 16:37
Добрый день, Влад! С интересом прочла историю. Необычная, яркая героиня, многообещающий сюжет, красивые сцены. И всё же, в единую картину эта мозаика у меня пока не сложилась. Возможно, потому что это только первая часть. Совершенно не поняла, для чего Анюте сообщили о ритуальном убийстве... »»»
Влад Галковский
22 Янв. 20:42
Спасибо, Василий! Ценю Вас, как вдумчивого и интересного собеседника. Удачи и Вам, коллега! »»»
Василий Котов
22 Янв. 09:43
Влад,спасибо за Ваш комментарий.Читать Ваши рецензии-удовольствие.Еще раз хочу повторить-идея сценария глобальна и примечательна(конечно проще писать о котиках и собачках)Удачи! »»»
Комментариев к сценарию: 206
Прочитать остальные комментарии и оставить свой вы можете здесь
Рейтинг@Mail.ru