Сценарист.РУ

информация

АГНЕССА ЖЕРТВЕННАЯ
автор: Влад Галковский
...Беззащитная сотрудница мега-концерна похищена руководством для сатанинского ритуала в далёкой стране Тамери. Чтобы спастись, надо сойти с ума и встретиться с несуществующим автором кошмара...
опубликован: 15.10.15
жанр: научная фантастика, мистика
формат: полнометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
201
Статистика скачиваний
.doc
52
.html
31
Текст сценария
рейтинг популярности
41.5

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
14
короткометражные
27
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
21
короткометражные
85
сериалы
12
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
полнометражные
7
короткометражные
31
сериалы
2
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
1
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Gran Hotel BaliGran Hotel Bali
Бенидорм, Испания
Отель крайне разорганизован. Огромная башня этажей, громкая музыка до глубокой ночи, убогая инфраструктура и пляжа в том числе, низкие потолки, плохое постельное, обычное питание. В основной массе иностранные пенсионеры и инвалиды. Не имею ничего против...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#201   / Ванкувер / читатель
11 Нояб. 16 12:46
Василию Котову.

Влад, а может полноте писать о мистике и великостраданиях? Кому это интересно?!! Людям больше нравится пердящий Дэниел Рэдклифф.

Василий, приветствую! Мои извинения за задержку с ответом - нынче пишу на безинтернетном планшете, это удобно, но есть недостаток: теряешь связь с внешним миром. Вот и в данном случае проворонил ваше новое сообщение на страничке "Агнессы". Кстати, хочу вас поздравить - ваш реплика двухсотая (200)! Гип-гип, ура! Вам приз от компании ;-)...

Относительно «Человек швейцарский нож» хочу поделиться мнением: гадость несусветная!
И не могу утверждать, что авторы этого шедеврического идиотизма знатоки высокой драматургии. Вы, Василий, разбираетесь в драматургии на порядок лучше. «Человек Перд&#щий Рэдклиф» доказывает лишь одно: человечество глупеет. И происходит это катастрофически быстро… Уверен, мы с вами не поддадимся этому модному течению и не скатимся в наших сценариях до примитивного уровня культмасса.

Я тоже посмотрел это, с позволения сказать, «муви». Триумф некрофилии, помноженной на грубый натурализм плюс гомосексуализм. Все эти ингредиенты подаются под философским соусом человеколюбия и торжества "открытых взглядов". Но симптом тут очевиден и ясен - западная культура начисто потеряла всяческие духовные ориентиры, стыд, мораль и, докатившись до маразма, пытается на базе идиотской истории о сумасшедшем мальчике и мертвеце проанализировать абсурд современного мира и построить новую концепцию "гармоничных" человеческих взаимоотношений. В результате получается всё тот же маразм. Только более крупных размеров.

Что особо удивляет, рейтинги на авторитетном буржуйском сайте «Гнилых помидоров» достаточно высоки по категориям как критиков, так и зрителей (67/76%). То есть братва на Западе охотно хавает эту пошлость и, возможно, будет даже ржать над регулярным подъёмом рэдклиффских штанов о области ширинки. Вопрос, надо ли нам с вами потакать такому «лайку»? На мой скромный взгляд, лучше под забором писать неприличную букву «икс». Это поблагороднее.

Конечно же, там торчат лохматые уши циничной пародии на "Жизнь Пи". Кому-то очень хочется опошлить очень хороший и добрый индийский фильм. И попутно так развратить современную молодёжь, чтобы она потеряла человеческий облик в абсолютном выражении. Как иначе трактовать "технологическую функциональность" трупа (швейцарский нож) с целью "получения мотивации к выживанию" и пробудить память о "чём-то хорошем" в виде волосатых ног псевдо-девушки актёра Пола Дано. Не ошибусь, если скажу, что подобное кино - это идеологическая диверсия глобалистов (читай: радикального ислама) с целью уничтожения моральных принципов противника. Абсурдность современного мира достигла невероятных глубин!

Что же касается вопроса об «Агнессе», то, конечно же, непременно будет продолжение. Жертвенная девочка не прошла ещё все намеченные ей судьбой (и автором) круги Ада. Её, как и других героев ждут новые, ещё более невероятные и головокружительные приключения. Благо космогоническая система миров Даниила Андреева, в которую погружены мои герои, позволяет "измываться" над ними по полной. ;-) В частности, Агнессе будет поставлен диагноз шизофрении, её сознание будет существовать одновременно в двух мирах, одним из которых станет таинственное красное марево Инферно...

Со сценарием второй части "Агнессы" намечается очевидная задержка. Переписываю сценарий первого фильма в литературный вариант (сатирическая повесть), что приходится совмещать с кардинальной переделкой 25-серийного сериала "Искусственный разум Прокопия Сидорова".

Кстати, ещё раз поразмыслил над вашей предыдущей мыслью и согласился с нею - экранизация "Агнессы" весьма проблематична по причине невероятной техногенной сложности предложенного фантастического мира. По моим скромным подсчётам гигантский диаметр псионной "Сферы", вмещающей миллион людей-трансмиттеров, составит почти километр в диаметре. Такую конструкцию-стадион (в купе с адронным коллайдером) можно воссоздать разве что с помощью анимации или компьютерной графики.

Спасибо, Василий, за ваши замечательные отклики!
#200  Василий Котов / читатель
5 Нояб. 16 09:16
Здравствуйте,Влад. Извините за нетерпение-а продолжение будет?"Критика знатоков",думаю Вам не помешает.Лично,я думал что немного разбираюсь в драматургии.Увы,оказалось нет. После просмотра фильма "Человек-швейцарский нож"Влад,а может полноте писать о мистике и великостраданиях?Кому это интересно?!!Людям больше нрвиться пердящий Дэниел Рэдклифф.
#199   / Ванкувер / читатель
13 Мая 16 18:43
Бенни. Относительно реплики #198, думаю, это дельный совет…
Если пикантное содержание оформить разумно в рамках острого реалистичного сюжета, то вряд ли возникнут претензии у консервативной части читателей… Надо попробовать. Чем чёрт не шутит, когда бог спит. :-) Спасибо, Бенни!
#198  Бенни Хилл / читатель
11 Мая 16 15:42
Название (разумеется!) «Лаура». История о девушке, выпускнице психологического университета, которая в целях изучения редкого психического заболевания юноши, нанялась в дом его родителей горничной… И что же вы думаете, Бенни? Весь мой сюжет в итоге свёлся к примитивной порнушке
И что же ? Вы не захотели публиковаться?Многим нравиться милая задорная "порнушка".Главное чтобы у Героя и Героини была цель..(В разумных пределах,конечно.)
#197   / Ванкувер / читатель
9 Мая 16 21:24
Бенни Хиллу.
Влад, это не автор "посерьёзнее", это-писатель "книжек для кармана".
Конечно согласен: мадам Уинд - это не Антон Палыч Чехов. Рядом с классиками словесности её ставить пока что рановато (по крайней мере при жизни) … Тем не менее не хотел бы писательниц «книжек для кармана» (paperback writers) сбрасывать со счетов. Многие из них пишут не менее красиво, чем матёрые классики. Отличие – в глубине подачи материала, психологизме и в чём-то другом... Только не в изъянах литературного стиля.

Думаю, Геннадий выбрал не совсем верный способ проверки правомерности словосочетания «панически дрожать». Для этого вовсе не надо лопатить тома Льва Николаевича Толстого. Достаточно взять толковый словарь русского языка и проверить конкретное «наречие + глагол» на соответствие языковым нормам. Что же касается книжек мадам Уинд, то их она пишет литературным языком. А то, что все они - «дамские романы», вряд ли порочит чистоту её слога.

Я, кстати, тоже отношусь к дамским романам с определённой долей снобизма.
Правда госпоже Уинд это абсолютно по фигу. Она намолотила 31 роман, заработала на этом хорошие бабки, и плевала на наше с вами к ней пренебрежение.

Немного огорчает вот что. Моя драгоценная супруга читает дамские книжки с очень даже большим удовольствием. А все мои истории в теме киберпанка, мистики и головокружительных приключений она считает делом достаточно легкомысленным, утверждая, что я «не доиграл в детстве». ;-))

Не раз мне жена советовала написать «хорошую мелодраму». Я даже придумал сюжет. Название (разумеется!) «Лаура». История о девушке, выпускнице психологического университета, которая в целях изучения редкого психического заболевания юноши, нанялась в дом его родителей горничной… И что же вы думаете, Бенни? Весь мой сюжет в итоге свёлся к примитивной порнушке. (:-(((
М-да, каждому свои куличи…
#196  Бенни Хилл / читатель
9 Мая 16 07:56
Он подскочил и проснулся, рассыпав чипсы по всему полу. Долго панически моргал...

Господа,пардон за вмешательство.А кто-такая Рут Уинд (Ruth Wind)?Это что-то типа одиозной Дарьи Донцовой?
...выступит мировая исполнительница русских
народных песен, хорошо известная в Марьиной Роще*, Варвара
Ивановна Годлевская. Варвара Ивановна! Пожалуйте!
(Кто не помнит-Илья Файнзильберг + Евгений Петров)Влад,это не автор"посерьёзне"Это-писатель "книжек для кармана"
#195   / Ванкувер / читатель
6 Мая 16 20:15
Геннадию Крылову.
Влад,меня не интересуют мнения обитателей "WEB". Где это словосочетание использовалось у серьёзных классиков …?
Пожалуйста, вот автор посерьёзнее: Рут Уинд (Ruth Wind), всемирно признанная писательница, женщина-новеллист, автор десятков широко известных романов, изданных во многих странах, в том числе и в России.

Вот как Рут описывает состояние одного из своих героев, Блю, в романе «Музыка ночи»:

«А потом он увидел, что его брат на самом деле был мёртвым.
Он подскочил и проснулся, рассыпав чипсы по всему полу. Долго панически моргал, а слишком яркая, живая картинка сна не исчезла. Боже, как он ненавидел этот сон! За каждой дверью одно и то же: его мать, его жена. Он провёл ладонью по лицу. По крайней мере спящий мозг не показывал ему отца…»


Геннадий, обратите внимание, что наречие «панически» в данном контексте было одобрено редактором российского издательства АСТ. Если сомневаетесь, можете официально переадресовать свой вопрос издательству.
#194  Геннадий Крылов / читатель
5 Мая 16 16:16
Вот лишь малая толика литературных примеров из «всемирной паутины»
Влад,меня не интересуют мнения обитателей "WEB". Где это словосочетание использовалось у серьёзных классиков и сценаристов?Дело в том,что я хочу научиться писать грамотно.А вот:
«Неожиданно поток строчек оборвался, индикатор панически заморгал.»
- я принимаю,Исключительно для технических и злектронных устройств.
#193   / Ванкувер / читатель
1 Мая 16 20:05
Геннадию Крылову
Согласитесь, "панически моргать"- нонсенс.
Увы, не нонсенс, а довольно распространённое явление.
Вот лишь малая толика литературных примеров из «всемирной паутины»:

- «Синдзи панически заморгал, вспомнив, наконец, в каком положении их застала вошедшая девушка.»
- «Найл панически моргает, до сих пор не веря в происходящее.»
- «Долго панически моргал, а слишком яркая, живая картинка сна не исчезла.»
- «волна сердитых пассажиров… хлынула на управляющего, который стоял снаружи и панически моргал глазами».
- «Неожиданно поток строчек оборвался, индикатор панически заморгал

И далее в том же духе. Примеров десятки, я сам ничего не выдумывал. Это не литературный выкрутас, обычная языковая норма.
Впрочем, если не нравится словосочетание «панически моргал», примите эквивалент «моргал в панике».
#192  Геннадий Крылов / читатель
1 Мая 16 10:41
Кто-то покусывает губу, кто-то теребит прядь волос, кто-то трёт подбородок.
Психолог Леви прав.Согласитесь "панически моргать"-нонсенс.
#191   / Ванкувер / читатель
30 Апр. 16 21:30
Геннадию Крылову
Влад, извините, хочу написать сценарий, но много не понятно. Как можно панически моргать? Объясните…
Некоторые люди в критическом состоянии склонны совершать непроизвольные рефлекторные движения. Иногда – безотчётно, сами того не подозревая. Психолог Леви называл подобные состояния «зажимами». Особенно ярко зажимы проявляют себя в состоянии волнения и, тем более, паники. Кто-то покусывает губу, кто-то теребит прядь волос, кто-то трёт подбородок. Некоторые неопытные певцы, разволновавшись, начинают жестикулировать в такт пению… (Вспомните недавний «Голос – дети» ;-))

Мелкий мафиози, обнаружив, что девушка, которую было приказано привести в монастырь живой, мертва. От растерянности он начал рефлекторно моргать под струями ливня, что само по себе достаточно естественно.

Геннадий, буду рад ответить на вопросы, которые могут у вас возникнуть в процессе написания вашего сценария. Обращайтесь.
#190  Геннадий Крылов / читатель
30 Апр. 16 12:03
Водитель - панически моргая глазами под струями воды.

Влад,извините,хочу написать сценарий,но много не понятно.Как можно панически моргать?Объясните.Быстро?
#189   / Ванкувер / читатель
22 Апр. 16 00:38
Бенни Хилу.
Автор, Вы не оговорились? Может: "Мой слабый герой сильнее врагов"?
Очень ёмкий и важный вопрос, Бенни! (Вы всегда отличались содержательными и глубокими репликами…)
В нашем мире, полном противоречий и относительности суждений, трудно найти ответ на прямой вопрос: «что есть на самом деле сила?».
Наверно ответ зависит от моральных, этических (и даже философских) установок каждого, кто пытается дать такое определение.

Безусловно, для главных Антигероев истории (Директор Терников и нач. охраны Глеб) сила – это власть, деньги, предприимчивость, физическое и интеллектуальное превосходство, информационная осведомлённость (вплоть до шпионажа), контроль над окружающим миром и прочее в том же духе. Здесь Герой проигрывает врагам по всем статьям. (Что было указано уважаемым критиком в его оценке сценария. Это справедливо, если критик придерживается сходных позиций в своей оценке сильного героя – спору нет).

У Героя (как и у автора) иная шкала моральных ценностей. Для Феди Огурцова сила – есть искренняя и бескорыстная любовь, доброта, упорство, единство цели, и стремление к этой цели, каких бы жертв на пути к ней не потребовалось.

Разумеется, с подобной «наивной» установкой Герою победить врагов было невозможно. Впрочем, я не считаю, что поражение Феди в сюжете есть поражение. Я приравниваю его к победе – в том плане, что Героя не удалось сломить, а это важно.
Как говорил незабвенный председатель Мао Цзэдун: «От поражения к поражению, и так – до полной победы!»

Как ни парадоксально, «разрулить» фатальную ситуацию Агнессе и Феде помогли, по сути злые, трансцендентные силы в лице медиаторов Эосфора и Аммаат.
Это, по-моему, не в коем случае не «боги из машины», это то, что сейчас принято называть «возвратом Кармы». У медиаторов на Агнессу свои планы, так что боги должны будут вернуться, многократно умножив прощённое ими же зло…

Спасибо, Бенни, за интересный вопрос!
#188  Бенни Хилл / читатель
21 Апр. 16 15:29
Слабый герой поставлен критиком в претензию сценарию. Я с этим до сих пор не согласен. В моём сюжете сильны враги, но не герой.

Автор,Вы не оговорились? Может:"Мой слабый герой сильнее врагов"?
#187   / Ванкувер / читатель
21 Апр. 16 11:53
Цвиркунову Антону.
Уважаемый Влад, темы, которые вы затронули безусловно очень важные, но к сожалению, возможно вам стоит подумать над формой подачи. Сделать это так как того хочет множество…
Антон, спасибо за дельное предложение о изменении формы подачи поднятых в сценарии тем.
Наиболее приемлемой формой подачи я пока вижу лишь полнометражную анимацию с применением компьютерной графики (из-за сложности описанных в сценарии спецэффектов)

Все разумные предложения уважаемых критиков я непременно учту в доработанной версии «Агнессы». Главным образом это касается советов критика Сашко.
Учесть все пожелания других оппонентов, к сожалению, не представляется возможным - большое количество упрёков прозвучало за проблемы, не связанные напрямую со сценарным мастерством, как таковым. А именно: за чуждую тематику, за неадекватность сюжета современным реалиям, за неприятие пропагандируемых в сюжете моральных ценностей, за несоответствие истории привычным канонам и т.п. Полагаю, что моральные, идеологические и социальные предпочтения авторов не являются областью сценарной критики (по крайней мере в плюралистическом сообществе). 8-))

Сценарий я пока не перевожу в черновики лишь по причине «неопределённости» судьбы главного героя Фёдора Огурцова. Согласно сюжета и авторской идеи в лирической линии героиня Анюта (Агнесса) отдаёт ему руку и сердце. А он - неудачник и нелепый человек, который пытался её спасти, но не смог. И не смог одолеть сильных врагов.
Слабый герой поставлен критиком в претензию сценарию. Я с этим до сих пор не согласен. В моём сюжете сильны враги, но не герой.
Раз у вас есть контракт продайте этот шедевр без сожаления.
К сожалению, это пока невозможно, так как повлечёт потерю авторских прав на сюжет, из-за чего будет невозможно написать вторую часть дилогии (как в сценарном варианте, так и самой повести).

Антон, спасибо!
Рейтинг@Mail.ru