|
информация
АГНЕССА ЖЕРТВЕННАЯ | автор: Влад Галковский | ...Беззащитная сотрудница мега-концерна похищена руководством для сатанинского ритуала в далёкой стране Тамери. Чтобы спастись, надо сойти с ума и встретиться с несуществующим автором кошмара... | опубликован: 15.10.15 | жанр: научная фантастика, мистика | формат: полнометражный | раздел: Новые сценарии | Предварительное голосование | Обсуждение | комментариев | 219 | Статистика скачиваний | .doc | 272 | .html | 235 | Текст сценария | рейтинг популярности | 50 |
|
|
|
конкурс сценариев
|
|
|
библиотека
|
|
|
наши друзья
Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour!
Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Emilio Hotel Luxor Луксор, Египет
Даже не знаю как мы и куплись туда поехать. Вот решили новенькое что-то попробовать - и тут так попали! Какой-то дизайн совковый - непривычно для Луксора. В общем все отвратительно просто. Ну, питание вроде неплохое, номера чистые, но расстройство...
|
|
|
Вход для жюри
|
|
|
|
новое сообщение
|
|
|
обсуждение
< · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · ... · 15 · > (15) | добавить в Избранное | версия для печати | | #189
/ Ванкувер / читатель | 22 Апр. 16 00:38 | Бенни Хилу.
Автор, Вы не оговорились? Может: "Мой слабый герой сильнее врагов"? Очень ёмкий и важный вопрос, Бенни! (Вы всегда отличались содержательными и глубокими репликами…)
В нашем мире, полном противоречий и относительности суждений, трудно найти ответ на прямой вопрос: «что есть на самом деле сила?».
Наверно ответ зависит от моральных, этических (и даже философских) установок каждого, кто пытается дать такое определение.
Безусловно, для главных Антигероев истории (Директор Терников и нач. охраны Глеб) сила – это власть, деньги, предприимчивость, физическое и интеллектуальное превосходство, информационная осведомлённость (вплоть до шпионажа), контроль над окружающим миром и прочее в том же духе. Здесь Герой проигрывает врагам по всем статьям. (Что было указано уважаемым критиком в его оценке сценария. Это справедливо, если критик придерживается сходных позиций в своей оценке сильного героя – спору нет).
У Героя (как и у автора) иная шкала моральных ценностей. Для Феди Огурцова сила – есть искренняя и бескорыстная любовь, доброта, упорство, единство цели, и стремление к этой цели, каких бы жертв на пути к ней не потребовалось.
Разумеется, с подобной «наивной» установкой Герою победить врагов было невозможно. Впрочем, я не считаю, что поражение Феди в сюжете есть поражение. Я приравниваю его к победе – в том плане, что Героя не удалось сломить, а это важно.
Как говорил незабвенный председатель Мао Цзэдун: «От поражения к поражению, и так – до полной победы!»
Как ни парадоксально, «разрулить» фатальную ситуацию Агнессе и Феде помогли, по сути злые, трансцендентные силы в лице медиаторов Эосфора и Аммаат.
Это, по-моему, не в коем случае не «боги из машины», это то, что сейчас принято называть «возвратом Кармы». У медиаторов на Агнессу свои планы, так что боги должны будут вернуться, многократно умножив прощённое ими же зло…
Спасибо, Бенни, за интересный вопрос!
| | #188 Бенни Хилл / читатель | 21 Апр. 16 15:29 | Слабый герой поставлен критиком в претензию сценарию. Я с этим до сих пор не согласен. В моём сюжете сильны враги, но не герой.
Автор,Вы не оговорились? Может:"Мой слабый герой сильнее врагов"?
| | #187
/ Ванкувер / читатель | 21 Апр. 16 11:53 | Цвиркунову Антону.
Уважаемый Влад, темы, которые вы затронули безусловно очень важные, но к сожалению, возможно вам стоит подумать над формой подачи. Сделать это так как того хочет множество… Антон, спасибо за дельное предложение о изменении формы подачи поднятых в сценарии тем.
Наиболее приемлемой формой подачи я пока вижу лишь полнометражную анимацию с применением компьютерной графики (из-за сложности описанных в сценарии спецэффектов)
Все разумные предложения уважаемых критиков я непременно учту в доработанной версии «Агнессы». Главным образом это касается советов критика Сашко.
Учесть все пожелания других оппонентов, к сожалению, не представляется возможным - большое количество упрёков прозвучало за проблемы, не связанные напрямую со сценарным мастерством, как таковым. А именно: за чуждую тематику, за неадекватность сюжета современным реалиям, за неприятие пропагандируемых в сюжете моральных ценностей, за несоответствие истории привычным канонам и т.п. Полагаю, что моральные, идеологические и социальные предпочтения авторов не являются областью сценарной критики (по крайней мере в плюралистическом сообществе). 8-))
Сценарий я пока не перевожу в черновики лишь по причине «неопределённости» судьбы главного героя Фёдора Огурцова. Согласно сюжета и авторской идеи в лирической линии героиня Анюта (Агнесса) отдаёт ему руку и сердце. А он - неудачник и нелепый человек, который пытался её спасти, но не смог. И не смог одолеть сильных врагов.
Слабый герой поставлен критиком в претензию сценарию. Я с этим до сих пор не согласен. В моём сюжете сильны враги, но не герой.
Раз у вас есть контракт продайте этот шедевр без сожаления. К сожалению, это пока невозможно, так как повлечёт потерю авторских прав на сюжет, из-за чего будет невозможно написать вторую часть дилогии (как в сценарном варианте, так и самой повести).
Антон, спасибо!
| | #186
/ Магнитогорск / читатель | 20 Апр. 16 19:33 | Уважаемый Влад темы которые вы затронули безусловно очень важные, но к сожалению, возможно вам стоит подумать над формой подачи. Сделать это так как того хочет множество иначе это просто крик в пустой колодец.
| | #185
/ Магнитогорск / читатель | 20 Апр. 16 18:57 | Раз у вас есть контракт продайте этот шедевр без сожаления. Дайте шанс ему увидеть свет и порадуйте нас очередным сценарием. Не растрачивайте свой талант на неблагодарных критиков.
| | #184 Цверкунова Антон / читатель | 20 Апр. 16 18:25 | М да
| | #183
/ Ванкувер / читатель | 15 Апр. 16 05:06 | Злыдне Гранатовой.
Относительно вашей трактовке псевдонима КМКХ… Очень интересная интерпретация, коллега.
Как и ваш ценный совет… То и другое непременно приму к сведению, спасибо! ;-)))
| | #182
/ Ванкувер / читатель | 14 Марта 16 21:48 | КМКХ-у.
КМКХ, просто реплика: у вас очень неудобный псевдоним. Как вы сами сказали: «Идентификация - 0». (Вряд ли кто сообразит, что означает «КМКХ».
Кто-то подумает, что это «короткий метр и кроткий характер»…)
Относительно вашего комментария. Заметил несколько некорректностей.
1) Вы сравниваете роман со сценарием. А у этих типов произведений разные форматы. Сценарий жёстко формализован в плане художественных выразительных средств. Следовательно, он оказывает значительно меньшее психологическое воздействие на читателя, нежели роман.
2) Роман «1984» относится к жанру драмы. Это психологически тяжёлый жанр. Мой сценарий относится к жанру сатиры. Жанр гораздо более лёгкий. Не желательно сравнивать драму с сатирой. Это «две большие разницы», как говорят в Одессе.
Я разделяю ваше восхищение воплощением характера Уинстона в романе. Очень хорошо передан его страх. Вполне возможно, «страх» моих героев акцентирован недостаточно. Хотя старался. («Анютины глаза расширяются от страха…», «она пронзительно кричит и начинает биться в судорожном припадке...», «Федя колеблется; наконец, с выпученными от страха глазами, …», «Белая, как мел, Анюта…», «Анюта вырывается и в ужасе бежит…»)
Обратите внимание, что практически все действия Уинстона лежат в области сознания и воли.
Мой герой, Федя, на порядок активнее Уинстона в реальном мире. Вокруг него всё бурлит и взрывается.
3) Спорно ваше заключение об отсутствии «антиутопии».
Согласно определения, антиутопия — это жанр, описывающий государство, в котором возобладали негативные тенденции развития.
Я пока не нашёл в чём мир, описанный в моём сценарии, противоречий этому определению.
Если у Вас есть какое-то конкретное условие, скажите. Я охотно приму его к сведению.
4) Спорно ваше заключение об отсутствии в сценарии «героев». А кто же там страдает, обидит, терпит, ненавидит? Даже если вам герои не нравятся, от этого они не перестают быть героями. Они просто переходят в разряд героев, «которые мне не нравятся». Давайте уж быть до конца точными в наших формулировках.
5) У вас вместо … пошлейшая сцена с трусами. Сатира? Не смешите мои тапки… Чушь и дичь. Какая сатира, на кого? Кто проникнется этим? Идентификации у вас 0, я это повторю. Целки что ли будут переживать героине? Так у них другие чаяния. Итак, я рассмешил ваши тапки... Сцена с трусами режет глаза. Не вам первому. Какая сатира? На кого? Кто проникнется этим?
Признаюсь, сразу – писалось не для «це#$%ок».
Многие требуют сцену вымарать. Мне жутко любопытно, почему такой бурный протест? И не только у вас…
Напрашивается два ответа:
Ответ №1) Правда режет глаза.
Ответ №2) У нас в офисах такого нет и быть не может! У нас начальство всегда к подчинённым относится только по-людски, по-человечески и с глубоким уважением! Всё другое – наговор и клевета!
***
Помню в старом-престаром журнале «Крокодил» картинку на обложке: Осёл в джинсах возле памятника дедушки Крылова ухмыляется и возражает: «Басни всё это!»
***
| | #181
/ Ванкувер / читатель | 13 Марта 16 19:55 | Бенни Хиллу.
Красиво,излагайте. А, что для Вас псинка с шикарным именем Моузес? Для чего? Да, пёс Моисей, иудейский пророк... ;-) Думаю, сценарист ввёл этого героя не случайно. Получается что-то вроде весов. На одной чаше грешники – жители Догвилля, приговорённые Грэйс к расстрелу, на другой – бездомная псина, существо убогое, но безгрешное и безобидное. Конечно, Моисей скалил на девушку клыки (она, как-никак, когда-то отобрала у него из миски обглоданную кость) ... Но он же огрызался не со зла, он ведь по праву хотел полакомиться.
Грэйс на судилище проявила о нём трогательную заботу. (Как помнится, она сказала: «Жители соседней деревни увидят пожарище, найдут пса и о нём позаботятся»).
Практически получается, что Грэйс здесь выступает в качестве Ангела Смерти Господня, воздающей каждому по заслугам. В конце фильма пёс и вправду оживает, появляясь в рисованном контуре. Возможно, я тут и перемудрил со своими домыслами, но это лишь субъективное мнение. :-)
Жаль, что мы не можем задать этот вопрос самому фон Триеру. А хотелось бы. Хороший вопрос!
| | #180 Бенни Хилл / читатель | 13 Марта 16 09:25 | Красиво,излагайте.А,что для Вас псинка с шикарным именем Моузес?Для чего?
| | #179
/ Ванкувер / читатель | 11 Марта 16 23:03 | Александру Игнатову.
Вопрос в том, будет ли Кидман и дальше считать себя богом, ангелом, святым (нужное подчеркнуть) или станет обычным человеком, таким же простым, как её папа?
… Совершает Кидман поступок? Какой? Когда? Вот вопросы, которые интересны в плане обсуждения Агнессы и её возлюбленного (или кто он у вас?) Согласен с вами, эти вопросы – первопричина всей истории.
Приняв сторону отца, Грэйс (героиня Николь Кидман) позволила расстрелять жителей городка. И здесь возникает очень сложный, лично для меня, вопрос: девушка совершила зло или благо? С одной стороны, убийство - это грех. Но с другой стороны, жители Догвилля плодят грехи не менее тяжкие. И не понятно, что есть большее зло – расстрелять, или помиловать. Так как всё в нашем мире относительно, боюсь, этот вопрос не имеет конкретного ответа …
В любом случае, отдав приказ стрелять, Грэйс совершила поступок. И принимаем ли мы её точку зрения (а равно и точку зрения отца и самого режиссёра фон Триера), или нет, её поступок есть действие (с большой смысловой и драматургической нагрузкой). Не говоря уже о личном выстреле «дружку» в затылок (тут вы правы).
Разумеется, финальное действие Грэйс выглядит не столь эффектно, как, предположим, взрыв здания Парламента в «V – значит вендетта». Но ведь и жанр совершенно другой...
В «Агнессе» героиня в финале тоже стоит перед взаимоисключающим выбором: «убивать или не убивать директора концерна «Сильфида»»? И здесь Агнесса делает противоположный выбор, нежели Грэйс – по непонятному зову души она щадит злодея. Это "не действие" героини провоцирует лавину последствий, главным из которых становится уход Антихриста и переход реальности в иной, «лучший» мир.
Я не думаю, что здесь героиня «только лежит пластом» и «ничего не делает». Просто действие Агнессы, как и действие Грэйс лежит в области воли, а не физического мира.
Спасибо за точность формулировок!
| | #178 Александр Игнатов / читатель | 11 Марта 16 09:23 | Я, лично, понимаю, что расстрел автором всех жителей «Догвилля» является лишь символическим протестом Автора против воинствующего ханжества и цинизма, которые иногда хочется уничтожить в мире быстро и радикально. Пересмотрите диалог папы и дочки в машине. О чем они вообще говорят? Неужели о мерзких жителях Догвилля?
Да плевать на них! Они - биологический мусор.
Вопрос в том, будет ли Кидман и дальше считать себя богом, ангелом, святым (нужное подчеркнуть) или станет обычным человеком, таким же простым, как её папа.
PS
Зачем вы перескочили на "протест Автора" с разговора о поступках и арке ГГ?
Совершает Кидман поступок? Какой? Когда? Вот вопросы которые интересны в плане обсуждения Агнессы и её возлюбленного (или кто он у вас?)
| | #177 Александр Игнатов / читатель | 11 Марта 16 09:11 | Если не читали, так какого же аллаха вступаете в спор о сценарии?! Я же говорю, необучаемый.
Я о сценарии сказал ровно столько, сколько сказал в первом комменте.
#32 #35 #36
Исключительно о частностях. И никак не о общностях.
Последние два были о Догвилле.
| | #176
/ Ванкувер / читатель | 11 Марта 16 00:23 | Александру Игнатову.
Я не читал вашу историю. И не буду. Если только за деньги? Прелесть, какой замечательный ответ !!! 8-)
Поздравляю вас - две тысячи балов практической смётки!
Учитесь все, господа: вот как надо вести себя в полемике с желторотыми писаками, дилетантами-сценаристами! Читать их идиотские сценарии ЗА ДЕНЬГИ !!!
Жители Догвилля говори то же самое:
- Героиня необучаема…
- Ей можно сделать одолжение… если только за деньги…
Такое ощущение, что вы спаслись от судилища мафиозной банды. Схоронились в штреках заброшенной штольни.
P.S.
Если не читали, так какого же аллаха вступаете в спор о сценарии?!
Я, лично, понимаю, что расстрел автором всех жителей «Догвилля» является лишь символическим протестом Автора против воинствующего ханжества и цинизма, которые иногда хочется уничтожить в мире быстро и радикально. В этом я солидарен с режиссёром и сценаристом фон Триером и одобряю его противоречивую (абсолютно беззаконную!) концовку.
Увы, ханжество неуничтожимо.
| | #175 Александр Игнатов / читатель | 10 Марта 16 07:52 | Я написал историю. Скажите, что в ней принципиально не так? Я не читал вашу историю. И не буду. Если только за деньги?
Про необучаемость - это ответ на ваше:
Стреляет в затылок своему "возлюбленному"
Вы ответили
Этот подонок заслужил пули в затылок Вы написали то, что нальет воду на вашу мельницу вместо внимательного изучения сути вопроса.
| | версия для печати | добавить в Избранное | < · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · ... · 15 · > (15) |
|
|
|