Сценарист.РУ

информация

КВАРТИРА №...
автор: Устина Гарова, Эдвард Сашко
...Доработанная версия...
опубликован: 01.10.10 / 15.10.10
жанр: комедия, гангстерская сага, прочее
формат: полнометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
3.8
голосов
2
Оценки читателей
рейтинг
3.478
голосов
36
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
529
Статистика скачиваний
.doc
1629
.html
652
Текст сценария
рейтинг популярности
85

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
14
короткометражные
26
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
22
короткометражные
84
сериалы
12
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
полнометражные
7
короткометражные
37
сериалы
2
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
1
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Aladdin Beach ResortAladdin Beach Resort
Хургада, Египет
Было 3 отеля в комплексе, потом отрезали Алладин и... Нам не повезло. Попались номера старые, драные, такое ощущение, что 20 лет назад ремонтированные. С кем ни знакомились - только у считанных вроде был после ремонта. Т.е. хозяева новые постепенно собирают...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#454   / Оренбург / читатель
15 Фев. 15 21:01
Хороший сюжет Хороший сценарий
#453   / Москва / читатель
14 Фев. 15 21:44
Есть много поводов для улыбки. Но очень уж много мест, неприятных, не оправдано жестоких, например, когда бьют 70-летнего старика. Странно, что он, уже испытавший инфаркт, выжил. Хотя наверное, это дело вкуса. Стиль "жмурок".
#452   / БАРНАУЛ / читатель
31 Янв. 15 14:49
Начало ирреальное. Не уловлю образа водной глади от снежинок, водной глади, вокруг которой еще и поле. Блин, ну как может быть снег, сырость и пыль? А как отодвигается валун?
Я извиняюсь, но более полутора страниц я не одолел - это гадкий мой эстетический вкус виноват.
#451   / Казахстан, Актюбинская область, город Эм / читатель
8 Янв. 15 12:46
Мне сценари что-то непонятно как -то.И главный герой не вызывает симпатии.Много мелочей написано.
#450   / Ростов-на-Дону / читатель
6 Янв. 15 22:17
К сожалению, не увидела ничего смешного. Простите. Наверно, просто не люблю черный юмор, особенно с паяльниками и ударами (Арлекино вспомнился).
Посыл неясен. Видимо, он в том, что к каждой подобной ситуации нужно относиться как к чему-то очень интересному? А если тебя не связывают и не бьют, то жизнь скучна?
Главный герой не вызывает симпатии. Как-то за него не переживаешь.
Хоть Интеллигент и делает Васе комплимент, что он очень изменился, я этого не заметила.
Некоторая интрига присутствует. Развязка слабовата.
Наверно, этот сюжет просто для другой целевой аудитории.
#449   / Саратов / читатель
4 Дек. 14 15:16
Сценарий неплохой но очень много непоняток. Например: бабушка разве не знала что её квартира сдаётся? Эта квартира скорее подходит для бизнесмена чем для старушки. Да и горшки на лоджии скорее подходит для тёплого время года. Не для нового года. Да и диалоги бандитов напоминают заевшую пластинку.
#448   / Минск / читатель
23 Сент. 14 22:45
Мистические ведения не нужны в этом сценарии. Они только затягивают действие. Васю всё время кто-то тянет за уши, он сам ничего не решает. Бандиты показались не очень убедительными, они больше на клоунов похожи. Надо было ещё «додуматься» каждое их действие звуком сопровождать как в фильме «Три балбеса». В квартире действие стоит на одном месте. Бандиты что хотят?? Потом ещё ментами становятся. Серый все время всех останавливает. Ещё и Моника ментом оказалась. А почему она помощь не вызвала когда её паяльником пытали?? Подумаешь без глаза осталась главное ведь разобраться, кто есть кто – бред. Кто такие Сеня и Дед Мороз?? Как у них пистолеты в руках оказались?
Много непонятного. Концовка для детей сделана - всё предсказуемо. Васе достались деньги. Почему?? Что он сделал, чтобы их заработать?? А Моника решила довольствоваться наверно новыми погонами – значит идейная. Не хватает «чёрного» юмора. Пару героев можно спокойно убирать. Если доработать сценарий, то можно снять неплохой фильм.
#447   / читатель
16 Сент. 14 19:46
Тут и до меня было много комментаторов. Наверное, сценарий действительно неоднозначный.
Лично мне он напомнил перестроечные комедии ala "Ширли-мырли".
Очень много чего непонятного в сюжете. Начиная, от случайной встречи Интеллигента и Васи. Преступник уровня "международного масштаба", тем более персонаж криминальной комедии обязан сам преднамеренно найти подходящего васю и заставить его поселиться в "нехорошей квартире". Правда, теряется "сказочность" сюжета, а именно сказочность дает хорошую интригу. Тут дело вкуса.
Зачем приходит Моника? Интеллигент или сразу заподозрит что-то или просто попользуется Моникой, и она ничего не узнает. Когда начались пытки с паяльником, Моника связана, ждать сигнала от нее бессмысленно, почему группа не начала действовать? тем более бандиты уже могли дать показания на Интеллигента. я много чего не понял по сюжету.
Все видения Васи конечно красивы и оригинальны, наверняка символичны, но смотрятся очень чужеродно. Конечно, это только мое мнение. Да и сам герой как то слишком прямолинейно показан зрителю.
Что понравилось. Мало локаций, мне очень нравится, когда насыщенные события происходят в замкнутом пространстве. Много героев, и в них легко ориентироваться, хотя, на мой взгляд Петр Николаевич лишний. Этакий сценарный костыль. Много забавных диалогов.
В общем, сценарий неоднозначный, наверное из-за попытки смешения жанров.
#446   / Североморск / читатель
9 Сент. 14 12:08
В начале вроде интриговало, а после как-то, на мой взгляд, всё натянуто. Какие-то не бандиты, а клоуны. И вот эти вот фишки вроде разбиваемого стула. Там ножка отлетит разве что. Тем более бьёт Моника. Ковёр, доже в Джентельменах удачи сообща из под одного человека выдёргивали... Обратил внимание: "в блоке «Время и место действия» между сокращениями ИНТ., НАТ., описанием места и описанием времени действия можно ставить либо пробелы, либо тире. Никаких других знаков препинания использовать не нужно." Хотя это, как раз, на мой взгляд мелочь, главное содержание.
#445   / Москва / читатель
9 Сент. 14 01:05
Большое спасибо авторам за сценарий! Молодцы, что написали и прислали на конкурс. В целом мне он показался талантливым. Есть интересные находки и характеров и мизансцен. Правда, есть над чем работать. Местами в моем комментарии, возможно, слишком много критики. Но надеюсь, она авторам только поможет улучшить этот сценарий. ))) А теперь подробнее.
Оформление.
Сценарий грамотно оформлен. И от этого его легко и приятно читать. Видимо, это уже не первый сценарий авторов.
Жанр.
Вроде как основной жанр – гангстерская комедия. Но вот эти фантазии Василия и мистика Интеллигента выбиваются из общей канвы. Может, авторы хотели таким образом расширить границы стиля, но, мне кажется, они их просто нарушили. И ввели тем самым читателей в недоумение, судя по отзывам.
Идея.
Чтобы обрести деньги и интересную жизнь, нужно быть «серым» нытиком, как Вася?
Ничего не делай для обретения счастья, оно само тебя найдет?
Откровенно говоря, я ее так и не поняла.
Главное, чтобы авторы понимали…

Материал.
Сама история не очень понравилась. Ощущение, что видела на нее массу интерпретаций. Местами складывалось впечатление, что это переписанный сценарий фильма, который я уже видела. Только с новыми именами и деталями. Но, может, оно и хорошо – обкатанный материал для продюсеров.
Драматургия.
Экспозиция – идет снег, Вася стоит на водной глади – мне кажется, не очень соотносится с последующим содержанием сценария. Заинтересовал своей непонятностью. Но дальше не раскрывается.
Завязка – знакомство Васи с Интеллигентом – понравилась из-за загадочного образа Интелеллигента. Предвкушаешь что-то мистическое. Но, к сожалению, на этом все и обрывается.
Перипетии – встреча Васи с Моникой, «нашествие» бандитов, бесконечные сцены с паяльником и драки – честно говоря, утомили. Я вообще со 2-й по 4-ю страницы чуть не уснула. Там какая-то мышиная возня происходит.
Кульминация – появление Интеллигента – понравилась и от того, что персонаж интересный. И живые, динамичные, увлекательные диалоги между Интеллигентом и Васей.
Перипетии, ведущие к развязке – опять какая-то возня. Вообще сложилось впечатление, что авторы нехватку фантазии прикрывают сценами с драками. Очень они утомили.
Развязка. Бандитов повязали, и это ожидаемо. Интеллигент испарился – очень здорово. Моника и Вася прониклись друг к другу глубокой симпатией – притянуто за уши, особенно, что Моника увидела в Васе героя. Авторы даже расписали в диалогах почему. Но не верю! Уж лучше б подали, что у нее на стрессе помутнение рассудка произошло.
Эпилог – поезд с гастарбайтерами уходит в небо, пустыня, Вася у воды. Видимо, здесь зашифрована какая-то глубокая метафора, но не очень понятно какая. У меня вообще все эти сцены, где Васе «привидилось», больше ассоциируются с тем, что Вася хорошо покурил траву. Но даже если так – при чем здесь это? В общем, эпилог слабый.
Образы и диалоги.
В сценарии вроде как Вася – главный герой. Но герой из него никакой. Персонаж, который жалуется на жизнь. И готов поверить в чудо. Какой-то Иван-дурак недоделанный. И развитие характера есть, но как-то выглядит натянуто и неоправданно.
Интеллигент – очень понравился. И образ, и диалоги, и схожесть с Воландом. А может, еще понравился и потому, что его было мало в сценарии и не успел надоесть. Его появление и загадочное исчезновение добавляют таинственный флер всей истории.
Моника – совершенно неоправданно, что в итоге она оказывается спецагентом Марией, которая тщательно скрывала свою подлинные цели. Если ей надо было узнать, кто же Интеллигент, это можно было через диалоги подать или детали в мизансценах. И горячая симпатия к Васи, повторюсь, плохо обоснована.
Сосед Сеня очень порадовал. Через диалоги слышен его подпитый голос. )) Персонаж запомнился.
Курган и Палыч интересны лишь тем, что неожиданно оказываются ментами.
Петр Николаевич – супер! Просто влюбилась. И его появление, и находки с вешалкой. Над сценами с ним хохотала. Получился образ обаятельного, добродушного, находчивого мужчины.)) Вопрос к авторам – с реального человека писали?
Еще раз спасибо за сценарий. Приятно было размышлять над материалом. Успехов авторам!
#444   / Санкт-Петербург / читатель
2 Сент. 14 17:13
«Одни люди сидят на трубах, другим нужны деньги. На трубе сидишь ты»
При всей своей жанровой неопределенности (не то пародия, не то комедия, не то претензия на плохой детектив) и немалом количестве сюжетных неувязок, сценарий дышит, персонажи в основном живые, выпуклые.
Но при прочтении постоянно ловишь себя на мысли, что каждый персонаж подспудно транслирует один и тот же вопрос «что я здесь делаю?». Каждый из них не на своем месте.
Вырисовывается следующая трактовка: все происходящее есть предсмертный фантазм умирающего в купе Васи. Не уверен, что так задумалось авторами, но это единственный способ объединить большинство нестыковок в осмысленный материал.
Вася является автором и базовым прообразом всех действующих лиц. Жизнь Васи не удалась и перед смертью его подсознание наделяет персонажей его фантазма аналогичным бременем.
Адекватность замысла настоящему моменту состоит в том, что все мы едем в поезде, а Вася – это ты.
#443   / оренбург / читатель
29 Авг. 14 10:44
Хороший сценарий. Не желаю критиковать его ни за что, кроме одного момента в начале. Как профессиональный потребитель алкоголя, заметил в самом начале один факт: когда Вася и Интеллигент сидят в купе "На столе - почти пустая бутылка водки ноль семьдесят пять" - как правило водка ноль семь, а вот вино или шампанское, то ноль семьдесят пять. Но это придирки, режиссер все равно поставит ноль семь. В остальном - отлично, отдохнул душой.
#442   / Санкт-Петербург / читатель
27 Авг. 14 18:57
Опять же. Хороший сюжет. Все вполне кинематографично.
А так, к некоторым моментам хочется руку приложить.
"Глаза у Васи стекленеют". Как это показать режиссеру. Это фантастика? Таких моментов несколько нашел.
Впечатление, словно нет понимания характеров некоторых персонажей. Сказали вроде какую-то жесткую чернуху, тут же "то есть" - и то же самое, но помягче.
А в целом увлекательно. Искренне удачи.
#441   / Санкт-Петербург / читатель
27 Авг. 14 17:21
Я читал еще т.н. НЕДОРАБОТАННУЮ версию. Тогда отзыв не оставил. Сначала показалось, что всё равно бесполезно, потом возникли полезные мысли, потом всё вылезло из головы. Теперь вот перечёл то что исправлено… ???????????? Что исправлено??!! Я не заметил никаких существенных изменений. Впечатление всё такого же «слепленного из того что было» текста.
Начало, хоть и логично, но подготавливает читателя-зрителя к чему-то большему, чем то что мы видим, перевалив за первую треть текста.
Бурные потасовки и сплошные перевертыши в последней трети сценария кажутся перебором. И начинают надоедать, вместо того, чтобы держать и не отпускать. Такое ощущение. Как исправить – вам решать.
Любовь главного героя и ставшей вдруг супервуманом до этого все время беззащитной жертвы не очевидна. Не понятна. Актером придется придумывать самим мотивацию прописанных вами поступков этих двух персонажей.
Дальше. Типа бандиты вдруг становятся типа ментами… Ну-у, наверное… возможно, наверное… то есть вы автор – всё могЁте, но… Одним словом: должно удивлять, а почему-то не удивляет.
Мешок с деньгами, который Моника отдает Васе – это воАще песня!.. Такое видел только в американских фильмах до года, наверное, 80-го. Потом и они перестали так грубо за уши притягивать обогащение главного героя в финале. И даже когда американский герой фильма, в конце концов, получал приз в виде красавицы и мильЁнофф долларофф, то и тогда он бился за то и за другое. А у вас? Зашел, увидел, победил?? Кого и за что? И зачем? За что он борется ваш герой? По-моему только за шкуру свою. Он не одержим славой и деньгами, не спасает мир. Значит, ему, и шкуры его спасенной будет в финале достаточно.
Самая главная претензия.
Вы что-нибудь слышали про меру условности? И установку зрительского восприятия?
Я это к чему. Зачем все эти как бы мистические отступления? Особенно вначале? Зачем они, если дальше ваш сюжет совершенно на них не опирается??!! Вот если бы Ваш главный злодей из поезда превратился в конце в Воланда, а Моника в Геллу!.. (например, только например) Тогда это как-то бы играло. Ну а сейчас… Такое ощущение, что два текста написанные разными людьми, кто-то разрезал, а потом по своему усмотрению соединил. И как вы себе представляете эти полеты поезда во сне и наяву? компьютерная графика??.. А для чего она здесь? Чем оправдана? Подумайте...

Прошу прощения, за некоторые исковерканные слова. Я не издеваюсь. Просто не хочется растекаться мыслью по древу, а кратко вот так вот получается.

Итак, если кратко: Надо отказаться от мистических отступлений или более логично вплести их в повествование. Усилить мотивацию героев. Если уж решили добить зрителя «перевертышами» то может быть Васю как-то тоже изменить в конце?.. Впрочем, это ваш текст. Не знаю.

Из хорошего: чувствуется, что у авторов есть потенциал. Возможно это «упражнение» (так могу только воспринимать этот текст, извините) будет одним из первых шагов к настоящему веселому и крепкому сценарию. Комедию вообще, трудно создать.
Удачи.
#440   / Erevan / читатель
27 Авг. 14 16:32
Сюжет мне понравился. Немного показался поверхностным. Легко читается и дарит хорошее настроение.Диалоги нормальные, но надо еще немного пработать над ними.
Рейтинг@Mail.ru