Сценарист.РУ

информация

КВАРТИРА №...
автор: Устина Гарова, Эдвард Сашко
...Доработанная версия...
опубликован: 01.10.10 / 15.10.10
жанр: комедия, гангстерская сага, прочее
формат: полнометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
3.8
голосов
2
Оценки читателей
рейтинг
3.438
голосов
37
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
595
Статистика скачиваний
.doc
2056
.html
994
Текст сценария
рейтинг популярности
85

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
145
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#10  Дмитрий Погодин / читатель
4 Окт. 10 22:44
Да согласен я с Вами, что всё должно быть красиво. И лицо, и душа, и тело. Но красивой может быть не только блондинка, а еще брюнетка, шатенка и рыжая.

Я о категоричности формата, который Вы пропагандируете на этом ресурсе.
#9  Сашко / командор
4 Окт. 10 22:24
Тем более что большинству редакторов, режиссеров и продюсеров наплевать на все эти точки и тире. Да и на шрифт тоже. Главное – история, драматургия.

Заблуждение. Сценарист должен уметь владеть своим ремеслом. И редактор не обращает на оформление тогда, когда с ним всё пучком. Это как само собой, азы. Без этого никак. Это обёрточка. Нужна система в оформлении. Точки? Тогда они должны быть везде, а не в одной локации есть, в другой нет. Дефисы? Аналогично. Понимаете, о чём я? И редактор это подмечает - знает азы, читать можно, всё правильно сделано. Остаётся как раз история. А когда ошибки, то редактор понимает, что если человек не освоил элементарного, то не жди от него построения истории. И этот сайт тому свидетельство. В 99.999% случаев, где проблема с форматированием, истории корявы, даже до троечки не дотягивают. Невнимателен в одном и простом (пособие по форматированию), невнимателен в более сложном - учебники Червинского, Митты, Макки, Сегер.
Пройдитесь по моему сценарию. Эта система здесь соблюдена. А теперь пройдитесь по тем, где я пишу, что проблема с форматированием, и Вы поймёте, о чём я толкую, когда пишу, что с форматированием проблемы.
#8  Дмитрий Погодин / читатель
4 Окт. 10 22:12
Я уже освоил. Теперь сделал шажок на ступеньку выше. В этом оформлении нет ничего, что противоречило бы пособию на нашем форуме.

Я о другом. Каждый сценарист, который сталкивался с той или иной киностудией знает, что у всех свои «корпоративные» правила (кегль, шрифт, особенности формата).

Что касается Смирновой. Никто из них не претендует на истину. И они сами об этом говорят. Это их опыт, мнение. Но не более того.

Я, допустим, вывел для себя другое правило. Что шрифт Courier New не соответствует требованиям – 1 страница-1 минута экранного времени. Этот шрифт более масштабный, чем, например, Arial. Вот он практически подходит под одну минуту.

И я вижу, что с этим согласны многие студии. И требуют, чтобы сценарии присылали именно в шрифте Arial.

К чему я всё это.

Наверное, нужно более лояльно подходить к обсуждению формата сценария. Человека красит не лицо, а душа. Грамматические ошибки – это одно, а точка или тире в блоке «место действия» - совершенно другое.

Зачем валить сценарий из-за этой ерунды. Тем более что большинству редакторов, режиссеров и продюсеров наплевать на все эти точки и тире. Да и на шрифт тоже. Главное – история, драматургия. Вот на это нужно и обращать внимание.
#7  Сашко / командор
4 Окт. 10 21:59
А мне кажется все эти акцентирования внимания в равной степени могут говорить и том, что остальные описательные моменты особой важности не имеют.

Вам может казаться всё, что угодно. Но эти выделения не я придумал. Мне о них подсказали знающие люди, и я их использую по мере надобности. Не вижу в этом проблемы. И не думаю, что на этом надо заострять внимание.
#6  Чвиров / читатель
4 Окт. 10 21:44
А мне кажется все эти акцентирования внимания в равной степени могут говорить и том, что остальные описательные моменты особой важности не имеют.
#5  Сашко / командор
4 Окт. 10 21:07
Дмитрий, пособие Смирновой - азы. Те, кто первый раз садится за сценарий, кто только в первый раз читает Червинского и прочее из библиотеки, должны это освоить и усвоить.

Я уже освоил. Теперь сделал шажок на ступеньку выше. В этом оформлении нет ничего, что противоречило бы пособию на нашем форуме. Если у кого-то появляются вопросы, я могу на них ответить. Возможно, чем-то помогу. Автору важно выработать свой стиль. Не литературщину, а стиль изложения истории. Редакторы, режиссёры и сценаристы, которые читают мои работы, утверждают, что стиль и слог у меня есть, а сами работы изложены внятно и понятно, без нагромождений.
#4  Дмитрий Погодин / читатель
4 Окт. 10 20:56
Открою маленький секрет, только Вы никому. Угу? Эти выделения даже приветствуются.

Неправильно Вы делаете, Эдвард. Раз на ресурсе существует определенный формат, то Вы его должны тоже придерживаться. Мало ли где и что приветствуется. В одной студии одно, в другой другое. А здесь свои правила. Которые Вы, кстати, и установили.

А то получается нечестно и некорректно по отношению к другим конкурсантам.
#3  Сашко / командор
4 Окт. 10 20:10
Возможно, с моделью я перебдел. Но остальное никак не нарушение. Я выделяю значимые детали. Открою маленький секрет, только Вы никому. Угу? Эти выделения даже приветствуются.
#2   / Липецк / посвященный
4 Окт. 10 16:25
Эдвард, удивлен таким количеством отступлений от стандартов формата. То модель (МОДЕЛЬ) представляете два раза, то неодушевленные предметы выделяете как появившихся героев (ПОРТСИГАР, ВМЯТИНА, ЛОСИНЫЕ РОГА) Все ли правильно с моим зрением?, Вы ли это?:-)
#1   / Одесса / читатель
1 Окт. 10 23:36
Только начал, приятно удивлен изменениями. До шел до:
ВАСЯ (З
А ведь мне уже тридцать три! Христа распяли, Лермонтов давно в могиле, Пушкина - и того скоро вызовут на дуэль. А я? Кто я? Что я?
Авторы, ну просто просится добавить -

А я? Кто я? Что я? Что неведомого принесет мне жизнь?

А далее по тексту :
Модель останавливается у купе, стучится.
Открывает дверь купе.

МОДЕЛЬ
Ваш чай.

Дали буде. Комментировать буду стараться аккуратно, но сильно, как А. Папанов.
Рейтинг@Mail.ru