|
обсуждение
< · 1 · ... · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · ... · 40 · > (40) | добавить в Избранное | версия для печати | | #103
/ Одесса / читатель | 29 Янв. 11 19:51 | нища криминальных фильмов Татьяна, это Вы здорово сказали! Устина, к Вашему сценарию это не относится.
| | #102
/ Волгоград / читатель | 29 Янв. 11 19:10 | УРАААА! Я сотая! Даёшь тысячу!
| | #101 Сашко / командор | 28 Янв. 11 03:12 | Татьяна из Волгограда, блгдрю за отзыв и поздравляю Вас с сотым постом в обсуждении этого скрипта :)
| | #100
/ Волгоград / читатель | 28 Янв. 11 00:11 | Здравствуйте. Видения это конечно здорово придуманно, но абсолютно не подходят к теме произведения. Нисколько не дополняют и не развивают. А могли бы. Вкрапив их аккуратным образом можно было бы достичь эффекта фарса, гротеска. Пускай в видения бы вторгались все участники действа и показывались бы с другой стороны, с той, с которой мы их совсем не знаем. А потом, в реальности оказывалось бы что они именно такие. Было бы гораздо интересней.
А так в целом хороший сценарий, не без шероховатостей, но интересный. Аналогий на ум приходит много, но в конце концов нища криминальных фильмов у нас в стране занимает лидирующее положение, так что все шансы на экранизацию мне кажется у вас есть
| | #99
/ Орск / читатель | 26 Янв. 11 22:12 | Думаю зритель уйдет с такого фильма,если будет снят с такого сценария.
| | #98 Сашко / командор | 26 Янв. 11 22:05 | Лутошкина Надежда, благодарим за разбор полетов.
| | #97 Егоров Кирилл / читатель | 26 Янв. 11 21:16 | Мне понравилось
| | #96
/ Москва / читатель | 26 Янв. 11 17:42 | Интересная завязка. Получатся, что интеллигент и модель как-то связаны. Их никто не видел в поезде, значит, это было видение. Но в дальнейшем модель остается видением, а интеллигент реальностью. Не стыковка.
Сеня вызывает проститутку. Сеня, у которого встреча с торговцем наркотиков, - логично было бы разнести эти мероприятия. Она придумывает историю, что Матильда заболела. Но случайно попадает в другую квартиру. Что ж это за оперативник? Плюс с Матвеевым она потом разговаривает так, будто она вовсе не Сеню ловить собиралась, а интеллигента. То есть она не случайно попала в квартиру? Если так, то вся ее придумка выглядит вообще нелепо. Вася никого не заказывал и ему не надо объяснять, что пришла не та проститутка. Оба варианта выглядят довольно странно. Почему она выдергивает телефонный шнур? Она уже тогда планировала украсть деньги? В противном случае звонок в милицию ей никак бы не помешал.
Ошибка Кургана и Палыча с адресом слишком механическая, мне кажется, что лучше было бы придумать, что их кто-то обманул. Например, информатор, которому они заплатили.
Вся ситуация нагнетается за счет увеличения количества участников, возможно, нужно придумать более разнообразное ухудшение. Двое стоят с паяльниками или восемнадцать человек роли не играет.
Появление двух героев, которые в этом же доме устраивают стрелку с наркотиками, выглядит слишком большой случайностью. Получается, что уже не квартира № , а целый дом. Возможно, этих героев надо каким-то образом связать с другими. Соответственно и деньги, которые достаются герою в конце являются случайностью, причем не заслуженной. Как вообще могла милиция забыть про чемодан с деньгами???
История строится на том, что человек под воздействием обстоятельств из мямли превращается в героя. Но в героя он не превращается!!! Все что он делает на протяжении сценария - это самозащита. Но он не изменился, он только научился работать кулаками, он стал таким же, как Скотч и Шансон. Для того, чтобы мы почувствовали его вырост, нужно чтобы проблему со своим главным обидчиком интеллигентом он решил каким-то иным способом. Чтобы стало понятно, что не только благодаря его обману, Вася стал героем, а что все-таки что-то в нем есть, какой-то потенциал. Он должен стать на голову выше Интеллигента. А не просто быть похваленным на словах. Сейчас получается единственный момент, когда Вася сам что-то делает - это воровство денег. Я не считаю, что сворованные исподтишка деньги как-то возвышают героя.
Если вспомнить то, что он говорит в начале про Пушкина и Лермонтова, логичнее было бы, чтобы его в конце убили.
Мне очень понравилась история с портсигаром, неожиданная, справедливая.
Совершенно непонятно зачем в пародийной трэшевой истории нужна встреча с самим собой. Какой она несет смысл?
Много хороших диалогов, но есть потенциал, чтобы сделать их более смешными.
Надеюсь, вам пригодятся мои комментарии.
| | #95
/ пермь / читатель | 26 Янв. 11 09:41 | Мне очень сложно судить сюжет фильма, так как вкусы у всех разные, но я бы такой фильм смотреть не стала. Не вижу ни сути , ни смысла, что хотел оставить в уме зрителей автор, то что и так много и вокруг нас, просто всем этим сюжетом наполнена наша реальная жизнь. Я уверена, что подобные фильмы-есть учебное пособие, как надо поступать. Но прошу прощение у автора, вкусы у все разные.
| | #94 Сашко / командор | 19 Янв. 11 14:46 | По жанру это не ганстерская сага, а пародия на сагу...
Вы все верно понимаете. Это и есть пародия в своем роде.
А к саге это, конечно, имеет слабое отношение. У нас не столь богат выбор жанров в заполняемой анкете.
| | #93 Евгений Метелин / Москва / читатель | 19 Янв. 11 11:56 | Конечно, заимствования намеренные, но ИМХО они ослабляют сюжет, отсылая к оригиналам. А сюжет и так...
Больше половины - квартирная драка. Какой бы ни был изобретательный режиссер - исчерпает через 10 минут. И характерами не спасешь - они мультяшные. По жанру это не ганстерская сага, а пародия на сагу, причем на американскую сагу прошлого века. Впрочем Вы (мне кажется) и так все понимаете...
| | #92 Сашко / командор | 18 Янв. 11 22:05 | Евгений, блгдрю за отзыв.
я уж не говорю про очевидные заимствования.
Не допускаете мысли, что заимствования намеренные?
| | #91 Евгений Метелин / Москва / читатель | 18 Янв. 11 21:10 | ни о чем.
и не смешно.
не обижайтесь, попробуйте посмотреть не в телевизор, а на окружающих вас людей:
там есть сюжеты.
я уж не говорю про очевидные заимствования.
| | #90 лев бердон / батайск / читатель | 15 Янв. 11 09:59 | Недостаток первый. Жаль, что авторы не нашли в данном материале БОЛЬШОЙ идеи. Как они не ратуют, что «Жмурки» имеют право на жизнь, всё-таки для русского человека комедии Гайдая или Рязанова – ближе.
Второе. Сашко проделал громадную работу и продвинул сценарий на другой уровень. Если взять за эталон итальянское кино с их обычными шестью сценаристами, то в перспективе – комедия получится классная.
Третье. Большой недостаток, что авторы не смогли найти новые повороты в интриге. И их понесло в библейские ассоциации, видения и сны Василия и т. п. Совершенно лишние, уводящие от жанра. Ведь, если всю эту мутатень выбросить, да сократить жутко растянутые сцены пыток, то останется хорошо, если две трети нужного метража.
Была хорошая задумка: обычный человек в необычном месте. На этом и надо строить комедию, показывая недостатки нашего общества, а не высасывая юмор из паяльника. И вот здесь авторам фантазии не хватило. И они судорожно принялись тащить в строку всё подряд.
А надо было бы просто подробнее разрабатывать характеры персонажей, мотивировки их поведения.
Почему, например, не появляется «жрица любви», что заказывал Сеня? Да ещё в сопровождении ГРОМИЛЫ?
Мне, например, понравился Разносчик пиццы. А если бы вдруг он вернулся с фразой: «Можно ещё одну купюру?»
В таких комедиях, где всё происходит в одном месте, очень важны такие движения характеров.
Ввиду того, что подобная разработка характеров была спущена на тормозах, нет и юмора в репликах, только «изолента» и вспоминается.
Вот предлагаемая реплика Разносчика сама по себе несмешная, но смех в зале вызовет. Это я вам обещаю, потому что комедией занимаюсь давно и долго.
Далее, Серый может его спросить: «За что?» - Разносчик: «Я стою б`ольших чаевых». С гордостью, так.
Далее, он может появиться и в третий раз с такой же просьбой: мол, я тут такого навидался, мне положено за вредность. А Серый нальет ему молока из пакета.
Я не настаиваю, что предлагаемое, - хорошо. Но это – ПРАВИЛЬНО. И в этом русле надо бы вести дальнейшую работу, чтобы сценарий действительно стал смешной комедией.
Желаю авторам в Новом году успокоиться, остынуть от критики, переосмыслить свою вещь и работать дальше.
| | #89
/ Челябиинск / читатель | 9 Янв. 11 12:14 | Сценарий начинается как роуд-муви, как путешествие - в поезде герой рассказывает о своей никчёмной жизни, т.е. он сам осознаёт её никчёмность, но как исправить ситуацию ему в голову не приходит. Но далее путешествие заканчивается и нас ждёт единство места, времени и дествия - всё сосредоточено в одной квартире.
Но сбивает с ритма не только это - действительно, сны и видения Васи,а также искажение реальности, связанное с Интеллигентом (модель-проводница, заменяющаяся на обычную проводницу и т.д.), рассуждения о смысле жизни и бытия в целом, таинственная "нехорошая" квартира, рыжая девушка по вызову - всё это элементы явно другого жанра. В данном же случае, мне кажется, необходимо сразу заявить о жанре - т.к. аудитория разная, и может произойти обман ожиданий.
Непонятны некоторые сюжетные ходы и перипетии - например, какую роль играет старушка и почему она отдала на растерзание свою квартиру - она тоже агент спецслужб? Если нет, то чем обоснован выбор квартиры?
И пресловутый портсигар - действительно непонятно, что Вася его берет, а ведь это деталь сюжетообразующая - она спасает герою жизнь. Зато деталь с надписями о красивой жизни появляется уж слишком часто, хотя особой смысловой нагрузки не несёт - итак понятно, что жизнь Васи сера и однообразна.
Вообще же сама идея "превращения" лузера в героя, хоть не нова, но интересна всегда,но нужно какое-то объяснение (более вразумительное, чем "Христа в 33 уже распяли", "Лермонтов в могиле" - по-моему, всё-таки радоваться нужно, что ты жив) - почему Вася лузер или почему ему это не нравится, ведь многие прекрасно чувствуют себя и офисным "планктоном".
В общем и целом,это кино жанровое и вполне могло бы вписаться в прокат.
| | версия для печати | добавить в Избранное | < · 1 · ... · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · ... · 40 · > (40) |
|
|