|
обсуждение
< · 1 · ... · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 · > (40) | добавить в Избранное | версия для печати | | #87 Чвиров / читатель | 7 Янв. 11 16:03 | Странно, что подумал об этом лишь сейчас. Насколько помню из сюжета, Интеллигента никто не знает в лицо. Кроме Васи. Правильно?
| | #86
/ Frankfurt / читатель | 5 Янв. 11 18:55 | Сцена первого допроса Васи (когде ему наконец дали говорить) - балласт. Зритель уже знает все! Абсолютно. И вообще все выглядит, как повтор. Снова бьют, опять паяльником пугают. Может, до появления Сени это вырезать тогда? Только приклеили к стулу, только замахнулись кулаком - звонок в дверь... Динамичнее в целом получится.
КУРГАН
Пойми, это наше дело! Мы должны его довести до конца! Особенно после прошлого прокола. А тут такое дело – матерого киллера взять. Самого Интеллигента! За его плечами столько трупов, а все еще на свободе бегает. Так что это наш шанс. Даром, что ли, я за информацию отстегивал?
Ну вот зачем? Мы все это уже знаем.
На нем столько весит
висит
Ты ведь ты мог погибнуть.
Не вычитано, однако!
В целом очень хорошее впечатление. Думаю, при просмотре фильма мне скучать бы не пришлось, чему виной Ваша разгулявшаяся фантазия, авторы. Так держать! С баулом, правда, немного перемудрили.
Но мне бы было все же интересней проследить за превращением Васи из пыжащегося "крутого парня" в неудачника (т. е. того, кто он естъ на самом деле) и обратно в крутого парня, но уже настоящего.
Успехов!
| | #85
/ Frankfurt / читатель | 5 Янв. 11 17:51 | Вася пытается придти в себя.
Наверное, все-таки "прийти".
Моника ведет себя не то, чтобы нагло, но как хозяйка точно.
Наверное, все-таки "не то чтобы" без запятой.
Претензии к диалогам. С одной стороны:
СЕРЫЙ
Ты в прошлый раз зачем ноги человечку переломал?
СКОТЧ
Чтоб не убежал.
СЕРЫЙ
Куда бы он убежал из подвала?
СКОТЧ
Ну, так чтоб не хотелось больше бегать, спортсмен хренов.
СЕРЫЙ
Это ты костоправ хренов. Мы ж попугать должны были.
СКОТЧ
Ну, так он боится до сих пор. Даже ходить, не только бегать. Слишком уж явно рассказывается история для зрителя. Как-то потоньше бы:
СЕРЫЙ
И ноги ломать только в крайнем случае.
СКОТЧ
А чо я? Сам сказал: сбежит - башку оторву.
СЕРЫЙ
Из подвала?! Было сказано: попугать, а ты...
и т. д.
с другой стороны:
МОНИКА
Ой! Как же так?! Мне же в двадцать вторую.
ВАСЯ
В двадцать вторую? А сосед сказал, что...
Моника вскакивает с кресла.
МОНИКА
Так, мне надо идти, а то такое начнется. Первый вызов и так облажаться! Е-мае!
Персонажи могли бы и пошевелиться немного, а не только говорить. Моника могла бы равануться к дверям, Вася ее - не пускать, завязалась бы небольшая потасовка и т. д.
...Дочитал до сцены "облома" ментов. Думаю, что первый акт и начало развития событий в целом удались. Очень нравится юмор. Создано необходимое напряжение. Единственное, что серьезно натораживает: разговорчивость персонажей. Если она еще начнет возрастать (а персонажи склонны чуь ли не каждое свое действие аккуратно комментировать), то я могу и "уснуть". Читаю дальше.
| | #84
/ Frankfurt / читатель | 5 Янв. 11 16:44 | Расстроило меня начало. Цитирование/изложение Чехова считаю откровенным штампом, ибо встречал подобного рода заимствования в работах далеко не лучшего качества. Невевает мысли о беспомощности автора.
Вася рассказывает о себе прямо, всю подноготную вот так вываливает. Где подтекст, де ирония? Было бы гораздо интересней, если бы он говорил одно (подобные люди довольно чсто тужатся показать себя чутъ ли не супергероем), а зритель понимал бы о нем совсем другое.
В итоге история стартует плоско. Все равно как футбольный матч начинать со счета 3:0.
| | #83
/ Frankfurt / читатель | 5 Янв. 11 16:15 | Споткнулся уже в первом абзаце.
Образуется неподвижная водная зеркальная гладь.
Этакая фразочка если не отпугивает, то настораживает.
| | #82
/ Белгород / читатель | 3 Янв. 11 06:15 | История произвела довольно двойственное впечатление.
Во-первых мне понравился способ её изложения, литературный, когда читаешь позволяет лучше представить себе картину, с другой стороны сути в этом описании нету, это не психологизм, не слова рассказчика - это просто описание действия в сцене, которое я привык видеть более скупым на различные тропы. Но раз автор выбрал такую форму - значит так надо :)
Сам сюжет тоже местами затягивает, а местами отталкивает. Динамические сцены протекают интересно, во всяком случае мне было приятно их читать и представлять. Но затёртый до дыр образ "бандитов" которые будто одни и те же переходят из сюжета в сюжет, только на их ролях постоянно разные актёры, кажется каким-то недодуманным или недоработанным.
Комичности фраз, ситуаций и характеров я тоже не заметил.
Ещё интересные образы судьбы помогающие герою, такие мелочи как портсигар, фейерверк составляют нестандартные находки автора, и конечно же показывает, что он действительно работал :)
В целом мне понравилось, но надеюсь автор на этом не остановится и я желаю ему успехов в новых работах.
| | #81
/ Запорожье / читатель | 28 Дек. 10 23:56 | Николай жданов.
Прочел сценарий до конца. Читается легко. Хорошее литературное изложение. Однако, сюжет построен на набивших оскомину сценках и выражениях. Язык «нехороших людей» слишком древний и неуместен. Образ Васи – противоречивый и не естественный. Сюжет очень и очень короткий.
| | #80
/ Калининград / читатель | 24 Дек. 10 17:54 | На мой взгляд, сценарий неплохой. Конечно, немного отдает "жмурковщиной", но в целом нормально. Ставлю четверку. Желаю успехов!
| | #79
/ Волжский / читатель | 22 Дек. 10 00:51 | В целом неполохо. Захватывающе и интересно. Развите стремительное, интрига нарастающая, персонажи интересные. Здесь всё чётко и логично. События сменяют друг друга и не дают заскучать ни на минуту, но...
Зачем весь этот потусторонний мир непонятно. Если его убрать от сценария ничего не убудет. Он всё равно сохранит свою цельность и будет не менее захватывающим. Ведь смысловая нагрузка полностью дана в реальном мире. А следовательно фантазии героя к структуре произведения ничего не добавляют. Так, служат экзотическим фоном. И неболее. Без них произведение станет легче и только выиграет.
| | #78
/ Гусь-Хрустальный / читатель | 17 Дек. 10 09:45 | Прочитал не до конца, если честно просто не осилил, много не понятного, навевает лёгкий налёт скукоты да и тема не оригинальная "Изменить скучную жизнь, а потом пожилеть".
| | #77
/ Вологда / читатель | 14 Дек. 10 16:35 | Сценарий понравился. Если и есть что-то неправильное в написании, то я не заметила, т. к. сама только начинаю писать. Удачи и успехов в творчестве.
| | #76
/ Томск / читатель | 14 Дек. 10 12:30 | хочется веселого начала, динамичной середины и счастливого окончания, прочитанный сценарий определяю к Непонятому
| | #75
/ Днепропетровск / читатель | 12 Дек. 10 21:15 | Дорогие авторы! Если даже у вас сценарий в целом написан очень захватывающе, есть опасение, что профессионалы, не станут его долго читать из-за того, о чём я написал выше.
Ой пожалуйста! Где вы этих профессионалов видели? Профессионал - тот кто может интересную историю рассказать, а не кто по учебнику всё правильно делает. Все мы люди, а не роботы. И вольности в описании действия - настолько меньшее из зол... Наоборот, сразу видно что человек "болеет" своими героями, и ему нравится рассказывать историю.
| | #74
/ Москва / читатель | 12 Дек. 10 11:59 | Юрий Чигров
Размышления о сценарии Квартира№
Уважаемые авторы! Не обижайтесь на меня, пожалуйста, я не злой.
Сценарии пишутся по своим правилам. В сценариях описываются действия героев, а потом – их реплики. Если в репликах можно раскрыть весь свой талант юмориста, то в описании действия юмор вряд ли уместен. Не уместен здесь и «сленг».
Вы пишете: «Васи «пялятся» друг на друга? «Вася дрыхнет без задних ног».
Это, по-вашему, описание действия? По-моему, это начало показа необыкновенной лёгкости ваших мыслей.
Вы пишете, что у Васи перекрученный галстук. Мне всё понятно. Но как же бедному режиссёру показать на экране человека, чтобы зритель тут же увидел, что это «наивный лох, у которого на лбу проштампована скучная и предсказуемая судьба»? Кстати, а не наивные лохи бывают?
А как показать, что героиня, только что, появившись, «старается скрыть свой трепет»? Вы сами-то можете это представить?
Вы описываете будущее действие своего героя: «как написали бы Ильф и Петров: “ и тут Остапа понесло“…
Дорогие Устина Гарова и Эдуард Сашко! Вы не поверите, но Ильф с Петровым это уже написали.
Нельзя говорить «со слезой в голосе», потому что в голосе слёз не бывает. Можно, к примеру, говорить слёзно или слёзно просить. В этом случае нетрудно представить, что человек говорит так, что из его глаз могут появиться или уже появились слёзы.
Дорогие авторы! Если даже у вас сценарий в целом написан очень захватывающе, есть опасение, что профессионалы, не станут его долго читать из-за того, о чём я написал выше.
| | #73
/ Бондаренко / читатель | 11 Дек. 10 14:19 | хочу отметить что сценарий больше подходит к жанру мистики или фантастики особено поевление и изчезновение Васи(главного героя)
| | версия для печати | добавить в Избранное | < · 1 · ... · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 · > (40) |
|
|