Сценарист.РУ

информация

КВАРТИРА №...
автор: Устина Гарова, Эдвард Сашко
...Доработанная версия...
опубликован: 01.10.10 / 15.10.10
жанр: комедия, гангстерская сага, прочее
формат: полнометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
3.8
голосов
2
Оценки читателей
рейтинг
3.438
голосов
37
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
597
Статистика скачиваний
.doc
2144
.html
1080
Текст сценария
рейтинг популярности
85

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле The TorenThe Toren
Амстердам, Нидерланды
Отличный отель на берегу канала. Расположение! Расположение! Расположение! Это как на Арбате в Москве или на Манхэттене в Нью-Йорке! С остальным тоже все было на высоте - повезло получить номер с видом на канал, отличный вкусный завтрак,...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#117   / Мелитополь / читатель
9 Марта 11 18:31
В целом, написано не плохо, и видно, что автор приложил усердие и старание в написании сценария. Хорошо построенные, доступные диалоги, яркие герои… Не плохо. Но я не могу оценить сценарий в полной мере ибо не являюсь поклонницей данного жанра. Но на похвалу автору, тем не менее, я не поскуплюсь: мне кажется, что фильм бы стал довольно кассовым и был бы популярен среди зрительской аудитории. Может быть, конечно, автор переборщил с гротеском при создании образов героев, их поступков. Но мне понравилась сама манера написания сценария: оригинально!
#116  Сашко / командор
27 Фев. 11 12:01
Зрелище, Иисус волочащий крест из долларов.

Это и есть одна из метафор в этом скрине. Иисуса избивают не легионеры, а состарившиеся бандюганы, которые не вышли из возраста паяльника. И несет Он не крест, а крест из долларов. Никто ж не сказал, что в светлое будущие. Но в этом мире осталась одна ценность - матчасть, скажем так. А человеческая жизнь, человеческая душа ничего не стоит.

Я осознаю, что здесь все подано достаточно коряво, и все кажется пошлой претензией на. Но зачастую это сделано намеренно. Можно просто сказать, что мы не справились с задачей. Именно поэтому сценарий тут для пинков и идей. Позже мы хотели бы к нему вернуться.
#115   / Калининград / читатель
27 Фев. 11 05:02
Кроме случайности 22ю и 23ю квартиру можно связать для ясности событий, чуть изменив сюжет, - Интеллигент, едет исполнить заказ на отстрел Сени, по наводке Серого (помню он был удивлён что в его районе наркота появилась). Под раздачу попадает Вату, полгода косивший под покойника, и проворачивающий сделку за спиной Серого. Персонаж Деда Мороза как раз раскроется.
И ещё момент, - Моника говорит что ошиблась квартирой. Тогда и Матвеев с жучками тоже и...
Что же касается Василия… В каждом из нас присутствует частичка Иисуса, как и желание поплакаться в жилетку, это нас и сближает, а то что эта жилетка Искусителя тем более в тему. Василию, думаю, достаточно хорошего поцелуя Моники, а не материальное вознаграждение, за свои страдания… Зрелище, Иисус волочащий крест из долларов.
#114   / Чита / читатель
24 Фев. 11 06:03
Скучно и затянуто. Хотя вставка очень даже замысловата и хороша. Но сюжет не раскручен. Зритель "видит" следующий шаг... О. Генри тут не был.И еще - нет того, волшебного, порядка слов, который и определяет серьезную литературу... Примитивно. Искусства нет.
#113   / Москва / читатель
20 Фев. 11 15:01
Меня заинтересовала именно эта работа, так как я являюсь большим любителем жанра криминал. С первых страниц, история безусловно захватывает, но по мере прочтения сюжет становится предсказуем. Очень понравилась фантастическая вставка, полная символизма. Единственный минус, на мой взгляд, это конец. Фантастика тут была совсем не уместна. Я ожидал такого конца : “Открывается дверь в купе со звуком отодвигающегося валуна, Вася видит темную фигуру, которая протягивает к нему руку и произносит – “Яблочко не желаете.” Спасибо, а общем работа понравилась!
#112   / Кременчуг / читатель
18 Фев. 11 19:41
Идея, когда человеку предлагают начать новую жизнь, полную красок, предоставив ему какие-то доселе отсутствующие возможности, интересна сама по себе, и здесь уже экспериментировал и еще будет экспериментировать не один автор. Только я не вижу, как это удалось сделать в этом сценарии. Имея проблемы жалкого существования ГГ приобрел еще большие проблемы, да и фундамента для новой жизни не было, т.к. тяжело ее начать на съемной квартире, хоть и с евроремонтом, потому как «мыслей нет и денег нет, только…» водка на уме. Другое дело, если человек хотел убежать от одних проблем, например «накосячил» в одном городе и ему надо спрятаться в другом, а получил другие проблемы, более жесткие. И можно обойтись без иносказаний, так как мне кажется, что они не соответствуют выбранному жанру фильма. И еще я бы сделал изначально ГГ более способным, чтобы он какую-то симпатию у зрителя вызывал, только был не совсем удачливым. В общем, если вышеуказанные моменты подправить, то как по мне, это можно и снять. Детали трогать не буду, я им уделил внимание в голосовании.
#111   / Киев / читатель
17 Фев. 11 18:23
Работа скучная. Несмотря на то, что она принадлежит к моему любимому жанру. Ничего захватывающегося и интересного. Все очень просто: герои, сюжет, диалоги, ситуации в которые попадают герои и развязка. Я не получил абсолютно никакого удовольствия от чтения. Особенно меня выводили из себя тупые криминалисты. Просто ненавижу Серого, он меня достал своим "Конструктивнее, конструктивно". Ребята зачем вы напичкали диалоги Серого этим словом? Это только отталкивает. Это ужасная задумка.
Сценарий не годится для кино. Абсолютно не интересная задумка. Я ничего не понял. Также остается вопросом фантастическая линия. Зачем она здесь? Кто наш главный герой? Что за мысль о Христе? Не нужно вообще вспоминать о Господе нашем Иисуссе Христе.
Ужасно. Извините, если обидел.
#110   / Чернигов / читатель
14 Фев. 11 17:28
Вообщем мне не очень понравилось. И не только потому, что не люблю чернухи, тем более в стиле 90-х (утюги, паяльники). Сценарий на мой взгляд не претендует на серьезное кино (слишком примитивные персонажи, карикатурные, гротесковые), не претендует он и на комедию (слишком много крови, насилия). Для фильма-притчи или арт-хауса он слишком прозрачен и прост. Пожалуй только как молодежный фильм, для определенного (пацанско-лоховского)сегмента с комплексами Емели.
Но вот сны или помутнения ГГ пожалуй заслуживают внимание, как символика приближающегося апокалипсиса (по крайней мере ГГ), предстоящего духовного перерождения,мистического предзнаменования.
Единственный кто вызвал у меня улыбку это дедушка пенсионер (настоящий Ванька-Встанька)как символ несгибаемости наших предков перед любыми изменениями.
Абсолютно не понятно почему сценарий вылез на такие оценочные вершины (не дай Бог только из-за форматирования).
#109   / Москва / читатель
14 Фев. 11 13:51
Сценарий достаточно интересный но всё-таки вот эти вот слова "трах" "бац" они сюда совершенно не подходят и их нужно заменить и кое-что добавить в своём сценарии, так как он ещё не закончен. А так всё замеательно и с нетерпением жду продолжения.Спасибо.
#108  Сашко / командор
8 Фев. 11 01:21
Думаю, что описание звуков "трах", "бац" и т.п. совсем неуместно для сценария.

Что Вас заставляет так думать? Что мешает описать это? Текст становится не столь однообразным. Так что рекомендуется.

Но за отзыв блгдрим.
#107   / Грозный / читатель
7 Фев. 11 22:06
Прочитал сценарий до конца, впрочем сообщения тоже. Досталось вам не мало, дорогие авторы. Думаю, что описание звуков "трах", "бац" и т.п. совсем неуместно для сценария. Моника пошутила удачно, обозвав Скотча "изолентой". Вряд ли Вася мечтал о бауле с пачкми долларов. Незаслуженные героем деньги, на мой взгляд, говорят только о том, что Вася за время коммандировки не изменился, трудности не проявили в нем качеств настоящего героя. Я так и не понял куда подевался Интеллигент, и почему Маша не уехала с Васей, если он такой славный и у него куча денег. С наркодиллерами уже борется ФСБ, а не Служба наркоконтроля?
Мне кажется, что современные бандиты выглядят иначе, чем Скотч, Серый и Шансон. Тем не менее, я дочитал, как уже сказал, до конца и мне было интересно, чем это закончится. Спасибо.
#106   / Мариуполь / читатель
6 Фев. 11 07:35
Эта история дышит свежестью. Главный герой слишком слаб для этой истории. Он как оторванный от земли человек и никто не знает, где ему место. Но, история интересна прежде всего своей необычностью! И за это Спасибо!
#105  Сашко / командор
3 Фев. 11 00:41
Уже обращали внимание: ГГ слаб. Он как неваляшка, куда ставили, там и стоял.

А что скажете, если я вам сообщу, что наш ГГ - Христос сегодня? Не много, не мало. Пародийность такая во всем. И тогда "болтовня" оперов в машине про Иисуса уже привязана ("а что он может сказать сейчас, если придет? да он уже все сказал"). Вот потому он и пассивен - его бьют, он терпит. А когда убивают, то его видение в поезде - прочитайте, как начинается: двери купе открываются со звуком, словно отталкивают огромный валун. И воскрешение после этого. Только мы приземлили это - подсунули портсигар во внутренний карман - подарок бомжа (он мне жизнь спас, может, и тебе пригодится").
#104   / Москва / читатель
2 Фев. 11 19:14
Обсуждение уже подметило сильные и слабые стороны сценария.
К сильным сторонам отнёс бы новаторское обращение авторов с жанром: пародия на криминальную сагу, вкупе на библейским подтекстом — смело. Сам бы за такое не взялся. Кроме того, временами было стёбно — улыбнуло.
Но — нет предела совершенству.
Уже обращали внимание: ГГ слаб. Он как неваляшка, куда ставили, там и стоял. Понятна проблема, что свалилась на ГГ, но, говорят, что бывает намного лучше, когда у ГГ есть ещё и выбор: принять вызов, с которым он сталкивается на своём пути, или нет. Говорят, также, что «принятие вызова» есть конец первого акта — второй поворотный пункт истории. В данном случае ГГ лишён выбора, бо прикручен к стулу, и всё, что ему остаётся, так это смотреть на паяльник. Мне кажется, это обедняет историю, не говоря уж о том, что «второй пункт» не прощупывается в силу «обездвиженности» ГГ в начале.
При желании, конечно, можно говорить об остальных поворотных пунктах, хотя, в силу невыпуклоочерченности :) характера и устремлений ГГ, главными в истории представляются все, кроме, собственно Васи.
Диалоги столь развёрнуты, что не всякий дочитывался до конца с желанием. Крайне обширные диалоги, которые, как обычно в таких случаях, дублируют не отражённое действие. Об этом тоже говорилось здесь, в комментах.
Драки: зачем в сценарии описывать столь подробно движения руками-ногами? Представьте режиссёра, что заставляет артистов- каскадёров скрупулёзно выполнять Ваши указания, кто, и в какой очерёдности двинул кому в челюсть. То же относится и к «стоп»-кадру: одной ссылки на уместность «стоп»-кадров в сцене было бы, на мой взгляд, вполне достаточно.
Игривый тон описательной части: конечно, здорово, что «повествовательная» часть не даёт читателю скучать, но, насколько знаю, это не приветствуется: режиссёра больше волнует суть истории, а не самовыражение автора по ходу её изложения, так зачем?
При всём уважении к попытке авторов синтезировать «вавилон» с пародией на криминальную сагу, думаю что в данном случае попытка больше не удалась: две стороны этой медали существуют в моём, по крайней мере, восприятии разрозненно. С одной стороны чувствуется метафора, она порождает ожидания, а с другой по этим ожиданиям елозит паяльником некий Скотч. Коробит. Можно ли вообще скрестить змею с ежом — не знаю. Думаю, что сам пробовать бы не стал.
Ну и снова и ГГ: в тех же Жмурках Ггерои хотят совершенно определённых вещей, что задаёт истории целостную структуру, внутри которой уже открывается стёб. У Вас, как я понял, герой идёт дорогой «возмужания», кому-то Вы так отвечали. Но, как пишут в умных книжках, для ГГ это слишком общая цель, что и вылилось в невнятность Вашего ГГ, а, как следствие, в слабость структуры, мотивов, «переигрывании» ГГ второстепенными героями. У меня как у зрителя от восприятия остаётся ощущение неудовлетворённости. Вроде «ложечки нашлись, (при желании всё можно разглядеть), а осадок остался (а будет ли у зрителя желание?)»
С уважением
#103   / Одесса / читатель
29 Янв. 11 19:51
нища криминальных фильмов
Татьяна, это Вы здорово сказали! Устина, к Вашему сценарию это не относится.
Рейтинг@Mail.ru