|
информация
|
|
|
конкурс сценариев
|
|
|
библиотека
|
|
|
наши друзья
Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour!
Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Panareti's Royal Coral Bay Resort Пейя, Кипр
Кипр, конечно, красив. Но до ближайшего пляжа топать 10 минут, до диких лагун со скалами почти столько - особо по жаре не набегаешься. Стены тонкие, общий кондиционер холодил нормально, но шумел шибко. Стены тонкие - слышно до конца этажа кто чего в номере...
|
|
|
Вход для жюри
|
|
|
|
новое сообщение
|
|
|
обсуждение
< · 1 · ... · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · ... · 40 · > (40) | добавить в Избранное | версия для печати | | #238
/ Москва / читатель | 15 Мая 12 13:47 | Читая предложенный сценарий, несложно представить, что фильм по нему будет снят и показан по одному из наших телеканалов. Но вот пересматиривать, а также сцециально покупать диск или скачивать "Квартиру №..." будут навряд ли. Картинка складывается легко благодаря грамотным диалогам (с долей здорового юмора и запоминающимися репликами),а также абсолютно типичным персонажам. Но вот интереса сюжет, к моему сожалению, не вызвал. Опять разборки бандитов и ментов, опять герои 90-х с паяльниками и блатной музыкой. Как уже все это приелось! Времена меняются, фильм "Жмурки" уже давно снят. И лучшее что-то вряд ли получится. У меня возникло ощущение, что подобное я видела много раз. Хочется новых героев, именно ГЕРОЕВ! Хочется интересных поворотов сюжетов. Здесь же все довольно предсказуемо - лейтенант милиции, переодетая в проститутку, интеллигентный киллер, обогатившийся неудачник. Наркотики, доллары, оружие - вся эта "грязь" уже приелась. В целом оценки я бы поставила следующие (максимальная оценка - 6):
- идея : 3. Поставила эту оценку только потому, что, к сожалению, большинство наших сограждан любят смотреть подобные комедии про бандитов бесчисленное количество раз. Хотя ничего нового, повторюсь, я в этом сценарии не увидела.
- сюжет – 4. Все достаточно предсказуемо, но очень грамотно.
И немного смущают постоянные "видения" Василия.
- характеры - 4. Все типажи очень натуральны, но избиты.
- диалоги - 6. Просто браво! Написано великолепно, читается легко.
- постановочный потенциал - 5. Думаю, подобные сюжеты пользуются спросом. Съемки не потребуют больших вложений, а рейтинги просмотров будут вполне соответствовать ожиданиям.
Итого средняя оценка: 4,4.
| | #237
/ Прокопьевск / читатель | 14 Мая 12 12:52 | Начало интересное, далее муть и скука.
| | #236
/ Москва / читатель | 9 Мая 12 17:24 | Сложно комментировать сценарий, который уже «затоптан» не одной сотней комментариев. Вряд ли добавлю что-то новое.
По жанру похоже на комедию абсурда, «сага» по отношению к этому произведению как-то не совсем подходит – ничего эпического, или династического здесь нет. Похоже на черные комедии Ричи и наши отечественные «Жмурки» - кровь, разборки, кокаин и доллары.
Понравился ход с «подставой» - то, что киллер-профессионал решил отправить вместо себя лоха. Но много, на мой взгляд, нелогичностей и неувязок – бабушка, которая почему-то живет в той же «нехорошей» квартире и в любой момент может прийти (зачем она там нужна, вместе с ее дедом не понятно, ИМХО - лишь для нагромождения абсурда), объяснений этому нет. Зачем киллер орудует в обитаемой квартире и почему не может остановиться там, где ему сто процентов никто не помешает – не ясно.
Второй большой вопрос – как агент «Моника» узнала о том, что сосед вызвал рыжую проститутку и «подгадала» под это дело операцию. А вдруг бы он не вызвал – они бы не стали задерживать киллера? Где логика? А главное зачем такие сложности, когда можно было обойтись без соседа – это только вызывает дополнительные вопросы и справедливое читательское «не верю», отчего читающий начинает сначала недоумевать, а потом злиться.
И главное – цель ГГ. Получить впечатления – хороший стимул для туриста, едущего в Диснейленд, а для главного действующего персонажа в сценарии слабовато.
В целом, думаю, что путем отсечения таких вот неувязок можно сделать неплохую легкую комедию.
| | #235
/ Бронницы / читатель | 24 Апр. 12 22:21 | Вялотекущая инсталяция о толстеньком,не выросшем из детских штанишек, мужичке.Сказочно-мистическое начало,закончившееся банальным похмельным синдромом.
| | #234
/ Новочебоксарск / читатель | 3 Апр. 12 17:04 | Начало интригующее но немного затянутое.А в целом понравилось.
| | #233
/ Михайловск / читатель | 25 Марта 12 20:30 | Мне понравился сценарий. Очень интересно было читать. Чётко представляла себе картинку изображения. Спасибо!
| | #232
/ Л. / читатель | 23 Марта 12 19:17 | В целом очень оригинальная и поучительная история с чёткой моралью в стиле «всё познаётся в сравнении».
Сценарий интересный, вроде бы занимательный, но несмотря на кажущуюся динамичность событий, немного затянуто-однообразный. Линейный какой-то, как будто вырос из пьесы.
Да, было много смешных моментов – у автора хорошее чувство юмора.
Вообще воспринимается как «стёб», насмешка над реальной жизнью, потому что ситуация доведена до абсурда: свалены в кучу Мефистофель, две тысячи лет ожидания (из самого сценария аллегории непонятны), Дед Мороз.
Сцена со старушкой под балконом усиливает ощущение фарса, неестественности, абсурдности всего происходящего. Как будто «понарошку». Нормальной реакцией старушки на эту ситуацию был бы не смех, а вопль ужаса или вскрик от испуга.
Что совсем неясно, так это каким образом всё происходит в квартире, в которой, на самом деле, постоянно проживает какая-то пожилая женщина?!
В блоке «Описание действия» встречается фраза «Давайте разберемся, что у нас происходит…» (стр.76) – для кого предназначается эта фраза, уместна ли она? Складывается впечатление, что авторы сценария всё время разговаривают с читателем, но ведь цель сценария – не поговорить о жизни с читателем?!
«Серый пытается подняться, но сильный удар Интеллигента ногой в лицо отправляет выключает Серого из игры…» (стр.79)- надо подкорректировать, выкинув лишний из двух глаголов.
А в целом – у меня противоречивые чувства по отношению к этому сценарию: вроде бы, да, интересно, но после прочтения такого сценария остаётся недоумение, какой-то странный осадок: «Как? И всё?»
| | #231 Мега Критик / город герой / читатель | 20 Марта 12 20:52 | Сергей,вы мужественный человек!Отзыв справедлив.По оформлению,содержанию,комедийности сценарий похож на морскую свинку.Авторы не показали,как просыпается Василий в наркоклинике,понимая,что это был дурной сон,вызванный белой горячкой.
За время ,что сценарий находится на сайте,хорошо видно авторов,вылизывающих своего хозяина.
| | #230
/ Минск / читатель | 20 Марта 12 17:42 | Устина и Эдвард!
Прочитал, удивлён. Браво авторам, попавшим в конкурс.
Сценарий не соответствует заявленным жанрам.
Это не гангстерская сага (как определили). Да и Вы сами, это понимаете.
№ 94 Сашко / 19.01.2011, 14:46
По жанру это не ганстерская сага, а пародия на сагу...
А к саге это, конечно, имеет слабое отношение.
Ну, хотя бы гангстеры тогда должны быть. Увы, их нет. А поскольку гангстеров нет, то и пародии на сагу – нет.
Может быть жанр - комедия?
Под лоджией проходит СТАРУШКА.
Она смотрит вверх.
ЕЕ ГЛАЗАМИ: висящей на лоджии мужчина. Второй склонился над ним. Тут же девушка.
СТАРУШКА
Эх, молодость, молодость...
Старушка улыбается и идет своей дорогой.
Человек висит на балконе, а бабка улыбается? Это комедия? Или она в тексте?
№ 19 Сашко / 15.10.2010, 18:44
Я бы не призывал здесь смеяться над отдельными фразами. Не надо их выискивать в тексте, смотреть и думать: о, мля, а почему не смешно? Где шутки? Шуток здесь нет. И мы не ставили задачей писать шутки. Для нас комедия в данном случае - это стёб………
…………
……. Вот в этом наш юмор. Немного рекламы, дешёвая продукция, крастока, поверхностные знания, искушение Васи красивой жизнью, типажи. Жаль, что этого не видно. Видать, плохо постарались авторы.
Полностью согласен с автором. Шуток нет, юмора не видно. Над чем смеяться? Из заявленного жанра это точно не комедия. Плохо постарались.
Остаётся из жанров одно – разное. Это подходит очень точно.
В истории должен быть главный герой. Кто здесь герой?
Возможны два варианта.
Первое – заявлен Вася.
№ 105 Сашко / 3.02.2011, 00:41
А что скажете, если я вам сообщу, что наш ГГ - Христос сегодня? Не много, не мало.
Притормозите, Эдвард! При таком количестве верующих, делать подобные сравнения, по крайней мере, неэтично.
Да и какой он герой. У героя должна быть цель. Какая цель у Васи? Изменить свою жизнь, стать лучше? И кто ему мешает? Где и с кем конфликт? Нет его, ибо никто не мешает герою.
Второй возможный главный герой – это Интеллигент. Подходит намного лучше. У него может быть цель, у него может быть антагонист – Серый (конечно если немного облагородить). И между ними может быть конфликт (причина - месть, деньги, наркотики). А Вася – просто кукла в руках Интеллигента, намного больше чем сейчас. Но в этом случае весь сценарий и персонажи надо перерабатывать.
Библейские аналогии и сравнения выяснились только при обсуждении. На сюжет никакого влияния не оказывают, лишнее. Можно посоветовать выбросить без сожаления.
И что имеем в осадке?
Героя, как действующего персонажа (которому зритель хочет сопереживать), - нет. Цели, достойной зрителя, - нет. Антагониста - нет. Конфликта – нет. Киноистории - нет.
Поскольку авторы упорно отстаивают (смотри далее) свою точку зрения, хотелось бы услышать однозначный чёткий ответ авторов:
1. Кто главный герой?
2. какая его цель?
3. Кто антагонист?
4. какая его цель?
5. В чём заключается конфликт?
6. О чём фильм?
Вы можете отмахнуться от этих вопросов. Но ответить на них однозначно вы не сможете. Нечего сказать.
№ 38 Сашко / 22.10.2010, 15:37
…. у меня простой сюжет возмужания, выстроенный так, как надо - есть и мотивы, и логика в поведении и поступках персонажей.
И если Вы видите так, как написали, то это Ваше личное счастье.
И ещё.
№ 5 Сашко / 4.10.2010, 21:07
…… Редакторы, режиссёры и сценаристы, которые читают мои работы, утверждают, что стиль и слог у меня есть, а сами работы изложены внятно и понятно, без нагромождений.
Буду благодарен, если подскажите две – три ссылки. Где эти люди внятно изложили своё мнение? Или всё слова, слова, слова…
Несколько неточностей в описаниях персонажей и действий.
Снежинки падают на землю и, соприкасаясь с ней, превращаются в воду. Образуется неподвижная водная зеркальная гладь. Промашка. Если снежинки падают постоянно, зеркальной глади не получится. Увы, такова физика.
В коридоре стоит мужчина в пальто и шляпе – а la Мефистофель - ИНТЕЛЛИГЕНТ. Ничего о нем пока сказать не можем, поскольку виден только его силуэт. Прелестно: виден силуэт, но это Мефистофель. И как это поняли?
Вася смотрит на пробегающие мимо вагоны. В одном из окон купе он видит себя. Васи пялятся друг на друга. Есть два персонажа, наверно нужно было их нумеровать.
ИНТ. КВАРТИРА, СПАЛЬНЯ - УТРО
Вася бредет в спальню.
Так где же происходит действие ?
ИНТ. ПОЕЗД, КУПЕ – ВЕЧЕР
Вася просыпается на нижней полке в купе поезда.
Который Вася? Если это новый Вася то нет номера и прописными буквами. А если это уже заявленный Вася, то где форматирование, что это было сновидение?
Из кухни в комнату входит Лев МАТВЕЕВ – низенький плюгавенький мужчинка лет 45-ти в костюме водопроводчика. Все водопроводчики имеют какой то штатный костюм?
И упираются в ... внимание! Начну-ка я с новой строки:
Вася и Моника упираются в... ДЕДА МОРОЗА. Точнее, в мужчину в костюме Деда Мороза. Как он выглядит без костюма, сколько ему лет, мы так и не увидим.
У Деда Мороза в одной руке, как и полагается, большой красный мешок. А в другой – это что-то новенькое в арсенале этого персонажа – ПИСТОЛЕТ.
Деду Морозу в голову упирается пистолет. А кто держит этот пистолет? Конечно, Серый. А Васе, кажется, уже все равно. Смеется себе, как на концерте Петросяна. Несколько пачек денег высыпаются на пол.
«Аут!»,- сказал бы рефери на ринге.
Вася смотрит на коробку – слышно шипение. А вот и искорки. Сеня и Дед Мороз стоят на пороге спальни. И у обоих, между прочим, по пистолету. Давайте разберемся, что у нас происходит. Шестеро здоровых мужиков с пистолетами наведенными друг на друга. Кто против кого, кто за кого – не понятно. Все друг другу враги. Напряженная пауза: играют жевалки, течет по щеке пот, сохнут губы... Мило. Оригинально написанные абзацы сценария.
Вниз падает еще один – последний - горшок. Интересно, а где описания падения предыдущих горшков?
Есть описания весьма колоритные.
Водная стена обрушивается под ноги Васе, накрыв его волной... Этому «шедевру» прямая дорога в перлы.
Немая пауза. И этому тоже.
НАТ. ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА – НОЧЬ
Зима.
Прямо на нас несется пассажирский состав.
ГУДОК локомотива.
Поезд проносится мимо.
Промахнулись персонаж ГУДОК и состав. Описание также просится в перлы.
Бутылка вина наполняется вином... Без комментарий. Или опять в перлы.
Посмотрим на форматирование. Удивляет полное игнорирование авторами требований форматирования.
инт. квартира, гостиная – вечер Разве так возможно форматировать? Читаем, что рекомендуют:
ФОРМАТ РАЗМЕТКИ СЦЕНАРИЯ
Ольга Смирнова
1.2 Между сокращениями ИНТ., НАТ. и «названием места», между «названием места» и «временем суток» можно ставить тире. Это один из вариантов стандартного оформления.
Никаких других знаков препинания, кроме тире, использовать нельзя.
Правильно:
----------------------------------------------------------
ИНТ. УЛИЦА ТЕЛЕФОННЫЙ АВТОМАТ ДЕНЬ
----------------------------------------------------------
Тоже правильно:
----------------------------------------------------------
ИНТ. УЛИЦА ТЕЛЕФОННЫЙ АВТОМАТ – ДЕНЬ
----------------------------------------------------------
Тоже правильно:
----------------------------------------------------------
ИНТ. УЛИЦА - ТЕЛЕФОННЫЙ АВТОМАТ – ДЕНЬ
----------------------------------------------------------
Тоже правильно:
----------------------------------------------------------
ИНТ. - УЛИЦА - ТЕЛЕФОННЫЙ АВТОМАТ – ДЕНЬ
Очень много слов прописными буквами.
ЕГО ГЛАЗАМИ: посреди столика лежит аккуратно вырванный из блокнота листок.
ЕГО ГЛАЗАМИ: в гостиную возвращается Петр Николаевич с наполненной водой вазой.
Просто и со вкусом прописными буквами - ЕГО ГЛАЗАМИ.
ЗА КАДРОМ слышится звук автомобильного двигателя. КРУПНО: табличка на доме. Гостиная - БОЛЬШАЯ, ПРОСТОРНАЯ комната. И как деталь - на стене висят ЛОСИНЫЕ РОГА. ЗА КАДРОМ слышен ЗВОНОК... ЕЩЕ один... Еще один звонок... Из ступора Васю не выводит и ЗВОНОК в дверь. Шансон МГНОВЕННО бьет Васю кулаком в живот. Шансон вставляет НОВЫЙ диск в музыкальный центр. Когда кулак приближается к Васиному лицу – СТОП-КАДР. Шансон замахивается для удара – СТОП-КАДР. Он МЕДЛЕННО водит паяльником перед лицом Моники. Но непрошеный гость ПОКА ЧТО паяльника не замечает. БАМС! – грохаются рога на пол.
Серый втыкается головой в шкаф – БУММММ!
ПАССАЖИРЫ рассаживаются по местам. В небе горит ЯРКАЯ ЗВЕЗДА. На кроваткой склоняются ТРИ КОРОЛЯ с дарами: с БИТОЙ, ПАЯЛЬНИКОМ и КРАСНЫМ МЕШКОМ Деда Мороза. ЗВОНОК в дверь. И тут с оглушительным ТРЕСКОМ И ГРОХОТОМ взрывается коробка с фейерверками! Раздается частый ГРОХОТ выстрелов из пистолетов. В комнате ГУСТО висит пороховой дым. Еще один УДАР! И это только часть выделений. Такое форматирование ( прописные) по всему тексту. А вот и ответы:
№ 7 Сашко / 4.10.2010, 21:59
…. эти выделения не я придумал. Мне о них подсказали знающие люди, и я их использую по мере надобности.
№ 3 Сашко / 4.10.2010, 20:10
….. Я выделяю значимые детали. Открою маленький секрет, только Вы никому. Угу? Эти выделения даже приветствуются.
Оказывается, проблем форматирования для авторов просто не существует. Есть встречное предложение. Поскольку у Вас в сценарии не может быть не значимых слов, зачем мучиться и выбирать. Печатайте всё ПРОПИСНЫМИ.
Дальше – больше.
№ 5 Сашко / 4.10.2010, 21:07
… пособие Смирновой - азы. Те, кто первый раз садится за сценарий, кто только в первый раз читает Червинского и прочее из библиотеки, должны это освоить и усвоить.
Я уже освоил. Теперь сделал шажок на ступеньку выше.
О, как. Правила подачи сценариев на конкурс существуют для простых смертных, а Сашко уже сделал шажок вверх. И если кто, по его мнению, заслуживает, то и ему разрешат напечатать прописными пару слов.
Понятно, что правила форматирования не для авторов. Но удивляет отношение жюристов. Никто ничего не замечает. И оценок нет. И так уже полтора года, а ведь обсуждении уже идёт под номером 230.
| | #229
/ Минск / читатель | 20 Марта 12 17:03 | № 18 Игорь Федоров / Липецк /
Смешно ли когда герой и к месту и не к месту повторяет "конструктивно"? Смешно ли "пусти изолента - я скотч!" Лично для меня - нет. Но для сегодняшнего зрителя - да. Смешно. Он, зритель, не виноват, что он такой. Вы действительно верите, что для большинства зрителей это смешно?
| | #228
/ Барнаул / читатель | 19 Марта 12 13:20 | Наверное, это первый сценарий, который я просто сел и прочитал без особых усилий воли. Написано бодро, подкупает прием рассказчика в описании действия. Сначала кажется, что это излишне для сценария, но как ни странно облегчает прочтение, и даже для режиссера (наверное) не бесполезно, потому что маркирует места , где уместно поискать комедийные решения.
Хорошо написанный сценарий, справившийся с задачей удержания внимания, не хочется критиковать за стилистические неточности и мелкие неувязки. Но когда произведение справляется с задачей, сам собой встает вопрос о сверхзадаче. Библейские и фаустовские мотивы выглядят не то чтобы надуманно, к чести авторов, и они сидят в сценарии как бы органично. Но зачем эти отсылки к вечному? Отворения склепов? Разговоры о втором пришествии? Смерти и воскресении? Ангелы -хранители? Кажется, все это для красного словца, для предания веса, не более. Мне кажется, что корректней было бы остаться на поле, перестебов криминальных баллад. Это, конечно, всего лишь мое мнение, но если не поднимается вопрос жертвы ради любви, настоящего подвига, искупления, спасения и т.д, то использование священных мотивов выглядит, как милое кощунство, прикола ради.
Зато благодаря этим «украшениям» я заинтересовался и дочитал. Но теперь мне, кажется, что меня накололи. Я сто страниц, сквозь мордобой и паяльник, шел на какой-то потусторонний звон, дочитал, а что и зачем звенит, так и не понял. Может, понял кто-то другой?
В любом случае, авторам успехов. Умение водить людей за нос, важное умение для сценаристов .
| | #227 Нина Марютина / СПб / читатель | 15 Марта 12 11:29 | Александр! (коммент 226)
Какой-то вы противоречивый.
У человека корочки. И это правильно.
Если у тебя не хватило ума учиться,
а лишь на то, чтобы посчитать себя гением, сотворить нечто из букофф и начать упрекать мир в его не понимании.
То есть - надо учиться, желательно получать корочки.
Институты выпускают сотни сценаристов. И они работают, предлагают свою продукцию. Особенно на канале "Россия". Смотреть нельзя всю муть, что они создают.
Зачем тогда учиться?
| | #226 Александр / читатель | 15 Марта 12 09:30 | комментарий к сообщению 211.
Институты выпускают сотни сценаристов.
И они работают, предлагают свою продукцию. Особенно на канале "Россия".
Смотреть нельзя всю муть, что они создают. Но для обывателя пойдет.
Толпа всегда жрала хлеб при просмотре зрелищ. Люди учились. Канал не возьмет гения не признанного. У человека корочки. И это правильно.
Если у тебя не хватило ума учиться,
а лишь на то, чтобы посчитать себя гением, сотворить нечто из букофф и начать упрекать мир в его не понимании.
| | #225
/ Рига / читатель | 14 Марта 12 18:00 | По прочтении хочется сказать: "меньше слов - больше действия!" Опять сон, мистические перемещения... а смысл всего этого не ясен. Концовка обрубила весь ход сценария. Не могу сказать, что посмотрев такой фильм я осталась бы под впечатлением. О чём фильм собственно?..
| | #224
/ Брест / читатель | 11 Марта 12 03:28 | Изложение неконкретное. «Образуется неподвижная водная зеркальная гладь» – что это? И для чего это? Никакой конкретности. Лучше писать: «Идет мокрый снег. На земле стоят лужи»
«Вася стоит на водной глади» - какой-такой водной глади? В луже, что ли стоит?
Что ни строчка, то «ляпусы».
Примеры: «За Моделью плотоядно наблюдают двое», «Мутный Вася стоит посреди привокзальной площади», «При этом она старается скрыть свой трепет»…
Весь стиль изложения – образец того, как не нужно писать на русском языке. Я не говорю здесь о разговорной речи героев, но о том, как идет описание действия.
Далее… Внешность и возраст персонажей, если они напрямую не влияют на сюжет, не следует указывать – это нужно оставлять на усмотрение постановщика.
Даже, если действие привязано к определенному сезону, в сценарии не нужно указывать сезон или месяц. У авторов в описании стоит – ЗИМА.
Зачем в сценарии подробно описывать действие, если такая подробность не нужна? Например: «Поворот ключа. Вася толкает дверь – дверь открывается»; если нужно просто написать: «Вася открыл дверь».
Вместо, «Это та самая квартира, что мы видели в начале – квартира Полины Алексеевны», нужно так: ИНТ. КВАРТИРА ПОЛИНЫ АЛЕКСЕЕВНЫ, ГОСТИНАЯ – УТРО
Не укладывается в формат разметки сценария: «Гостиная - БОЛЬШАЯ, ПРОСТОРНАЯ комната». Даже неопытному глазу видно - большое число ошибок форматирования.
Сцена избиения затянута. Ее можно сократить раза в два. Там все зрителю понятно. Так зачем же ее затягивать? Ради «оригинальных» диалогов?
У героев нет характеров – они все на одно лицо, как огурцы из бочки.
Впрочем, для такого сюжета запоминающиеся личности и не нужны.
Вообще, сам сюжет определяю так: «Да здравствует безликая унылая Серость! Не ищи приключений, они сами тебя найдут».
| | версия для печати | добавить в Избранное | < · 1 · ... · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · ... · 40 · > (40) |
|
|
|