|
информация
|
|
|
конкурс сценариев
|
|
|
библиотека
|
|
|
наши друзья
Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour!
Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Club Julian Hotel And Apartments Marmaris Мармарис, Турция
Биться за лежаки у бассейна и переживать, что тебе на голову прыгнет очередной оголтелый орущий ребенок, а на пляже - грязные кабинки и туалеты и лежки один на другом и бесплатный автобус забит до отказа возвращающимися с пляжами голодными людьми, сэкономившими...
|
|
|
Вход для жюри
|
|
|
|
новое сообщение
|
|
|
обсуждение
< · 1 · ... · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · ... · 40 · > (40) | добавить в Избранное | версия для печати | | #327
/ Заринск / читатель | 15 Марта 13 13:11 | Сценарий, с точки зрения написания, доведения мысли до читателя написан профессионально. Но читая всё дальше и дальше не покидает мысль, что где-то я уже это видел или слышал. Я бы не стал смотреть фильм, снятый по этому сценарию.
| | #326
/ Херсон / читатель | 14 Марта 13 21:10 | Меня этот сценарий заинтересовал своей динамикой, быстрой сменой событий. Очень ярко и интрига есть на протяжении всего события. Захватывает с самого начала.Чувствуется схожесть со многими боевиками. Только образы героев не выписаны детально. Однако, прочла быстро и легко. Спасибо.
| | #325
/ Пермь / читатель | 14 Марта 13 20:28 | Комедия? Возможно. Криминал? Возможно. Криминальная комедия? Да, так мне больше нравится. Работа интересна, местами «улыбало».
| | #324
/ Минск / читатель | 5 Марта 13 15:36 | История, рассказанная авторами довольно тривиальна. Она прогнозируема и не интересна. Если главная цель современного человека сумка с деньгами и длинноногая красавица рядом, то истории про это получаются убоги и примитивны. Нельзя сводить всю жизнь к нескольким понятиям: деньги, насилие и секс. Нельзя на этом построить убедительную идею, захватывающую не только авторов, но и зрителей. Динамики сюжета, спецэффектов не достаточно для зрительского интереса.
Сюжетная линия сценария выстроена не достаточно грамотно. Авторы чётко не представляют основную идею истории. Отнесение истории к жанру комедии не продумано. Что тут высмеивается? В «Бриллиантовой руке» Гайдая высмеивается природа советского человека не понимающего сущности настоящего зла. А здесь? Стремление Васи к роскошной жизни? Истинная цена роскоши?
Фильм отнесён авторами и к жанру гангстеровской саги. Однако после прочтения первой сцены возникает недоумение: это мистика? Сцена никак не соотносится с дальнешим ходом сюжета. Она никак не может быть архетипичной. Зритель с самого начала будет недоумевать: «О чём фильм?» Символизм, присутствующий в сцене не совсем понятен и очевиден. Он не захватывает за собой зрителя и не увлекает за собой.
Появление во второй сцене Мефистофеля никак не проясняет сюжет. Зашёл и зашёл мужик в поезд, ну и что? Авторы не удосуживаются сразу же пояснить нам происходящее: кто такой Вася, куда он едет, зачем? Если бы мы знали сразу же кто такой Мефистофель и его цели, сюжет приобрёл бы другой звучание. Появление Васи в квартире у нас не вызывало бы безразличия, а только настораживало бы . Зрители сидели бы в кресле и кричали: «Куда дурак лезешь?» К тому же сценаристы не захотели, чтобы мы полюбили Васю. Мы не стали за него переживать. Нам не за что его уважать, ценить, мы не видим в нём саомого себя.
Не успели мы переварить сброшенную нам информацию, как без всякой связи переходим в следующую сцену. И опять та же ситуация: сюжет не движется. Диалог Матвеева и Полины Алексеевны бескофликтен, затянут и неинтересен.
Дальнейшие сцены в вагоне отличает отсуствие атмосферы ожидания чуда. Образ Интеллигента не проработан. В нет изюминки. Совершенно не понятны мотивы поведения Интеллигента. Авторам не удалось показать необычность происходящего. Нет точных деталей, характеризующих Васю. Сценарий сводится к диалогам, а не к визуальному ряду. В сценах отсутсвует напряжение и конфликт.
Потуги сделать сценарий в стиле Тарантино не убедительны. Разговоры киллеров о Христе вторичны, мы уже это видели. И видели сделанное намного лучше.
Центральные образы истории не убедительны. Они шаблонны и статичны. Положительный герой и отрицательный не соотнесены друг с другом достаточно. Зло в этой истории могло быть намного коварнее, сильнее, изощрённее и умнее. Это ещё более показало героическую сущность Васи. К концу истории мы все хотели бы быть похожими на его. Тут же этого не происходит.
Финал истории не впечатляет. Слишком он прогнозируем и ожидаем. Катарсиса никакого.
| | #323
/ Одесса / читатель | 5 Марта 13 00:57 | ....мне в априори нравится ритмология текста....этакая ниточка клубка-колобка....Первая фраза и....раззз!!!..зацепило,понесло,потащило....и уже не оторваться от читаемого.Этакое волшебство слов,образов, придыхания.....УВЫ-УВЫ!...НЕ ТОРКНУЛО...НЕ ЗАЦЕПИЛО.
| | #322
/ Херсон / читатель | 4 Марта 13 23:01 | Написано легко, динамично.Как будто есть всё: и завязка и кульминация. и главное событие. И , кажется, что образы выписаны. Но только всё, довольно, схематично, на мой взгляд.
Финал слегка ребяческий.
А в основном, мне понравилось
| | #321
/ Москва / читатель | 4 Марта 13 22:31 | Довольно интересно и забавно, правда комедия, на мой взгляд проявляется не в диалогах, а непосредственно в ситуациях, которые складываются с персонажами. Что касается персонажей, то тут тоже довольно интересно. Понравился Интеллигент, некий гений своего дела, который просчитал практически все. Далее Моника, поначалу показавшаяся мне хрупкой, романтичной девушкой, оказалась бойкой мадам-полицейской. Понял это после того, как она ритмично и точно наносила удары по Интеллигенту.
Что касается видений Василия - довольно интересно, правда порой напоминали фильм "99 франков", уж простите. Небольшое замечание касательно кокса, он него не бывает видений, но это видимо, художественный замысел и личное представление автора. Однако, не мне судить. Не желаю, что потратил время и прочитал, и думаю, не пожалел бы времени, если бы посмотрел это в кинотеатре/ТВ.
Спасибо.
| | #320
/ Запорожье / читатель | 2 Марта 13 03:06 | 1.Есть, конечно, и другие предположения, но не факт, что они верные
2. никогда не писала и не собираюсь
| | #319 Сашко / командор | 2 Марта 13 02:04 | Идея авторов, вероятно, была такой: показать обычному обывателю (Вася) какова цена роскошной жизни (интеллигент). И таким образом, заставить человека задуматься о выборе собственного пути.
Увы, нет.
Б) обратить внимание на моё мнение, поменять привычки, слушать музыку, приобретать знания, умения, навыки - свои собственные, на основе которых можно будет выяснить что делать.
Одна из неофициальных Библий не вашего пера дело? :)
Блгдрю за отзыв.
| | #318
/ Запорожье / читатель | 2 Марта 13 01:25 | Сценарий скучный. Много сцен насилия. Примитивный, приевшийся сюжет. Безликие персонажи. Нам сообщают, что это комедия, но смешная настолько же, насколько смешным можно считать фильм мистера Секонда из фильма «Человек с бульвара Капуцинов».
Ищем комичное в этой комедии. Я не вижу здесь ничего смешного, но хочу узнать, что авторы считают комичным. Может быть, это:
А) поговорки на каждую цифру во время допроса Васи?
Б) герой, пытаясь ухватиться за перила, хватает горшок с цветами и опрокидывает его, то же действие повторяют последовательно несколько других героев
В) удар вешалкой в лицо?
Г) бандит пробивает головой шкаф?
Почему скучно. Потому что все герои скучают. Бандиты скучают в своей машине, милиция – в своей. Вася подробно объясняет ещё в вагоне (т.е. на 1ой странице) почему он скучает. Интеллигент, кажется, просто делает вид, что не скучает. Но даже если предположить, что не скучает, так у него ситуация ещё хуже - он подлец и убийца. Он подставляет Васю, пытаясь спасти собственную жизнь. Моника не скучает – это исключение - она на ответственном задании. Но зато нам с Моникой скучно: в её репликах нет ничего, что могло бы нас заинтересовать: «не пьёте?», «поцелуи – это личное», «все вы мужики одинаковые», «действуйте, вы же мужчины». Это шаблоны, не собственные мысли героини.
Много внимания уделено еде и напиткам. С первых же страниц герои (все подряд, причём) едят. Едят в поезде, потом в квартире, потом в машине. Мало того, что едят – о еде и говорят. Так же активно и пьют. Опять по тому же кругу: в вагоне, в квартире, в машине не пьют, но вспоминают о выпивке, сосед приходит дважды по одному и тому же поводу: выпить.
Сцены насилия. Драки, угрозы пыток, ярко выраженное удовольствие бандитов от предвкушения пыток (что настораживает). Настораживает то, что бандиты используют методы насилия не для достижения поставленной задачи, т.е. не ради результата, а им нравится сам процесс. Две страницы занимают сцены насилия, это пятая часть текста. Я не знаю какая допустимая норма, но по-моему это много. Тем более представленных так, как они здесь представлены.
Почему сюжет примитивный. Вообще, это необязательно недостаток, бывают примитивные сюжеты, но интересные персонажи, или интересное развитие событий. Но именно в этом случае примитивность, поверхностность сценария обращает на себя внимание.
Сюжет таков: Поели, попили. Дальше, конечно, стало скучно и естественно, начинаются драки. В перерывах (когда устают драться) – музыка (отдыхают). Количество заинтересованных в драке постепенно увеличивается, к ним присоединяются уже и незаинтересованные лица, но никто не желает умирать – открывается возможность для бегства. Т.к. все пытаются спастись быстро и одновременно, возникает суматоха. Хорошие спасаются, плохие наказаны. Всё это - яркий пример примитивного сюжета.
Безликие персонажи. Герои «оживляются» только во время предстоящих пыток – в их предвкушении. И также, когда появляется возможность спастись – во всеобщей суматохе. В суматохе – это естественно и нормально, а вот в предвкушении пыток – нет.
Что понравилось.
Идея авторов, вероятно, была такой: показать обычному обывателю (Вася) какова цена роскошной жизни (интеллигент). И таким образом, заставить человека задуматься о выборе собственного пути. Это хорошая идея. Но, как я предполагаю, в процессе написания верх взяли другие идеи и центральное место в сценарии заняли пытки, разборки, взрывы.
Героям нравится музыка. Хоть что-то хорошее нравится этим героям.
У Моники (в роли девушки по вызову) мелькнула мысль: не лучше ли на заводе работать. Эта мысль кажется мне ценной, потому что если её развить (постепенно, а не сразу), то можно найти и ещё пути, кроме тех двух беспросветных, которые видит сейчас Моника.
Вася мечтает о большой и чистой любви, он верит в неё, значит в нём ещё есть человеческие чувства.
Призыв конструктивно мыслить раздаётся часто и бесполезно – никто мыслить не начинает, но само желание мыслить - утешает. Остаётся, правда, вопрос для чего героям нужны конструктивные мысли? Если намерения их добры, то рано или поздно, и мысли выстраиваются в нужной конструкции. Если же намерения остаются ошибочными, то эти их призывы могут раздаваться впустую бесконечно. Т.образом, сначала им нужно выбрать правильную цель, а потом уж мыслить, как к этой цели прийти.
Что будет, если по этому сценарию поставить фильм… Будет очередной ненужный фильм. Такими фильмами уже вовсю кишат ТВ, и прочие экраны. И мы не знаем куда от них деться.
Что же делать?
А) не обращать внимания на моё скромное мнение, и продолжать дальше в том же духе…
Б) обратить внимание на моё мнение, поменять привычки, слушать музыку, приобретать знания, умения, навыки - свои собственные, на основе которых можно будет выяснить что делать.
| | #317
/ СПб / читатель | 28 Фев. 13 09:34 | Хорошо продуманная "комедия положений". Интересные закрутки с видениями героя и с постоянной сменой участников повествования. Мне показалось, что для комедийного сериала слишком много реальных драк и кровопролитий, если бы удалось и это сделать более комедийным, более "закадровым", не так прямо, то был бы блестящий ход. Действие вполне активно, мобильно и не успевает надоесть, несмотря на локальность места. Локальность в данном случае - плюс, для современного проекта хорошо, когда не много объектов, это позволяет снизить бюджет. Удачные и вполне насыщенные диалоги, что в наше время встретишь нечасто. Возможно. если бы Моника была пококетливее, поженственнее хотя бы вначале, то ее образ стал бы более выпуклым.
В целом - вполне постановочная и современная вещь. Единственное - немного устаревшими показались все эти действия с паяльником. Сразу "отсылка" в 90-е годы.
| | #316
/ Москва / читатель | 24 Фев. 13 10:09 | Мне трудно понять такой сценарий, мало всплеска эмоций,нет полноты сюжета и очень много отмеченно имени Вася, что не есть интересно
| | #315
/ Санкт-Петербург / читатель | 10 Фев. 13 13:26 | Очень много динамики и действа, что вполне соответствует жанру.
Главный герой - несомненная удача авторов. Робкий неудачник, стремительно превращающийся в крутого мачо.
Тема сильно "заезженна" - бандитские разборки в стиле 90-х. На мой взгляд хорошим примером здесь является "Бригада" - когда бандитов играют довольно обаятельные ребята. (здесь явный пример "остранения"). Мне кажется, что именно этого не хватает ярким, но несколько заштампованным бандюкам из этого сценария. Шутка "конструктивнее надо" очень хороша, но повторяется бессчётное количество раз и быстро надоедает.
Ещё один явный штамп - сцена, когда пуля попадает в Васю. Затем следует кадр с красным вином. Очень заезженный образ.
Есть и любовная линия. Хотя, когда Моника-офицер в конце умиляется храбрости Васи - тоже смотрится несколько...не оправданно.
Многие уже отметили отсутствие чётко сформулированной Идеи - я тоже её не увидел.
Есть несколько очень хороших шуток. Но смотреть такое кино я бы не стал - это дело вкуса. А вот фильм из этого сценария может получиться хороший и я уверен - найдёт своего зрителя.
| | #314
/ Киев / читатель | 6 Фев. 13 00:45 | Комедия или есть, или ее нет. В данном случае, как по мне, она есть. Гангстерской саги тут нет точно. Единственное, что мне не очень импонирует, так это видения Васи. логично было бы, чтобы это были мультики, но это - уже дело режиссера. Мне понравилось.
| | #313
/ Харьков / читатель | 1 Фев. 13 01:25 | Мое мнение: Любая работа должна жить своей жизнью, и эта не исключение. На мой взгляд, достаточно интересная криминальная комедия.
| | версия для печати | добавить в Избранное | < · 1 · ... · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · ... · 40 · > (40) |
|
|
|