Сценарист.РУ

информация

КВАРТИРА №...
автор: Устина Гарова, Эдвард Сашко
...Доработанная версия...
опубликован: 01.10.10 / 15.10.10
жанр: комедия, гангстерская сага, прочее
формат: полнометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
3.8
голосов
2
Оценки читателей
рейтинг
3.438
голосов
37
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
595
Статистика скачиваний
.doc
2057
.html
995
Текст сценария
рейтинг популярности
85

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
145
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Hotel Fantasia DeluxeHotel Fantasia Deluxe
Кушадасы, Турция
Нормальный стандартный чистый турецкий отель по все включено. Пляж каменистый. Море чистое. Еда в достатке и нареканий нет. Были с моей девушкой. Город далеко, но маршрутки часто бегают. Рядом торговый центр неплохой и дешевый. Семей с детьми видел мало...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#340   / Оренбург / читатель
24 Апр. 13 21:17
Здравствуйте! Не совсем понравилось название сценария, предвещает что-то об "Иронии судьбы или с лёгким паром!". Однако, хотелось бы сказать по поводу самого сценария. В своей структуре содержит простую и логическую цепочку событий. Появление отдельного героя немного осложняет само восприятие текста, но при этом способствует напряжению и дальнейшему развитию сюжета, проще сказать, его завязке. По-моему, диалоги персонажей как-то не правильно представлены, герои рассуждают на отвлечённые темы, затягивают с разговором. Такое ощущение, что читаешь рассказы Лескова. Жанр я бы не отнёс к комедии, уж шуточки больно плоские, и тема сама написания не актуальна и не совместима с новогодней атмосферой. А в остальном, считаю, что сценарий успешный. Желаю удачи!
#339   / Киев / читатель
23 Апр. 13 11:46
Это,не сценарий, это рассказ!!! Рассказ, кстати, неплохой. Но как, снять такое? Пример: мутный Вася...; Вася, спит, без задних ног...; цапнул огурец, хрумт хрумт... и т.д. Диалоги - затянуты, для рассказа пойдет, для фильма - нет. И если, честно, уже на второй странице, потеряла интерес. Дочитала, надеясь: вдруг дальше, будет ААХ!!! Надежда, не оправдалась...
#338   / Бобров / читатель
14 Апр. 13 09:23
Труднее всего для автора написать сценарий, ещё труднее выслушивать комментарии. Сценарии написан хорошо, читается легко и также воспринимается. Прочтя сценарий я не жалею о потраченном времени, а наоборот рад что смог почерпнуть что-то новое и интересное дл себя. Правда тема таких фильмов уже устарела и затёрта до дыр. Гангстерские боевики теряют свою актуальность, а разборки, описанные в сценарии, так вообще вошли в книги по истории. Но всё равно спасибо автору за проделанную кропотливую работу.
#337   / Москва / читатель
12 Апр. 13 15:11
Не к обиде авторов будет сказано. Интерес к сюжету пропал примерно на 7 минуте прочтения. Дочитывал уже на - "надо дочитать"...
Сложилось полное впечатление того, что авторы пытались поймать конъюнктурную волну, абсолютно без знания и понимания "бандитской" психологии "пацанов из 90-х".
Есть несколько оригинальных "жемчужин", но они теряются за заокеанскими штампами... НЕ НАШЕ КИНО!.. Сложилось полное впечатление того, что это уже где-то и когда-то снималось... Ну как если сравнивать "Коммандо" с А.Шварценеггером и "День Д" с М.Пореченковым...
И ещё...
Очень затянутые сцены!!! Снимать одним кадром сцену в 4.5-5 минут - это... Гениальные фильмы в СССР, которые мы смотрим по сей день, и будем смотреть, снимались так, что на выходе за один съёмочный день снималось 3,5-4 минуты видеокартинки на выходе. В.И.Усков, кстати, так снимает по сей день!
Так что... Каждую сцену неплохо было бы разбить на 4, а то и на 5.
Оценивать в отдельности раскрытие персонажей и т.д. почему-то не захотелось.
Могу поставить общую оценку. Если максимально 6, то моя оценка за сценарий - 3.
И... Я бы этот фильм смотреть не пошёл - скучно!
#336   / Краснодар / читатель
8 Апр. 13 13:59
Не хочу парафинить чужой сценарий,но извиняюсь это более психоделически-философские темы,не каждый увлечется помоему.Короче говоря вязнешь во всем этом,и интерес пропадает!
#335   / Киев / читатель
7 Апр. 13 16:42
Хочу поблагодарить авторов за сценарий. Спасибо, что написали. Ведь иметь идею и воплотить ее на бумагу в виде полнометражного сценария две большие разницы и большой труд. Молодцы.
Итак, название мне не понравилось. Для меня это играет очень важную роль. Ваше название мне не о чем не говорит. "Квартира №" звучит никак, ничего не интригующе. Да оно отображает суть истории, на нем все построено, но скучное.
Вообщем история не интересная, слишком уж примитивный сюжет. Ничего стоющего. Но, вы всетаки, придумали эту историю, и вам за это зачет. У меня сложилось такое впечетление, что вы написали этот сценарий так ради прикола, и ради того чтобы опубликовать на этом ресурсе. Персонажи простые. Василий слишком прямой и простой. Ничего интересного в нем нет. Моника такая же. Ее персонаж прослежуется по ходу действий. Но тоже все достаточно просто. Все те люди, которые бандиты, очень скучные. Диалогы кострубатые и прямолинейные. Общаются или на левые темы и вообще примитивно. Пускай бы они общались на левые темы, но только бы на очень интересные, тоесть говорили бы такое, что зрителя удивило бы. Или же чтобы они спорили о чем-то, интересном. Ну вы знаете, у какого режисера это получается лучше всего. Вы пытались наградить своих персонажей такими диалогами, но не получилось. Особенно меня напрягало выражение "конструктивнее", это что-то реально тупое. Простите. Герой постоянно его употребляет и это глупо. Иногда даже чрезмерно его употребляет. Меня это напрягает. Что вы хотели этим показать?
Вообщем, сценарий очень простой. Не для большого экрана. Так для себя, для друзей. Кстати история немного напоминает фильм "Счастливое число Слевина", вы не находите? Но вы молодцы. В любом случае продолжайте писать. Если вам это нравится - не останавливайтесь. Но нужно больше времени пределять сценарию, жить им. Постоянно что-то менять, редактировать. Ведь если вам не хочется читать свой сценарий - захочет ли кто-то еще? Если вам не нравится сценарий - понравится ли другим? Подумайте. Надеюсь вы нормально относитесь к критике. Спасибо.
#334   / Псков / читатель
7 Апр. 13 11:53
Добрый день!Понимаю болезненность всякой критики, но, на мой взгляд, в сценарии отсутствует поворотное событие. И есть предсказуемость - раз лопуху Васе так вручают ключи, значит, он теперь во что-то вляпается. И потом действие в квартире топчется на месте. Бандиты что-то невнятное хотят, сами себе мешая.\ Серый все время всех останавливает./И много непонятного, н-р, портсигар Вася возвращает Бомжу, но потом этот портсигар вдруг спасает Васю, баул с деньгами, возникший ниоткуда, никого не заинтересовывает, и т.д. Но главное - действия нет/ драки не в счет/. Все рассказывается на словах, возникают какие-то опять же невнятные личности, то ли менты, то ли бандиты. В каком то отзыве я прочла- скучно, не дочитал. Это потому , что не закручена пружина, зрителям изначально не за чем следить, кроме паяльника. И так же невнятны то ли Васины фантазии, то ли воспоминания. Хочу сказать, что критиковать очень легко, с блеском можно камня на камне не оставить, а вот создать! Поэтому мое пожелание- работайте, ищите. Успеха!
#333   / Славянск / читатель
5 Апр. 13 15:24
КВАРТИРА №...
Чрезмерное увлечение авторскими комментариями - фатальная ошибка.
Легко сказать – на сцене стоят «бешенные псы»! А попробуй описать ЭТО - через действие и диалоги.
Отсюда, следствием, идет и невнимание к деталям. Напр:
- падающая книжная полка, там где должен был бы быть целый книжный шкаф
- совершенно отсутствующая (за исключением костюма деда мороза и фейерверков) предновогодняя атмосфера.
- превращающий квартиру в проходной двор бардак и немотивированные действия героев
Отсюда же и буксующая пружина сюжета.
Ее следовало либо сжать загадкой на первых страницах. Но загадка тут же, едва наметившись, рассыпается от привычных зрителю стереотипов сюжетных решений.
Либо можно было растянуть, поставив главгера в ситуацию ломки его характера. Но хлюпик-герой вдруг оказывается перенесшим жестокие побои суперменом, и… не проявляет при этом сколь либо заметной воли к победе.
И еще диалоги: выбор жанра требует диалогов-действий, а не диалогов-описаний!
#332   / Ставрополь / читатель
1 Апр. 13 13:33
сюжет динамичный и интересный, но всё это легко забудиться короче на один раз.
#331   / Москва / читатель
25 Марта 13 23:44
Фабула сценария довольна интересна – о том, что неудачник рассказывает таинственному незнакомцу про свою жизнь и получив от того заманчивое предложение в виде бумажки с адресом квартиры, вскоре оказывается на новом месте. Тут появляются незавнные гости, среди которых как бандиты, так и менты, и многие другие второстепенные персонажи, которые принимают героя либо за другого человека, либо волею судеб случайно оказались здесь.

Пожалуй, к плюсам можно отнести динамику сюжета, постоянно что-то происходит, напряжение накаляется, некоторые герои оказываются ни теми, кем являлись на самом деле. Когда начинаются экшн-сцены авторами прописано все хорошо и очень грамотно. Заслуживает похвалы, пожалуй, и финальный поединок героя с антагонистом –Интеллигентом.
И всё это я хочу заметить, происходит практически в одном месте, то есть фильм, то по сути камерный! Что конечно при такой динамике очень хорошо. И в плане бюджета сценария и в плане съемок это проще, а зрителю будет смотреть не менее интересно.

Но теперь перейдем к минусам.
Первый серьезный минус – это то, что быстро пропадает интрига. Начало то весьма интересное – незнакомец в поезде, бумажка с адресом, незнакомая квартира, проститутка, которая взялась черт знает откуда! А дальше, как только появляются бандиты и начинают героя пытать, все становится банально, пошло, предсказуемо (не в обиду авторам, ценю их труд). Причина проста – все это напоминает типичный криминальный коктейль из всех тарантиновских и гаяричевских комедий, коих мы видели миллионы – клон за клоном! На мой взгляд, именно поэтому то и не смешно.
Время бандитов и криминальных разборок закончилось уже давно с последними выходами Бумеров и Бригад. Просто не интересно смотреть на комичных киллеров и разных остроумных бандитов, как бы хорошо они не были прописаны.

Второй минус – это диалоги.
Ну очень прямолинейно герои говорят как о себе, так и о своем состоянии ( что по сути достаточно грубая ошибка), так как диалог в кино – требует подтекста, а персонаж должен раскрываться через свои действия и поступки! Если вы, как авторы написали нам сцену, где герою плохо с похмелья, а герой ещё зрителям и поясняет, что ему плохо – это ребята вам жирный НЕУД!
Идем далее – когда герои в монологах или диалогах рассказывают о себе, ну, просто всё и сразу вываливают! Как будто «сыворотки правды» обожрались. Вот если бы герой ВАСЯ не просто жаловался на жизнь, а лучше её с чем-то сравнивал было бы намного убедительнее и реалистичнее. Да и герой получился бы не таким простым. А у вас – сразу с места в карьер –«Я неудачник! Я проститутка! Я злой бандит! Я крутой киллер!» Все свои мотивы выдают сразу, всю судьбу выкладывают как на ладони. Никто ничего не скрывает. Интересен ли нам такой персонаж? Нет.
Лучше бы вы показали зрителю, что персонаж говорит одно – а на деле то другое. Что и Моника где-то привирает и приукрашивает свою жизнь, и Вася не так прост, как сам о себе заявляет…

Далее - остроумные и комичные диалоги бандитов – на мой взгляд, уже настолько приелись современную зрителю, что просто уже никого этим не удивишь. Поэтому Без сцен представляющих нам бандитов вначале – смотреть такой фильм было бы уже намного интереснее.
Да и по поводу бандитов - по сути один и тот же способ американской драматурги – один бандит крутой, другой ещё круче, ну а уж третий – полный отморозок! Даже в «Залечь на дно в Брюгге» Макдонаха меня это утомляло во время просмотра.

По сути:

Вот если бы вы, например, начали с того, что герой просыпается на незнакомой квартире и пока вспоминает, как он тут очутился, сразу же на пороге его квартиры появляются и проститутка, и бандиты, и менты. И все они хотят от него непонятно чего, а он не знает что с этим делать – было бы интересно ( то есть как у Кафки, или в триллере «Пять пальцев») Где с самого начала не понятно, а действительно ли он тот за кого себя выдает или злодей? (была бы интрига!).
К тому же акцентировать внимание зрителя нужно именно на взаимоотношениях Моники и Васи в данной экстремальной ситуации – это должна быть одной из главных линий в сюжете, а не на бандитах и их коварных целях. Оба они вроде бы поначалу оказались жертвами обстоятельств, а только потом в конце мы прослеживаем всю логическую цепочку.

Объективно:

Если рассматривать фильм, как коммерческую чернушную новогоднюю комедию, а-ля Камеди Клаб или Бекмамбетов – сценарий годен. Но скорее мы на выходе получим из этого очередной капустник (тут уж вина не авторов, хотя отчасти и их, но скорее уровня того, как подобный материал у нас пока снимают).

Если рассматривать сценарий, как что-то, что можно переработать в нечто большее, то лучше делать динамичный триллер с элементами черной комедии. Обязательно плести интригу и загадку вокруг главного героя (сцену в поезде вначале не выдавать, а только кусками или флэш-беками в воспоминаниях героя). Также как и вокруг Моники – она вроде бы тоже жертва, но что-то не то в ней есть!
Убрать приевшиеся диалоги бандитов а-ля Тарантино и все внимание сосредоточить на двух персонажах – Моники и Васи. Из этого материала получится что-то по-крайней мере намного более интересное, чем просто комедия.

Желаю вам удачи в реализации этого проекта. В любом случае критика – есть критика и у каждого она своя, как собственно и мнение авторов о своей работе.
#330   / Ереван / читатель
22 Марта 13 15:11
Честно скажу - недочитал. Сюжет с наличием пьющего героя, криминальных пацанов и т.д. Да еще и с примесью абсурдных непоняток. Что бы дальше по сюжету не шло - не интересно. Извините. Где-то все это уже было, и не раз.
#329   / Москва / читатель
21 Марта 13 15:32
Надо отдать должное авторам – с фантазией у них все в порядке. К сожалению, они решили, что фантазии и постоянного нагромождения все новых сюжетных поворотов и выведения на сцену все новых героев достаточно для фильма. В результате сценарий читается легко, но в финале остается множество вопросов, отчего зрители вряд ли будут в восторге.
Вот по порядку. Сцена встречи Васи с бомжом на привокзальной площади. Четко написано – Вася портсигар вернул бомжу, и дал денег. Но в конце портсигар оказывается у Васи в кармане и спасает ему жизнь. Мистика? Но тогда неплохо бы все-таки определится с жанром.
Дальше. Вася общается с Моникой и вдруг выясняется, что она ошиблась квартирой. Моника пытается уйти, Вася ее удерживает. Но в конце выясняется, что Моника – офицер ФСБ на задании. Вопрос - почему она заговорила, что ошиблась квартирой? Выяснила все, что хотела и должна была согласно плана операции? Тогда почему осталась? А если она изначально должна была дождаться в квартире опергруппу (а зачем, собственно?), то почему вообще заговорила про ошибку с квартирой?
Дальше – приходят бандиты. На пороге стоят Серый, Скотч и Шансон.
СЕРЫЙ
Он?
ШАНСОН
Кажись, он.
Но ведь Вася ни в чем не похож на Интеллигента. Вообще. Как можно перепутать? Откуда это «кажись он»?
Едем дальше. Сцена пыток. Неожиданно приходит сосед Сеня, Он видит привязанных к стулу Васю и Монику, но как ни в чем не бывало беседует с Васей, а потом спокойно уходит. Мало того, бандиты даже не пытаются помешать ему уйти. Все словно соревнуются друг с другом в дебилизме – Сеня не понимает, что происходит, а бандитам не приходит в голову, что он сейчас может из своей квартиры вызвать полицию…
Неудобно даже спрашивать, почему бандиты так упорно отказываются верить, что Моника с Васей встретились случайно, ведь вахтер, который дал им наводку, четко сказал, что Вася приехал один – это в самом начале прямо написано. Или они сразу догадались, что Моника – не та, за кого себя выдает?
Апофеоз непонятности – сцена с Дедом Морозом и фейерверком. Почему Дед Мороз? Дело разве происходит в Новый год? До этого было полное впечатление, что все происходит летом – Моника заходит в квартиру не раздеваясь, с лоджии падают цветы в горшках. Да и зачем Вася под Новый год поперся в командировку? Но с другой стороны – фейерверк в квартире.
Ну, а сотрудники ФСБ в роли ангелов–хранителей – это то ли сарказм такой вымученный, то ли пафос невероятный. В любом случае появление «бога из машины», который враз разрубает все сюжетные узлы, не считается сильным ходом.
#328   / Харьков / читатель
18 Марта 13 16:00
Сценарий не новинка, а от динамики событий закружилась голова. Как говорят в народе, на один раз. Но мне понравилось.
#327   / Заринск / читатель
15 Марта 13 13:11
Сценарий, с точки зрения написания, доведения мысли до читателя написан профессионально. Но читая всё дальше и дальше не покидает мысль, что где-то я уже это видел или слышал. Я бы не стал смотреть фильм, снятый по этому сценарию.
#326   / Херсон / читатель
14 Марта 13 21:10
Меня этот сценарий заинтересовал своей динамикой, быстрой сменой событий. Очень ярко и интрига есть на протяжении всего события. Захватывает с самого начала.Чувствуется схожесть со многими боевиками. Только образы героев не выписаны детально. Однако, прочла быстро и легко. Спасибо.
Рейтинг@Mail.ru