Сценарист.РУ

информация

КВАРТИРА №...
автор: Устина Гарова, Эдвард Сашко
...Доработанная версия...
опубликован: 01.10.10 / 15.10.10
жанр: комедия, гангстерская сага, прочее
формат: полнометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
3.8
голосов
2
Оценки читателей
рейтинг
3.438
голосов
37
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
596
Статистика скачиваний
.doc
2060
.html
998
Текст сценария
рейтинг популярности
85

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
145
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Central Hotel BucharestCentral Hotel Bucharest
Бухарест, Румыния
Фирма бронировала номер, потому не приходилось выбирать. Отель из новостроек - стандартный. Все номера, что нам сняли, были очень небольшие. Сервис без изысков. Завтрак стандарт. Расположение неплохое, но особо осмотреться вокруг времени не было. Говорят...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#311   / Донецк / читатель
14 Янв. 13 21:21
Чувства довольно смешанные,как и сюжет.Почему-то вспомнила несколько фильмов,включая "Мастер и Маргарита","Жмурки" и другие,не помню названий(например,советский фильм про квартиру на первом этаже). Как только девушка вмешалась в драку,сразу стало понятно,что она не так проста,как казалось.И все сразу стало на свои места,стало понятно чем окончится.Возможно,если смотреть фильм,все было бы намного интереснее,но больше не понравилось,чем понравилось,возможно потому,что не очень люблю фильмы такого жанра.Уж извините,как говорится,на вкус и цвет...
#310   / Апшеронск / читатель
9 Янв. 13 15:56
Интересный сценарий, хороший сюжет, в общем мне понравилось.
#309   / Минск / читатель
3 Янв. 13 21:17
В целом довольно неплохой сценарий. Все сцены живые и понятные. Особенно мне понравились сцены с драками: очень живо, интересно, не размыто.
Конечно, сюжет не слишком оригинальный, но все равно в нем присутствует своя изюминка.
Главный герой нам показан типичным неудачником и поначалу вызывает к себе негативное отношение зрителя. Впоследствии мы видим, что он не такой уже и серый, как кажется на первый взгляд.Это огромный плюс, так как наше отношение к нему изменяется в лучшую сторону.
Идея произведения не совсем ясна. Не до конца понятно, что вы хотели всем этим сказать.
На мой взгляд, нужно обработать некоторые эпизоды, особенно с дедом морозом, и фильм, возможно, можно снять.
#308   / Алма-Ата / читатель
27 Дек. 12 16:02
Хороший темп произведения. Удачные смены реалий и «тумана». Картины рисуются живо и без углов. Особенно ярко – драки, многочисленные истязания с паяльником, как и подобает комиксу-пародии, комедии с гангстерскими замашками.
Но меня, как читателя, преследуют навязчивые мысли, что это уже много раз было.
С первых же фраз Васи читатель получает сведения, что Вася неудачник, серость, «тютя», и начинаются ожидания метаморфоз, которые произойдут с главным героем. Что-то преобразуется в нём, когда он дерётся, но …действия Васи неправдоподобны. «Серость» так не дерётся…Кода меня разочаровывает окончательно. Хотя, вероятно, «уровень Васи» - отдать деньги и этим спастись.
Идея произведения осталась не ясна.
Споткнувшись два раза на упоминание о Новом годе – останавливаюсь, возвращаюсь к предыдущим эпизодам. Картинка не вырисовывается. Дело, возможно, в «шляпе» Интеллигента? Но, оправдываю автора и «притягиваю» сюда предположение – может, это южное направление? Но тогда притянуты за уши гастарбайтеры. А как же тогда цветы в подарок на Новый год? Почему не ёлка? Значит, дело снова в привязке, теперь уже к «вазе»? Тогда не Новый год. Но появляется Дед Мороз. Зачем, откуда? Это же не новогодняя ночь…
В целом, если фильм будет-таки снят, он найдёт своего зрителя, но, скорее, среди младших подростков, которым будут интересны «пиф-паф», а так же предвкушения, связанные с загадочной Моникой – а будет ли дальше клубничка.
#307   / Краснодар / читатель
26 Дек. 12 22:27
Довольно таки интересный сценарий. Но и минусов много.
Начнем с того, что первая встреча героя с Интеллигентом довольно таки размыта. С чего герой сразу так разоткровенчился? А второй послушал-послушал и сразу - на тебе квартиру. С самого начала, нас, зрителей, нужно вовлечь в историю, заставить сопереживать герою, побудить наше любопытство. Автор сценария, чтобы заставить нас сопереживать герою, выбрал самый легкий путь. Герой в начале истории рассказывает свою биографию, типа “Пожалейте меня!” Это самый легкий и одновременно самый неудачный способ вызвать у нас сочувствие к герою. Что тут можно изменить. Нужно добавить действие. Мы имеем проблему удара по самоуважению героя. Поэтому нужно добавить на старте эпизод, где герой ярко демонстрирует, что он лузер. Например, по телефону его начальник опускает, а Интеллигент слушает. И в процессе разговора с начальником, мы не в прямую, типа “Я Вася, я лох… “, а косвенно поймем много о Васе. А Вася, закончив разговор по телефону, добавит в сердцах, то что из разговора по телефону мы не узнали. Таким образом монолог Васи подсократится, плюс разрешится вопрос насчет того, с какого перепугу он начал этот монолог, т.к. этот подсократившийся монолог будет оправдан нахлынувшими эмоциями после неудачного телефонного разговора. Это как пример. А, в общем, задача в том, чтобы узнать о Васе не прямо, а косвенно.
Фигура Интеллигента тоже размыта. Во многом это полезно, добавляется интрига “Кто это такой’, но, думаю, желательно какую-то яркую мелочь узнать о нем… Например главный герой хочет покончить с собой, а Интеллигент его спасает. Хотя, надо предупредить, что попытку убить себя трудно описать правдоподобно, так что лучше не рисковать, если нет хороших идей как это разыграть.
Основная часть написана на хорошем уровне. Внимание удерживается все эти десятки страниц. Это сложно достичь, учитывая, что все действия происходят по сути в 1-ой квартире (ну чуть-чуть в соседней тоже).
А вот с развязкой плохо… Нужно придумать поинтереснее… Создалось впечатление, что плохая развязка пала жертвой хорошей основной части, т.е. у автора главной задачей было удержание внимание зрителя во время основной части. А в конце он просто выдумал, как разрулить то, что он написал ранее. Тут сравнивали сценарий со Жмурками, а мне скорее пришло в голову Счастливое число Слевина. Там тоже герой случайно попадает в квартиру и его прессуют бандиты, но ват там как раз концовка отличная и концепция ясна. Здесь концепция не ясна. В основной части развивалось все достаточно хорошо, герой развивался, а пришли мы к очень простой развязке. “Запоминается последнее”, как говаривал Штирлиц. И если не очень удачное начало простительно, т.к. основное действие завязывается очень быстро, зритель не успеет разочароваться, а к концу фильма подзабудет о начале, то конец очень важен. Если автор придумает удачный выход – будет супер.
#306   / Москва / читатель
21 Дек. 12 23:07
Начиная читать, я вначале выразил недоумение, что первое поворотное событие, которое меняет жизнь главного героя, произошло тогда, когда мы с ним толком и не познакомились. Словами он сказал, что, он неудачник, жизнь серая и прочее, прочее. Но, вначале хотелось бы увидеть какую-нибудь ситуацию, которая подтвердит эти слова. Чтобы оправдать его запой в поезде и самобичевание.
Диалоги хоть и легко читаются, но надуманные и заштампованные. Особенно поначалу. После сценарий начал напоминать фильм «Жмурки», где все было построено на недалеком юморе, который только этой недалекостью и смешон. Посмотрел разок, посмеялся и отложил этот фильма далеко и надолго. Здесь видна попытка построить нечто подобное, которая к слову не совсем удалась. Поэтому, комедию так и не увидел. Слово «лопата», тоже. Не говорю уже про мистику, которая выбивала из чтения. Просто хотелось пропустить эти моменты.
Но, понравилось, как тут многие уже высказались, интрига. Не всегда уместная, как в случае с Дедом Морозом и Сеней(этих персонажей получше расписать и все станет на места), но тем не менее захватывающая. Неожиданные повороты, большой плюс сценария, который с середины начинает захватывать… Вряд ли я бы хотел увидеть фильм, но почти уверен, что нашлись те, кто был бы весьма не прочь. Удачи и успехов Вам!
#305  Сашко / командор
14 Дек. 12 02:27
Алексей Волошин, если вас не устраивает стилистика изложения, то ладно. Разбором считать это не буду. А вот по структуре, характерам хоть что-нибудь написали бы. Но, видимо, пока рано от вас это требовать. Было бы время, сами написали бы.
#304   / Калининград / читатель
14 Дек. 12 01:18
Очень любопытный сценарий. Мишанина из переигранного много раз классического бандитского сюжета и эдакого символизма со снежными пустынями, паровозами, бомжеватыми воинами-афганцами и гастарбайтерами. А еще и комедия. О чем кино? Да вообщем не о чем. Убийство времени. Про сюжет вообщем то все ясно. Набор штампов, завязка кульминация и предсказуемая, в любых вариантах, развязка.
Но избитый сюжет можно превратить в произведение, правда для этого надо, как минимум, поработать и найти что нибудь новенькое, свое. В данном случае, конечно, все как-то не очень. Первое язык. Здесь много претензий.

В коридоре стоит мужчина в пальто и шляпе – а la Мефистофель - ИНТЕЛЛИГЕНТ. Ничего о нем пока сказать не можем, поскольку виден только его силуэт.

Мефистофель в пальто и шляпе, вы ничего не перепутали? А нам, как бы, ничего говорить и не надо, нам надо показывать, это кино, а не рассказ.

ВАСЯ (З.К.)
А ведь мне уже тридцать три! Христа распяли, Лермонтов давно в могиле, Пушкина - и того скоро вызовут на дуэль. А я? Кто я? Что я?

ВАСЯ
Мне даже по морде как следует никто никогда не давал. Потому что не за что. Потому что я - никто!

ВАСЯ
Маленький серый человечек из маленького серого городка. У меня даже имя серенькое – Вася. Менеджер по продажам. «Мы сделаем жизнь красивее. Все краски мира»! Слышали? Закручена рекламная капмания. Краски мира! А жизнь моя все такая же серая и пресная! Как и я сам! И ничего в ней не происходит. Ни! Че! Го!

ВАСЯ
(со слезой в голосе)
Живу один как перст. Жена... Да какая там жена. Даже девушки у меня нет. А жизнь проходит мимо. Не рядом, а мимо! Вы меня понимаете?

ВАСЯ
Эх, если бы в один прекрасный день проснуться и – бац! - жизнь начинается по-новому. Да еще как! Куча денег, красивые девушки, остров в океане, белые яхты, бриллианты, погони, невероятные приключения… Азарт! Риск! Вот перец жизни!..

Ладно, черт с ними с монологами, пустыми и скучными, но какого рожна его вдруг пробило? Он жил не тужил, а тут смотри-ка, прозрел. Где предпосылка, повод, детонатор разочарования? То есть автор даже неудосужился придумать мало-мальский повод.

Пуля. Дух шмальнул, а вот. Мне его невеста перед армухой подарила. У сердца носил.

Кого подарила? Пулю или духа?

Маэстро, музыку! – и Вася включает музыкальный центр.

Это вообще, откуда и куда? Кто сказал? И говорил или подумал?

Как написали бы Ильф и Петров: «И тут Остапа понесло...».

Это для кого? Сбегай почитай и все поймешь. Я, допустим, знаю, кто это такие и что написали, но мои дети уже не воспринимают таких авторов.

Да ладно, Серый, не кипиши. С ним все случилось, когда он сюда приехал. В первый раз.

О чем, для чего, для кого?

Как в школьные годы - раздается долгожданный звонок.

Скотч застывает с паяльником в руке. Перемена!

Это что такое? Если хотели поразвлекать публику то дайте авторский голос. А так, для кого это написано?

Моника незаметно для Васи ВЫРЫВАЕТ из сети вилку телефона. Да-да, она делает это. Но зачем?!

Простите это что детский утренник? «Ребята, давайте посмотрим, зачем Дедушка Мороз пришел к нам на праздник?»
Вы показывайте, а мы сами разберемся кто, куда и зачем.

Вася и Скотч дерутся – катаются по полу, с переменным успехом подминая один другого.

Лазер-провинциал и опытный бандюга бороться на равных? Ну ладно там с испуга в пах ногой еще мог бы, но бороться надо и силу и сноровку.

Что в нем, мы пока не знаем, но Скотч все-таки отправляется в нокаут.

Да нам, как бы, и не хотелось, особо. Знать что в портфеле. Как говориться поживем – увидим.

Вася и Моника пятятся назад.
И упираются в ... внимание! Начну-ка я с новой строки:

Вася и Моника упираются в... ДЕДА МОРОЗА. Точнее, в мужчину в костюме Деда Мороза. Как он выглядит без костюма, сколько ему лет, мы так и не увидим.
У Деда Мороза в одной руке, как и полагается, большой красный мешок. А в другой – это что-то новенькое в арсенале этого персонажа – ПИСТОЛЕТ.
Дед Мороз наводит пистолет на Васю.

Не увидим, так не увидим, хрен на него. Может, не надо было с новой строчки? Что вообще за панибратство. Для кого эти словесные кружева? Действие передается иначе. Просто и конкретно, а вы все пытаетесь вставить остроумного рассказчика, ну так дайте голос за кадром, хотя он вряд ли поможет в создании из этого материала комедии.

Ну, просто «Бешеные псы».

Опять сбегать посмотреть, что бы быть в курсе событий и замыслов автора?

Сеня и Дед Мороз стоят на пороге спальни. И у обоих, между прочим, по пистолету.

Да ладно?! А я то думал по половой тряпке.

Давайте разберемся, что у нас происходит. Шестеро здоровых мужиков с пистолетами наведенными друг на друга. Кто против кого, кто за кого – не понятно. Все друг другу враги. Напряженная пауза: играют жевалки, течет по щеке пот, сохнут губы...

Странно, что на этот раз не отправили посмотреть «Плохой, Хороший, Злой» и послушать музыку Э.Мариконе. Вы, короче, разбирайтесь, а я пойду дальше.

ЕЕ ГЛАЗАМИ: висящей на лоджии мужчина. Второй склонился над ним. Тут же девушка.

Ее глазами? А чьими другими, если, то, что измениться? Герои поменяются местами?

да-да, улетает в спальню.

Да я и не спорил, как бы. В спальню так в спальню.

Вася что-то дает Бомжу, но пока мы этого не видим.
Бомж пялится на Васю с большим удивлением.

Если не видим, то, как он дает? Наверно телом прикрывает от зрителей.

Кроме иронического тона повествователя, который, кстати, останется за кадром, комедийного в сценарии крайне мало, зато скуки, серости и невыразительности пруд пруди. Я немножко не понял, зачем написан этот материал, таких фильмов и без вас много, зачем плодить серость?
#303   / Елизово / читатель
9 Дек. 12 08:42
Все смешалось воедино: синопсис, места действий, описания героев и собственно сценарий. По версии авторов сценарий «Квартира №…» - комедия. Простите, не уловил, в чем таковая выражается?! Может в манере персонажей разговаривать? Может в их неуклюжих действиях и поступках?
Главный герой – Вася… добрый, отзывчивый, эдакий гуляка-выпивоха не лишенный чувства сострадания. Я про эпизод с Бомжем-афганцем, который, кроме позора, стыда и унижения в себе ничего не несет. Да и Вася среднестатистический житель многомиллионной страны - просто живчик.
С самого начала и все дальше и дальше понеслось по наезженным, нахоженным дорожкам в необъятном мире творчества – по сценариям третьесортного ширпотреба. Масса шаблонов, повторений, откровенного плагиата.
Уж очень долгие пытки во главе с Серым… И надо же незадача какая… Дальше читать становится скучно, а каково зрителю – развязка на лицо, и дальше любой может продолжить сюжет, конечно без изложения Ваших тонкостей и «сплетений».
Одним словом – Штамп.
#302   / Тбилиси / читатель
29 Нояб. 12 11:32
Очень даже неплохо. Портсигар и пустой холодильник идентичные предметы к которым можно отнести и бедолагу Васю. Сколько же их, этих Вась!?
#301   / Одесса / читатель
24 Нояб. 12 00:05
История Васиных приключений более – менее интересно наблюдать только до момента появления в сюжете бандюганов и после того как этих бандюганов уводит милиция под белы руки. То есть первых и последних минут десять фильма. Все остальное как по мне, сплошная тягомотина – непрерывный мордобой, бесконечные эпизоды с паяльником и остроумные вопросы и допросы с поочередным залепливанием и отлепливанием ртов. В общем к середине становится скучно, сюжет топчется на месте и никаких попыток сдвига не предвидится. Думаю, что кино по этому сценарию я бы до конца не досмотрел. И я не совсем понял – кем же на самом деле является гражданин Дед Мороз и каким боком он вообще ввязался в эту историю? Ровно так же как смысл таскания с собой в мешке денег и наркоты. А концовка меня больше разочаровала, чем понравилась – ну утащил Вася сумку с долларами и тут же начал кидаться ими налево и направо, а героическая милиционерша Маша еще и ножкой ему сумочку подтолкнула. В чем мораль? Это равносильно тому, что в «12 стульях» Киса Воробьянинов заколол товарища Бендера, а потом вытащил из стула бриллианты и благополучно слинял с ними наслаждаться жизнью.
Из плюсов – старание авторов внести интригу и запутанность в сюжет, где то это и получилось, диалоги читаются легко, есть юмор. Но этого как по мне совершенно не достаточно для действительно интересного фильма
#300   / Днепропетровк / читатель
21 Нояб. 12 14:08
Мне очень понравился ваш сценарий.
Читалось легко.
Только вот с портсигаром. Главный герой его же невзял вначале, а потом он волшебным образом снова у него появляется.
Манера изложения напоминает Пелевина.
Диалоги и картинка получились сочные,сюжет непредсказуемым.
Все это приправлено хорошим чувством юмора.
С удовольствием посмотрела бы фильм.
#299   / Владивосток-Минск / читатель
18 Нояб. 12 15:26
Читать, было интересно, прежде всего, из-за того, что была интрига, чем же все таки эта история закончится. Правда фильм по этому сценарию смотреть бы мне не хотелось. Во первых, тема бандитских разборок, а это основная конва, мне не интересна. Во-вторых, хоть речь всех героев и с юмором, комедией я бы, этот фильм не стал называть.В третьих, почти все действия происходят в одной комнате, как-то скучнова-то.
#298   / С-ПБ / читатель
15 Нояб. 12 22:55
Робкое начало без логического конца
#297   / Москва / читатель
11 Нояб. 12 15:00
скучно
Рейтинг@Mail.ru