|
информация
|
|
|
конкурс сценариев
|
|
|
библиотека
|
|
|
наши друзья
Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour!
Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Moj Mir & Bungalows Savudrija Савдурия, Хорватия
Хорватия, это не то место, где отели поражают ваше воображение. Они отличны, добротны, с незначительными нюансами. Мой мир - просто превосходный отель для тихого отдыха. Детей можно сдать воспитателям, если они знают немецкий или английский, но в целом...
|
|
|
Вход для жюри
|
|
|
|
новое сообщение
|
|
|
обсуждение
< · 1 · ... · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · > (12) | добавить в Избранное | версия для печати | | #87
/ Салават / читатель | 20 Июня 13 06:51 | Андрей,приятно поражён вашим "детищем". Можно былобы снять не плохую фантастику, и смею заверить гораздо лучше чем "Мы из будущего". Куда же опять повторюсь смотрят наши режисёры? Спасибо за интересно проведённое время!
| | #86
/ Камышин / читатель | 28 Мая 13 17:47 | Андрей, мне ваша работа понравилась. Читал ваш сценарий еще в первозданном виде, но комментарий не писал. После прочтения доработанной версии, симпатии только возросли. Вам очень много написали про недостатки в работе, с некоторыми я согласен, с некоторыми нет. Даже не знаю, что тут можно добавить… повторяться не хочется. Не думаю, что если сейчас начну перечислять то, что уже давно сказано, это не принесет вам какую-то пользу.
Буду говорить о положительном)))
Сюжет интересен, читать не скучно, да что там, идея шикарная!!! Вообще человек так устроен, что не может оставаться равнодушным к игре с временными потоками. А тем более, когда это показано в формате игрового кино.
Познавательно, хорошая работа над фактами, чувствуется, что историю вы любите, а еще важнее - знаете!
Понравился стиль повествования. Легко. Не скучно.
ПЛЮСЫ
Шикарная идея.
Интригующее начало.
Большое смешение исторического и фантастического.
Действия с Перстнем и Картиной.
Интересные диалоги.
МИНУСЫ
Вам уже подробно изложили ранее.
Отличная работа со своими плюсами и минусами, но кто ж без греха???
Желаю успехов.
| | #85
/ Пермь / читатель | 20 Мая 13 11:14 | Очень интересная и в основном не банальная история если не считать что жанр с перемещением во времени потихоньку иссякает. Очень интересная завязка и кульминация. Когда я читал с нетерпением ждал когда же будет финал истории и какой он будет. вы оправдали мои ожидания он был интересным. Отдельная хвала автору за столько научных фактов которые придают истории серьезность. Сюжет затягивает захватывает и вовлекает в приключения. Но есть и некоторые недочеты. Во первых это касается героев, опять же банальнейшей любовной линии, так же история позволяет сделать больше перемещений и изменений во времени. Концовку можно было сделать немного другой более захватывающей. Диалоги сделаны недобросовестно. Можно было подумать и сделать другой артефакт. Кольцо уже совсем штамповано. Но в целом увлекательная, интересная история. Фильм на один раз. Я бы посмотрел.
| | #84
/ Донецк / читатель | 5 Мая 13 23:12 | Итак, сначала - что понравилось. Сценарий полностью соответствует всем законам своего жанра. И погони, и драки, и хэппи-энд, и Третий Рейх, и Египет, и всякие шпионские устройства. Я думаю, поклонники такого кино остались бы довольны.
Оформление сценария, на мой взгляд, тоже нареканий вызывать не должно. Все в пределах правил и все понятно: где, кто, куда и так далее. Диалоги и персонажи тоже, вроде бы, в порядке.
Теперь о том, что не понравилось. Уж не знаю почему, может быть, из-за стремления создать сюжет понапряженней, автор иногда что-ли перегибает палку в ущерб драматургической ценности. И это приводит к возникновению ощущения какой-то искусственности. Например, ну не слишком ли много проблем у Ольги с самого начала? И смерть родителей, и здоровье сестры, и увольнение. Зачем ей дополнительный стимул в виде ненависти к фашистам (то есть, зачем убивать родителей, "заставлять" болеть Дашу), если она, как офицер (капитан), априори должна не раздумывая вступать в борьбу с врагами не зависимо от личных убеждений? Но даже пусть это так и у нее есть сто причин их ненавидеть, кроме присяги. Как тогда объяснить ее нерешительность на фашистской базе:
ОЛЬГА
Нам не пройти. Что же делать?
СЕРГЕЙ
Идём дальше. Там придумаем.
Ее остановила просто надпись, что вход по пропускам?
Зачем Ольге финансовые проблемы? Только для того, чтобы деньги Сергея в конце, решив этот вопрос, добавили концовке позитива?
Не уверен, что это удачные решения в вечном вопросе конфликта и разрешения.
Мне кажется, это лишь как-то затеняет основную сюжетную линии создает какой-то эффект размытости. То есть, самое главное в том, что как-то вот все плохо у Ольги было в начале, а потом все стало хорошо. А совсем не в том, что она смогла предотвратить суперхитроумную ядерную атаку Нью-Йорка. Это как минимум. Вот у меня такое впечатление.
Ну, а вообще Ваше старание и работа, конечно, заметны невооруженным глазом и лично у меня вызывают чувство большого уважения. Огромный объем работы проделан, скорее всего, при подготовке да и выполнено все качественно.
| | #83
/ ялта крым / читатель | 1 Мая 13 22:38 | АРТЕФАКТ ЯНУСА интересный сценарий интересно читать Есть некоторые ошибки, слишком много НУ в диалогах этой приставки недолжно быть. Немцы народ чёткий и балаболить много не любят, в отличие от нас русских или хохлов Актёром будет сложно заучивать текст такой длины Нужно бы раскинуть сцену типа зазвонил телефон, проехал мальчик на велосипеде или Ольга смотря в зеркальце подкрашивает губы, так чтоб без палива, что она агент. Магистр тоже не дурак чуять должен что за ним пасут комитетчики Да и кто он такой этот Вахтёр чтобы Магистр ему всё в деталях разжёвывал про историю перстня, ему много знать не положено чуть-чуть нужно рассказать для зрителя, а остальное вернутся в прошлое где происходит история кольца где сам Македонский и другие и рассказывать от автора историю из-за кадра Титры прошлого, из него без предупредительных титров мы возвращаемся в наше время, то есть опять нужно додумываться где происходит действие Думаю что так если что простите автору видней
| | #82
/ Лангепас / читатель | 26 Апр. 13 20:08 | Видно, что автор ответственно подошел к написанию сценария. Большие познания в истории, оккультной системе,хорошая фантазия. Но, общая тема этого сценария зрителю уже примелькалась. На данную тему большая конкуренция, тем более Голливуд на эту тему нашпулял целый магазин, да ещё и со спец эффектами!На этом фоне картина будет выглядеть уныло. Тем более наш зритель уже конкретно подсел на голливудский манер.Чтобы их перещеголять к сценарию нужно подходить с огромной ответственностью. А что мы видим тут? Автор частенько подсаживается на уши при этом никаких действий, никаких спец эффектов!Не бойтесь добавлять спец эффекты, наоборот, это нужно делать в наше время, я не говорю уже о таких как в ТРАНСФОРМЕРАХ, хотя бы простенькие, но должны присутствовать, тем более в таком сценарии как ваш!.В некоторых диалогах за короткое время обрушивается большой шквал информации, не надо этого делать, зритель приходит в кино чтобы отдохнуть, поймать адреналин, от души посмеяться! А вы устраиваете вместо фильма лекцию.Да и тема уже заезженная!Это были плохие новости, а теперь о хороших.Фантазия у вас есть, мысли умные тоже присутствуют. Я думаю не все ещё потеряно! Желаю творческих успехов!
| | #81 Этернинский Алексей / Житомир / читатель | 23 Апр. 13 01:29 | Сценарий, скорее понравился, чем нет. Внимание к историческим деталям, любопытный взгляд на исторические события, попытка хронооперы, тайные общества, бодррое повествование. Тем не менее, есть ряд ляпов, которые портят картину, получившуюся бы без них вполне симпатичной.
Во-первых заявка на боевик выглядит очень смутной. На мой взгляд в этом заключается одна из основных ошибок сценария. Не понятно, как воспринимать фильм - для боевика слишком спокойно, недостаточно экшна. Для детектива не хватает загадок. Для триллера - напряженности. Можно было бы оставить одну научную фантастику, но тут нет ИДЕИ. Идей в данном контексте можно было бы выбрать манипулирование, простите за каламбур, Идеями сильными мира сего. Магистр высказывал нечто подобное Вахтёру и данную тему можно было бы развить и дальше.
Во-вторых очень сомнительными выглядят замашки Магистра и Ордена. Зачем пытаться изменить ход истории атомным ударом, когда можно втихую выпилить всех трёх основных противников, подослав специально обученных наёмных убийц? Или даже диверсантов с теми же бомбами. Тут и поводов для экшна больше. Опять-таки с крупного мегаполиса после завоевания можно состричь немало гешефта.
Кстати, Магистр действует как-то слишком мелочно. Зачем личности такого ранга участвовать во всём собственноручно? Тут уж скорее сиди в дорогом кресле да манипулируй фигурами издалека, появляясь только в конце. Взамен Магистра можно было бы послать какого-нибудь особенно талантливого его приспешника. Какой же злодей без миньонов?
Может быть Магистр на самом деле не занимает такую уж высокую должность, так что может бегать по приказам кого-то ещё? Тогда почему это не показано? или Орден исхудал и у него не хватает оперативников? Так или иначе, но у Магистра нет никаких мотивов лично участвовать в этой истории, а об Ордене известно слишком мало.
Ещё смутил один момент - зачем рассказывать обо всём Вахтеру? Кто он такой, чтобы Магистр был так дружески к нему расположен? Пешка, которую планируется использовать в дальнейшем? Опять-таки об этом ничего не известно.
В-третьих я как-то не верю, чтобы ФСБ могло сократить такое серьёзное исследование, как у Ольги. Совместить с другим, послать новых начальников - неприятностей и без этого можно устроить не мало. Заодно дополнительный повод показать характер героев. И ещё мне кажется, что при таких исследованиях касательно перемещений во времени Ольга и её отдел могли бы быть более осведомлёнными? Не оказались? Почему? Нацисты или Орден постарались? Опять-таки не показано.
Так же вызывает сомнение быстрый служебный рост нашей героини. Куда более правдоподобно она смотрелась бы, скорее, в роли помощницы начальника отдела и/или его многообещающей ученицей с перспективами. Ну и любовная линия между главными героями тут не нужна. Пускай уж лучше остаются напарниками. Или любовь между ними стоит показать хоть сколько-нибудь расширеннее.
Под финал разбора полётов оставляем схватку с Магистром. Понятно, что с главгадом в боевике требуется устроить мордобой. Но простите, это кун-фу здесь совершенно неуместно. Уж лучше заменить перестрелкой или ножевым боем.
| | #80
/ Севастополь / читатель | 14 Апр. 13 22:30 | Мне понравился Ваш сценарий. Увлекает.Понравились исторические ссылки к Калиостро Вы грамотно использовали в этой истории правду и вымысел, однако есть мелочь, никак не влияющая на сюжет, но исторически неверная. Потемкин не преследовал Калиостро, он волочился за его женой и наравне с Елагиным был расположен к нему дружески. Я тоже хочу поучаствовать в конкурсе сценариев и задумки мои как раз биографии Потемкина и Калиостро.
Теперь немного покритикую. Резанул слух молодежный сленг из уст людей, которым за сто лет, один из которых Магистр. И еще, на мой взгляд, надо добавить интереса главных героев друг к другу на протяжении всего фильма. А то получается весь фильм даже заинтересованного взгляда друг на друга не кинули (если не считать пары пошленьких реплик Сергея) а в конце фильма - любовь до гроба...
| | #79
/ Минск / читатель | 7 Апр. 13 19:16 | Да, тоже считаю сюжет интересным. Действительно, можно было бы сюжет разделить на 3-4 главы, как это делают американские режиссёры (они же и сценаристы). Можно было бы ввести в сценарий вставки из истории главных героев (побочные сюжетные линии_ - если, конечно, они не будут загромождать основную сюжетную линию. Т.е. сделать характеры персонажей из псевдо-трёхмерных (двумерных, хотя и обладающих мотивацией) в полностью трёхмерные. Но это уже ДОРАБОТКА сценария - основное действо автору явно удалось. А с первого драфта сценария до его окончательной версии иногда по 20-50 циклов переписывания, если даже не полное переписывание изнутри-наружу проходит. Так что время ДОРАБОТАТЬ в данном случае более чем достаточно - никто и не торопит. Пусть будет наш, российский "Код Да Винчи"))
| | #78
/ Нижневартовск / читатель | 6 Апр. 13 20:49 | Сценарий понравился. Правда частая и резкая смена мест действия и эпох утомляет.
Немного непонятны детали, например:
Граф принес бутылку, поднимает из травы сумку и вынимает из неё бутылку красного вина а перстень бросил уже в бутыль, снимает с правого мизинца перстень, смотрит на него секунду и бросает его в бутыль.. Я считаю, что это разные емкости, причем бутыль больше, но часто в оплетке, т. к. это одна из ключевых вещей, то следовало бы определить точно, что это такое?!
Непонятка с валокардином.
Ольга капает в рюмку с водой валокордин, выпивает его, морщится, включает электрочайник и делает бутерброды.
Валокардин предполагаю, должна была принимать Даша, как сердечница, а не Ольга. После валокордина садиться за руль авто нельзя. Ольге подошел бы утренний кофе, либо свежевыжатый сок.
А в остальном неплохо. Были даже моменты настоящей интриги и магии кино. Я бы разбил все действие на части (серии) и дал бы каждой части свое название.
Автору новых идей и творческих успехов!
| | #77
/ Славянск / читатель | 5 Апр. 13 18:52 | Понравился стиль повествования. Легко. Подробно. Хотя с деталями переизбыток – можно было лаконичней.
В диалогах резануло несколько не соответствующих характерам персонажей деталей:
«Сам в шоке!» Вахтера, заумное словечко «дозиметристы» секретарши и «Свинья!» профессора Гейзенберга.
С годом римскими цифрами – вообще непонятки. К чему это?
Замечания по сюжету:
Во-первых, Ольга слишком рано догадывается про «неведомые нам силы, влияющие на время» - это надо делать после ее разговора с продавщицей!
Во-вторых, зачем валокордин пьет Ольга, если больна Даша?
И еще куча вопросов:
Зачем все оставляют бутылку в тоннеле?
Вальтеры, конечно, символично, но к чему их столько?
Зачем Ольга допустила погоню? Она что, в чужой стране – где стоящие за ней силы военной разведки? Да и рокеры могли бы удостовериться, что убили Ольгу.
А нельзя было придумать что-нибудь поэлегантнее тайника в каблуке?
И еще: «разработки» Сергея - это уже вторая фантастическая деталь, прямо не относящаяся к сюжету и, следовательно канонам Science Fiction, лишняя. Чем вставлять ее ради хэппи энда, интереснее было бы ковырнуть некую «попутную» финансовую отдачу от перемещений во времени.
И, насчет урана – как красивая экранная картинка, да. Но как сюжетный ход – просто булавочный укол. Абсолютно не верится, что его хватило бы изменить ход войны. А на развертывание высокотехнологичного цикла производства атомных бомб немцам в 1944м уже не оставалось ни времени, ни технических возможностей. Намного эффектнее было бы обыграть покушение на Сталина, Черчиля, главнокомандующих воюющих армий и т.п.
Но, несмотря на все эти замечания, впечатление от сценария осталось очень хорошее. Автор, так держать! Творческих удач!
| | #76
/ Ставрополь / читатель | 1 Апр. 13 13:38 | интересный сценарий, но много каломбура
| | #75
/ Ростов-на-Дону / читатель | 1 Апр. 13 13:16 | Авторская задумка на грани вымирания, ибо эта одна, пока, увы, из прочитанных нескольких работ здесь, которая вживила хоть как-то призрачную толику надежды на обналичивание интереса со стороны читателя. Попытка разослать образность - здесь усмотрена, есть простецкий интерес, и присутствует воображения гордость, да и масса потворствующих материальной составляющей в плюсе. Что до лица, так это отличнейший готовый мультфильм, а не фильм скорее.
| | #74
/ Одесса / читатель | 23 Марта 13 15:25 | Я не критикую. Я лишь выражаю своё мнение. А оно, как и любое другое - субъективно. Я сам режиссер кино, и буду оценивать сценарий с точки зрения кинематографичность. 1.Сюжет - история изначально увлекла, но уде на 12-15 странице начал терять интерес. Как мне кажется, слишком много всего накаламбурено. Сюжет - винигрет. Есть желание автора проявить свои знания истории. Диалоги - оторваны от реальности. Диалоги больше литературные, нежели сценарные. Это читаемо по оборотам речи того или иного героя. Слишком много разговора, иногда молчание более красноречиво. К тому же когда герои, находясь в одиночестве, сами с собой разговаривают, сопровождая свои действия, это больше похоже на шизофрению. Герои - Характеры не выписаны, у каждого нет изюменки. Такие себе - тривиальные персонажи. В целом сюжет местами притянут за уши. Это минусы. Что касаемо плюсов - то здесь сложнее. Но не всё так плохо. Сценарий очень сырой. В целом - идея есть, но как её подать, автор пока не нашел. Надеюсь, что вы не будете принимать мои замечания, как желание придраться. Торческому человеку тяжело принимать критику. Не принимайте - это, как критику. Примите это как еще одно мнение не более. Есть хорошая поговорка - чем больше критики - тем выше результат. Принимать или не принимать - это уже ваше дело.
| | #73
/ Москва / читатель | 22 Марта 13 16:08 | Все очень неплохо: нетривиальный сюжет, симпатичные главные герои, множество любопытных исторических сведений, все сюжетнеы ниточки доведены до логической развязки (за исключением "потерянных" рокеров,) динамичное изложение (за исключением, пожалуй, чересчур подробной истории перстня: ИМХО, от упоминания Алексндра Македонского, римлян и всех остальных до Калиостро вполне можно отказаться ради большей динамики. Пять минут смотреть как два мужика гуляют по парку и излагают все это - будет достаточно утомительно).
Серьезных претензий две. Во-первых, главный герой, Сергей, какой-то совсем не героический: сначала он становится случайной жертвой обстоятельств, потом тупо выполняет указания Ольги. Даже не понятно, за что она его так полюбила всего за несколько часов, проведенных вместе. Единственное, что он сделал сам и по своей инициативе - сбежал от рокеров. Этого для любви и сочувствия зрителей явно маловато.
Во-вторых, в фильме нет кульминации. Самыми волнующими моментами оказываются расстрел рокерами Ольгиной машины, и попытка рокеров убить Сергея. Кульминационная, по идее, часть (события в Пенемюнде) вообще не вызывает эмоций - слишком много разговоров и слишком мало действия, у главных героев все получается слишком легко.
Угроза, что немцы пульнут атомной ракетой по Нью-Йорку не волнует совершенно. И логичексая подводка - мол, Рузвельт из-за этого не станет активно воевать, совсем не убедительна. Все-таки, это уже 44 год. Позади Сталинград и Курская дуга, заканчивается освобождение Белоруссии и Украины, американцы разбили японцев под Мидуэем и высадились на Сицилии. Исход войны фактически предрешен, и даже уничтожение Нью-Йорка уже ничего не меняет.
Может быть, имеет смысл сдвинуть все события на год назад и сделать мишенью атомной бомбардироваки встречу Сталина, Рузвельта и Черчилля в Тегеране, 1943 год? Тогда действительно ход войны может радикально измениться.
И все равно в кульминации надо добавить действия. Может быть, Магистр заметил Сергея с Ольгой в Пенемюнде и фашисты их арестовали? А Сергей благодаря своим хитрым гаджетам смог вырваться и спасти Ольгу? Я бы подумал в эту сторону.
Ну, и мелочь. Финал с большой новой квартирой - явный перебор "материализма". В принципе, романтического союза Ольги и Сергея и излечения девочки вполне достаточно для хэппи-енда. Тем более, что гранты даются на исследования и разработки, а не на приобретение квартир). Если же непременно хочется и материальных радостей в финале, то Профессор вполне может между делом упомянуть, что Филипс и Сименс уже предлагают миллионы евро за патент на установку, разработанную Сергеем.
| | версия для печати | добавить в Избранное | < · 1 · ... · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · > (12) |
|
|
|