Сценарист.РУ

информация

ШЕСТЬ ИСТОРИЙ О ЛЮБВИ
автор: Эдвард Сашко
опубликован: 02.12.08 / 05.06.09
жанр: комедия, экранизация
формат: полнометражный
раздел: Постоянный фонд
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
4.05
голосов
4
Оценки читателей
рейтинг
4.014
голосов
14
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
186
Статистика скачиваний
.doc
2020
.html
960
Текст сценария
рейтинг популярности
95

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Hotel Goethe MunchenHotel Goethe Munchen
Мюнхен, Германия
Ессн, Октоберфест был единственной причиной нашего приезда в Мюнхен. Потому расположение отеля идеально - рядом в ж/д, найти легко, до Октоберфеста рукой подать. Номера чистые (кто-то на ресепшене из англичан ругался за клопов, но мы не видели), горячий...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#111   / Москва / читатель
4 Дек. 13 20:04
Поверьте мне, нет более бездарного сценариста. Потратил десять минут на этот бред и поток сознания. Пусть автор мне их вернет, сволочь.

Теперь не удивляюсь, почему у нас такое кино. Все дураки - крайне деятельные люди. И проталкивают свой мусор на наши экраны. Им прямая дорога в обзоры Евгения BadComediant.
#110   / Маргейт / читатель
17 Окт. 13 19:08
А где тут про любовь? Ну да, хорошо есть, конечно, на самом деле всё вокруг этого и крутиться, но не выразительно как-то. Такое чувство, что где-то призрачно горит мысль, но нагромождения этих диалогов пафосных и этих характеров возвышенных явно вытесняют всё остальное и гасит основную идею. Очень тяжело было читать. Вот читаешь, и прямо ждёшь, ну когда же произойдёт хоть что-то. И это «буквально», как и все остальные особенности стилей героев слишком приторно. Да, текст хороший, всё написано правильно, и лет тридцать назад, если не сорок, получился бы отличный кусок мэйнстрима, но сейчас… Не знаю. Какое послание? Очень пресно, беззаботно, скучно… в голову лезет какое-то старое время чёрно-белых картин. На мой взгляд лучше бы передать картину под наше время и наполнить проблемами современного общества. Если снимать картину о прошлом, то о каких-то подзабытых ценностях или в честь кого-то или чего-то. Я бы сказал нет. Даже комментировать не хочется. Всё не так. Не вдохновляет. Математически исполнено хорошо, но сердце не трогает. Знаете, как на западе критики говорят? Главное это история. Цепляющая, яркая с началом, завязкой и концом, что бы мозг взрывала. Здесь этого нет даже близко. По тексту видно, что мастер хороший, и сценарный формат вырабатывает, но этого увы недостаточно.
#109   / Донецк / читатель
5 Мая 13 23:13
Мне сценарий не понравился. Хотя читал другие работы Эдварда и ожидал, что понравится, честно говоря :). Так вот, что именно не понравилось - мне кажется, автор слишком активно использует характерные выражения в речи героев для придания им (героям) оригинальности. Такие выражения есть в речи Мишеля, Бульбезова, Сергея Ильича. Как по мне, так часто. Можно бы использовать и другие способы, не только речь. Плюс большое количество устаревшей лексики делает диалоги трудновоспринимаемыми на мой взгляд. Важен ли вообще этот "уклон в старину" ,так сказать, непосредственно для раскрытия темы? Да и любовь в этих шести историях? Есть попытки создать какое-то семейное счастье, есть другие мотивы. Но любви лично я там нигде не увидел. Очень интересна параллель с фотографиями, но фотографии дублируют текущее состояние героев. Зачем? В общем, технически сделано хорошо, характерные герои, конкретика в сценах, все логично и разумно. Но о чем это все? Я так и не понял.
#108   / Новая каховка / читатель
3 Мая 13 01:50
Очень хорошо описаны герои, сразу создавались образы персонажей. Сразу видно что писал,далеко не новичок.
#107   / Казань / читатель
14 Апр. 13 11:40
К, сожалению. собственного взгляда на тематику и расстановку героев не родилось для обсуждения. Все как у все, обыденно, спокойно. А, может, я не уловил главного.... Дан.
#106   / Москва / читатель
11 Марта 13 00:41
Сценарий больше похож на пьесу, но в этом, на мой взгляд, оригинальность. С удовольствием бы посмотрела экранизацию! А вот если бы дело произошло в наше время – то, думаю, фильм получился бы на широкого зрителя.
Идея просто отличная, хочу особо выделить фишку с фотографом и его творчеством.
Диалоги добротные, сразу видно дело рук профи!
Одного немного не хватило – динамики… Но опять же при хорошей постановке (как в кино так и в театре) получилась бы великолепная комедийная драма.
#105   / Питер / читатель
10 Марта 13 03:55
Диалоги необыкновенно пафосные. Автор пытается создать атмосферу прошлого, но получается лишь неудачная пародия. Сцены какие-то невнятные. Не видно картинки. Не видно героев. Только смешные имена и диалоги. В первой истории автор называет своего героя Мишель, но другие персонажи зовут его Михаил. Так как же зритель поймет, что это Мишель? Читать скучно, динамика отсутствует. Вряд ли из этого выйдет интересное кино. Название, возможно, подкупит женщин. Как это было и с первым вашим фильмом. Его я пытался начать смотреть несколько раз. Скучновато. И от сцен веет пафосом, особенно, когда доходит до напряженных любовных сцен. Писать о любви у вас не очень получается. У Тургенева, например, можно поучиться. У чехова. У Куприна. И последний совет, Эдуард: Поменьше пафоса и ваши сценарии станут читабельными, а фильмы смотрибельными )))))))
Желаю удачи!
С уважением, Владимир
#104   / Казань / читатель
2 Фев. 13 12:02
Очень хороший и тонкий юмор. Не "бугагага" как большинство современных комедий. Мне понравилась линия, проведенная между фотографиями и счастьем. В диалогах ничего лишнего, герои очень характерные. Мне кажется, что из этого может получится приятный для просмотра фильм.
#103  Яковлев Сергей / Новочебоксарск / читатель
21 Янв. 13 12:23
Это скорее роман.В советское время сняли бы прекрасный фильм,для семейнаго просмотра.Сейчас тяжеловато будет найти продюсера каторый возьмется.Кино комерческое и везде западные фильмы в прокате.А в целом понравилось после просмотра подобных картин остается приятное впечатление и настроение позитивное.
#102   / Тюмень / читатель
17 Янв. 13 02:48
Сценарий заставил улыбнуться, Диалоги прекрасны, хорошо переданы эмоции.Если ещё и некоторым героям выдать должности вместо имен-отчеств то при таком из количестве не будет возникать вопрос -Кто это? Хорошо сделанный телевизионный фильм по Вашему сценарию посмотрела бы с большим удовольствием, чем то натянуто-неграмотное что часто идёт сейчас по телевизору в духе той эпохи. Удачного воплощения ваших проектов.
#101   / Москва / читатель
4 Янв. 13 03:47
События, события и ещё раз события. Язык автора - достаточен для того, чтобы написать роман, но для сценария - важен не язык, а сама история. Необычная, оригинальная, запоминающаяся, которую хочется пересказывать коллегам по работе на следующий день.

Сконцентрируйтесь именно на истории. Диалоги - только в том случае, если нельзя сказать через действие. Кино - не театр. Здесь совершенно другой язык, другие способы воздействия.

Если вы сможете это одолеть - ваш сценарий станет цельным и неповторимым. А пока что он - очередная безликая масса букв в море безликой массы сценариев.
#100  Сашко / командор
14 Дек. 12 02:12
Но прочитав я не увидел кто автор.

Гуру-яндекс в помощь.
#99   / Калининград / читатель
14 Дек. 12 01:52
Согласен, линки не читаю. Но прочитав я не увидел кто автор.
#98  Сашко / командор
13 Дек. 12 03:13
Экранизация кого и чего? Интересно все-таки.

Волошин Алексей, я понимаю, невнимательность - ваш козырь. Но на странице сценария вверху справа есть линк "Скачать исходное произведение". Там и написано, кого и чего.
#97   / Калининград / читатель
13 Дек. 12 02:58
Комедия и экранизация. Насчет комедии очень спорно. Экранизация кого и чего? Интересно все-таки. Врезка в другую эпоху. Как говорят братья белорусы «У чом прычына?». Чем оправдан прием? Я не смог понять. Где- то слышал, если пишешь о том, чего не знаешь, надо или все знать или все придумывать. Если про историческое лицо или про историческое событие того времени тогда ясно, ну а в данном конкретном случае? Вечные чувства и вечные проблемы? Наверно. И опять «… Сегодня уж фиксироваться не придут… ». В прошлом сценарии наше время, здесь, судя по всему, конец 19 начало 20 века. Значит Даль. В его словаре нет такого слова «фиксировать». Современное заимствование. Это иллюстрация к тому, что прошлым надо пользоваться очень аккуратно. А «ляпы» они всегда портят картинку.
Рейтинг@Mail.ru