|
обсуждение
< · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · ... · 13 · > (13) | добавить в Избранное | версия для печати | | #126
/ Москва / читатель | 10 Фев. 15 16:16 | Очень гармоничная история. Это очень жанровое кино и, к сожалению, не на широкого зрителя. Если сценарий попадётся продюсеру или режиссеру, которые обожают серебряный век, то получится великолепный фильм. Опять, же для тех, ко ценит литературу и образы позднего серебряного века. Когда работа очень грамотная и хорошая и когда автора очень чётко понимает о чём и для чего он пишет, то и обсуждать нечего - слишком все хорошо. На мой взгляд. Хотел бы увидеть воплощение этой истории на экране.
| | #125
/ Минск / читатель | 23 Сент. 14 20:05 | Сценарий скучный, но читается легко. Начало размазанное поэтому начну делиться эмоциями с 13 страницы.
Соня, когда рекламирует Кореневу свою подругу Кату, говорит, что она не очень сообразительная в школе была. Следующая сцена объясняет это. Советую её пропустить и не читать сцену на С 20-25 Инт. квартира каточки, кухня день. Почти на пяти страницах идёт разговор отца, матери и Каточки с самими собой. Первая разговаривает о пасьянсе, второй об отпуске, а Каточка о том что у неё одна шляпка для свиданий и теперь ей замуж не выйти т.к. надо 10 как у её подруги Сони.
Дальше тоже было не слишком интересно читать. Викентию постоянно звонили как я понял Соня и это не понравилось Бильбезову. В итоге он пожаловался начальнику на то, что ему Викентий работать мешает.
Потом опять начинается шести страничный диалог Натальи и Сергея. После которого можно понять, что они любят друг друга. Но последние фразы Сергея в сцене заставляют задуматься в его искренности.
Глаза начали сами закрываться, пока не дошёл до сцены, где Мишель показывает Полине любовные письма Юзефы. Сцена с увольнением Викентия понравилась. Потом Бульбезов успел ещё рассказать Соне, что Викентия уволили из-за разврата, тем самым разрушил кроме карьеры ещё и брак.
Больше ничего интересного не было.
Чтобы по этому сценарию снимать фильм нужно сократить диалоги и добавить больше действия.
| | #124
/ Ростов-на-Дону / читатель | 29 Июля 14 20:52 | Сложная задача - разбор технически и лингвистически грамотно написанного сценария. Мастерству можно только позавидовать. Очень понравились образы. Все герои выписаны филигранно.Надо отдать должное литературному вкусу Эдварда. Он явно взрощен на лучших образцах классической литературы. Браво! Покорила грамотность, прекрасный слог, юмор. Получился атмосферный, винтажный сценарий. А читая диалоги, вспоминаешь вечного Хэма. Очевидно, что Эдвард (по мне, так в совершенстве) владеет мастерством их составления.
К сожалению, прочитав половину сценария, я поймала себя на мысли, что его интересно читать. Но я не могу себе представить экранизацию этой комедии. По большому счету, найдется мало зрителей, которым интересен фильм без движения. Согласна с читателями, что видят эту картину в черно-белых красках. Вряд ли этот сценарий стоит "расцвечивать красками" для современного зрителя. Он захочет большего.
К тому же я назвала бы эту комедию черной. Конечно, проблему показной любви никто не отменял. Часть людей будет жить по ее законам всегда. Жаль, что Эдвард не дает рецепта от этого явления. Он лишь отвлекает нас магическими действиями фотографа.
| | #123
/ Нижний Новгород / читатель | 4 Июля 14 16:29 | Что же, это конечно не Вуди Аллен, но ирония автора к своим героям вполне здоровая.Диалоги хорошие, но если честно чего-то не хватает, может "перчинки" А так спасибо, читается легко, думаю и фильм получился бы вполне приличный.
| | #122
/ Киев / читатель | 29 Мая 14 23:21 | К сожалению, на кассовые сборы работа претендовать не сможет – стиль ретро резко ограничивает круг потенциальных зрителей, как минимум, по возрасту. Эстетика диалогов Тэффи для аудитории, не знакомой с творчеством даже Зощенко, может показаться чем-то инородным. Впрочем, одного благодарного читателя (а в будущем, надеюсь, и зрителя) в моем лице Вы уже имеете. Большое спасибо за труд – прочитал с удовольствием и (чего греха таить) с доброй завистью. Погружение в эпоху (очевидно, раннего НЭПа) в диалогах получилось, на мой взгляд, идеальным.
Позволю себе высказать и несколько критических замечаний или, скорее, рассуждений.
Образ Фотографа на жанр, обозначенный как «комедия», бросает дополнительную тень в виде «драмы» или хотя бы «мелодрамы».
Монологи Фотографа в начале и в конце, возможно, следовало бы сделать закадровыми, иначе он производит впечатление выжившего из ума старика, разговаривающего с самим собой.
Блестящие диалоги при первом прочтении, как руки фокусника, отвлекают от некоторого нагромождения сцен. Однако в дальнейшем, в случае экранизации, это неизбежно проявится, и несоответствия будут выпирать явственно.
Описания действий изобилуют литературными оборотами, что, скорее всего, объясняется экранизацией набора произведений. Не всегда понятно, как визуально передать то или иное сообщение. Например: «Есть и еще несколько фотографий пар, но кто на них «застыл», знает только фотограф». Трудновато, мне кажется, будет показать зрителю, что именно знает фотограф.
Впрочем, это все мелочи, по сравнению с общим приятным, эстетическим удовольствием, полученным от прочтения сценария.
И напоследок: глаз радуют орфографическая и пунктуационная грамотность. Такое сейчас нечасто встретишь.
| | #121
/ Московская обл / читатель | 28 Фев. 14 14:40 | очень понравился сценарий. думаю, навеяно "Не может быть!", кажется, по Зощенко. Легкий, даже элегантный юмор в диалогах. Только кое-где мелькают неправдоподобные словечки современного языка.
А вот это?
НАТАЛЬЯ
Как бы я хотела поехать с тобой куда-нибудь вместе и не расставаться недели две...
СЕРГЕЙ ИЛЬИЧ
Ну, зачем же так мрачно? Можно поехать на один день куда-нибудь — в Сестрорецк, что ли...
Так тонко, и смешно.
И что интересно, кроме красивых картинок и легких диалогов, а кое-где и монологов, не слушающих друг друга людей, в данном сценарии присутствует и смысл, идея, объединяющая все истории. Любовь и счастье - только для фотографии, потому что так правильно и поэтому надо. Думаю, эта идея найдет в сердцах и сегодня живущих свой отклик.
Однозначно, нужно и сегодня ставить подобное кино. Хотя, вряд ли возможны большие кассовые сборы. Но для телеверсии очень даже. Посмотрела бы с удовольствием.
Возможно, специалисты, найдут что отрихтовать, я сильных огрехов не нашла.
| | #120
/ Озёрск / читатель | 12 Фев. 14 21:30 | alconafter - откуда ж вы такие берётесь? Ясно одно чем весомеё человек по жизни тем он более сдержан. А жизненный опыт учит элементарной порядочности.
| | #119
/ Москва / читатель | 12 Фев. 14 20:08 | для Павла Черных.
Павел, а с чего Вы взяли, что сценарий про аристократов?
И еще: "шкап" от "шкафа" отличается только тем, что в начале прошлого столетия говорили "шкап", а не "шкаф"
| | #118
/ Кировское / читатель | 12 Фев. 14 18:41 | Вы, если что, не ругайтесь сильно, ага?. Здесь ведь надо поделиться собственными впЯчатлениями от прочитанного? Попробую изложить в процессе возникновения вопросов.
Может было бы неплохо добавить вначале описания места и ВРЕМЕНИ происходящего. Многие, к сожалению, не научились читать мысли автора. Пришлось догадываться по «щёгольским усам», «прогуливающимся дамам с зонтиками», что время скорее дореволюционное, а по «раскланивающимся молодым людям, приподнимающим ШЛЯПЫ» можно предположить, что события не в Великобритании. Хотя читая дальше, понимаешь что ошибаешься.
Построение фраз больше подходит НЭПманам, нежели аристократам.
Непонятно кому «Фотограф показывает на висящие на стене фотографии пар…»
В устах девушки уместнее звучало бы «за шляпкой», нежели «за шляпой»
Опечатка «Поптаповна берёт второй огурец из банки и начинает его резать», там же Потаповна ворчит? Добродушно? Злобно?
Телефонные аппараты с номеронабирателями когда появились?
«В Москве первая АТС появилась только в 1924 году в Кремле. Городская АТС заработала в 1930 году.» http://n-t.ru/tp/it/kitn.htm
Опечатка? «На камоде стоит фотография»
Четно говоря я бы первые две истории совместил в одну- было бы гораздо интереснее следить за сюжетом-с
С нетерпением ждал истории с Потаповной, но всё осталось так же безнадёжно как и перед этой историей.
Непонятно отношение автора к букве «Ё» - то он её применяет, то игнорирует.
Опечатка? «Потаповна вдруг хватает со стола наливку и прячет её в шкап.» похоже что нет… «Марья Сергеевна вскакивает со стула, прячет чашку чая и надкусанный пряник в шкап и вытирает рот.» посему у меня вопрос, как у несведущего: чем отличается «шкап» от «шкаф»?
Позвольте Вам приоткрыть тайну форматирования: Вставка – Разрыв – (выбрать), ну или «Ctrl+Enter».
Самую большую симпатию вызывает Фотограф. Остальные же… Если бы все люди думали лишь о себе, даже во время общения с влюблёнными в них… Как говориться «завернуться в простыню и медленно ползти на кладбище». Извините Вы, наверное, очень любите фильмы про рыцарей, особенно те где спасают девушек? Но, похоже, что из-за того что в Вашей жизни произошёл личностный конфликт, сценарий получился (так мне показалось) удручающим. (Помните о первом абзаце моего комментария)
Большое желание назвать сценарий «Шесть историй нелюбви».
| | #117
/ Москва / читатель | 9 Фев. 14 18:48 | Блестяще!!! Я получила истинное удовольствие, прочитав сценарий. Крайне удивлена некоторым постам, - думаю, люди, критикующие данную работу, даже не поняли о чем сценарий. Упреки о том, что там нет любви, кажутся обидами слепого, который пытался прочесть сценарий, надевая очки вверх тормашками. Сценарий как раз не о любви, а об ее отсутствии. Люди, фиксирующие себя любимых на память, надевают маски для фотографии, но даже сами об этом не подозревают. Знает об этом лишь фотограф.
Ход с оживающими фотками красив и убедителен своими деталями. Диалоги практически совершенны (ну, на мой взгляд). По атмосферности диалоги точно попадают в эпоху: колоритны, остроумны, живые - я даже неприлично громко смеялась в некоторых местах )) Критика о том, что они пафосны может быть высказана только теми, кто не любит Гоголя, да и не знает его. Вообще, мне сценарий напомнил мною любимый фильм «Женитьба» по Гоголю. Этот фильм с Крючковой и Борисовым просто шедевр! И аналогия с этим фильмом только в плюс данному сценарию. Это очень профессионально и красиво. Спасибо!
| | #116
/ Салават / читатель | 3 Фев. 14 09:37 | Очень стильно.Давно нечитал таких романтических историй. Здесь чувствуется прошлое в смысле времени и настоящее в том самом смысле чувств, которые испытываешь впервые- первая любовь и первые потери...
| | #115
/ Харьков / читатель | 24 Янв. 14 00:10 | Профессионально.Здорово.Добавить ничего не могу.Класс.
| | #114 Чвиров Е / читатель | 5 Дек. 13 10:24 | Как бы там ни было, а alconafter назвал автора сценаристом. Это дорогого стоит.
| | #113
/ читатель | 5 Дек. 13 03:20 | Алконафтеру:
… Потратил десять минут ... Пусть автор мне их вернет, $^*!*~….
Прочитал Вашу реплику, Алконафтер, и ужаснулся такой злобной и «неформатной» лексике. Согласен с предыдущим мнением: большой отваги не требуется, чтобы хамить, спрятавшись под маску с глазами...
Ну а касательно возвращения «десяти потраченных минут», то этот запрос не по адресу. Канцелярией возврата времени заведует апостол Пётр...
| | #112 Сашко / командор | 4 Дек. 13 20:10 | Поверьте мне, нет более бездарного сценариста.
Я бы вам с удовольствием поверил, но кто вы? "Поверьте мне" говорят авторитетные в той или иной области люди. А кто вы? Скрываться по ником много ума и смелости не надо. Хамить тоже. А вот разобрать сценарий, разложить по полочкам, показать аргументировано, что, как и почему плохо, да еще написать это под своим именем - это да. А в таком виде простите. Стошнило? Читайте себя, любимого. У вас прекрасные сообщения.
| | версия для печати | добавить в Избранное | < · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · ... · 13 · > (13) |
|
|