Сценарист.РУ

информация

ОСЬ ЗЕМЛИ
автор: Вячеслав Киреев
опубликован: 31.01.08 / 31.01.08
жанр: комедия, приключение
формат: полнометражный
раздел: Постоянный фонд
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
3.9
голосов
4
Оценки читателей
рейтинг
4.104
голосов
27
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
233
Статистика скачиваний
.doc
1664
.html
961
Текст сценария
рейтинг популярности
95

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Hotel La Perla Wellness & BeautyHotel La Perla Wellness & Beauty
Канацеи, Италия
Один из самых близких к подъемнику отелей (прямо через улицу), плюс возможности для расслабления - сауна, бассейн, и другие элементы спа. К этому добавить разнообразное меню каждый день. Чистые номера большие и теплые. И вроде бы получишь максимум желаемого....

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#83   / Днепропетровск / читатель
11 Июля 08 21:46
Горазды же Вы, Вячеслав, ребусы задавать! Смешно на "Северном полюсе": ночь летом, походный холодильник, телохранитель, как постепенно тяжелеет Георгий, маркеры, Шпицберген(сик!)
Грустно от того, что придётся выбросить эпизод из нового Несценария. Там у меня голландец приходит в гости к художнику покупать картину, жалуется на таксистов, которые не зная дороги возят по два часа и дерут несусветные деньги. Художник и голландец выходят покурить на балкон, и голландец видит из него свой офис.
Не смешно - медведь, Задница. Жуткое количество описания действия. Вам ли не знать, как чижело продираться через такой частокол букафф. Угадывается "убегание" от диалогов, и не зря - зело они у Вас постные. Ими вы просто раскрашиваете неплохо, надо признать, продуманный сюжет. Итого - ладно скроенная пустышка.
Ха, а Вы знаете, Вячеслав, телефонный код Антарктиды? Он у Вас на дне кружки!
#82  Вячеслав Киреев / магистр
11 Июля 08 11:53
А зачем изворачиваться? Что есть, то есть, можно и в зеркало посмотреть, чтобы в этом убедиться.
#81  Тот еще фрукт / читатель
11 Июля 08 11:10
Изворачиваешься, бездарность. По утрам не противно в зеркало смотреть?
#80  Вячеслав Киреев / магистр
7 Июля 08 21:49
Спасибо, Шико Фуко.
Прочитал "порыв души" с удовольствием. Отвечать, разумеется, не буду. Незачем, да и некогда мне.
Искренне - мне было приятно пообщаться.
Спасибо.
#79   / читатель
7 Июля 08 20:31
То, что действие происходит не на полюсе, один из персонажей говорит открыто. Это я не прятал, но вот Эльмира Блинова всё равно этого не увидела.
Значит, невнимательно читала. Думаю, что таких рассеянных зрителей, как я, немало. Но зато я из доверчивых. Тот факт, что до земли летели дольше, чем положено, меня нисколько не удручил. А сцену спасения Жоры я прочла, замерев сердцем (если бы еще не отвлекающие от дела спасения, переговоры про физику и геометрию).
"Нефигасе! - думала я, - вот, оказывается, как бывает". :)
То, что я посоветовала сделать инсценировку, не зная о том, что это и есть инсценировка, говорит о том, что при инсценировке можно и смешнее, и опаснее, и рискованнее действовать. То есть, больше простора, мне кажется, появляется для испытаний и трюков.
#78  Сашко / командор
7 Июля 08 18:56
Шико Фуко, я не предлагаю ничему уподабливаться. Я лишь хотел сказать, что в кино свои законы. Я уже неоднократно писал: в кино важна не достоверность (так есть), а убедительность (так могло бы быть). И если Вы убедили зрителя, что так может быть, то Вы достигли своей цели, справились с задачей сценариста (рассматриваем только эту киноединицу). А достоверность спсывает все сказки, ужастики, фентези и прочие плоды авторской фантазии.
#77  Шико Фуко / читатель
7 Июля 08 18:09
Здравствуйте Сашко.

Я так и не понял, вы предлагаете уподобиться голливудским экшанам.? Если так, то вы привели не самый лучший пример для подражания.
#76  Сашко / командор
7 Июля 08 16:23
"И если я замечаю, что за то время пока они всё же долетели до земли, я успел скурить сигарету, то у меня складывается ощущение что, они выпали не из самолёта, а из озоновой дыры".

А вот посмотрите каой-нибудь голливуский экшн. Вот тикают часики на бомбе - остаётся 10 секунд... 5 секунд... А Вы не засекали, сколько в реале проходит времени? То-то и оно, кино растягивает время, показывает 5 секунд минуты 3. И ничего, никаких претензий.
#75  Шико Фуко / читатель
7 Июля 08 14:50
Здравствуйте Вячеслав.

Писать только о том, что только хорошо знаю – не надо. Писатель создаёт жизнь а не воспроизводит. И порой лучше писать о том что не знает никто.

Я хочу прыгнуть с парашютом, побывать на Северном полюсе, спасти чью-то жизнь, сбросить с плеч пару десяткв лет и полюбить классную девчонку.

Прыгните с парашютом на Северный полюс – вы спасёте свою жизнь от фрустрации, наверняка сбросите с плеча пару десятков лет, а то и больше, и даже не вспомните о своем желание полюбить классную девочку.

Если вы собрались мереть достоверность, то будьте готовы к тому что ваш результат будет недостоверный. Достоверности достичь легко. Достаточно изучить литературу связанную непосредственно с предметом описания. И не просто выписать термины, которые конечно же помогают создать образ достоверности.

Хорошая история. Ох уж эта хорошая история. Да когда смотришь гениальный фильм, перестаёшь думать о пыли на телеэкране. Но зритель не болван, даже самый доверчивый, хотя нет, самый доверчивый может и болван. Так вот, у каждого в голове свой калькулятор. У кого-то процессор помощней, а у кого-то от производителя. И если бы где-то в начале сценария, один из героев сказал какую-то чушь, из которой стало бы ясно, что история совершенно фантастическая, то тогда бы детектор и калькулятор отключились одновременно. И если я замечаю, что за то время пока они всё же долетели до земли, я успел скурить сигарету, то у меня складывается ощущение что, они выпали не из самолёта, а из озоновой дыры.

Да, но если вы собираетесь не заметно нарушить законы физики, лучше о ней не упоминать.
А что, чёрт побери, вы тоже хотите – демонстрировать свой фирменный трюк или бегать по стенам? Пора решить для себя.

Вы упомянули о двух неточностях, спрятанных. Вы хотите чтоб эти 30 несчастных продолжали их искать в угоду вам или всё же хихикать в одиночестве не доставляет вам удовольствия и вы готовы нам их указать. Я думаю готовы, просто жаждите.

Знаете, ваши блоки обсуждения создают впечатление, что вы интеллектуал, а ваш сценарий, что вы весьма юный интеллектуал. А то, что кино это развлечение и отдых - несомненно. Кино самое гениальное, что было придумано за всю историю человечества и приписывать ему интеллектуальное значение не верно. Оно для народа, а не для мудрецов.

Я в ладах с дедушкой, я могу вам сказать то, что он мог бы сказать, если вам действительно страшно об этом подумать.

Я согласен, очень часто для создания зрелищных сцен, идут в ущерб реалиям. Это необходимо. И пусть так и будет. Конечно, все мои придирки незначительны, потому как речь идёт о кино. И мотив читается легко. Вы тут главный, и очень хотелась вас задеть плечом.

ДРЕКТОР
А главное мой друг, введите приключенья!
Глазеть на них – толпе нет выше наслождения.

ПОЭТ
И вы не видите, как гнусно и постыдно
Такое ремесло? Иль не художник я?
Дрянных писак пустая пачкотня
У вас вошла уж в правило, как видно.

ДИРЕКТОР
Не может нас упрёк подобный оскорбить;
Ведь всякий человек, рассудок свой имея,
Берёт оружие, какое бьёт вернее.

Сохраним интригу. Давайте. Это же сайт сценаристов. Но мне чтоб сохранять её вместе с вами нужно знать все подробности.

--
С уважением,
Шико Фуко
#74  Вячеслав Киреев / магистр
7 Июля 08 12:35
Конечно интригую. А как же иначе? Это мой козырь против дотошных критиков.
То, что действие происходит не на полюсе, один из персонажей говорит открыто. Это я не прятал, но вот Эльмира Блинова всё равно этого не увидела.
Одну из спрятанных шуток нашел Алексей Декельбаум. В его 40ом посте это выделено жирным шрифтом.

Одна похожая шутка осталась + техническая недостоверность. Ладно, когда-нибудь надоест играть, тогда и расскажу.
#73   / Смоленск / читатель
7 Июля 08 12:17
Вячеслав,
Вы опять загадочно интригуете про

две весьма существенные неточности сделанные намеренно

Я уже высказывал предположение, что действие происходит рядом с полигоном, а не на полюсе. Разве не так?
#72  Вячеслав Киреев / магистр
7 Июля 08 00:27
Здравствуйте Шико Фуко.

Как справедливо заметил Ганс, этот сценарий не вполне безупречен.

Я никогда не прыгал с парашютом, никогда не убивал людей и никогда не был женщиной. Если бы я писал только о том, что я хорошо знаю, получился бы невероятно длинный кинороман на производственную тему, разбавленный мелкими семейными радостями. Это было бы скучно читать даже мне, чего уж говорить о других.

Я хочу прыгнуть с парашютом, побывать на Северном полюсе, спасти чью-то жизнь, сбросить с плеч пару десяткв лет и полюбить классную девчонку.

Собственно, я уже сделал это, вопрос лишь в том, насколько убедительно я это описал.

Несомненно, достоверность в описаниях нужна и важна, но где та мера, которой надо мерить эту достоверность, щедро разбавленную буйной авторской фантазией?

Хорошая история покроет все огрехи, которые заметят лишь специалисты. Ведь даже Вам понадобился калькулятор, чтобы выяснить, что в сцене с парашютами что-то не так. Доверчивый зритель будет лишен этой возможности. Не правда ли?

Законы физики нам говорят, что человек не может бегать по стенам, но Джеки Чан демонстрирует нам свой фирменный трюк чуть ли не в каждом своем фильме, и я, черт побери, тоже так хочу!

Тут человек 30 под микроскопом рассматривали этот сценарий, но так и не нашли две весьма существенные неточности сделанные намеренно, в угоду сюжету. Одна из этих неточностей - спрятанная шутка, над которой я, видимо, обречен хихикать в одиночестве.

Я никогда не считал себя интеллектуалом, а кино рассматриваю лишь как развлечение и отдых.

А с дедушкой Фрейдом я не в ладах. Недолюбливаю я его почему-то. Страшно подумать, что бы он сказал, узнав что раз в год, на восьмое марта, я дарю своей женщине репродуктивные органы растений.

ЗЫ Давайте сохраним интригу. Так интереснее.
#71  Вячеслав Киреев / магистр
6 Июля 08 17:17
Ганс. Поддерживаю. Гы-гы-гы.
#70  Ганс Дизайнер / читатель
6 Июля 08 14:37
«В коридоре слышен топот нескольких пар бегущих ног». Очень понравилось это предложение. Бегущие ноги – это брутально. Успенский со своей красной рукой просто отдыхает, гы-гы.
#69  Шико Фуко / читатель
6 Июля 08 01:25
Здравствуйте Вячеслав.

И формат и визуализация и грамматика всё безупречно. И вроде не за что зацепится. Но искушенный читатель всегда найдёт слабые места. Я пожалуй зацеплюсь за содержание. Ведь это важней чем красноречивая форма.

Вы сами прыгали с парашютом? По этому вопросу я думаю, вы догадались, о чём речь пойдёт. Да. Я позволил себе некоторые математические расчеты и пришёл к выводу, что непомерно долго падали ваши парашютисты. Если взять в расчёт средний эквивалент 1 ст.=1мин., то ваша остросюжетная, волнительная сцена падения длится 3 минуты. Далее. Среднестатистический жених падает со скоростью 190 км/ч., Используя несложные математические операции можно придти к следующему результату => Расстояние в 2000 м жених и его спасатели должны были преодолеть меньше чем за минуту.
Теперь момент, когда в жениха влетела утка и он отключился. Далее по сюжету Андрей ныряет «сжавшись в комок» за ним, чтоб догнать его. Здесь прошу немного разъяснить. Может я что-то неправильно понял, но после столкновения с уткой и следуемых за этим неуправляемых переворотов жениха в воздухе, скорость его падения должна была уменьшиться, кажется у парашютистов или у Ньютона это называется вязкое торможения.

Конечно этому всему можно найти оправдание ГГ должен быть героем и чтоб зрителю это стало понятно нужно время.

Знаете в чём проблема наших сценаристов? Они думают, что их воображения достаточна чтоб описать реальную ситуацию.

Обычно. Обычно когда история начинает притуплять интерес, начинается чёрный монтаж. Вначале пропускаются блоки действия, а внимание уделяется только диалогам. Затем, если ситуация не меняется из виду теряются целые страницы. Это у меня так. В случае вашего сценария я вырезал диалоги целыми страницами, переключив внимание на одно лишь описание. На 47 ст. интерес возобновился, даже примечания не ускользали.

С другой стороны она совершенно прямая и ломаной линией уходит вдаль.
????

Есть диалог.

АНДРЕЙ
Физику в школе учила?

МАРЬЯНА
Нет!

АНДРЕЙ
А геометрию?

МАРЬЯНА
Тройка!

АНДРЕЙ
Ну, тогда включай камеру и снимай все вон оттуда. Бегом!

У меня по геометрии в школе была десятка, но чем знания в этой науке могли помочь в той ситуации я поначалу не понял. Но затем этот вариант с маятником немного разъяснил. У вас по геометрии очевидно тоже бал не высок. И с законами элементарной физики, вскользь упомянутой, знакомы едва.

В случае отсутствия бокового толчка, а это как раз наш случай, угол отклонения в начальной фазе от вертикального положения не может превышать угол отклонения в конечной фазе. Поэтому для того чтобы Гришу по инерции выкинуло на поверхность центр его тяжести должен находится выше плоскости ледяной поверхности. И ещё, учитывая что Григорий держался за край трещины, скорей всего он шмякнулся об противоположную ледяную стену, даже если предположить что ваш маятник двигается по принципу маятника Фуко.

Подведем итоги. В общем сценарий неплох. Снежные просторы. Борьба со смертью. Героизм главного героя. Его конфликт с главной героиней, основанный на взаимном скрытом влечение, Всё это интересно обывателю. Никакого интеллектуального подоплека. Да он и не нужен.

Думаю, Фрейд расшифровал бы эту историю так - неосознанное желание угодить богатому меценату для последующей его помощи в реализации мечты.

На этой хорошей ноте закончу.

П.С. А вы сын или брат?

--
С уважением,
Шико Фуко
Рейтинг@Mail.ru