Сценарист.РУ

информация

БЛЕСТЯЩАЯ ГОЛОВА
автор: Вадим Пэ
...Обкуренный продюсер-алкоголик запускает в производство два боевика по одному сценарию. Ироничный взгляд на современный кинобизнес. Всем сценаристам посвящается....
опубликован: 05.05.06
жанр: арт-хаус, комедия
формат: полнометражный
раздел: Постоянный фонд
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
4.05
голосов
4
Оценки читателей
рейтинг
3.867
голосов
15
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
187
Статистика скачиваний
.doc
2415
.html
1201
Текст сценария
рейтинг популярности
95

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Pavillon Winter LuxorPavillon Winter Luxor
Луксор, Египет
Восхитительный отдых просто! Отель буквально утопает в зелени. Все настолько комфортно обустроено - не хочется уезжать. Персонал предупредительный, убирается везде до блеска, кухня выше всяких похвал. Такой вот уникальный зеленый уголок Луксора. Я...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#37  Мариена Ранель / командор
10 Авг. 06 17:04
Убедительная просьба к Вадиму Пэ. Приструните, пожалуйста, Ваших «почитателей». А то тут слишком нервные и возмущенные «местным судьям» работать мешают.
#36   / Москва / читатель
10 Авг. 06 14:21
По-моему, среди местных судей появился ещё один психопат с мозгами пэтэушника под псевдонимом Сашко )))
#35  Сашко / командор
10 Авг. 06 02:33
Вот Вам мои 5 вордовских листов замечаний. Самый крупный грех - не разбиваете на сцены локации. У Вас как начинается действие, например, в БАНКЕ, так и идёт. А для работы над сценарием надо прописать все сцены даже в банке, где происходит действие: и холл, и туалет, и кабинеты...

Читайте, наслаждайтесь.

Включаются с визгом гидроцилиндры

ВЕРЗИЛО
Ну, что ж!

С этими словами Верзило достаёт из кармана скотч и заклеивает рот Марчелло.

Что передать родным?

Марчелло начинает мычать и выпучивать глаза.

Понятно.

Здесь у Вас действием перебит диалог. Всякий раз надо писать, кто говорит. И так у Вас во всём сценарии. В идеале это выглядело бы так:

ВЕРЗИЛО
Ну, что ж!

С этими словами Верзило достаёт из кармана скотч и заклеивает рот Марчелло.

ВЕРЗИЛО
Что передать родным?

Марчелло начинает мычать и выпучивать глаза.

ВЕРЗИЛО
Понятно.


Пули разбивают остекление кабины, Пули пробивают остекление джипа – ведь можно написать нормально: Пули, выпущенные им, пробивают лобовое стекло рядом с Марчелло

пиджак на футболке - Вы описываете,как одет человек, не стоит писать, что на чём, если и так понятно, что не футболка на пиджаке.

вертит головой - всё-таки "крутит"

Марчелло отходит от книжного магазина, - на заднем плане его вывеска. – вывеска Марчелло или магазина?

оборачивается на магазин

страсть с первого взгляда

в сопровождении ДЕСИКИ, некрасивой молодой субретки или инженю, чёрт их знает – не стоит комментировать, а выберите нужный образ

оглядывается вокруг – можно просто «оглядывается»

Ты не доделал сценарий? - Ещё про кино у Вас будет "не доделанное". Сценарий пишут, кино снимают.

Я могу обмануть, изменить, но украсть!? – 1. нет такого (!?)знака препинания; 2. здесь такой знак – удивление – не к месту

камера показывает их крупно: «Дерьмовое дело», «Дырявая голова», Камера идёт перед ней, Камера разворачивается на 180 гр - не стоит указывать, что показывать, надо бы как-то иначе обратить внимание


НАТ. У ДОМА МАРЧЕЛЛО ДЕНЬ

Марчелло стоит на крыльце подъезда и машет рукой.

Санта включает зажигание своего розового кабриолета.

САНТА
Завтра вечером!

Кабриолет уезжает. Марчелло машет рукой, озабоченно вздыхает и заходит в двери подъезда. – лишняя сцена, ни о чём не говорит, всё основное уже сказано.


Марчелло ставит принтер на прилавок. За ним ПРОДАВЕЦ. – за Марчелло или за прилавком?

режиссёр лет пятидесяти СПАГЕТТИ – правильно: СПАГЕТТИ, мужчина лет пятидесяти, режиссёр

берёт сценарий в руку, тянется за ней рукой, деловито трогает рукой – встать вверх, сесть вниз... можно просто «берёт сценарий», «тянется» и т.д.

Европейские банки грабят каждые полтора часа.
Европейская банковская федерация заявила, что банки, расположенные на территории ЕС, подвергаются ограблениям каждые 90 минут – повтор одного и того же не приветствуется, каждая фраза – на вес золота

"В сценарии, рассказанном Марчелло, имена его героев в репликах не совпадают с именами героев моего сценария для простоты восприятия". – Простите, не понял.

Кричат и наносят друг другу лёгкие удары. Что-то из восточных единоборств: кунфу, айкидо... - Айкидо – не ударная техника.

Клип – кастинг обычно без целой группы: реж, оп, осветители, часто на любительскую камеру.

медленно, в режиме ускоренной съёмки – если не секрет, это как?

Марчелло увидел – в описании всегда настоящее время

Марчелло и Санта трогают друг друга, но не целуются – упс, трогают – романтичная картина, но надо выбирать выражения

Достаёт из сумки распятие и целует его – какое это распятие у девушки, что его надо носить в сумке?

сверху сумки – будьте проще: на сумке

И видно, как к подъезду подъезжает микроавтобус приблизительно того же цвета – там был белый, а этот какой – «приблизительно того же цвета»?

ИНТ. БАНК УТРО СЦЕНАРИЙ МАРЧЕЛЛО «ДЕРЬМОВОЕ ДЕЛО». – в банке тоже надо бы разбить действие на локации (второй этаж, туалет и т.д.), поскольку для съёмок это важно

Автобус останавливается у магазина. Видимо, он арендован для съёмок сцен ограбления – откуда такие предположения? Того, что не видно и не может понять, а то и не должен заострять внимания зритель, не надо писать для читателей. Кому какое дело, откуда и для чего этот бусик.

(вылезая из дверей) – откуда?


САНТА
Иначе тебе не дослушать, иди, сядь в кресло. – думаю, перепутано, надо бы наоборот: иди, сядь в кресло, иначе тебе не дослушать.

шлёпают его подошвы по воде

В это время к банку раньше намеченного времени подъёзжает инкассаторская машина. – откуда мы знаем, что машина подъезжает раньше намеченного времени?

Разбирайтесь на х… с начальством! С задвижкой не справиться ни х…. Инкассаторы бл… у дверей! Бля-а-а-а! – обязательно ли? всё выдержано вхороших тонах, а тут... разве иначе героя и эмоции не передать?!

я влип в серьёзное дерьмо – либо «я влип в дерьмо», либо «я серьёзно влип». Дерьмо не может быть серьёзным или несерьёзным.

Там стоит белый микроавтобус и автобус с ОМОНОВЦАМИ. Одиннадцать из них рассредоточились у банка. – вряд ли кто-то будет считать, 11 или 12 рассредоточилось.

Лучано заканчивает мочиться в собственный бассейн – прошла сцена минут на 20, а Лучано только закончил мочиться...

А что стало с Люсей – то, что героиню зовут Люсей, не было указано. Или я пропустил?

она дурная баба – может, глупая?

После команды «мотор» считаете до десяти и выскакиваете. – чувствуется дилетантизм. Обычно актёры вступают после слов или действия, но не после того, как «запускается мотор». Команду камере режиссёр даёт тогда, когда всё готово к кадру, с некоторым захлёстом. + не всегда одинаково играют актёры.

Спагетти, высунул голову из-за дверей – настоящее время.

Санта отвечает тремя настоящими выстрелами, роняет ещё два стеллажа, скрипичная музыка

Недалеко, метрах в двадцати от подъезда, в котором живёт влюблённая пара, остановился джип – настоящее время

ИНТ. КВАРТИРА МАРЧЕЛЛО ДЕНЬ – локацию КВАРТИРА тоже надо разбить на отдельные части – кухня, прихожая и т.д. по необходимости

много, что изменится – правильно: "многое изменится"

Джип немного притормаживает и ударяет «кенгурятником» по заднему бамперу.

САНТА
Давай, Сева, жми! Это за нами! – не сложно догадаться, за кем это, если джип ударяет по бамперу "кенгурятникком". Значит, не стоит вставлять реплики.

Санта садится в машину. Она срывается с места – машина или Санта срывается с места?

Автобус, заполненный участниками киногруппы, исключая режиссёра – коряво

Все получили двойной гонорар: актёры, сценарист, оператор – нет, если посмотреть реально, то одновременно два проекта две группы не будет делать, поскольку один съёмочный день минимум 12 часов. Один за другим – пожалуйста, но не одновременно.

Всё было бы хорошо, если б не одно обстоятельство. Ни продюсер, ни режиссёры не знают, что оба фильма снимаются по одному сценарию. – это уже оговорено, над этим горевали, не стоит повторяться.

Недалеко от экскаватора прогуливается в задумчивости режиссёр фильма «Дырявая голова» Спагетти, ожидая прибытие съёмочной группы и продюсера Лучано – стоп! Не понял! Только что Спагетти кричал «Стоп!» на одной площадке, здесь он уже ждёт группу. Или здесь временная дыра, или должен быть другой режиссёр.

доделать фильм – фильм не домашнее задание, его не делают

Большая огреха: Марчелло читает сценарий на д.р. у Лучано, где присутствуют оба режиссёра. А потом заявляете устами того же Марчелло, что режиссёры не знают, какой фильм снимают.

ИНТ. КИНОСТУДИЯ ДЕНЬ НЕМАЯ СЦЕНА – простите, нет такого в месте и времени действия

Работы осталось не так уж много. Монтаж. Озвучка. – это примерно столько же работы, сколько и съёмка. Даже больше.

Режиссер Роберто сидит в монтажной перед компьютером и общается с оператором Вупи. Они о чём-то беседуют = Режиссёр Спагетти что-то спрашивает с серьёзным выражением лица у Вупи – всё описано в одной сцене, а тут, возможно, разные места, разное время, не только разные режиссёры. Надо разбивать на сцены.

Нет, Марчелло, это не честно. Когда он в командировке, я не могу – если я правильно понял, то для Санты честно обманывать мужа в его присутствии?

ИНТ. КИНОЗАЛ ВЕЧЕР
В помещении кинокомпании «Хэпиэнд» - а откуда мы знаем, что это то самое помещение? У Вас написано «кинозал»

ИНТ. КИНОЗАЛ ВЕЧЕР
В помещении кинокомпании «Плагиатфильм» - у вас та же локация описана, а места совершенно разные – разные кинокомпании.

Санта вставляет в скважину ключ – откуда ключ у Санты? Дали поносить?


ИНТ. КАФЕ ДЕНЬ - КИНОЗАЛ ДЕНЬ
Марчелло и Санта сидят рядом за столом в кафе и обедают. Оба смотрят в окно. Лица их ничего кроме усталости не выражают.

САНТА
Вчера звонил Роберто.

МАРЧЕЛЛО
Что сказал?

САНТА
Спросил, как я отношусь к паранормальным явлениям. Голос такой, словно случилось, что. Бедняга.

Роберто в кинозале в одиночестве досматривает последние секунды ленты, снятой Спагетти. – Надо разбить на сцены! Ведь у Вас написано, что это кафе, а тут ещё и кинозал. Отдельно!!!!!!!!!!!!

ИНТ. КАБИНЕТ ВРАЧА ПОЛИКЛИННИКА ДЕНЬ – КАФЕ ДЕНЬ – правильно:
ИНТ. ПОЛИКЛИННИКА КАБИНЕТ ВРАЧА ДЕНЬ – КАФЕ ДЕНЬ – сначала большее
(здание, заведение), потом меньшее (комната, кабинет)

Звонит сотовый телефон Спагетти. Он включает аппарат.
СПАГЕТТИ
Алло.
МАРЧЕЛЛО
Привет, Спагетти, как дела? Будем кино переснимать? -
Либо у кого-то ремарка «голос по телефону», либо опять же разбивать на сцены.

Марчелло стоит в дверях и трет своё ухо – лишнее это «своё». Ну, чьё ухо он ещё может тереть?

Санта за рулём своего розового кабриолета. Он движется по оживлённой улице – не указано сцены

Оформление - ужоснах! Всовременом маркетинге немалое место занимает работа над обёрткой, упаковкой, а Вык этому отнеслись наплевательски. А зря. Желаю переработать, и начать прямо сегодня.
#34  Отсутствуют за ненадобностью / читатель
27 Июля 06 14:49
Даже не знаю, как выразить более доступно свое впечатление. Скажем так: ваш бы сценарий, да лет тридцать назад, да для французского кино, да вместе с Луи де Фюнесом… Ей-богу была бы шикарная комедия.
У нас снять так же легко, как снимали французы, вряд ли смогут. А не смогут снять так – будет плохой фильм.

2 кискин александр
У Кинга есть замечательный роман, главный герой которого – писатель. И к этому писателю домой приходит главный герой его книг – жестокий убийца Алекс Машина. Кинг видимо не знал о чем писать – и написал о себе?
А уж про Голливудский фильм «Последний киногерой» вообще говорить нечего - Шварценеггер видимо тогда до такой степени устал от отсутствия работы и безденежья, что готов был играть даже сам себя…
Печальны те сценарии про сценаристов, в которых сценаристы рассказывают о своей нелегкой судьбе сценаристов – ибо все эти сценарии похожи как две капли воды. Здесь я вижу наличие своего сюжета. И профессия главного героя - это стержень, на котором держится вся конструкция.
#33   / кишинёв / читатель
29 Июня 06 13:51
Автор буквально понял Гюстава Флобера и нарушил основной смысл его высказывания «быть НЕВИДИМЫМ». Когда сценарий о сценаристе – мне кажется это печально. Когда автор не знает о чём писать, он пишет о себе. Сюжет похож на новые взгляд сквозь старую щель. Если хорошо покромсать сценарий, я склонен думать, получится хороший арт-хаус.
#32   / Барнаул / читатель
28 Июня 06 14:21
Интересная история, причем сюжет отличается как некоторыми интересными ходами, например спутыванием машин, так и вниманием к мелочам: оригинально названы все герои, в итальянском стиле. Очень запоминается фраза о вине: “смотря какого сорта”. К главному минусу сценария на мой взгляд относится излишняя легкость с которой герои переходят от знакомства к “постели”, получается как в кино определенного сорта.
#31   / Киев / читатель
28 Июня 06 12:56
Я получил огромное удовольствие, читая этот экшн. Кроме живого сюжета, каждый этизод дышит своей жизнью и имеет свой прикол. Единственное, на 20-й странице начинаешь догадываться, что произойдет в конце по общему замыслу сюжета. Но это не охладило меня, как читателя продолжить получать удовольствие от эпизодов до самого финала. Все же было интересно - совсем тупой, этот Лучано или он деньги в лотерею каждый день выигравет. Жаль только лицо Ющенко. Уж, как-то не к месту звучит такой злой стеб. И еще есть момент, где мне показалось, что Лучано слишком долго мочится в свой бассейн. Ну, может у него такой пузырь, спорить не буду. О какой-то сверхзадаче говорить не получается. Просто история в своем стиле, когда зритель под пиво и попкорн может просто получить раслабуху, просмотрев фильм по этому сценарию.
#30  Вячеслав Киреев / магистр
17 Июня 06 03:24
По мелочам:

\В руках её большая спортивная красная сумка.\
В ее руках. Или в ее руках - ее сумка. Шучу.

\туфли особой фактуры кожи с пупырышками «а-ля-Ющенко»\
Мда...

\Марчелло отходит от книжного магазина, - на заднем плане его вывеска. \
Вывеска Марчелло?

\«Не стой у «стены плача», лучше стой, хохОча».\
Попробовал произнести слово "хохоча" с указанным ударением - не получилось. Увы мне.

\На кровати лежит красная сумка, сверху сумки – пистолет. \
Поверх сумки. Наверное.

\ВЕРЗИЛО
(Джордано)
Сказали, что будет ловкий человек узкой комплекции.\
Узкая комплекция - нескладно звучит. Комплекция подразумевает объем, а понятия узкий - широкий -2 измерения.

\Водитель-2 поворачивает лицо в салон.\
Ага, и делает он это не поворачивая головы.

\Пытается включить зажигалку, ничего не выходит.\
Может ее выключить, а потом снова включить? Или лампочку поменять?

\Вдруг короб разрушается, и Марчелло всем своим весом падает на пол вместе с отсеком вентиляции.
Сумка и верёвка падают сверху. Маска слезает с лица «грабителя».\
Что-то очень уж знакомый сюжетный ход. Где-то я это уже читал, прям на этом конкурсе.
Или видел в телевизоре. Впрочем, использовано удачно, а остальное Автора не волнует:
\И потом, у современного искусства есть что-то общее с афёрой, с преступлением.
Шедевры создаются за пределами дозволенного.
Вспомни Малевича, Пикассо. Или этого… Уорхолла.\
\Марчелло вылезает из шахты вентиляции, выбив ногой панель, вытаскивает за собой сумку с деньгами.\
Корявое предложение.

\и пинает ногой одного из РАБОТНИКОВ массовки, который много вертит головой, тот вскрикивает.\
Лучше сделать 2 предложения.

\В руках у специалиста дрель для посадки волос.\
А вруках ассистента - ящик с рассадой.

\Розовый кабриолет мчится по шоссе. Камера показывает их крупно слева. Марчелло за рулём.
Его волосы шевелятся на ветру. Рядом расположилась Санта.
Она оглядывается назад, её волосы тоже развиваются на ветру.\
Тут сразу много всего. Кабриолет на Вы? Любопытно.
В контексте шевелюры Марчелло, волосы Санты тоже получают развитие.

\Пули пробивают остекление джипа, \
Джип - он не парник.

\Пули стучат о крышку капота джипа.\
Не знаком с устройством автомобиля, но ИМХО крышка капота - и есть тот самый капот.

\Санта стреляет и попадает в колесо. Колесо сдувается.
Лесовоз медленно заносит влево на обгоняющий его джип.\
В качестве допущения это приемлемо, а вообще - нереально. Не верю.

\Санта садится в машину. Она срывается с места.\
Кто? Санта или машина?

\ИНТ. КИНОСТУДИЯ ДЕНЬ НЕМАЯ СЦЕНА\
Место и время.

\Я напоминал себе астронавта,\
Смешно звучит. А если бы не напомнил?

\Доносится чей-то храп. Понятно чей.\
Непонятно.

\Звонит сотовый телефон Спагетти. Он включает аппарат.\
Кто включает? Телефон или Спагетти?

\Пёс отворачивается и, потеряв интерес, бежит обратно к дому.\
Не указан цвет, вес и размер интереса.

\раздавали российским актёрам и деятелям итальянские и американские прозвища.\
Деятели - я их тоже так называю, но только не в сценариях.

Собственно это все была бескорыстная помощь в редактировании сценария.
Не надо оваций, отношение Автора к критикам общеизвестно:
\САНТА
Он и в театре вечно не доволен. Всё роется, роется, зудит. В душу лезет. И сам не может понять,
что ему не нравится. Невротик.
МАРЧЕЛЛО
Неврастеник.
САНТА
Какая разница?
(пауза)
Завтра ещё выслушивать нытьё Спагетти. Не умеют режиссёры жить и радоваться.
Их задача – засрать всем мозги. Вот тогда им хорошо делается.\

#29   / Харьков / читатель
14 Июня 06 15:50
Сценарий понравился. Динамика развития сюжета, на мой взгляд, просто превосходная.
Ситуация «два фильма в одном» теоретически должна утяжелять конструкцию и излишне напрягать зрителя, но этого здесь не происходит ( хотя, по сути дела, речь идет даже не о двух, а о трех фильмах!).
Особенно порадовали находки , разбросанные в сценарии, как изюм в булке. Я имею в виду пустой автобус с траурным венком вместо запаски (это просто супер!), детали двух ограблений (очень естественное поведение персонажей в экстремальных ситуациях) и многое другое.
Диалоги очень хороши! Никаких угловатых фраз, все легко и естественно, восприятие безукоризненное.
И, чтобы автор сильно не зазнавался, немного о дегте. В самой концепции ,как мне кажется, прослеживается сильное влияние таких фильмов, как «Великолепный» и «Короли шутки». Не знаю, плохо это или хорошо. Зависит от восприятия и поставленных целей. Для автора, откровенно иронизирующего по отношению к плагиаторам, это, наверное, не совсем приемлемо. Прошу Вас, Вадим , рассматривать это замечание не как претензию, а как отправную точку для дискуссии.
Резюме: очень удачный сценарий. Желаю успехов в реализации !
#28   / Москва / читатель
13 Июня 06 17:05
Здрасте. Я новенькая, поэтому буду тут читать сценарии и оценивать их все. Спасибо за внимание. Нет ничего хуже чтения плохих сценариев, как вы знаете. Это хуже чем плохая литература. От плохих сценариев сводит скулы и хочется головой об стол... Я, как правило, "чужие" плохие сценарии и закончить то никогда не могла.
"БЛЕСТЯЩАЯ ГОЛОВА" к таковым НЕ относиться. Я его прочла до конца и с интересом. Можно сказать, с каким-то болезненным даже, интересом, так как мой собственный сценарий тоже строится по схеме - "фильм в фильме". Тем не менее, в процессе чтения работы Вадима ПЭ, я быстро успокоилась, так как тематика и жанр тут отличны от моих. И они у Вадима отличные. Я бы назвала это авантюрной комедией. Над ней витает этот беззаботно-легкомысленный дух итальянских и французских комедий 70ых. Это замечательно, так как очень давно на наших экранах не было чего-то достойного в этом роде.
Автор от себя придает этой истории славянскую весомость в виде закадрового голоса героя, всевозможных цитат, а так же - ссылок на столь любимые русской интеллигенцией великих латиноамериканских мыслителей и игроков - Борхеса с Кортосаром. Всегда приятно мне услышать о старых друзьях. С другой стороны, - гложет мысль - не слишком ли перегружено этими интеллектуальными нюансами повествование? В том смысле, что в кино зритель ходит, по большей части, простой.
Не возникнет ли при этом "трудностей перевода"? Или к зрителю нужно перестать относиться как к дуре, и давно уже пора попытаться дуру как-нибудь приподнять чуть над самой собой? Не знаю. Что касается слабых сторон, точнее слабой стороны, - это, по-моему - диалоги. В том плане, что все персонажи говорят одинаково, все кого-то цитируют (Даже Верзила Телохранитель) и, не смотря на то, что характеры все довольно яркие, их речь лишена характерных особенностей и индивидуальных оттенков. Все они говорят, должно быть, как Вадим Пэ - человек придумавший их. Но это не сложно скорректировать. В целом сценарий определенно удачный. Определенно есть из чего делаться кино.
#27  Сергей Лагунов / читатель
7 Июня 06 17:19
А вы читали сценарий? :)
Вадим, а иногда подумать, что Вам пишут?
Я же уже извинился:)

Я объясняя Вам, почему я совершил ошибку. И, как мне кажется, Вы проходите мимо поворота в действии. И не важно, что это комедия. Поворот в сценарии - это вещь ценная. Какие из них использовать - Ваше дело.
#26   / Питер / читатель
7 Июня 06 17:13
Сергей, это комедия. Ограбление пошло не по плану! Марчелло исчез с валютой через другой ход. Сумка с валютой оказалась в руках Санты, когда Марчелло попросил её об этом :) А вы читали сценарий? :)
#25  Сергей Лагунов / читатель
7 Июня 06 16:37
Имена в РЕПЛИКАХ не совпадают, кроме этого обращения к Десике:).
Воля Ваша, но это больше запутывает, чем упрощает дело.

Здесь нужно использовать наш опыт – разводные ключи обычно торчат из сумок :),
Здесь не нужно использовать опыт, здесь нужно использовать Розенталя:)

Валюта в это время (внимание, Сергей!) у Санты в другой сумке:)
Прошу простить. Почему-то сразу подумал, что само ограбление банка – очередная подстава. Зачем директору филиала банка, участвующим в ограблении, доверять, хотя бы на время, сумку с реальными деньгами постороннему? Которого он практически не знает? А так инсценировка. Нас ограбили! Более того, можно еще подельников "развести".
#24   / Питер / читатель
7 Июня 06 16:16
Анне Красавиной особая благодарность за комплимент - "Видно, что Автор интеллектуал, и периодически ставит вопросы (не давая ответов, прямо как Чехов )) о смысле и сути творчества." - а кто из вас готов серьёзно :))) ответить на эти вопросы? Можно Санту процитирую? "У современного искусства есть что-то общее с афёрой, с преступлением. Шедевры создаются за пределами дозволенного. Вспомни Малевича, Пикассо. Или этого… Уорхолла":)
Сергею Лагунову…Роба и сумки, из которых торчат разводные ключи… Здесь нужно использовать наш опыт – разводные ключи обычно торчат из сумок :), хотя что им мешает торчать из робы?:) Обращение Спагетти к Десике лучше убрать. Это вы верно заметили, Сергей. Получился слишком оригинальный наплыв сцен. :) Хотя подобные фокусы-нестыковки любят использовать режиссёры, чтобы напустить арт-хаусного тумана :) МАРЧЕЛЛО-персонаж фильма Роберто-Спагетти «Дерьмовое дело»-«Дырявая голова» купил розовый кабриолет на деньги (внимание!), украденные из валютного отдела банка :) Тут нет ошибки. Но этот кабриолет фигурирует как машина Санты-актрисы МОЕГО сценария. По-моему, тут всё симпатично и хорошо перекликается. Разве при съёмках фильма актёры не вправе использовать СВОИ автомобили? :) Откуда в валютном отделе банка рублёвые куклы? – Эту фразу произносит Верзило, когда рассыпает «куклы» из красной сумки Санты, которую она бросила на дорогу:) Валюта в это время (внимание, Сергей!) у Санты в другой сумке:)
На счёт реплик. Имена в РЕПЛИКАХ не совпадают, кроме этого обращения к Десике:). Сева и Люся – звучат только в репликах. Имена героев я оставил теми же, чтобы читателя не путать, чтобы читатель знал, что актёры из моего сценария играют «в сценарии Марчелло». Разговоры о литературе мне были необходимы, чтобы создать атмосферу вечеринки в «богемной» среде. Леверкюн или Леверкузен, честное слово, сам не помню, может, это разные переводы, транскрипция или редакция? Знаю, что этот персонаж писался с биографии Ницше, но в книге он композитор-новатор, каким был Вагнер, придумавший теорию контрапункта. И если персонажи спорят, вспоминая название рассказа Кортасара, то Леверкузена вы мне тоже простите:)
#23  Сергей Лагунов / читатель
7 Июня 06 13:59
Сергей, как я могу запретить вам критиковать свою работу?
Хм-м, в грубой и неадекватной форме:) Напомнить? У меня тонкая душевная организация:)

"критик - это человек, который объясняет автору смысл его пьесы".
Вот токо заковыка такая: найденный смысл иногда не очень автору льстит:)

Обнаружил в своей работе неточность
Я тоже обнаружил:)

В сценарии, рассказанном Марчелло, имена его героев в репликах НЕ СОВПАДАЮТ с именами героев моего сценария для простоты восприятия.
Я так понимаю: СОВПАДАЮТ?:)

На полу лежат стремянка и сумки, из которых торчат разводные ключи и роба.
Получается, что из стремянки тоже торчат ключи и роба? Нет?

СПАГЕТТИ
Десика, запомнила? Вот так надо грабить магазины!
Хм-м, она не должна знать имя персонажа в этом ответвлении сценария Десика не представлялась

ДЕСИКА
Как тебя зовут?

САНТА
Не твоё дело!
Тогда надо было ввести в реплику. «Меня зовут Десика. А тебя?»

Откуда в валютном отделе банка рублёвые куклы?
А на какие шиши Марчелло купил кабриолет, приоделся и т.п.? Может, просто выкинуть факт покупки, пусть Санта украдет машину?

И вообще, побольше юмора: когда критик берётся за перо, я хватаюсь за пистолет.
«Пистолет и доброе слово - это лучше, чем просто доброе слово» (с) Аль Капоне

Можно я пока просто пообсуждаю? А то боюсь перестрелок.

Помнишь Винсента из «Гаттаки»? Он удлинил себе ноги! Во как хотел парень к звёздам!
« - Скажи, о, Господи, что делать? Денег нет!
- «Гаттаку» вызубрить, - к нам снизошел ответ.»:)
Рейтинг@Mail.ru