Сценарист.РУ

информация

ГРАФФИТИ
автор: Вальдемар Микшис
...По одноименной новелле Х. Кортасара...
опубликован: 09.05.09 / 25.09.09
жанр: экранизация, анимация
формат: короткометражный
раздел: Альтернативный фонд
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
3.867
голосов
3
Оценки читателей
рейтинг
4.417
голосов
12
Обсуждение
комментариев
121
Статистика скачиваний
.html
571
Текст сценария
рейтинг популярности
90

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Royal Thalassa MonastirRoyal Thalassa Monastir
Монастир, Тунис
Конечно, отель на отшибе и рядом почти никакой инфраструктуры, потому все и берут "все включено", потому что выходить из отеля нет смысла. Отель очевидно перенаселен - бедный персонал и везде очереди отдыхающих. Номера нормальный, убираются...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#16   / Ростов-на-Дону / читатель
9 Сент. 09 16:16
Интересная у Вас переписка, господа. Даже захотелось ГРАФФИТИ прочесть. Вальдемар, будьте с Георгием повежливее - он рейтинг Вам поднимает. Ведь Ваша работа висит в новых сценариях уже ... поздравляю, сегодня ровно 4 месяца!!!! А что же такое, почему ещё ни одного судейского голоса? Или посвящённые не поднимают руку (перо) на посвящённого?
Правда, интересное дело. Может быть Вам боятся поставить минус (первое, что пришло в голову)? Своих-то нельзя обижать! ;)
Вот заинтриговали! Обязательно прочту в ближайшее время Вашу (с Кортасаром)) работу. О своих впечатлениях выше...
#15   / Санкт-Петербург / читатель
9 Сент. 09 15:01
Смешно сказали г.К. Но всё равно от Вас такое слышать удивительно. Короткометражка – это как анекдот, это почти и не кино. Там и разбирать, как правило, нечего. Это либо красиво, либо нелепица. Здесь красиво. От сценариста больше ничего и нетребуется. Остальное должен придумать реж. Конечно, это может и сценарист всё расписать, но тогда будет читать скучно и не интересно. Сценарист тепереча что-то среднее между писателем и чертёжником. Надо и продюсеру понДравиться и перед знающими не выглядеть графоманом. Но всё таки скажите, мы послушаем, поинтересуемся.
#14  Сашко / командор
9 Сент. 09 13:26
Жора, Вы бы уж определились, что Вам надо на этом ресурсе: чтобы Ваш скрипт хвалили или чтобы помогли - замечаниями, комментариями, советами - как-то улучшить. А то какая-то странная мода: напиши человеку рецензию, так спешит в ответки - мол, сам дурак. Может, иногда хотя бы стоит прислушаться?
#13   / Санкт-Петербург / читатель
9 Сент. 09 10:24
Молодец. Но теперь нужен серьёзный реж.
#12   / Москва / читатель
9 Сент. 09 09:55
Кортасара может быть читать и будут. Я ж не про него, дорогой Вальдемар. Я про ваши вирши. Мы обсуждаем сценарную работу, мою и вашу. Про мою вы высказались, спасибо. Практически все, что я понял о вас из ваших комментариев, вы в своей работе подтвердили. Продолжайте верить. Удачи
#11  Вальдемар Микшис / посвященный
9 Сент. 09 01:47
Как я Вас достал, Жора, кто бы мог подумать.
А история "граффити" действительно наивная, простая и вечная, потому что написал ее Художник с большой буквы - Хулио Кортасар. Вот нас с Вами не будет, равно как и наших писаний, а Кортасара еще до-олго будут перечитывать, потому что писал наивные, простые и вечные истории. И плевать, верите Вы в это или нет. Главное, что я верю.
А вот за дИссидента спасибо.
#10   / Москва / читатель
8 Сент. 09 22:33
Настолько наивно, что обсуждать серьезно эту работу не хочется. Что-то подобное писали 13летние школьницы на конкурсах сочинений и выставлялись эти работы во Дворцах пионеров и, пожилые женщины из комиссии утирали слезы умиления, перечитывая тонкие листки. Складывается ощущение, что автору крепко за сорок, мощный советский след в стилистике и тематике. Какая-то невнятная борьба со злом, апельсины, мальчики и мамы. Ну и конечно - фигура Художника с большой буквы, с которым, по всей видимости, ассоциирует себя автор. Наверное, в 70тых картины действительности в черно-белых тонах были востребованы, а сейчас ни ставить, ни снимать такое примитивное словоблудие желающих не найдется. И кстати, дИссидент, Вальдемар. дИссидент.
#9  Вальдемар Микшис / посвященный
16 Авг. 09 04:39
Личка - это valdemaras@yandex.ru.
Черкните - поболтаем о Вашей работе.
Если интересно.
#8   / Ростов-на-Дону / читатель
15 Авг. 09 21:44
Уважаемый Вольдемар, спасибо за внимание к моей персоне, уже третий день думаю, что значит "черкните мне в личку", не могли бы Вы уточнить. Сценарий замечательный.
#7  Вальдемар Микшис / посвященный
29 Июня 09 18:11
Андрей, спасибо за интересные предложения. Черкните мне в личку. У меня есть кое-что о Вашей короткометражке "Через год".
#6   / Франкфурт / читатель
11 Июня 09 12:56
Здравствуйте, Вальдемар!

Сценарий в целом понравился. Правда, для того, чтобы понять это пришлось читать второй раз – медленно, останавливаясь после каждой фразы. Вообще «сценарное чтиво» располагает больше к такому беглому прочтению. Скользишь по строчкам, в голове возникают картинки, мелькают кадрики, и вот, как будто кино посмотрел. Здесь – не так. Во всяком случае не с первого захода и не для меня.

Воля ваша, конечно, Вальдемар. Язык не поворачивается сказать, что написано плохо. Так что если оставите, как есть, будете по-своему правы. Но стиль очень непривычен. Длинноватые фразы. Это бы и ничего, но они какие-то тяжеловесные. Много причастий и всяких сложных подчинений. Короткие предложения из 3 – 4 слов, каждое из которых обозначает какую-то картинку, а в совокупности шаг за шагом выстраивают в голове читателя видеоряд, мне бы понравились больше.

Теперь о сюжете. Он строен и красив. Говорить о недостатках не приходится. Но я вижу возможность для усиления. ГГ потерял свою любовь, едва успев увидеть ее краешком глаза. Она – там, в застенках, а он здесь, и ждет ее. По сути, этот процесс выражен в сценарии лишь одной сценой в мансарде. Маловато, как мне кажется. И к тому же не очень понятно, сколько же ему пришлось ждать.

Автор уже нашел способ, как выразить это ожидание визуальными средствами. Художник рисует на стенах незаконченные рисунки, ожидая, что кто-нибудь их завершит. Если сделать этот процесс более масштабным? ГГ покрывает все стены города «половинчатыми» рисунками. Их тысячи. Они кричат о его боли, а зрителю рассказывают о том, насколько томительное и долгое ожидание пережил ГГ.

Еще я бы модернизировал сцену, когда ГГ пишет на стене тюрьмы «Мне тоже больно» (либо сделал еще одну, как угодно). Художник призывает жителей города не сдаваться. Он рисует на стенах бегущих, кричащих людей. И стрелки, направленные к зданию тюрьмы. И вот в какой-то момент люди внемлют призыву Художника, все движутся в указанном направлении. На площади перед тюрьмой собирается огромная толпа. Они требуют освободить заключенных. Людей разгоняют из водометов. Но… стены тюрьмы все исписаны призывами и воззваниями. Таким образом, ГГ участвует в свержении этого мира, созданного «бронированными чудищами». А не просто ждет, когда же вернется его любимая.

Вот такие вот пожелания, Вальдемар.

Успехов вам!
#5   / Москва / читатель
29 Мая 09 21:08
Здравствуйте!
Сценарий непонятный и скучный. Непонятный, в смысле про что история, кто главный герой, чего он хочет? Все эти вопросы осталсь без ответов, после прочтения сценария.
#4   / Рига / посвященный
11 Мая 09 20:16
Сергею Савченко.
1. О каком прошедшем времени разговор? Профессиональный разговор - это аргумент на аргумент. Иначе бла-бла. Впрочем, это уже не имеет значения.
2. О каких таких "ссылках" речь? Дело автора историю рассказать, а не ссылки давать. И это как дважды два.
3. Ну а после пассажа о «гигиене» вообще сдохло всякое желание продолжать хоть какой-нибудь разговор.
Прощайте.
Р.S. И обратите внимание на грамматику. Мы все-таки люди пишущие.
#3   / Калининград / читатель
10 Мая 09 16:53
столько любви вложено в этот сценарий, что на такие мелочи как прошедшее время обращать внимание стыдно… Нет, это не нужно ни здесь, ни сейчас ни потом(я о тирании). К тому же не показано ни направление движения в борьбе с этим, ни победу над этим - а финал? Сцена облизывания пальцев героини, заставляет замереть всех, даже звук сирены на джипе. В чём суть? В гигиене, в национализме, аргентина – ямайка? Идущий герой в противоположную джипу сторону? Или в том, что на него обратила внимание птичка – ну и кто она, в финале?
P.s. мы Мир, Вы правы, к тому же очень маленький, хрупкий и пропорционально заражённый… хочу заметить, что вы явно это выразили, но, не дали ссылки на то, как товарищ из джипа или зритель может исцелить Наш Мир… а думать мы и так можем, о погоде,о театре, о любви
#2   / Рига / посвященный
10 Мая 09 14:41
1. Первый пассаж оставляю на совести комментатора – у меня, на мой взгляд, в сценарии все четко прописано.
2. О тирании. Стесняться спрашивать не стоит. Никогда.
Ни к Риге, ни к моему родному Вильнюсу эта аргентинская история почти никакого отношения не имеет. Но... о тирании как таковой никогда не стоит забывать, ибо мы, мир (пардон за высокопарность), по моему глубокому убеждению, стоим именно накануне онной. Это к вопросу о зачем и сейчас.
3. «Социализм строили Все, и Вы тоже ходили с плакатами – Вперёд к коммунизму»! Вот тут - полное мимо. Несмотря на мой далеко не юный возраст – никогда не ходил. И не потому что дессидентничал, а потому что занимался тогда театром и любовью. Что было гораздо интереснее.
Рейтинг@Mail.ru