|
информация
|
|
|
конкурс сценариев
|
|
|
библиотека
|
|
|
наши друзья
Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour!
Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Royal Thalassa Monastir Монастир, Тунис
Конечно, отель на отшибе и рядом почти никакой инфраструктуры, потому все и берут "все включено", потому что выходить из отеля нет смысла. Отель очевидно перенаселен - бедный персонал и везде очереди отдыхающих. Номера нормальный, убираются...
|
|
|
Вход для жюри
|
|
|
|
новое сообщение
|
|
|
обсуждение
< · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · > (9) | добавить в Избранное | версия для печати | | #16
/ Ростов-на-Дону / читатель | 9 Сент. 09 16:16 | Интересная у Вас переписка, господа. Даже захотелось ГРАФФИТИ прочесть. Вальдемар, будьте с Георгием повежливее - он рейтинг Вам поднимает. Ведь Ваша работа висит в новых сценариях уже ... поздравляю, сегодня ровно 4 месяца!!!! А что же такое, почему ещё ни одного судейского голоса? Или посвящённые не поднимают руку (перо) на посвящённого?
Правда, интересное дело. Может быть Вам боятся поставить минус (первое, что пришло в голову)? Своих-то нельзя обижать! ;)
Вот заинтриговали! Обязательно прочту в ближайшее время Вашу (с Кортасаром)) работу. О своих впечатлениях выше...
| | #15
/ Санкт-Петербург / читатель | 9 Сент. 09 15:01 | Смешно сказали г.К. Но всё равно от Вас такое слышать удивительно. Короткометражка – это как анекдот, это почти и не кино. Там и разбирать, как правило, нечего. Это либо красиво, либо нелепица. Здесь красиво. От сценариста больше ничего и нетребуется. Остальное должен придумать реж. Конечно, это может и сценарист всё расписать, но тогда будет читать скучно и не интересно. Сценарист тепереча что-то среднее между писателем и чертёжником. Надо и продюсеру понДравиться и перед знающими не выглядеть графоманом. Но всё таки скажите, мы послушаем, поинтересуемся.
| | #14 Сашко / командор | 9 Сент. 09 13:26 | Жора, Вы бы уж определились, что Вам надо на этом ресурсе: чтобы Ваш скрипт хвалили или чтобы помогли - замечаниями, комментариями, советами - как-то улучшить. А то какая-то странная мода: напиши человеку рецензию, так спешит в ответки - мол, сам дурак. Может, иногда хотя бы стоит прислушаться?
| | #13
/ Санкт-Петербург / читатель | 9 Сент. 09 10:24 | Молодец. Но теперь нужен серьёзный реж.
| | #12
/ Москва / читатель | 9 Сент. 09 09:55 | Кортасара может быть читать и будут. Я ж не про него, дорогой Вальдемар. Я про ваши вирши. Мы обсуждаем сценарную работу, мою и вашу. Про мою вы высказались, спасибо. Практически все, что я понял о вас из ваших комментариев, вы в своей работе подтвердили. Продолжайте верить. Удачи
| | #11 Вальдемар Микшис / посвященный | 9 Сент. 09 01:47 | Как я Вас достал, Жора, кто бы мог подумать.
А история "граффити" действительно наивная, простая и вечная, потому что написал ее Художник с большой буквы - Хулио Кортасар. Вот нас с Вами не будет, равно как и наших писаний, а Кортасара еще до-олго будут перечитывать, потому что писал наивные, простые и вечные истории. И плевать, верите Вы в это или нет. Главное, что я верю.
А вот за дИссидента спасибо.
| | #10
/ Москва / читатель | 8 Сент. 09 22:33 | Настолько наивно, что обсуждать серьезно эту работу не хочется. Что-то подобное писали 13летние школьницы на конкурсах сочинений и выставлялись эти работы во Дворцах пионеров и, пожилые женщины из комиссии утирали слезы умиления, перечитывая тонкие листки. Складывается ощущение, что автору крепко за сорок, мощный советский след в стилистике и тематике. Какая-то невнятная борьба со злом, апельсины, мальчики и мамы. Ну и конечно - фигура Художника с большой буквы, с которым, по всей видимости, ассоциирует себя автор. Наверное, в 70тых картины действительности в черно-белых тонах были востребованы, а сейчас ни ставить, ни снимать такое примитивное словоблудие желающих не найдется. И кстати, дИссидент, Вальдемар. дИссидент.
| | #9 Вальдемар Микшис / посвященный | 16 Авг. 09 04:39 | Личка - это valdemaras@yandex.ru.
Черкните - поболтаем о Вашей работе.
Если интересно.
| | #8
/ Ростов-на-Дону / читатель | 15 Авг. 09 21:44 | Уважаемый Вольдемар, спасибо за внимание к моей персоне, уже третий день думаю, что значит "черкните мне в личку", не могли бы Вы уточнить. Сценарий замечательный.
| | #7 Вальдемар Микшис / посвященный | 29 Июня 09 18:11 | Андрей, спасибо за интересные предложения. Черкните мне в личку. У меня есть кое-что о Вашей короткометражке "Через год".
| | #6
/ Франкфурт / читатель | 11 Июня 09 12:56 | Здравствуйте, Вальдемар!
Сценарий в целом понравился. Правда, для того, чтобы понять это пришлось читать второй раз – медленно, останавливаясь после каждой фразы. Вообще «сценарное чтиво» располагает больше к такому беглому прочтению. Скользишь по строчкам, в голове возникают картинки, мелькают кадрики, и вот, как будто кино посмотрел. Здесь – не так. Во всяком случае не с первого захода и не для меня.
Воля ваша, конечно, Вальдемар. Язык не поворачивается сказать, что написано плохо. Так что если оставите, как есть, будете по-своему правы. Но стиль очень непривычен. Длинноватые фразы. Это бы и ничего, но они какие-то тяжеловесные. Много причастий и всяких сложных подчинений. Короткие предложения из 3 – 4 слов, каждое из которых обозначает какую-то картинку, а в совокупности шаг за шагом выстраивают в голове читателя видеоряд, мне бы понравились больше.
Теперь о сюжете. Он строен и красив. Говорить о недостатках не приходится. Но я вижу возможность для усиления. ГГ потерял свою любовь, едва успев увидеть ее краешком глаза. Она – там, в застенках, а он здесь, и ждет ее. По сути, этот процесс выражен в сценарии лишь одной сценой в мансарде. Маловато, как мне кажется. И к тому же не очень понятно, сколько же ему пришлось ждать.
Автор уже нашел способ, как выразить это ожидание визуальными средствами. Художник рисует на стенах незаконченные рисунки, ожидая, что кто-нибудь их завершит. Если сделать этот процесс более масштабным? ГГ покрывает все стены города «половинчатыми» рисунками. Их тысячи. Они кричат о его боли, а зрителю рассказывают о том, насколько томительное и долгое ожидание пережил ГГ.
Еще я бы модернизировал сцену, когда ГГ пишет на стене тюрьмы «Мне тоже больно» (либо сделал еще одну, как угодно). Художник призывает жителей города не сдаваться. Он рисует на стенах бегущих, кричащих людей. И стрелки, направленные к зданию тюрьмы. И вот в какой-то момент люди внемлют призыву Художника, все движутся в указанном направлении. На площади перед тюрьмой собирается огромная толпа. Они требуют освободить заключенных. Людей разгоняют из водометов. Но… стены тюрьмы все исписаны призывами и воззваниями. Таким образом, ГГ участвует в свержении этого мира, созданного «бронированными чудищами». А не просто ждет, когда же вернется его любимая.
Вот такие вот пожелания, Вальдемар.
Успехов вам!
| | #5
/ Москва / читатель | 29 Мая 09 21:08 | Здравствуйте!
Сценарий непонятный и скучный. Непонятный, в смысле про что история, кто главный герой, чего он хочет? Все эти вопросы осталсь без ответов, после прочтения сценария.
| | #4
/ Рига / посвященный | 11 Мая 09 20:16 | Сергею Савченко.
1. О каком прошедшем времени разговор? Профессиональный разговор - это аргумент на аргумент. Иначе бла-бла. Впрочем, это уже не имеет значения.
2. О каких таких "ссылках" речь? Дело автора историю рассказать, а не ссылки давать. И это как дважды два.
3. Ну а после пассажа о «гигиене» вообще сдохло всякое желание продолжать хоть какой-нибудь разговор.
Прощайте.
Р.S. И обратите внимание на грамматику. Мы все-таки люди пишущие.
| | #3
/ Калининград / читатель | 10 Мая 09 16:53 | столько любви вложено в этот сценарий, что на такие мелочи как прошедшее время обращать внимание стыдно… Нет, это не нужно ни здесь, ни сейчас ни потом(я о тирании). К тому же не показано ни направление движения в борьбе с этим, ни победу над этим - а финал? Сцена облизывания пальцев героини, заставляет замереть всех, даже звук сирены на джипе. В чём суть? В гигиене, в национализме, аргентина – ямайка? Идущий герой в противоположную джипу сторону? Или в том, что на него обратила внимание птичка – ну и кто она, в финале?
P.s. мы Мир, Вы правы, к тому же очень маленький, хрупкий и пропорционально заражённый… хочу заметить, что вы явно это выразили, но, не дали ссылки на то, как товарищ из джипа или зритель может исцелить Наш Мир… а думать мы и так можем, о погоде,о театре, о любви
| | #2
/ Рига / посвященный | 10 Мая 09 14:41 | 1. Первый пассаж оставляю на совести комментатора – у меня, на мой взгляд, в сценарии все четко прописано.
2. О тирании. Стесняться спрашивать не стоит. Никогда.
Ни к Риге, ни к моему родному Вильнюсу эта аргентинская история почти никакого отношения не имеет. Но... о тирании как таковой никогда не стоит забывать, ибо мы, мир (пардон за высокопарность), по моему глубокому убеждению, стоим именно накануне онной. Это к вопросу о зачем и сейчас.
3. «Социализм строили Все, и Вы тоже ходили с плакатами – Вперёд к коммунизму»! Вот тут - полное мимо. Несмотря на мой далеко не юный возраст – никогда не ходил. И не потому что дессидентничал, а потому что занимался тогда театром и любовью. Что было гораздо интереснее.
| | версия для печати | добавить в Избранное | < · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · > (9) |
|
|
|