Сценарист.РУ

информация

ГРАФФИТИ
автор: Вальдемар Микшис
...По одноименной новелле Х. Кортасара...
опубликован: 09.05.09 / 25.09.09
жанр: экранизация, анимация
формат: короткометражный
раздел: Альтернативный фонд
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
3.867
голосов
3
Оценки читателей
рейтинг
4.417
голосов
12
Обсуждение
комментариев
121
Статистика скачиваний
.html
563
Текст сценария
рейтинг популярности
90

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
145
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Cerise ChatouCerise Chatou
Шату, Франция
Ребят, надо быть честными - Шату - это не для тех, кто собирается посмотреть Париж! Шату - город импрессионистов и если Вы художник - это город для Вас. походить по улочкам, где ходили великие Ренуар, Мане, посидеть в кафе, где можно было встретить...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#76  Вальдемар Микшис / посвященный
23 Марта 10 17:42
«Художник кричит, но его крик не слышен». Вальдемар, о чём он кричит? О том, что ему не дают разрисовывать стены, которые кто-то вначале строил, потом белил, и за которыми кто-то живёт?..
Евгений, вы уверены, что прочитали именно мой сценарий? А не другой, который, как бы это сказать... Вам привиделся?
"... психически нездоровый художник, к словам которого очевидно никто не прислушивался с далёкого детства, а теперь он пытается неизвестно насколько художественно пачкать стены всем на радость".
"Когда я рисовал на партах в школе, меня учительница била линейкой по рукам, и правильно делала".
Вы улавливаете связь между двумя этими "образами"? Не кажется ли она Вам навязчивой?
Вот только мой-то художник тут с какого боку-припеку?
Впрочем, Ваша, Евгений, "интерпретация" потянет, пожалуй, на самостоятельное произведение.
#75   / Севастополь, Алушта / читатель
20 Марта 10 20:30
«Художник кричит, но его крик не слышен». Вальдемар, о чём он кричит? О том, что ему не дают разрисовывать стены, которые кто-то вначале строил, потом белил, и за которыми кто-то живёт? Когда я рисовал на партах в школе, меня учительница била линейкой по рукам, и правильно делала. Одно дело, когда человек выражает проблемы, несправедливость, абсурдность общества, в котором он живёт и при этом система закрывает ему рот. Другое - психически нездоровый художник, к словам которого очевидно никто не прислушивался с далёкого детства, а теперь он пытается неизвестно насколько художественно пачкать стены всем на радость. Но кому это нужно кроме него? Явно не машинам, очищающим улицы, да и прохожие «косыми взглядами» не сильно то оценивают. Чтобы найти ту единственную с такими же «проблемами»? Очень похоже на встречу двух наркоманов.
А сама проблема невозможности сказать, ничего не стоит, если сказать то и нечего, а даже если и есть что сказать, это не должно навязываться.
#74   / Москва / читатель
15 Марта 10 23:59
После прочтения сложилось двоякое мнение: либо вы плохой СЦЕНАРИСТ, либо писатель, которого я просто не понял. Склоняясь ко второму, я могу лишь сказать, что тот язык, которым написан "сценарий" - не язык сценариста, а скорее язык художественный, т. е. писательский.
Нет, я вовсе не хочу вас обидеть... Уверен, вы вложили в это произведение немало труда, но что вы получили в итоге? Я, честно говоря, не могу представить режиссёра, который бы взялся снимать фильм по вашему сценарию. Не потому что он плох, а потому что его трудно назвать сценарием.
#73   / читатель
15 Марта 10 23:09
Честно говоря не понял роль джипа в этом мультике. Если мыслить образно, джип - это страх или зло, которое против художника. В конце главный герой находит свою любовь и как-бы побеждают зло. Мне кажется выглядит не убедительно.

И еще вопрос, кто толкает художника, что он падает?

А вообще, идея про художника рисующего солнце, листья, которые потом оживают выглядит интересной.
#72   / Москва / читатель
10 Марта 10 16:05
Здравствуйте, Вальдемар, мне ваш сценарий очень понравился. Он легкий, читается на одном дыхании и без напряжения. Думаю, именно этого эффекта вы и хотели достичь. Но, действительно, как было сказано ниже, многие сложноподчененный/сочиненные предложения тормозят восприятие.
Но в общем-то, мне кажется, что сценарий неплох.
спасибо.
#71  Вальдемар Микшис / посвященный
7 Марта 10 13:49
Уважаемый Александр Романович, спасибо за доброе слово и дельные замечания.
#70   / Бишкек / читатель
6 Марта 10 16:11
Коль уж оплошал, вторично прочитал сценарий. Мне показалось следующее сложноподчененное предложение слишком запутанное, потому и рейбусы.
Мама тянет его от стены, но мальчик не сводит глаз с апельсина, пока мама не заворачивает его за угол, из-за которого выскакивает серо-коричневый джип и мчится с воем по улице.

Я бы написал так: Мама тянет мальчика,который не сводит глаз от нарисованного на стене апельсина, уводит за угол.Из-за угла выскакивает серо-коричнивей джип, мчится с ревом по улице.

Мне думается "джип" не может выть.Во втором чтении обнаружил огрехи со сложноподчененными предложениями. Просмотрите. Мысль-то в "корометражке" хороша.
#69   / Бишкек / читатель
6 Марта 10 15:51
Извините, Вальдемар:"пока мама уводит его за угол" - второпях, называется подсказал не в ту степь. Такое тоже случается. Главное, хотелось искренне помочь.
#68   / Бишкек / читатель
5 Марта 10 10:31
"пока мама не заворачивает его за угол - пока мама не уводит его за угол- по моему, точнее.Вообще-то, это лирический этюд. Мне кажется, требовать от него глубоких философских размышлений не стоит. Да, и автор на то не претендует. Здесь, скоее надо размышлять об авторском эксперементе в ракурсе бессловесного кино сюжета.Мне, думается, он удался с точки зрения изобросительности, драматургического повествования, эмоционального накала. Это не эссе, не очерк, и тем более, не клип. Это история о противостоянии Творческой личности чудовищной Бытовщине. Во всяком случае, мной так прочиталось.Добрых Вам поисков и открытий,Вальдемар.
#67  Вальдемар Микшис / посвященный
2 Фев. 10 02:19
Анастасия, спасибо.
1. "... неясно описано место с "нарисованным на стене" мальчиком.
Мне тоже неясно, потому что у меня нет никакого "нарисованного на стене" мальчика.
2,3. Спасибо, уже исправлено.
4. "Название "граффити" звучит модно, но это ведь не граффити?..
"Это" что? Рисунок на стене называется "граффити". Насчет "модно" не знаю: Кортасар написал свой рассказ лет 50 назад.
5."... художника толкают в спину. Зачем? И главное, кто?.. Там нет ни одного намека на то, что улица людная".
"... художник, как по команде, поворачивается и идет в противоположную движению джипа сторону, прижимаясь к стене дома, к а к и д р у г и е, п о х о ж и е н а т е н и, л ю д и.
Художника толкают в спину, папка падает"...
А что за известный рассказ про кленовый лист? Просветите, пожалуйста.
#66   / Санкт-Петербург / читатель
2 Фев. 10 01:26
Немного критики.

Во-первых, как тут уже говорили, несколько неясно описано место с "нарисованным на стене" мальчиком.

Во-вторых, художник в начале "молодой", а в конце седеет. От страха?

В-третьих, по поводу чудовищных джипов и тоталитаризма. Я прониклась этой идеей, только когда увидела слово "запрещенный". И то не сразу. Вот, подумала я, странное прилагательное, зачем оно тут?..
Мне кажется, следует сделать больше намеков на систему общества, в которой эти рисунки - запрещены.

В-четвертых. Название "граффити" звучит модно, но это ведь не граффити?..

В-пятых. В начале сценария художника толкают в спину. Зачем? И главное, кто?.. Там нет ни одного намека на то, что улица людная.

Ну и, про кленовый лист... Это очень уж большая отсылка на известный рассказ. Мне кажется, не стоит делать чужой образ ключевым.

А в целом - хорошо. Только мне страшно представить, какие будут спецэффекты и как они будут сделаны :(

Удачи вам.
#65   / Ашхабад / читатель
28 Янв. 10 20:58
Здравствуйте, Вальдемар!
Прочла ваш сценарий и не увидела ни одного диалога. Это больше похоже на сценарий к видеоклипу, чем для короткометражного кино.
#64  Вальдемар Микшис / посвященный
24 Янв. 10 11:51
Юрий, вы правильно поняли.
Как и я правильно понял, что "утаскивает и скрываются" лучше, чем заворачивает.
Спасибо, коллеги.
#63   / читатель
23 Янв. 10 17:41
Вальдемар имел ввиду следующее: мама ведет мальчика за руку. Мальчик смотрит на нарисованный апельсин. Они идут дальше. Апельсин остается позади. Мальчик продолжает идти за матерью прямо, вдоль стены, но в то же время смотрит назад. Мать поворачивает за угол, но мальчик продолжает идти прямо. И тогда она утаскивает мальчика за собой, за угол дома. Все это уместилось в фразу "заворачивает его за угол". Я вас правильно понял?
#62  Григорий Барабанов / Новомосковск / читатель
19 Янв. 10 14:26
"Мама и мальчик скрываются за углом."
Длинные предложения можно разбить на более короткие. Чем короче фраза - тем яснее мысль.
Рейтинг@Mail.ru