Сценарист.РУ

информация

ГРАФФИТИ
автор: Вальдемар Микшис
...По одноименной новелле Х. Кортасара...
опубликован: 09.05.09 / 25.09.09
жанр: экранизация, анимация
формат: короткометражный
раздел: Альтернативный фонд
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
3.867
голосов
3
Оценки читателей
рейтинг
4.417
голосов
12
Обсуждение
комментариев
119
Статистика скачиваний
.html
372
Текст сценария
рейтинг популярности
90

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
14
короткометражные
27
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
21
короткометражные
81
сериалы
12
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
полнометражные
7
короткометражные
31
сериалы
2
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
1
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Maritim Jolie Ville Royal Peninsula Hotel & ResortMaritim Jolie Ville Royal Peninsula Hotel & Resort
Шарм-Эль-Шейх, Египет
Всё хорошо, чистенько, спокойно. Очень подходит для семейного отдыха с детьми. Отличный пляж с очень коротким понтоном. Есть место для купания детей

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#119   / Санкт-Петербург / читатель
21 Фев. 15 10:44
Красивая история, очень чувственная. Только не всегда понятно, что описывает автор. Откуда на авторе сажа, если он в другом конце улицы был? И что за вой в самом конце?
#118   / Москва / читатель
11 Фев. 15 13:48
Не знаю, чем режиссеры и продюсеры руководствуются, отбирая для съёмок те или иные сценарии, но мне, как читателю, захотелось увидеть эту историю. Но самое главное, захотелось прочитать Кортасара.
Я бы назвал историю "душевной". Искусство противостоит насилию уже тем, что оно есть. Это очень важная и актуальная мысль. Насилие вгоняет в страх и разбивает людей на мелкие ячейки, искусство же притягивает, объединяет. Спасибо Вальдемару за красивую работу.
Одно маленькое, уверен, незначительное замечание. Описывая джип, автор называет его чудовищем. На мой взгляд, необходимо один раз дать сравнение, а далее употреблять слово "джип".
Спасибо Вальдемару за красивую работу. Странно, что сценарий в Альтернативном фонде.
#117   / Москва / читатель
11 Марта 14 03:15
Красивейшая история. Нарисована в сценарии атмосферно и точно. Не понимаю некоторые замечания об отсутствии борьбы художника. Да, почему он должен обязательно бороться кулаками, или… слюной брызгать, или… белыми ленточками на болотной махать. Зачем?!!!! Это же художник. Художник всегда вне политики. Это досужие хлопоты пририсовывать художникам революционные штаны! Художник рисует только потому, что не может не рисовать и только то, что его волнует. И если и оказался живущим среди плюющих машин, запрещающих цветные рисунки, то этот образ (в данном сценарии) только еще раз подтверждает, что художник в любом случае будет рисовать. Всегда! Рисовать, потому что не сможет не рисовать, а вовсе не из-за того чтобы уличить кого-то в несправедливости. Настоящий художник – это монах! Все остальное – это псевдо. И этот фильм именно о таком художнике. Утонченный, романтичный, тонкий - против грубой и тупой силы, как противостояние взглядов и мировосприятия. Он Художник-революционер в своем слове о мире, каким он должен быть, каким он его видит, какой он дарит людям! А вот революционер-художник – это уже не искусство – это агитки-плакатки.
Поэтому нет в этом сценарии классического (стандартного) противостояния. Зачем, спрошу – я – громко – тут - МЕНЯТЬСЯ ХУДОЖНИКУ к концу сценария???? Ну, зачем???? Какой же он тогда будет художник, если станет другим в конце фильма. Тогда это фильм будет вовсе не о нем… а не понятно о ком.
Красивейшая история и красивейший сценарий!
#116   / Москва / читатель
11 Марта 14 03:14
Александру Савину: «но как представишь образы сценаристом созданные, хочется посмеяться» - Александр, я Вам искренне сочувствую: у Вас совсем отсутствует воображение:(.
#115  ксения личная / читатель
7 Марта 14 00:15
Простите и за ошибку в имени, Вальдемар.
И спасибо Вам. До меня, наконец-то, благодаря Вам, дошел смысл строки из песни Макаревича.
"пусть лучше он прогнется под нас"
Менять и прогибаться, оказывается, совершенно разные по смыслу слова!
Ещё раз за это спасибо.
Теперь я и цель ГГ из Чужака увидела, просто перечитав логлайн,
#114  Вальдемар Микшис / посвященный
6 Марта 14 23:50
Ксения, простите принимается.
О моем и Корьасаровском Художнике Вы написали верно и точно.
А у меня, как у автора, слава Богу, есть единомышленники.
#113  ксения личная / читатель
6 Марта 14 23:41
мульт о Художнике, который ни с кем не борется. Он просто позволил себе быть самим собой, позволил выразить себя в этом мире. В отличие от остальных теней. Но Художник без единомышленника слаб. Как и автор.
Простите, Вольдемар, что обидела. Честно, стыдно. Перед Вашим нежным сердцем Художника.
#112   / Киев / читатель
6 Фев. 14 18:23
Здравствуйте Вальдемар!
К своему стыду признаюсь, что мне потребовалось три прочтения Вашего сценария, чтобы пройти путь, в отношении к нему, от Ревазина Сергея до Влада Галковского. Благодарю Вас за эту трансформацию.
Единое, что могу предложить по тексту сценария, это слово Джип заменить на Полицейский водомет.
Удачи, успехов.
#111   / Калуга / читатель
15 Июня 13 21:29
Очень посредственно и смешно!
#110   / Москва / читатель
5 Янв. 13 21:48
Мультяшечка неплохой получился бы по этому сценарию. Тема серьёзная и печальная затронута, но как представишь образы сценаристом созданные, хочется посмеяться.
#109   / Москва / читатель
5 Дек. 12 10:22
Здравствуйте, Вальдемар! Вы пишете - я на сайте недавно. Значит, вы меня забыли. Это не так уж плохо. Сценарий пришлю. Именно ваша позиция будет иметь для меня незаурядное значение - я ваши отзывы на предыдущую свою работу не забыла.
Читатель Чвиров, а вам я благодарна за напоминание о том, что кассовые сборы для короткометражки не суть важны... может быть, мой следующий сценарий будет все-таки понят - хотя бы узким кругом читателей?
#108  Чвиров / читатель
5 Дек. 12 02:19
Зинаида,короткометражка изначально не предполагает кассовых сборов. Потому она в гораздо меньшей степени обязана быть понятой большинством.
Недавно почитал оценки какого-то украинского конкурса короткометражек. Точно не помню, но фильм набравший больше всего баллов у членов жюри, среди обычных зрителей занял где-то 15 место.
#107  Гость_вальдемар микшис / рига / читатель
5 Дек. 12 01:59
Зинаида, отвечаю Вам только потому, что Вы меня попросили. Ибо мне нечего добавить к тому, что я написал и писал.
Я благодарен всем тем, кто прочел и высказал свое мнение, каким бы оно не было.
Но Вам, Зинаида, сначала отвечу на это.
\"жена Цезаря вне подозрений, сценарии Микшиса вне критики\".
Вы недавно у нас, потому не в курсе, как меня жестко критиковали не только коллеги, но и члены жюри. У меня нет ни одного сценария в Постоянном фонде, меня в лучшем случае переводили сюда, в альтернативный, и я на 60% не был согласен с оценками членов жюри.
Так что тех, кто «пытаются критиковать всерьез, (а их, пишущих аргументировано, кот наплакал) ждет»... жесткая критика, как и всех прочих. Часто, увы, «мненческая», от которой ни уму, ни сердцу. А еще чаще – вообще игнорирование. Что еще хуже. И многие вместо того, чтоб делать выводы, обижаются и встают в третью позицию. Так им и надо, мне их не жаль.
Теперь про понятно – непонятно, для всех или для узкого круга.
По моей последней короткометражке «Проснись, Мари» (почитайте в Конкурсе, 3 стр. всего) один питерец уже поставил фильм, который был одобрен мэтром Бортко, но я от фильма не восторге, хотя девчонка хороша и концовка лучше, чем у меня. Еще двое – один в Америке, другой в Армении готовятся к съемкам. Так что понимания, кстати, от молодых, лично мне хватает. А «простой люд», как Вы пишите, меня не волнует.
Вы пишите «красивость», а я говорю – красота. Аргументов нет – спорить не о чем.
«Моя дочь в возрасте 25 лет, после просмотра \"Штирлица\" задала мне вопрос: \"Мама, а что такое фашизм?\" Не слабо»?
Не слабо – страшно. Как педагог – могу сказать только одно: за последние лет 10, если не 20, молодежь чудовищно поглупела. Это огромная проблема, и касается всех нас, отцов и матерей. Но мои ни «Граффити», ни «Проснись, Мари» не об этом. В кино я занимаюсь кино, а не просвещением.
И последнее. Пришлете сценарий, о котором будет смысл поговорить, аргументировано откомментирую.
С уважением Вальдемар.
Еще раз спасибо всем, кто прочел и написал.
#106   / Москва / читатель
4 Дек. 12 23:09
Здравствуйте, Вальдемар!
Не хотела писать рецензию, честное слово. Еще была идея написать "жена Цезаря вне подозрений, сценарии Микшиса вне критики", а потом передумала. Так прикольно наблюдать за процессом... Ваша критикующая аудитория разделилась на два лагеря, примерно одинаковые. Одни старательно облизывают вашу работу со всех сторон - этих я называю "опытные", а вторые - "неопытные" , видимо... пытаются критиковать всерьез... догадываются ли они о том, что их ждет дальше? То, что и меня - правда, Вальдемар? Но я по-прежнему буду писать о ваших работах именно то, что я думаю.
Вальдемар, если цель данного произведения - борьба с диктатурой или тиранией-как об этом подумали многие читатели, то намерения ваши благие - это безусловно. А вот средства изображения... даже выразить это тяжело... все это красиво, конечно, но красота эта - вроде нереальная... просто красивость, и все. Простому люду это будет непонятно. Следовательно, ваша аудитория - узкий круг ваших единомышленников, не более. Соответственно, маленькие надежды на его экранизацию. Даже для взрослых это сложно, а для подростков? Что они смогут понять? Захотят ли до конца досмотреть? Вот в чем проблема. Недаром же сказано, что благими намерениями вымощена дорога в ад. Моя дочь в возрасте 25 лет, после просмотра "Штирлица" задала мне вопрос: "Мама, а что такое фашизм?" Не слабо? По истории были четверки... прямо шок! Так что и говорить об этом надо, и писать, и снимать - тем более. Значит, такие фильмы должны быть четко ориентированы на большую зрительскую аудиторию. Следовательно, они должны нести определенную общеобразовательную нагрузку и быть доступны пониманию большинства людей, а не избранной касты. Проблема ведь - мирового масштаба. Нельзя загнать ее в маленький кувшинчик и приоткрывать его только для избранных.
Что пожелать вам на прощание - не знаю. У вас и так все есть. Скоро пришлю свою короткометражку... уверена, что вы ее отрецензируете по всем параметрам. Ну и что же... на том стоим. Я осталась такой же злой и неуправляемой - разве что немного тверже. "Что не убивает, то делает сильнее" - помните?
Надеюсь на ваш ответ.
#105   / Запорожье / читатель
18 Дек. 11 23:59
Вальдемар, вот ненароком наскочил на второе ваше произведение, из представленых на даном ресурсе. И могу сказать определенно, в них завораживает именно ваш стиль, некая метафоричность и недосказаность. Возможно - многозначность. Некий зазор, который присутствует и который необходимо заполнить самому, домыслить, допереживать, дотворить. А в данном сценарии несомненной примечательностью есть - наличие места, и главное способа, с помощью которого могут встретиться одинокие души в тотально контролируемом мире. Тут как-то особенно показана основная особеность и сила тотолитарной структуры управления. Ведь в таком обществе подчиняться власть предержащим заставляет не страх перед властью, но именно недоверие ближнему и уже из недоверия перед ближним страх и рождается.
Вобщем, далеко не детский мультик получится, если его вдруг снимут.
Рейтинг@Mail.ru