|
обсуждение
< · 1 · ... · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · > (17) | добавить в Избранное | версия для печати | | #28 Клыков Сергей / Одесса / читатель | 20 Янв. 12 17:22 | Парень сбежал из интерната. Что ему мешает плюнуть на Серого и уйти от него? Согласен, что приведенные Вами обстоятельства сильнее, чем в сценарии. Но, что у Саши? Он неделю харчился у кореша и был готов на дело(он же на рынок пришел не торговать), а тут Серега показывает на инвалида. Саня стал корчить из себя "целку", вот его Серега и пресанул "на труса". Саня подергаля, но согласился. А куда деваться? Убежать сразу от Серого - это признаться в трусости, тем более, Серый попросил просто отвлечь, а не по карманам шарить.
| | #27 Сашко / командор | 20 Янв. 12 17:00 | Бабинцев Дмитрий, вероятно, вы хотели написать несколько иное, нежели вот это корявое
найдите штамп Джеку-Воробью, Ганибалу-Лектору, Фродо Бекинсу,или, хотя бы профессору Преображенскому., товарищу Сухову найдите, найдите Васичкину, или Алисе Селезнёвой, найдите Маугли...Сомалийскому крутому пирату найдите штамп…
| | #26 Бабинцев Дмитрий / Пермь / читатель | 20 Янв. 12 16:54 | Сашко / командор
20 Янв. 12 16:43
Бабинцев Дмитрий, надеюсь, вы понимаете, о чем пишете. Штамп персонажу - это о чем?
Мальчик-зайчик-герой, это не ново, зрителя заинтересует то, чтог он ни где не видел, для этого, я привел примеры сильных типажей, которые ни кого не копировали...имхо, конечно..
| | #25 Сашко / командор | 20 Янв. 12 16:43 | Бабинцев Дмитрий, надеюсь, вы понимаете, о чем пишете. Штамп персонажу - это о чем?
| | #24 Бабинцев Дмитрий / Пермь / читатель | 20 Янв. 12 16:40 | Дмитрий, согласен с Вами, что, если требуются пояснения к истории, то это - просчеты автора. Но не понял, о каком штампе Вы говорите?
Николай, найдите штамп Джеку-Воробью, Ганибалу-Лектору, Фродо Бекинсу,или, хотя бы профессору Преображенскому., товарищу Сухову найдите, найдите Васичкину, или Алисе Селезнёвой, найдите Маугли...Сомалийскому крутому пирату найдите штамп…
| | #23 Сашко / командор | 20 Янв. 12 16:34 | Когда тебя пресует тот, от кого ты зависишь в данный момент, то вполне вероятно, что ты можешь исполнить его желания, насколько это не противоречит твоим принципам.
Парень сбежал из интерната. Что ему мешает плюнуть на Серого и уйти от него? Сравните: герою угрожает опасность - он совершает поступок; герою надо спасти жизнь мамы - он совершает поступок. А в данном случае из благодарности. Это вход в драмситуацию?
| | #22 Клыков Сергей / Одесса / читатель | 20 Янв. 12 16:27 | Что значит "ограбил из благодарности"? Это мотив? А убить из благодарности? Как вам? Уважаемые, ограбить и убить - это две большие разницы, так что не сравнивайте. Мне лично был понятен мотив. Когда тебя пресует тот, от кого ты зависишь в данный момент, то вполне вероятно, что ты можешь исполнить его желания, насколько это не противоречит твоим принципам. А автору, спасибо, за интересную историю. Может получиться поучительный детский фильм.
| | #21 Прохорко Николай / Харьков / читатель | 20 Янв. 12 16:04 | Эдвард, я не правильно выразился, за что извиняюсь. Я ответов от Вас не жду и на том, что Вы сказали - достаточно. Приведенная Вами фраза относится к вопросам Дмитрия. Мне следовало написать: что ответы, данные Сашко( мой пост №17) прояснят для него( Дмитрия)мою историю. Вот и все.
Дмитрий, согласен с Вами, что, если требуются пояснения к истории, то это - просчеты автора. Но не понял, о каком штампе Вы говорите?
| | #20 Сашко / командор | 20 Янв. 12 14:05 | Надеюсь, что ответы Сашко прояснят для Вас мою историю. \
Не понимаю, какого ответа вы ждете от меня. Я написал, как я вижу написанную историю. Вижу в ней слабоватые места. Что значит "ограбил из благодарности"? Это мотив? А убить из благодарности? Как вам? Или с Михалычем - ой, лодку украли - да, важно, а человек в море - так себе. Хлипко все это.
| | #19 Бабинцев Дмитрий / Пермь / читатель | 20 Янв. 12 13:54 | Дмитрий, спасибо за прочтение и анализ моего сценария. Надеюсь, что ответы Сашко прояснят для Вас мою историю.
История, которую для читателя кто-то должен прояснять -слабовата. Вы использовали штамп, а для начинающего сценариста это бесперспективно.
з.ы. Хотя я тоже не комильфо ))
| | #18 Прохорко Николай / Харьков / читатель | 20 Янв. 12 13:41 | Дмитрий, спасибо за прочтение и анализ моего сценария. Надеюсь, что ответы Сашко прояснят для Вас мою историю.
| | #17 Прохорко Николай / Харьков / читатель | 20 Янв. 12 12:53 | Сашко, спасибо за оценку и замечания.
Не совсем понятны "телодвижения" героя - почему он принимает то или иное решение? Про Сашу.
1.Ограбление инвалида. Мотив – отработать долг Сергею и не быть трусом в его глазах( и Саша не сразу соглашается).
2.Спасение рыбака. Мотив – добро за добро( рыбак не стал травить собакой).
Про Сергея.
1.В Сергее не все человеческое пропало. Когда он увидел жалкого, связанного Сашу в руках Михалыча, то он уже тогда стал его жалеть и защищать( в тексте есть фразы).
Про Михалыча:
1.Он, вначале, не желает слушать Сашу, потому что тот украл у него лодку с причала. По этой причине и Саша сопротивляется Михалычу, ведь украл же, хоть и из благородных мотивов.
2.Михалыч, бывший морпех(к примеру), и сопротивление Саши( воришки и вруна) его раздражило( на пьяную-то голову). И с собакой он знал, как расправиться( собака в лодке не так подвижна, как на берегу).
Про милиционера.
1.Я предполагал неожиданный поворотный ход, который окончательно проявит отношение персонажей к судьбе Саши.
| | #16 Бабинцев Дмитрий / Пермь / читатель | 19 Янв. 12 20:47 | Постулат№1 Зрителю каждую секунду должно быть интересно, что будет дальше[/i] -ДА, но только при пожаре в самом конце. Всё остальное предсказуемо, или банально. ПАРДОН, поправочка, не только в конце...Правильнее написать, что примерно на половине фильма интересно каждую секунду.
| | #15 Бабинцев Дмитрий / Пермь / читатель | 19 Янв. 12 20:41 | САШКО Бабинцев Дмитрий, попробуйте покопаться в драматургии, а не в том, что, кто и как сказал или сделал.
Хорошо:
Постулат№1 Зрителю каждую секунду должно быть интересно, что будет дальше[/i] -ДА, но только при пожаре в самом конце. Всё остальное предсказуемо, или банально.
Постулат №2 Герой на которого зритель хочет походить[i] - НЕТ,потому что большинство из нас в позиции САШИ сделало бы тоже самое -пыталось спасать, а смотреть на самого себя проще в зеркале, а не на экране.
а) У героя должна быть тайна[/i] - НЕТ тайны.
б) У героя должен быть недостаток[i] - ЕСТЬ, он младшее и слабее Серёги, он ведомый и зависим от него.
в)У ГЕРОЯ должно быть "СОКРОВИЩЕ"[/i]- ЕСТЬ, это его совесть и человечность.
г) У ГГ должна быть цель[i]- Появилась, но не сначала.
-----------------------------------
Каждая сцена должна на один шаг приближать героя к цели- НЕТ, не каждая.
Каждая реплика должна не обратимо менять судьбу героев (в идеале)- НЕТ, много пустого, не имеющего к конечной цели отношения.
Одна сцена-один шаг к цели - героя- НЕТ, в силу некоторых выше перечисленных "НЕТ"
Сцену делает сценой конфликт- ЕСТЬ
--------------------------
Как то так получается по Александру Молчанову.
-------------------------
Трёхактная структура -Не уверен, но по моему завязка слишком поздно, а так есть и развитие, и развязка и кульминация, и поворотные события.
| | #14 Сашко / командор | 19 Янв. 12 20:00 | Бабинцев Дмитрий, попробуйте покопаться в драматургии, а не в том, что, кто и как сказал или сделал.
| | версия для печати | добавить в Избранное | < · 1 · ... · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · > (17) |
|
|