Сценарист.РУ

информация

ШАЛАВЫ
автор: Игорь Федоров
...Четыре женщины, находящиеся под следствием, соглашаются на участие в телешоу, в результате которого одна будет освобождена. На что способны участницы в борьбе за свободу? Кто выйдет победителем?...
опубликован: 01.07.13 / 31.07.15
жанр: драма
формат: полнометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
3.4
голосов
1
Оценки читателей
рейтинг
3.167
голосов
6
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
134
Статистика скачиваний
.doc
578
.html
459
Текст сценария
рейтинг популярности
70

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
145
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#29   / Сочи / читатель
8 Янв. 16 23:58
Сценарий написан на скорую руку. Данный сюжет конечно достоин иной истории, но к большому сожалению ее еще предстоит написать. и конечно хочется надеется на более захватывающую работу по поводу данного произведения. Желаю удачи автору.
#28  Антон Коба / Москва / читатель
18 Дек. 15 23:02
Здравствуйте Игорь. Ну, сплошные обманутые ожидания. Вначале, прочитав логлайн, ожидал в истории много движения и каких-то нервов. С самого начала и до конца сплошные диалоги. Речь не естественная, с перебором нецензурщины, поведение героев гротескное. В принципе всё бы это помогло прокатить, если бы это была комедия. Но тогда нужен юмор, а его нет. Читаю аннотацию – это драма. Если драма? Тогда в истории должен быть накал, а не только обоюдные оскорбления. Наверное, вы хотели сделать, этакий телеспектакль? Это тоже вариант, но тогда надо наполнить кино, какими-то жизненными или бытовыми диалогами с претензией на мудрость, так как это сделано в «Сатисфакции» или в «О чём говорят мужчины». Возможно, можно было внести в кино сцены из жизни героинь. Или надо было устроить накал, как в «Резне». Маленькие плюсы, это то, что легко читается сценарий и то ,что сама идея имеет право на существование. Будет желание, переделайте сценарий либо в отмороженную комедию, либо во что-то серьёзное, но не в рамках теле-шоу с приставом из «садо-мазо».
#27   / Стрый / читатель
12 Дек. 15 12:01
Сразу же подумал о "Бегущем человеке", злая социальная сатира. Думал чтобы получить освобождение они должны будут делать какие то задания, но оказалось что это больше похоже на суд. Хорошо подойдет для спектакля.
Что касается сценария то он очень подходит для очередного выпуска ток-шоу с Малаховым и Нагиевым. Тема шлюх бульварная, как полагается низкосортная, но и конечно же вместе с тем, самая массовая в потреблении.
#26   / Минск / читатель
3 Нояб. 15 00:06
Для конструктивной критики я разбил свой отзыв на три пункта.

1) Сюжет. Среди русских фильмов я не встречал ничего похожего, поэтому сценарий можно назвать оригинальным. Четыре женщины из разных слоёв общества, но так похожие в средствах достижения целей. Все они совершили преступления, но избежит наказания только одна из них, та, за которую проголосуют зрители. По ходу сценария мы узнаём историю каждой из женщин и общие переплетения их судеб, которые ближе к концу выливаются в нешуточную интригу. К сюжету претензий нет.

2) Персонажи, диалоги. Единственным ярким персонажем получилась Вафля, стоит отдельно отметить аутентичность диалогов её типу личности. Вика вышла довольно посредственно, моментами смотрелась неплохо. А вот Министр и Директор раскрыты довольно слабо, у меня порой создавалось впечатление, что это один и тот же персонаж. Поведение пристава кажется странным и нелогичным.

3) Общее впечатление. Несмотря на светлые полосы, проходящие через сценарий, читать его было довольно скучно. Вроде всё было и неплохо, задумку автору реализовать удалось, но чего-то не хватило.

5 из 10
#25   / Белгород-Днестровский / читатель
22 Окт. 15 18:09
Комментарий на сценарий Игоря Федорова «Шалавы».
Идея. Составная: «Мафия (коррупция) бессмертна» и «Весь мир - бардак, все люди - бл… В лидерах конечно женщины»
Сюжет. Сюжет оригинальный, даже отличный. Жанр и структура – саркастическое телешоу.
Характеры написаны выпукло.
Диалоги. Диалоги – мастерские. Недостаток – матерные слова. В русском языке к матерному слову «бл…», например, есть множество синонимов ( шлюха, давалка, сучка, пушнина и.т.д. и.т.п.), которые не режут слух воспитанных людей.
Постановочный потенциал. Современная молодежь будет рада.
#24   / Киев / читатель
19 Сент. 15 05:16
Ну суть ясна с первых строк - у каждой твари, "тык скыть", и куча по размеру. Вот только мораль и сверх задача не ясна. Посредственная чернуха с разговорным ходом развития. Вообще жанр беседы в кино, как таковой, я ценю, и реплики в здесь довольно живые, и, собственно, они и спасают ситуацию. Но выбор сцены, однозначно, проигрышный... переводит всё не то в пародию, не то в чёрный юмор, что в принципе не очень-то соотносится со всей серьёзностью и драматизмом отдельно взятых персонажей. Эффект замкнутого пространства, возможно, был бы уместен, если бы так откровенно сводил всё к юмору. Если бы, скажем, поместить тех же героинь на зону... в общую камеру... А так создаётся ощущение какого-то затянувшегося анекдота, в странном жанре. Но и всё это, в целом не так важно... Главное, а не поняла, что должна была вынести для себя из этой драмы... Как скурвливается молодёжь, что приводит людей к тварному облику? Но ведь и эти обстоятельства здесь довольно банальны. Ещё и всё эта грязная путаница под конец... хотя начало было довольно живым и обещающим. Но уже в средине стало понятно, что всё зациклилось в одном месте, в одном времени и, на одной проблеме и дальше этого не пошло. Но, всё-таки, отдельный респект за разговорный жанр. кстати, возможно, неплохо смотрелось бы в виде одноактной пьесы.
#23   / Тюмень / читатель
15 Сент. 15 12:24
Опять шоу. Сколько уже фильмов было про различное шоу, жестокое и не жестокое, гуманное и не гуманное. когда я увижу что-то новое? Любой фильм надо создавать с целью сделать его бомбой а не очередным одноразовым мылом. Что касается героев, то надо признать, что они разные. Это хорошо. Есть и юмор в этом, и какая-то драма, в очередной раз показывающая нашу скверную жизнь.
#22   / Петрозаводск / читатель
14 Сент. 15 10:34
Без малейшей надежды на то, что что-то произойдет, прочитал до конца, и то - только потому, что было жаль уже потраченного времени, как вдруг какая-то интрига про родственные связи, подумал – вот оно, ан нет – также без интереса, нетерпеливо ждал конца. Читая предложение мне уже было понятно, что последует дальше. Да и про описанных женщин – этого просто не может быть, что бы они отказались от свободы, так сказать без капли сомнения вернуться в СИЗО из благородных убеждений. Это всё нереально: «министр» должна была просто встать с места и выйти; «директор» закопошившись, к примеру, со своим портфелем и недоверчиво озираясь выйти вслед за «министром». «Вика», да, она могла бы что-нибудь вставить про благородство или про «очнитесь люди». Наверное, всё дело в «сжатости» сценария, хотелось бы чуть больше личных историй и без неуместного мата.
#21   / Нижний Новгород / читатель
10 Сент. 15 14:11
Для драмы не хватило драмы... Герои так и не раскрылись, так и не удалось посмотреть на них со стороны. Даже вскрытие родственной принадлежности двух героинь, породившее хоть какую-то интригу, не помогло - переломный момент не внёс никакого перелома. Всё закончилось так, как развивалось до него. Но всё терпимо и при сжатии в короткометражку вполне жизнеспособно было бы, если не мат. Действительно, "...как у нас на базаре!" Ей богу всё впечатление барсику в дымоход.
#20   / Москва / читатель
23 Авг. 15 12:39
Начинал читать с интересом. Сразу уловил основную тему: четыре женщины из разных слоев общества, имеют одну общую черту - они все легкого поведения. Занимались в жизни, по сути, одним делом, только за разные деньги и на разных уровнях. Но жизнь везде одна, только выглядит по-разному. Начало понравилось, а именно: необычная идея, достаточно ироничная подача. Поскольку история изначально позиционируется как сказка, я не обращал внимания на больше количество неточностей и вообще сильную оторванность сценария от жизни. Даже можно не обращать внимание на явное незнание автором самой темы, ведь это фарс, абстракция. Однако при углублении в сценарий, я понял, что дальнейшего развития не будет. Со второй страницы история скатилась на банальную пошлятину с матом, который тут совсем не уместен. Я понимаю, когда мат добавляют в небольших количествах в социальные драмы, для усиления контраста диалогов и реализма, но тут-то про реализм мы речи не ведем. В данном случае пошлые фразы и мат лишь делают диалоги примитивными и отвратными, лишая их первоначальной иронии. На выходе имеем примитив, который начинался как интересная задумка, но так и не был реализован.
#19  Ян Братович / Москва / читатель
22 Авг. 15 17:19
Естественно, во время прочтения представлял в роли ведущего Андрея Малахова. Который вечно орёт: "Добрый день! Добрый день! Ээээээ. Сегодня муж изменил жене с подругой брата-убийцы". И прочее грязное белье. Я боюсь, что зритель может просто перепутать фильм с реальным ток-шоу. А если так, то зачем тогда этот фильм, если можно то же самое увидеть в обычном ток-шоу.
#18   / САМАРА / читатель
13 Авг. 15 15:00
Вы меня извините, но это максимум, только для чтения, купил маленькую брошюру у метро за копейки, пока доехал до работы, прочитал,вышел на станции, и выкинул. Или другой момент, автор, просто решил приколоться. Даже если исправить,на то. Действие происходит в далёком 2080 году,но никак, не настоящее время, и про между грязных диалогов вставлять побоищя, между аппонентками, да,как заметил один читатель, вставить, различные сюжеты про героев, про их жизнь на свободе, всё равно. Это всё не спасло, нет целевой аудитории, женщины, сразу отвернуться, и уйдут. Мужики, ну раз уж пришли, досмотрим, все, потом поделится с друзьями впечатлениями, естественно, они не пойдут на фильм, зачем. Всё, провал, этим ограничусь.
#17   / Баку / читатель
12 Авг. 15 15:25
Поначалу подумала, что будет нечто похожее на "Бегущего человека". Прочла с удовольствием, поняла, что без грязных выражений не обойтись, и идея очень актуальная - обличение корысти и мнимой интеллигентности - вечная тема. Мне очень понравилось.
#16   / Москва / читатель
14 Фев. 14 00:16
Логлайн заинтересовал, но читать не смогла. И даже не потому что - мат (хоть и без него можно было бы обойтись, он ничего не добавлял. Если вы думайтете, что этим будет больше правды в сценарии - это ошибка, не этим эффектом достигается ЭФФЕКТ:) Не стала читать, - показалось скучно. Смысл делать шоу про шоу? тем более в таком ракурсе? может идея и не плохая, но мне кажется не получилась. Посмотрите фильм Милоша Формана 99года "Человек на луне" - вот это блестяще! Гротеск на телевизионные шоу Америки. А у вас получилось тяжело и грязно, и не остроумно, хотя явно пытались (с первых же страниц!), а у Формана изящно, ярко и остроумно. Если бы вы изменили диалоги, может быть больше людей захотели бы прочесть?
#15   / Санкт-Петербург / читатель
3 Фев. 14 12:04
М-да. Грязновато. Но история получилась. Намёки и экивоки внятные. Однако, это слишком по-чёрному. Надо стругать и шкурить. Могу сравнить сценарий с фруктом дуриан – запах ужасный, а вкус прелестный, но не в моём вкусе. Ведущий (скорее всего это Вы автор и есть)- это главный проводник зрителя к героям истории, нужно доработать его личные отношения к происходящему и каждому герою в отдельности (для зрителя, но не для самих героев). Мат в искусстве может присутствовать контрастно, но не как бытовуха, иначе это превращает творчество в пошлый примитив (имхо).
Рейтинг@Mail.ru