Сценарист.РУ

информация

ШАЛАВЫ
автор: Игорь Федоров
...Четыре женщины, находящиеся под следствием, соглашаются на участие в телешоу, в результате которого одна будет освобождена. На что способны участницы в борьбе за свободу? Кто выйдет победителем?...
опубликован: 01.07.13 / 31.07.15
жанр: драма
формат: полнометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
3.4
голосов
1
Оценки читателей
рейтинг
3.167
голосов
6
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
120
Статистика скачиваний
.doc
472
.html
361
Текст сценария
рейтинг популярности
70

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
27
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
23
короткометражные
132
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Melia Caribe TropicalMelia Caribe Tropical
Пунта Кана, Доминикана
Необыкновенно чудесный курорт! Если даже мы с мужем были в диком восторге - что говорить про нашу ребятню! Все, как в кино и еше даже лучше! На заранее подсказали бронироваться в Level, потому и вам советуем - все на высшем уровне организовано!...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#120   / Москва / читатель
26 Авг. 21 19:30
Начал читать, думал ерунда, ан нет, интересный сюжет, читается на одном дыхании, мне понравилось.
#119   / Калгари / читатель
15 Апр. 21 21:34
Необычный сюжет. Актуальная тема. Интересные драматургические решения. Но я бы добавил в сценарий мнения некоторых членов Синедриона, их аргументацию выбора. Это бы обогатило сценарий в целом довольно простоватенький.
#118   / Луганск / читатель
9 Марта 21 12:24
Поражает. Действительно интересно читать! Тема необычная, имеет место быть. Увы, но отражает реальность современного мира и его сути. Идея... мне очень нравится, читать одно удовольствие. Но вот... не хватает чего-то такого, киношного, сложно представить эту реализацию, потому что это может перейти в простой абсурд. Плюс лексика. Очень хотелось бы посмотреть, увидеть нечто такое на экране, но больше приближенное к жизни, чтоб это был, как говорят: "крик души".
#117   / Краснодар / читатель
24 Янв. 21 15:34
Доктрина, что кино должно искать себя не столько в стилистике, сколько в сюжете не совсем верна – сценарий Игоря Федорова Шалавы тому подтверждение, ибо продуманность сюжета и спонтанность истинного творчества несовместимы.
Название сценария несколько дезориентирует; любострастный читатель с придыхом прошепчет: фрейдистские упражнения на ниве литературы – моё! И будет в какой-то степени прав. Автор с естественным, но, к сожалению, с вызывающим духовным аскетизмом, без лицемерной застенчивости описывает не томную действительность чужой постели, сколько нравственные и подходы к ней. Это внешне простой, откровенный сценарий, за которым стоит открытый авторский взгляд на жизнь, как на сложное образование, состоящее из простых элементов. Чаще всего именно на этой территории происходит самое главное. Но, увы, исполнение невероятно поверхностное и не раскрывает глубины поднятой проблемы.
#116   / Туймазы / читатель
18 Янв. 21 13:04
Немного прочитал начало, и стало противно и скучно. Перескочил на конец- чуть не стошнило. Полный отстой!
#115   / Нижний Новгород / читатель
14 Дек. 20 15:51
Отзыв о сценарии "Шалавы". Что же, телевидение, действительно, радует нас различными скандальными ток-шоу. К счастью, такого, как описано в пьесе, пока еще нет. Язык первой же участницы шоу не производит впечатления разговорного, матерный - да. естественный - нет. Простите, ни читать ни смотреть я это вряд ли буду.
#114   / Рощино / читатель
22 Окт. 20 11:11
Задумка отличная. Жанр жестоких телешоу - тема злободневная. Но разработка получилась немного водевильная. Слишком много нереалистичных подробностей. Хотя для трагикомедии - вполне подойдет!)
#113   / Томск / читатель
11 Окт. 20 19:17
Много чернухи и нецензурной лексики, и такое впечатление, что чернуха тут ради чернухи. В чем главная мысль автора? Что все женщины России - шлюхи без исключения? Или он пытается внушить нам, что не шлюхой быть в России вообще невозможно? И то, и другое, извините, неправда. Я не идеализирую нашу действительность, но все вот так мазать одной грязью - это просто неубедительно.
Еще более неубедительно то, что женщины разного социального статуса все говорят совершенно одинаково, как представительницы социального дна. Если малограмотная Вафля говорит так, потому что просто не умеет иначе (хотя таких девушек, даже в деревне, найти невозможно, нет настолько опустившихся) - то как поверить в то, что так могут говорить три женщины с высшим образованием, тем более, что две из них занимали ответственные должности? Я готова допустить, что они где-то слышали обсценную лексику, и знают кое-какие такие слова - но они их не будут употреблять вообще, а если посмотреть на сюжет сценария? Они на шоу, где решается их судьба и где они должны произвести на публику максимально приятное впечатление - и они будут говорить, как пьяные бомжихи? Все-таки, речь характеризует персонаж, а когда сценарист заставляет академика, министра, директора и т.д. говорить языком уличного гопника - это производит более чем странное впечатление, но увы, это очень частый недостаток наших фильмов. Это сразу делает происходящее крайне неубедительным.
Далее, героини поминутно оскорбляют друг друга. Это тоже очень неправдоподобное поведение для людей, которые хотят понравиться публике. Вести себя как коммунальные склочницы, как хабалки; лезть в драку для министра, даже бывшего - это и крайне глупо в той ситуации, в которой они находятся - и странно вообще для образованных людей, привыкших на высоких должностях вести себя корректно. Можно еще показать, как женщина, выдрессированная высокой должностью, один раз сорвется из-за чего-то очень серьезного - но когда она поминутно сыплет оскорблениями и обсценной лексикой - извините, это ни в какие рамки не лезет.
#112   / Гомель / читатель
24 Июля 20 12:33
Да-а… Прочитал пьесу одним махом. Идея автора впечатляет, после прочитанного появилось ощущение чего-то знакомого, что где-то я уже это видел или слышал. Присутствие какого-то раздвоения - с одной стороны грязь и пошлость, а с другой игра характеров заставляла сопереживать происходящему на сцене. Яркая концовка замечательно подытожила весь замысел идеи автора. Я с удовольствием посмотрел бы этот фильм, а особенно игру актеров в нем. Но я вижу не сценарий для фильма, а готовую пьесу для постановок театра, уверен она с успехом будет проходить в каждом городе и собирать аншлаги. Автору респект и спасибо за хорошую пьесу.
#111  Вячеслав Ройков / читатель
6 Июля 20 12:16
Задумка интересная, но реализация отвратительная. Читая, я представлял себе фильм, и если первые минуты было бы еще интересно смотреть, то дальше просто становится скучно. Это же фильм, все должно быть в движении, меньше диалогов больше действий, а тут...действия практически нет.
Переработать его, по существу, добавить хороший конфликт и будет конфетка
#110   / Самара / читатель
25 Июня 20 11:13
Мне всё очень понравилось, хотя изначально ждал развития что будут какие то задания для участниц. Самая порядочная оказалась Вафля. Ну а слова Министра отобразили нашу реальность. Но для фильма наверно всё таки ИМХО не хватает движухи. Всё происходит в одной локации, и в основной части диалоги. Для театра мне кажется данный сюжет бы бы самое то.
#109   / Первоуральск / читатель
30 Мая 20 19:48
Блин, жаль не дотянули сценарий. Купился на название и до 5 страницы было прям интересно как этот фарс закончится. Но все приятное впечатление убила концовка. Зачем тут мораль, аллюзии на современность. Жаль, не дожали абсурдность ситуации. Директор с Министром вообще без индивидуальностей, под конец стал запутываться кто есть кто в истории. В общем с диалогами у вас отлично получилось, с кульминацией не очень.
#108   / Москва / читатель
12 Мая 20 17:36
Я не стал бы искать в сценарии сложных драматургических ходов. Это гротеск, карикатура на сегодняшнюю жизнь. Задумка оригинальная и проработав её тщательней, мог бы получиться довольно неплохой сценарий короткометражки. Пока это литература. В любом случае, у автора хорошо работает образное мышление и если подходить к задуманному серьёзней, может выйти хороший юмористический сценарий. У истории есть сильное "ядро", но отсутствует развитие и финал.
#107   / Одоев / читатель
25 Апр. 20 13:57
Тяжёлый сценарий,не люблю тему проституток,мата и прочих низостей.Не думаю,что у такого сценария есть шансы на экранизацию.Не считают,что большое кол-во диалогов плохо,но иногда можно их разбавить описаниями каких либо мелких действий, что бы не казалось будто персонажи два часа смотрят друга на друга не шевелясь
#106   / Донецк, Украина / читатель
13 Марта 20 11:23
Драматическая ситуация заявлена крайностями: тюрьма – свобода! Что интригует. Но характеры свалены в одну кучу: мол, все они, шалавы, одним миром мазаны. Однако у героинь разный социальный статус, а, значит, неплохо бы подчеркнуть их индивидуальность. А имеем, скажем, Директора: высшее образование, вертелась в правительственных кругах Москвы, общалась с солидными людьми – а лексика последней проститутки (“Уюшки! Полижи у Гулюшки!”). Также и Министр (51 год, доктор наук): “Заткнись, проблядь тыловая!”. Героини не вызывают особого сопереживания и, тем более, сочувствия. Все основные изюминки драмы: яркий герой (героини), цель (свобода), конфликт, перипетии, антагонисты – просты, часто размыты и не задевают. А ненормативная лексика применена уж очень явно, без должной меры, и так, что от неё коробит.
Рейтинг@Mail.ru