Сценарист.РУ

информация

ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД СВОБОДЫ
автор: Елена Кузнецова
...История из трех новелл, отражающая мечты и искания многих подростков начала 90-х (а возможно, и нынешних). Своеобразный «ностальгический реализм», попытка уловить настроения ушедшей эпохи...
опубликован: 14.06.10 / 09.12.10
жанр: мелодрама
формат: полнометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
3.6
голосов
2
Оценки читателей
рейтинг
3.792
голосов
26
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
375
Статистика скачиваний
.doc
1466
.html
881
Текст сценария
рейтинг популярности
85

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#90   / Санкт-Петербург / читатель
27 Марта 12 01:56
Сценарий произвел немного тяжелое впечатление. Поскольку очень много в нем реализма: мат, жизнь людей в трущобе. Сценарий не должен содержать тот реализм, от которого молодежь может научиться плохому. Вообще, мне чем – то сценарий напомнил фильмы Германики, там тоже очень много от документального кино и тоже очень много каких – то тяжелых вещей из российской реальности. Вообще, после прочтения сценария, осталось чувство некоторой загруженности. Главная героиня должна, пройдя через множество испытаний, сделать какие – то выводы, то есть как – то вырасти духовно – этого я в сценарии не нашла. Воцерковленные люди в православном Храме не могут ругаться матом или носить амулеты – это тяжелый грех. Но, в целом, образ главной героини прописан с большой психологической достоверностью.
#89   / Михайловск / читатель
25 Марта 12 20:16
Мне очень понравился сценарий, затягивает. Получится хороший фильм. Виктор Цой это заслужил!
#88   / Санкт-Петербург / читатель
14 Марта 12 13:22
Спасибо Елене за память к той эпохе ,не побоюсь этого термина, и за преданность и любовь к В.Цою.. Коротко о сценарии: Читать было грустно, нет даже скучно. Вопросы возникали с первых строк и до конца повествования. Зачем она приехала? Зачем колобок убежал из дому? Все встреченные ею люди, какие-то размазанные, без характеров. Если это подводные камни, для Динки, об которые она должна ударяясь приобретать жизненный опыт, то она их просто не замечала. И последний вопрос, зачем здесь политика и то, что все здравомыслящие люди должны объединяться вокруг происходящего? Что в конце концов изменилось в Динке? Не знаю от куда автор взяла, что все встреченные ГГ персонажи, хотели перемен? И песня Цоя о сердцах требующих перемен, все таки о других переменах, о тех, которые так и не произошли с Динкой. Оценка:: Идея – 3. Сюжет – 2. Характеры – 2. Диалоги – 2. Постановочный потенциал – 1. Итого- 2.
#87   / Астрахань / читатель
12 Марта 12 14:47
Грустная, мрачная история, больше похожа на обычное повествование человека, который попал в эту ситуацию.
#86   / макеевка / читатель
3 Марта 12 00:21
фильм классный когда будут на экранна
#85   / Большой Камень / читатель
29 Фев. 12 13:06
Не удержался, глянул предыдущие коментарии к этому сценарию, со многими согласен. Этот сценарий больше похоже на какие-то зарисовки, наброски. Появляется в сценарии персонаж, что-то сказал и пропал, а что он? Кто он? Зачем появлялся? А если б не этот, а другой появился, то что б изменилось?
Не очень понятно чего главная героиня хочет... То ли свободы, то ли любви, то ли Чертенку помочь... Мне непонятно о чем автор хотел рассказать. Самое главное - нет истории, просто какие-то эпизоды. Но эпизоды есть неплохие.
Хотя - с другой стороны - вспоминается фильм "Одисея 2011года" (кажется, так называется), где полфильма космонавт просто ходит и дышит... и ничего, смотреть можно... Может быть и по этому сценарию можно сделать фильм, о особенностях восприятия мира подростком, например. Мол, попадает в поле зрения девочки некто, и не важно, что он из себя представляет. Важно, что у него фенечки на руках, и глаза добрые...
#84   / Сочи / читатель
26 Фев. 12 21:41
В фильме «ТЕРМИНАЛ» Спилберга, ГГ приезжает в Америку, чтобы получить автограф известного музыканта. Каким большим трудом он это получил, знают все, кто смотрел этот фильм. А теперь представьте, что бы случилось, если бы он получил автограф в первый же день? И только после этого у него в стране произошла революция, проблемы с миграционной службой и с перелетом домой. Мы естественно не переживали бы за него, потому что он получил что хотел, то есть миссия выполнена, он выполнил свое обещание, которое дал умирающему отцу. А то, что он не смог бы лететь домой мы бы поняли, что это временно. Не сомневаюсь, что вы понимаете, на что я намекаю. Так что было бы лучше оставить посещение на могилу Цоя в конце, а все остальное до него, естественно это будет происходить не в Санкт-Петербурге. Например, вышла на каком-то вокзале, отстала от поезда, украли деньги с документами и тд. Это и было бы похоже на путешествие. Успехов.
#83   / Москва / читатель
23 Фев. 12 20:43
Елена Кузнецова, Вы написали прекрасный сценарий, который легко читается и представляется будущим фильмом. Поздравляю! Главное Вам удалось: рассказать интересную историю живо, ярко и виртуозно, с любовью передать дух эпохи в емких образах русских людей со своей «чудинкой». Меняющиеся события буквально обрушиваются на юную героиню. Динка много переживает и впитывает, меняется и делается мудрее. В конце становится понятно, что впереди ее ждут новые испытания, связанные с судьбой России. И так, как зритель знает, что случиться в будущем — возникает неожиданная печаль…
О недостатках говорить не хочется, потому что они мелкие.
Этот сценарий — попытка вспомнить, какими мы были, и, возможно, подумать, о том, что ждет нас впереди.
Браво!
#82   / Орехово-Зуево / читатель
23 Фев. 12 14:34
Очень хороший сценарий и написано очень живо. Читается на одном дыхании. Только бы хорошо поставить и снять этот фильм, чтобы он также живо смотрелся. Тогда такой фильм захочется посмотреть не один раз. Причем аудитория может быть разная – от подростков до взрослых людей. Про то, что девочка приехала из-за Цоя в Питер, мы забываем, когда ей приходится выживать в большом городе. А это вечная тема…
#81   / Москва / читатель
21 Фев. 12 17:48
Я бы посоветовал автору оставить в сценарии последнюю сцену: поезд, едущая в Москву девушка, молодые люди, сообщающие ей, что страна на грани гражданской войны - вот-вот прольется кровь и пр.
Представляете, сколько с такого захода можно навертеть?! Золотая жила. Сюда и романтическую любовь можно включить, и размышления о судьбах нашего народа, и стрельбу, и нервно орущую массовку...
Все прежние сцены надо либо выкинуть, либо включать в качестве реминисценций.
И главное - если героиня едет к Цою, то она должна с ним встретиться, протянуть через пелену смерти руку и коснуться своего кумира. Иначе все не имеет смысла.
Желаю успеха.
#80  Махмуд / РБ / читатель
19 Фев. 12 17:26
Сценарий не должен быть наглядной агитацией, тем не менее, я считаю, что сценарист должен придерживаться врачебного принципа «Не навреди».

Возможно, автор не хочет вдаваться в политику, но она описывает, то время, тот год, тот месяц, те события, о которых без политики говорить трудно. И вот здесь у меня вопрос. Правильно или неправильно? Верный ли мы теперь путь держим.

Ведь все это началось тогда. И крича с бушующей толпой слово «Свобода» не стоит ли оглянуться, кто это рядом с тобой кричит.
Для главной героини свобода это спокойно не от кого, не прячась покурить. Для наркомана это возможность спокойно ширнуться, а наркоторговцу спокойно продать ему свой товар. Для маньяка-педофила свобода это…

Да нет, мы не этого хотели, отвечаете вы. Но площади уже полны следующими людьми, снова флаги, лозунги. Что дальше? Следующая ступень свободы?

И перемены случились. И журналисты, интелегенция рвались за свободу…

Песня Цоя «Перемен требуют наши сердца» было воспринято молодежью того времени совсем в другом смысле, хотя просто прослушав ее внимательно можно понять что песня совсем о другом.
#79   / Киев / читатель
17 Фев. 12 21:06
Сценарий прописан грамотно, персонажи колоритные, локации интересные. Мне понравился.
#78   / Брянск / читатель
4 Фев. 12 15:04
Собственно, все уже сказано в комментариях другими людьми. Написано более-менее ровно, хорошо прописаны характеры персонажей, некоторые ситуации. Однако основной недостаток данного сценария - промах с целевой адиторией. Такой аудитории попросту нет - в смысле массовости, по крайней мере. Ведь если мы говорим о кино-сценарии, то нужно четко представлять интересы и ожидания зрителя, который захочет купить на это билет. Увы, на фильм по данному сценарию билет захотят купить очень и очень не многие. Ну, и тема Цоя также не раскрыта - две трети сценария посвящены описанию злоключений всякого рода маргинальных группировок и личностей. Я уже не говорю о наличии нецензурной лексики, которая коробит. Не знаю кому как, а мне мата и в жизни хватает, в кино его слышать не хочется. Да и в сценариях видеть - тоже. Так что - побольше красок, поменьше обыденности - и дело может заиграть. Но это уже должен быть совсем другой сценарий...
#77   / Измаил Одесская обл. / читатель
2 Фев. 12 15:51
Всё очень ярко описано, но для описания воровской жизни ,можно было бы поговорить с кем-нибудь из воров. Но очень понравилось описание героев.
#76   / Москва / читатель
2 Фев. 12 14:06
Интересно! особенно первая половина. понравилась идея с "мерещащейся" сине=зеленой шапкой.

прочитав концавку - сразу захотелось увидеть 2 часть, на этот раз про Москву.

Что касается пожеланий: во второй половине нет четкой динамики (кроме сцены про шухер в старом доме). Даниил остался как бы за кадром, нет удовлетворения после чтения рукописи, можем им стоило переспать?
Нет явного антагониста - с чем борется Динка, со сложным временем, озабоченными миллиционерами. панками, чертенком... Надо наверно сделать что-то одно более выразительным, как бы над остальными!

И ещё я не увидел развития ГГ. Т.е. стала ли Динка умнее, сильнее, чем она рисковала когда сталкивалась с опасностями. Добавить бы ещё пару сильных вызовов!!
ведь ГГ раскрывается только через выбор, через риск, через поступки.
убежать от милиции, сказать мужику в проходе - убери руки, - это не риск..

А вообще, здорово. Я сам не фанат рока, но описано все шикарно - много детализаций - про фенечки, про вино, про фальш в песнях...
Здорово!
Рейтинг@Mail.ru