Сценарист.РУ

информация

ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД СВОБОДЫ
автор: Елена Кузнецова
...История из трех новелл, отражающая мечты и искания многих подростков начала 90-х (а возможно, и нынешних). Своеобразный «ностальгический реализм», попытка уловить настроения ушедшей эпохи...
опубликован: 14.06.10 / 09.12.10
жанр: мелодрама
формат: полнометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
3.6
голосов
2
Оценки читателей
рейтинг
3.792
голосов
26
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
356
Статистика скачиваний
.doc
1212
.html
662
Текст сценария
рейтинг популярности
85

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
11
короткометражные
23
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
118
сериалы
13
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#11   / проза.ру / читатель
22 Сент. 10 11:29
Быть может не выспался и готов разнести кого угодно.Извините.
#10   / Севастополь / читатель
22 Сент. 10 11:28
Группа крови на рукаве? - вроде так заявлено, если мыслить в связи со сложившимися стереотипами...
#9   / Харьков / читатель
20 Июня 10 20:43
Александр Звонкий, я тоже хотела сначала озаглавить новеллы цитатами из песен ) Потом передумала: громоздко это чересчур...
#8   / Харьков / читатель
20 Июня 10 20:32
Здравствуйте все! Я не ожидала, что его опубликуют так быстро, поэтому не отзывалась (на почту отзывы мне не приходили). Я вообще-то для себя эту вещь определила, как муви-роуд, хотя некоторые считают, что это вовсе не жанр (очевидно, и жюри так посчитало), или что слишком локальное пространство для муви-роуд... не знаю, я именно так его чувствую. И этим объясняется множество возникающих и тут же исчезающих персонажей, оборванность линий и пр. Мне хотелось "как в жизни", некий поток сознания, беспрерывный путь, встречи-расставания... какие-то мимолетные люди, почему-то оставляющие о себе память на всю жизнь (ну кто с этим не сталкивался?), и чтобы в них хотя бы немного чувствовалась судьба. И то, что все эти люди оставляют свой след в жизни героини - это тоже бесспорно, потому что если она даже вернется в свою среду - она будет другой. Может, более свободной внутренне...потому что настоящая свобода - только там, внутри себя. Это не многие поняли в те времена, и многие не понимают сейчас. И всё ищут ее где-то и у кого-то...
Так что определенная градация все-таки происходит. Для нее эта неделя, проведенная в Питере,- наверно, больше всех ее прожитых 16 лет, и такой своеобразный вектор на дальнейшую жизнь. А Цой, все эти поэтизмы, это традиционное любование парадной стороной Питера - это наверное, свобода еще домашняя, уютная, книжная. Уезжает же она из Питера, полностью развеяв все свои мифы.
Вообще да, это такая импрессионистическая вещь - наверно, только те, кто тогда увлекался этой культурой, поймут и вспомнят все эти настроения... Может, кому-то это покажется смешным, но я ориентировалась на "Космос как предчувствие" - там тоже все построено на каких-то ощущениях, на попытках уловить вкус, запах времени...Но ту эпоху теребили в кино довольно часто, с ностальгией и без, а вот момент окончания этой, закончившейся в 1991 - как-то не очень... То есть, фильмов конечно, было много, но все были они такие остросоциальные, что-то изобличающие, и как-то совсем без любви к ней. Но в той дурацкой эпохе тоже полно глубин, своих звуков (особенно), своей поэзии, своего драматизма...Это по прошествии времени понимаешь все больше. Так что, может, еще время не пришло - попытаться ее осмыслить наконец, хоть с какой-то любовью и нежностью...
Спасибо всем за отзывы!
#7   / Москва / читатель
18 Июня 10 13:49
К Вашему сценарию привлекло название и жанр. Прочитал и подумал, что новеллы было бы лучше именовать по-другому:

1. Смерть стоит того, что бы жить
2. Вы все между ложкой и ложью, а мы все между волком и вошью
3. Мы живем для того чтобы завтра сдохнуть

Так, на мой взгляд, Ваш сценарий будет выглядеть мелодраматичней.
#6   / Симферополь / читатель
16 Июня 10 23:37
Согласен со всеми, кто говорит, что сценарий быстро купят. Тема - это коммерческое попадание в точку.
Если определять жанр - это чистая лирика, кусочек жизни, попавший на экран. Кино для девочек. Читается, и, вероятно, будет смотреться сносно.
Думаю, критиковать за невыразительность конфликта и прочее смысла не имеет - претензий на это тут нет и в помине. Как и спрашивать "О чём кино". К половине женских сценариев (ой, чувствую, аукнется мне эта фраза) можно просто сказать "о чувствах". Кроме чувств, собственно, ни фига и нет. Понятия о жизни не переворачиваются. Но всё это нормально читается, и, повторюсь, актуально.
#5   / Москва / читатель
16 Июня 10 17:27
Елене Кузнецовой. Уважаемый автор, почему не сопротивляетесь? Выскажите нам свою позицию, пожалуйста.
#4   / Москва / читатель
16 Июня 10 09:53
Экспозиция показалась какой-то слишком "проговоренной". Вот девочка. Она любит Цоя и хочет в Питер. Вот ее родители. Они про Цоя не понимают. Девочка романтичная, родители приземленные. Образы типичные и какие-то совсем уж обычные - такие люди в любую эпоху могут быть, нет ощущения 90-х.
Вообще, весь сюжет рассказывается в диалогах - кто кому кто, кто чего хочет, и тп. Вчера перечитывала Макки - так там целый кусок о том, как не надо строить диалоги...
Действия мало.
С чего это вдруг милиционеры обозлились на девочку? Ни с того ни с сего? куда потащили?... Это не арт-хаус категорически - с такой-то методичной прожеванностью и предсказуемостью характеров, диалогов и тп.? Ощущения Питера нет и этого нет... андеграунда тех времен. О 90-х надо писать, посмотрев Сергея Соловьева - "Черная роза эмблема печали..."
#3   / Москва / читатель
15 Июня 10 17:12
Нарратор, здравствуйте. Автор Елена пока молчит - выскажусь еще раз. Да, вполне возможно, что покупатель найдется. И хороший режиссер сможет привнести в данный сценарий нечто, что придаст фильму больше глубины. Но гораздо лучше будет, если уважаемый автор сделает это сама. Линия Сэнди оборвана. Это неверно - нужно логически завершить ее. Сказав "А" - говорите и "Б". Создается впечатление непродуманности самой истории.
Жанр не определен. Для полноценной драмы недостаточно трагизма, для мелодрамы - нехватка любви. Чертенок не плох - на мой взгляд, типичный наполовину беспризорник. Мальчик из неблагополучной семьи, делающий попытку отогреться возле кого - то, кто еще способен дать хоть частичку тепла.
У ГГ просматривается наличие души - это важно для любого фильма. Подозреваю, что автор пишет в некой мере о себе. И автор способна к сопереживанию. Это важно. Иначе незачем садиться за компьютер - если в сценарий не вложен кусочек собственной души, так и говорить не о чем.
Пишите, Елена! И не расстраивайтесь! Я предоставлю возможность всем желающим поиздеваться над моими
сценариями. Чем больше вымешиваешь тесто, тем вкуснее пирожки.
#2  Нарратор / читатель
15 Июня 10 11:16
Ну, что...
Дочитал до 40-й страницы, а об чём фильм - так и не понял.
Точнее, понял, конечно - но это скорее арт-хаус, чем мелодрама. Фильм на любителя. Любителя Цоя, и группы "Кино".
Прочим зрителям это смотреть будет вряд ли интересно.

И тем не менее.
Тем не менее, более чем уверен, что покупатель на этот сценарий найдётся. Причём, очень скоро.
Фильм НЕ для зрителя, однозначно. Просто есть что-то такое в этом скрипте, что нравится киношникам (даром, что только им одним...)
#1   / Москва / читатель
14 Июня 10 18:24
Нет драматической составляющей. Цель героини - увидеть могилу Цоя? Увидела. Практически без конфликтов. Затем цель - уехать домой, или нет? Украли кошелек - не уехала. Следующая цель - найти вора. Нашла. Случайно. И даже деньги почти сохранились. С женихом не вышло - эту ячейку "забили" два года назад - и мне, читателю, вовсе нетрудно об этом догадаться. Следующая цель - увезти Чертенка. Не увезла - не захотел. Так это - дело хозяйское. И тут пришла свобода... свобода - от чего? Свобода - для чего? Ваша ГГ в концлагере сидела? Или в ГУЛАГе? Свободу от родительской опеки она получила раньше - когда уехала из Донецка. А работать надо при любой власти - чтобы грязью не зарасти.
О чем нам говорит образ Сэнди? Лично мне - ни о чем. Почему у нее американское имя, она же из Москвы?Почему у нее грустные глаза? У нее умерли все родные? Или - подорожала анаша? Зачем вообще она нужна, если она просто - напросто уезжает? Она что - своеобразное ружье, которое не выстрелило?
Жду ответа. Успехов.
Рейтинг@Mail.ru