Сценарист.РУ

информация

ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД СВОБОДЫ
автор: Елена Кузнецова
...История из трех новелл, отражающая мечты и искания многих подростков начала 90-х (а возможно, и нынешних). Своеобразный «ностальгический реализм», попытка уловить настроения ушедшей эпохи...
опубликован: 14.06.10 / 09.12.10
жанр: мелодрама
формат: полнометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
3.6
голосов
2
Оценки читателей
рейтинг
3.792
голосов
26
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
355
Статистика скачиваний
.doc
1192
.html
646
Текст сценария
рейтинг популярности
85

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
11
короткометражные
23
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
22
короткометражные
114
сериалы
13
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#10   / Севастополь / читатель
22 Сент. 10 11:28
Группа крови на рукаве? - вроде так заявлено, если мыслить в связи со сложившимися стереотипами...
#9   / Харьков / читатель
20 Июня 10 20:43
Александр Звонкий, я тоже хотела сначала озаглавить новеллы цитатами из песен ) Потом передумала: громоздко это чересчур...
#8   / Харьков / читатель
20 Июня 10 20:32
Здравствуйте все! Я не ожидала, что его опубликуют так быстро, поэтому не отзывалась (на почту отзывы мне не приходили). Я вообще-то для себя эту вещь определила, как муви-роуд, хотя некоторые считают, что это вовсе не жанр (очевидно, и жюри так посчитало), или что слишком локальное пространство для муви-роуд... не знаю, я именно так его чувствую. И этим объясняется множество возникающих и тут же исчезающих персонажей, оборванность линий и пр. Мне хотелось "как в жизни", некий поток сознания, беспрерывный путь, встречи-расставания... какие-то мимолетные люди, почему-то оставляющие о себе память на всю жизнь (ну кто с этим не сталкивался?), и чтобы в них хотя бы немного чувствовалась судьба. И то, что все эти люди оставляют свой след в жизни героини - это тоже бесспорно, потому что если она даже вернется в свою среду - она будет другой. Может, более свободной внутренне...потому что настоящая свобода - только там, внутри себя. Это не многие поняли в те времена, и многие не понимают сейчас. И всё ищут ее где-то и у кого-то...
Так что определенная градация все-таки происходит. Для нее эта неделя, проведенная в Питере,- наверно, больше всех ее прожитых 16 лет, и такой своеобразный вектор на дальнейшую жизнь. А Цой, все эти поэтизмы, это традиционное любование парадной стороной Питера - это наверное, свобода еще домашняя, уютная, книжная. Уезжает же она из Питера, полностью развеяв все свои мифы.
Вообще да, это такая импрессионистическая вещь - наверно, только те, кто тогда увлекался этой культурой, поймут и вспомнят все эти настроения... Может, кому-то это покажется смешным, но я ориентировалась на "Космос как предчувствие" - там тоже все построено на каких-то ощущениях, на попытках уловить вкус, запах времени...Но ту эпоху теребили в кино довольно часто, с ностальгией и без, а вот момент окончания этой, закончившейся в 1991 - как-то не очень... То есть, фильмов конечно, было много, но все были они такие остросоциальные, что-то изобличающие, и как-то совсем без любви к ней. Но в той дурацкой эпохе тоже полно глубин, своих звуков (особенно), своей поэзии, своего драматизма...Это по прошествии времени понимаешь все больше. Так что, может, еще время не пришло - попытаться ее осмыслить наконец, хоть с какой-то любовью и нежностью...
Спасибо всем за отзывы!
#7   / Москва / читатель
18 Июня 10 13:49
К Вашему сценарию привлекло название и жанр. Прочитал и подумал, что новеллы было бы лучше именовать по-другому:

1. Смерть стоит того, что бы жить
2. Вы все между ложкой и ложью, а мы все между волком и вошью
3. Мы живем для того чтобы завтра сдохнуть

Так, на мой взгляд, Ваш сценарий будет выглядеть мелодраматичней.
#6   / Симферополь / читатель
16 Июня 10 23:37
Согласен со всеми, кто говорит, что сценарий быстро купят. Тема - это коммерческое попадание в точку.
Если определять жанр - это чистая лирика, кусочек жизни, попавший на экран. Кино для девочек. Читается, и, вероятно, будет смотреться сносно.
Думаю, критиковать за невыразительность конфликта и прочее смысла не имеет - претензий на это тут нет и в помине. Как и спрашивать "О чём кино". К половине женских сценариев (ой, чувствую, аукнется мне эта фраза) можно просто сказать "о чувствах". Кроме чувств, собственно, ни фига и нет. Понятия о жизни не переворачиваются. Но всё это нормально читается, и, повторюсь, актуально.
#5   / Москва / читатель
16 Июня 10 17:27
Елене Кузнецовой. Уважаемый автор, почему не сопротивляетесь? Выскажите нам свою позицию, пожалуйста.
#4   / Москва / читатель
16 Июня 10 09:53
Экспозиция показалась какой-то слишком "проговоренной". Вот девочка. Она любит Цоя и хочет в Питер. Вот ее родители. Они про Цоя не понимают. Девочка романтичная, родители приземленные. Образы типичные и какие-то совсем уж обычные - такие люди в любую эпоху могут быть, нет ощущения 90-х.
Вообще, весь сюжет рассказывается в диалогах - кто кому кто, кто чего хочет, и тп. Вчера перечитывала Макки - так там целый кусок о том, как не надо строить диалоги...
Действия мало.
С чего это вдруг милиционеры обозлились на девочку? Ни с того ни с сего? куда потащили?... Это не арт-хаус категорически - с такой-то методичной прожеванностью и предсказуемостью характеров, диалогов и тп.? Ощущения Питера нет и этого нет... андеграунда тех времен. О 90-х надо писать, посмотрев Сергея Соловьева - "Черная роза эмблема печали..."
#3   / Москва / читатель
15 Июня 10 17:12
Нарратор, здравствуйте. Автор Елена пока молчит - выскажусь еще раз. Да, вполне возможно, что покупатель найдется. И хороший режиссер сможет привнести в данный сценарий нечто, что придаст фильму больше глубины. Но гораздо лучше будет, если уважаемый автор сделает это сама. Линия Сэнди оборвана. Это неверно - нужно логически завершить ее. Сказав "А" - говорите и "Б". Создается впечатление непродуманности самой истории.
Жанр не определен. Для полноценной драмы недостаточно трагизма, для мелодрамы - нехватка любви. Чертенок не плох - на мой взгляд, типичный наполовину беспризорник. Мальчик из неблагополучной семьи, делающий попытку отогреться возле кого - то, кто еще способен дать хоть частичку тепла.
У ГГ просматривается наличие души - это важно для любого фильма. Подозреваю, что автор пишет в некой мере о себе. И автор способна к сопереживанию. Это важно. Иначе незачем садиться за компьютер - если в сценарий не вложен кусочек собственной души, так и говорить не о чем.
Пишите, Елена! И не расстраивайтесь! Я предоставлю возможность всем желающим поиздеваться над моими
сценариями. Чем больше вымешиваешь тесто, тем вкуснее пирожки.
#2  Нарратор / читатель
15 Июня 10 11:16
Ну, что...
Дочитал до 40-й страницы, а об чём фильм - так и не понял.
Точнее, понял, конечно - но это скорее арт-хаус, чем мелодрама. Фильм на любителя. Любителя Цоя, и группы "Кино".
Прочим зрителям это смотреть будет вряд ли интересно.

И тем не менее.
Тем не менее, более чем уверен, что покупатель на этот сценарий найдётся. Причём, очень скоро.
Фильм НЕ для зрителя, однозначно. Просто есть что-то такое в этом скрипте, что нравится киношникам (даром, что только им одним...)
#1   / Москва / читатель
14 Июня 10 18:24
Нет драматической составляющей. Цель героини - увидеть могилу Цоя? Увидела. Практически без конфликтов. Затем цель - уехать домой, или нет? Украли кошелек - не уехала. Следующая цель - найти вора. Нашла. Случайно. И даже деньги почти сохранились. С женихом не вышло - эту ячейку "забили" два года назад - и мне, читателю, вовсе нетрудно об этом догадаться. Следующая цель - увезти Чертенка. Не увезла - не захотел. Так это - дело хозяйское. И тут пришла свобода... свобода - от чего? Свобода - для чего? Ваша ГГ в концлагере сидела? Или в ГУЛАГе? Свободу от родительской опеки она получила раньше - когда уехала из Донецка. А работать надо при любой власти - чтобы грязью не зарасти.
О чем нам говорит образ Сэнди? Лично мне - ни о чем. Почему у нее американское имя, она же из Москвы?Почему у нее грустные глаза? У нее умерли все родные? Или - подорожала анаша? Зачем вообще она нужна, если она просто - напросто уезжает? Она что - своеобразное ружье, которое не выстрелило?
Жду ответа. Успехов.
Рейтинг@Mail.ru