Сценарист.РУ

информация

ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД СВОБОДЫ
автор: Елена Кузнецова
...История из трех новелл, отражающая мечты и искания многих подростков начала 90-х (а возможно, и нынешних). Своеобразный «ностальгический реализм», попытка уловить настроения ушедшей эпохи...
опубликован: 14.06.10 / 09.12.10
жанр: мелодрама
формат: полнометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
3.6
голосов
2
Оценки читателей
рейтинг
3.8
голосов
23
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
333
Статистика скачиваний
.doc
1095
.html
567
Текст сценария
рейтинг популярности
85

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
23
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
21
короткометражные
87
сериалы
12
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
1
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#18  Кузнецова Елена / читатель
24 Янв. 11 10:44
"Вы говорите, да пить, курить и заниматься сексом в 16, а то и младше это хорошо, а вот учиться это плохо, это замыкание Вашей свободы". Александр, я нигде этого не сказала:) И вот что: среди перечисленных вами примеров действительно много "плохих" примеров для подражания, но кино-то мы смотрим не затем, чтобы кому-то подражать! В каждом человеке, если он не полный кретин, достаточно чувства юмора, чтобы воспринимать кино как кино, а жизнь - как жизнь. Все советские дети играли в мушкетеров, но я что-то не припомню статистики заколотых, застреленных и отравленных:) Понимаете? Не переживайте так за зрителей, большинство из них все же адекватные люди.
Вы, вероятно,отец подрастающей дочки, раз 2 раз упоминаете об этом. Так вот: будьте ей не просто "папой", заботящимся только о достатке, а чутким, мудрым другом, - и тогда она не уйдет ни на какую улицу. Подростки идут на улицы лишь тогда, когда им с родителями тошно)
ВЫ - будьте ей главным положительным примером, и тогда никакое кино ее не сломает и уведет на скользкий путь.
#17  Александр Богданов / Зеленодольск / читатель
23 Янв. 11 15:21
Елена Вы не правы, во первых, вопрос идёт поверьте от чистого сердца, во вторых, Вы говорите, что если подростку хочется, то он будет и пить и курить и т.д., вспомните себя в 16 лет, да любой может вспомнить, не столько хотелось пить, курить и прочее, сколько хотелось нарушать запреты. А вот по поводу того что примеры не помогут, вспомните классический роман, снятый в кино и который пожалуй смотрели все. Три мушкетёра, которыми чего скрывать я сам восторгался и хотел быть на них похожим, как впрочем и большинство, но по сути то кто они? Они убивают гвардейцев, которые всего навсего поддерживают порядок. Вспомните сцену, где Атос, Партос и Арамис готовы друг другу глотки порвать ради того, чтобы заколоть Д'артаньяна причём из-за совершеннейших пустяков, вспомните как они лихо убивают гвардейцев, которые хотят остановить бойню и избежать кровопролития со стороны мирных граждан, но гвардейцы то не герои, герои как раз мушкетёры. Сейчас немало книг и фильмов восхваляющих бандитизм, согласитесь не мало, причём работников милиции выставляют эдакими злобными гадами, разве не отсюда ненависть простого народа к ментам? Конечно не мало среди них таких, но везде подобного хватает! Вернёмся к Вашему скрину, Вы говорите, да пить, курить и заниматься сексом в 16, а то и младше это хорошо, а вот учиться это плохо, это замыкание Вашей свободы. Согласитесь, что как раз те, кто учился выходят в люди, чего то добиваются в жизни. Свой путь там на улицах не найдёшь, а вот многие проблемы найти вполне! У Вас даже менты как враги народа, схватили да потащили в отделение, можно нарваться конечно и на таких, но есть и те, кто попытался бы хотяб выяснить, кто ГГ такая и что с ней случилось. Вы говорите цитирую "в человеке самом заложено то, через что ему нужно пройти. И тут никакие положительные примеры, никакие некурящие пионеры-комсомольцы, зовущие в светлое будущее, не помогут:)" Ну во первых нечего в нас не заложено, не даром же говорят, что человек сам куёт себе судьбу, взять для примера фильм "Красотка" о чём он? Проституция это романтика и там на панели можно встретить принца на белом лимузине. Согласитесь нельзя, но ведь идут в поисках романтики и в надежде встретить принца на панель и идти будут, все мы в подростковом возрасте равняемся на героев кино и книг (Три мушкетёра, Робин гуд(грабитель как ни крути), Джек Воробей (пират, а значит грабитель и убийца), Леон (киллер), Риддик (преступник и убийца), Красотка (проститутка), Конан (его цель захватить трон, вырезать всю королевскую семью, вплоть до младенцев, чтоб не оставлять наследников), Емеля (халява обязательно придёт), Рембо (убивает злых копов, которые хотят лишь порядка, Вьетов, которые всего лишь защищают свою землю, да наших десантников в Афгане) и т.д. и т.п. Да Вы правы, на пионера никто равняться не будет, если он просто зовёт в светлое будущее, ведь крутой Каин нам ближе Авеля! Но всё в Ваших руках, кто настоящий герой Собора Парижской богоматери? Почему красавица влюбилась в чудовище? Да взять хотябы Иисуса Христа, если бы он просто ходил и рассказывал как всё будет хорошо, стал бы он героем? А когда творил чудеса исцеляя стал, но в то же время он не поднимал людей на восстание и не призывал хвататься за оружие. Две тысячи лет прошло, а он влияет на человечество, хотя он сейчас всего лишь библейский персонаж. Так что вовсе не кино отражение нас самих, это мы отражение героев фильмов, мы создаём себе кумиров, да у Вас же есть яркий пример - В. Цой, он был обычный человек из плоти и крови, как мы с Вами, да пел отлично и песни классные, сам люблю послушать его песни, так же и в кино, Вы сценаристы создаёте кумиров, мы зрители неосознано на них равняемся! Так что это мы, наш мир отражение кино! Да всех сложнее создать героя зовущего в светлое будущее,чтобы он был интересен, легче создать антигероя и представить его героем. Я не против Вашего сценария, но если честно мне бы не хотелось, чтобы моя дочь смотрела по нему фильм. Не даром же говорится "Ученье свет, а не ученье дорога низов) :) Но это просто моё мнение, повторяю, я не против Вашего скрина, но согласитесь таких фильмов было, есть и будет немало, Вы просто описали жизнь подростков, пусть и слишком приукрашено, сейчас она не такая красивая как у Вас, но Вы просто сделали жизнеописание, что Вы хотите сказать своим скрином? Такая свобода хорошо? Но сейчас жизнь такая, менты враги норода, бухать хорошо (пьют с малых лет), курят также, рожают в 14-16 и т.д. и т.п. Пока Ваш скрин актуален, как тот же сериал "Школа" вопрос в том, сколько продлиться такая жизнь? Пишите так, чтобы было навека, да кто вспомнит Глеба Жиглова? Зато все помнят и очень хорошо того же Рембо, только Иисуса помнят уже две тысячи лет и помнить будут ещё очень и очень долго! Это я к тому, что антигерои в облике героев будут всегда, их будут штамповать, а вот истинных героев не так много, но они как раз то и живут поныне, те самые пионеры зовущие в светлое будущее (Квазимодо, Иисус Христос, Мухамед,Ромео и Джульета, Гамлет (ох как он не хотел кровь проливать, а хотел чтоб было по закону)). Это просто моё мнение. Удачи Вам в творчестве и вообще всех успехов!
#16  Кузнецова Елена / читатель
23 Янв. 11 10:01
Александр Богданов, я так понимаю, вам хочется какой-то дискуссии и оттого такие провокационные вопросы? Я просто сомневаюсь, что они идут от сердца )) Я отвечу очень коротко: в человеке самом заложено то, через что ему нужно пройти. И тут никакие положительные примеры, никакие некурящие пионеры-комсомольцы, зовущие в светлое будущее, не помогут:) Да, если подростку хочется на улицу, хочется курить и так далее - значит, в нем есть эта потребность, и чем раньше он ее удовлеторит, тем лучше. Если у него что-то есть в уме и сердце помимо сигарет и выпивки, что-то более высшее, то он очень быстро уйдет с этой самой улицы, при этот обретя свой путь и свой бесценный опыт...
А помещать его в домашний карцер, обставляя положительными примерами, - это, мягко говоря, губительно. Это может сбить его со своей дороги, лишить своей судьбы, своей индивидуальности.
Вокруг этих "плохих" и "хороших" примерами в искусстве и в кино в частности вечно ведутся войны! Но они - всего лишь зеркало нас самих. То, что в самом человеке сидит, то он и увидит в любом "примере".
Ершов Александр, спасибо за ваш отзыв, после которого летала 2 дня:) Вы все угадали))
#15  Александр Богданов / Зеленодольск / читатель
22 Янв. 11 17:54
Вы не просто пишите, вы творите мир! В том числе и реальный, первое что с негативом бросилось в глаза - Динка курит, а ведь это ГГ, с неё пример брать будут! Далее не раз встречаются песни групп (Чиж, Крематорий, ГрОб), дороговаты будет для режисёра. :) И ещё раз Вы влияете на общество своими скринами! У Вас есть дочь? Скажите Вы хотите чтобы она начала вести половую жизнь, бухать и курить с 16-ти лет? Сценарий хороший, но ответьте честно, зачем Вы сознательно поганите молодёжь? Хотите написать как есть? Но творите же Вы и то каким будет Ваш мир, таким будет и реальный!
#14   / Москва / читатель
11 Янв. 11 22:06
Я люблю этот сценарий. Это единственный сценарий на конкурсе, где автор любит персонажей. Первые двадцать четыре страницы прекрасны. Есть подозрительные места дальше – не закрыты линии. Но самое главное: я читаю и понимаю, что Елена Кузнецова не просто нажимала на кнопки, а испытывала ... нечто.

Поразительно: мне давно не шестнадцать (а жаль), я не поклонник Виктора Цоя (а жаль) и я не девушка (а жа --, мммм) но читать интересно. Сильные диалоги и сильные сцены. Если бы еще сцены после середины были больше связаны с началом. У меня только одно слово: мммм, Бошетунмай.

Еще слова:

Стр 1 -
Здравствуй, любимый Питер
– можно уменьшить число обращений Динки к себе. Это кино, лучше показывать, а не рассказывать.
Стр 1 – Думаю, можно воспоминание сделать первой сценой. Сейчас две сцены переставлены местами – подозрительно. Если это сделано, чтобы создать интригу «куда едет Динка», то можно переставить сцены и --
Стр 2 -
На могиле Цоя побывать?
– и убрать эту фразу, тогда будет интрига «куда едет» и последовательная хронология.
Стр 5 -
Я поднимаюсь к нему ...
– я не любитель длинных фраз, но это прекрасно. В семи предложениях Сэнди рисует картину концерта, передает запахи и ощущения. Похоже, это личный опыт. Спасибо.
Стр 5 -
«А поцеловать вам можно?»
– наверное, «вас».
Стр 6 -
(с досадой)
– можно убрать ремарку, из диалога ясно, что «с досадой». Ремарок в сценарии избыток – можно убирать. У вас прекрасные диалоги, которые делают ремарки лишними.
Стр 6 -
Начинает моросить мелкий дождик.
– можно просто «Начинает моросить дождь». Морось – мелкий дождь. Диалоги у вас замечательные, но в описаниях мелькают лишние слова, например --
Стр 6 -
бессмысленно рисует пальцем какие-то каракули
– лишнее слово «бессмысленно». «Каракули» говорят о бессмысленности.
Стр 8 -
Поют «Пачку сигарет» Цоя, тоже фальшиво.
– «Фальшиво поют ...» без «тоже».
Стр 12 -
Динка несколько минут задумчиво идет
– думаю, зритель не выдержит несколько минут ходьбы.
Стр 12 – со свитером – хорошо, но дальше не используется. Скользкое место сценария – многие события не используются второй раз. Интересный персонаж Сэнди дает телефон Динке и исчезает. Динка не звонит ей. Сэнди не появляется. Цой – появился и забыли. Это нехорошо. Из обсуждения понятно, что так сделано намеренно, но не стоит забывать Чехова и ружья.
Стр 13 -
Динка тоже
– без «тоже».
Стр 13-14 – кража и милиционеры – прекрасно и неожиданно.
Стр 14 -
У Динки от ужаса откуда-то берутся силы
– без «откуда-то».
Стр 15 -
Какая идиотская история. Что же теперь делать?
– разговор с собой. Лучше показать.
Стр 15 -
Сэнди еще здесь, наверное… Где ее искать только? Вот черт…
– это точно лучше показать; что-то в духе: Динка звонит по телефону, кто-то берет трубку, она спрашивает, где может быть Сэнди, ей отвечают (или вешают трубку) где, Динка идет туда, но Сэнди там нет итд.
Стр 16 -
Если они мне вышлют деньги переводом, то… Я слышала, так делают
– понятно. Дальше об этом молчу.
Стр 16 – разговор с мамой – прекрасно.
Стр 17 – с Мужчиной – хорошо. Опять неприятности.
Стр 17 – Я обожаю Динку. У нее миллион проблем, она с жалостливым лицом просит милостыню. Интересный персонаж – это хорошо.
Стр 17 -
Звучит колокольный звон
– прекрасно, что ваш сценарий звуковой: звонят колокола, хлопают двери итд. Это редкость. Спасибо.
Стр 18 – хочется, стараний Динки, чтобы Данила ее заметил. Сейчас похоже на божественное спасение.
Стр 18 -
Очень старый большой дом
– «старый большой дом», без «очень».
Стр 21 -
Я из Донецка ...
– мы об этом знаем, поэтому можно резать.
Стр 22 -
бутылкой какой-то темной настойки
– без «какой-то».
Стр 23 -
(целуя ее в плечо)
– можно убрать это, и сделать открытие, что Данила и Росянка вместе, неожиданным. А можно и нет.
Стр 30 -
какая-то джазовая импровизация
– без «какая-то».
Стр 32 -
Слушай, а ты как насчет потрудиться
– кажется, резковатый переход к работе.
Стр 32 -
У нас тут надо бабушку одну заменить, всего на несколько дней
– можно было подготовить раньше. Прошла половина сценария – лучше избегать неподготовленных событий.
Стр 32 -
Зачем петь? Она уборщица.
– хорошо и неожиданно.
Стр 36 -
Надо просто жить, наверное
– прямовато.
Стр 37 -
Ты че домой не уехала?
– можно показать, как она отказывается уехать.
Стр 37 -
Сейчас со вписками сплошной облом
– дальше квартиру Динке предлагают быстро.
Стр 38 -
Это т-т-т-ебе вписка нужна?
– слишком быстрое спасение, можно было помучить. Но хорошо, что комната оказалась не образцовой.
Стр 38 -
Ей кажется, что возле соседнего подъезда мелькнула сине-зеленая шапочка
– совпадение. Можно подготовить.
Стр 40 -
МУЖЧИНА средних лет, в хорошем джинсовом костюмчике
– случайный человек. Если в начале это работает, то после середины лучше не делать препятствий из случайных людей. Сцена с мужчиной – лишняя, ничего не произошло.
Стр 48 -
она даже подходит
– без «даже».
Стр 49 -
Ну да… друзья… Близкие…
– я вас люблю.
Стр 51 -
Очередь идет довольно быстро.
– без «довольно».
Стр 55 – Пепси и Фанта. В конце сценария надо выводить тяжелую артиллерию. Пепси лучше убрать. Ничего не произошло.
Стр 56 -
Динке весело.
– по-моему, резкий переход к веселью. Или истерика?
Стр 57 – Если кража хлеба подготавливает Прохорова, то можно почетче показать. Если нет – убрать.
Стр 57 -
После чего очень спокойно,
– без «очень».
Стр 60 – Прохорова можно подготовить раньше.
#13  Кузнецова Елена / читатель
10 Янв. 11 12:59
Кирилл, вы пишете: "Описывая персонажей вы отводите им чёткие временные рамки, начало 90-х. Но они же никуда не исчезли и сейчас. Ничего не изменилось! Время здесь не играет особой роли".
Играет:) Тогда это было более искренно. Страна была на перепутье...сама не зная, куда ей хочется, куда надо и как надо. И то же самое происходило с людьми, полный разброд. Юным людям еще повезло,больше чем взрослым, потому что хотя бы эта музыка давала им какую-то духовную поддержку...
Сейчас да, подростки могут слушать тот советский рок, могут слушать даже Высоцкого, но у них никаких связей с этой музыкой нет, никакого "духовного единения". Потому что ТЕ проблемы, ТОГО поколения им неведомы. У них свои проблемы и своя же музыка, этому соответствующая...
Спасибо за отзыв. Я признаю, что это скорее набор картинок о том времени, попытка ощутить его атмосферу, но пока это сумело выразиться вот так. Все, может быть, впереди. Ведь чем дальше от времени уходишь, тем больше оно мифологизируется:)
#12   / Волжский / читатель
22 Дек. 10 02:02
Здраствуйте Елена. Хороший сценарий, но почему-то есть ощущение что постановочный потенциал у него небольшой.Чего-то нехватает. Концовка с глобализацией путешествия девочки в событие мирового масштаба притянута за уши.А весь сценарий можно выразить словами "гуляет девочка по городу". Это не есть плохо. Сценарий берёт своей душевностью, но глубоких конфликтов как-то не наблюдается.
Неформальная жизнь вообще по сути предпологает лёгкое отношение к жизни. Произведение видется как раз соответствущим этому духу, но этот же фактор может стать барьером на пути экранизации.
И описывая персонажей вы отводите им чёткие временные рамки, начало 90-х. Но они же никуда не исчезли и сейчас. Ничего не изменилось! Время здесь не играет особой роли. Кроме как гуманитарная помощь. Остального в достатке и сейчас. Есть и правильные неформалы, и беспределящие гопники, и одинокие беспризорники. Также ездят люди к стене Цоя. Также есть девочки слушающие рок. Также милиция гоняет перед крупными мероприятиями. Понятно желание углубить историю путешествия, но это мне кажется не то, на чём нужно акцентировать. Пусть уж лучше она приедет в Москву и встретит Сенди, пусть та её жёстко кинет или наоборот у себя оставит. Осовременивание ничуть не испортит.Добавит колорита. Пусть она любит не только Цоя. ДДТ, Аквариум, Текиладжаз и т.д. Пусть сходит на первый в своей жизни концерт. Походит по Невскому, в Эрмитаж заглянет и прочее.
Хочется пожелать чтобы нашёлся постановщик знающий эту среду, это существенно облегчит и убыстрит процесс. В этой культуре много интересного и увлекательного. При правильном подходе продукт заинтересует не только неформалов, но и многих других.
#11   / проза.ру / читатель
22 Сент. 10 11:29
Быть может не выспался и готов разнести кого угодно.Извините.
#10   / Севастополь / читатель
22 Сент. 10 11:28
Группа крови на рукаве? - вроде так заявлено, если мыслить в связи со сложившимися стереотипами...
#9   / Харьков / читатель
20 Июня 10 20:43
Александр Звонкий, я тоже хотела сначала озаглавить новеллы цитатами из песен ) Потом передумала: громоздко это чересчур...
#8   / Харьков / читатель
20 Июня 10 20:32
Здравствуйте все! Я не ожидала, что его опубликуют так быстро, поэтому не отзывалась (на почту отзывы мне не приходили). Я вообще-то для себя эту вещь определила, как муви-роуд, хотя некоторые считают, что это вовсе не жанр (очевидно, и жюри так посчитало), или что слишком локальное пространство для муви-роуд... не знаю, я именно так его чувствую. И этим объясняется множество возникающих и тут же исчезающих персонажей, оборванность линий и пр. Мне хотелось "как в жизни", некий поток сознания, беспрерывный путь, встречи-расставания... какие-то мимолетные люди, почему-то оставляющие о себе память на всю жизнь (ну кто с этим не сталкивался?), и чтобы в них хотя бы немного чувствовалась судьба. И то, что все эти люди оставляют свой след в жизни героини - это тоже бесспорно, потому что если она даже вернется в свою среду - она будет другой. Может, более свободной внутренне...потому что настоящая свобода - только там, внутри себя. Это не многие поняли в те времена, и многие не понимают сейчас. И всё ищут ее где-то и у кого-то...
Так что определенная градация все-таки происходит. Для нее эта неделя, проведенная в Питере,- наверно, больше всех ее прожитых 16 лет, и такой своеобразный вектор на дальнейшую жизнь. А Цой, все эти поэтизмы, это традиционное любование парадной стороной Питера - это наверное, свобода еще домашняя, уютная, книжная. Уезжает же она из Питера, полностью развеяв все свои мифы.
Вообще да, это такая импрессионистическая вещь - наверно, только те, кто тогда увлекался этой культурой, поймут и вспомнят все эти настроения... Может, кому-то это покажется смешным, но я ориентировалась на "Космос как предчувствие" - там тоже все построено на каких-то ощущениях, на попытках уловить вкус, запах времени...Но ту эпоху теребили в кино довольно часто, с ностальгией и без, а вот момент окончания этой, закончившейся в 1991 - как-то не очень... То есть, фильмов конечно, было много, но все были они такие остросоциальные, что-то изобличающие, и как-то совсем без любви к ней. Но в той дурацкой эпохе тоже полно глубин, своих звуков (особенно), своей поэзии, своего драматизма...Это по прошествии времени понимаешь все больше. Так что, может, еще время не пришло - попытаться ее осмыслить наконец, хоть с какой-то любовью и нежностью...
Спасибо всем за отзывы!
#7   / Москва / читатель
18 Июня 10 13:49
К Вашему сценарию привлекло название и жанр. Прочитал и подумал, что новеллы было бы лучше именовать по-другому:

1. Смерть стоит того, что бы жить
2. Вы все между ложкой и ложью, а мы все между волком и вошью
3. Мы живем для того чтобы завтра сдохнуть

Так, на мой взгляд, Ваш сценарий будет выглядеть мелодраматичней.
#6   / Симферополь / читатель
16 Июня 10 23:37
Согласен со всеми, кто говорит, что сценарий быстро купят. Тема - это коммерческое попадание в точку.
Если определять жанр - это чистая лирика, кусочек жизни, попавший на экран. Кино для девочек. Читается, и, вероятно, будет смотреться сносно.
Думаю, критиковать за невыразительность конфликта и прочее смысла не имеет - претензий на это тут нет и в помине. Как и спрашивать "О чём кино". К половине женских сценариев (ой, чувствую, аукнется мне эта фраза) можно просто сказать "о чувствах". Кроме чувств, собственно, ни фига и нет. Понятия о жизни не переворачиваются. Но всё это нормально читается, и, повторюсь, актуально.
#5   / Москва / читатель
16 Июня 10 17:27
Елене Кузнецовой. Уважаемый автор, почему не сопротивляетесь? Выскажите нам свою позицию, пожалуйста.
#4   / Москва / читатель
16 Июня 10 09:53
Экспозиция показалась какой-то слишком "проговоренной". Вот девочка. Она любит Цоя и хочет в Питер. Вот ее родители. Они про Цоя не понимают. Девочка романтичная, родители приземленные. Образы типичные и какие-то совсем уж обычные - такие люди в любую эпоху могут быть, нет ощущения 90-х.
Вообще, весь сюжет рассказывается в диалогах - кто кому кто, кто чего хочет, и тп. Вчера перечитывала Макки - так там целый кусок о том, как не надо строить диалоги...
Действия мало.
С чего это вдруг милиционеры обозлились на девочку? Ни с того ни с сего? куда потащили?... Это не арт-хаус категорически - с такой-то методичной прожеванностью и предсказуемостью характеров, диалогов и тп.? Ощущения Питера нет и этого нет... андеграунда тех времен. О 90-х надо писать, посмотрев Сергея Соловьева - "Черная роза эмблема печали..."
Рейтинг@Mail.ru